| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Периодически выскакивает ошибка 0420 - неэфф работа катализатора. Решил врезать вместо ката пламягаситель+обманка на 2-ю лямбду. В сервисе механики посмотрели сказали, что в машине 2 ката. Дома посмотрел
по микрокату и запутался окончательно. Насчитал 3 лябды(9F472, 9G444A, 9G444B), но после ката (5E212) нет ни одной. Ткните плз где тут катализатор. И вроде у нас 2 лябдозонда
Homen
Лямбды может быть как две, так и три, смотря для какого штата машина сделана была, катализаторов точно два, один тот что в рамочке красной у тебя, а другой тот, в которую вкручена лямбда 9G444A (если лямбды две, то этой как раз и нет). Я удалял оба ката, и ставил две обманки, на вторую и третью лямбды, те которые в кате и за катом, ... не помогли обманки. А пламегаситель ставится вместо 5Е212
Jus
Скажите, каким образом удалили 1-й кат (тот что сразу у вып коллектора). Просто приварили трубу вместо него?
И еще - если обманки не помогли, ездите с чеком? Как двигатель при этом себя ведет?
Jus
10 November 2011
2
HomenЕсть два варианта: первый - купить на eBay выпускной коллектор без ката (под прямоток), второй - как у меня сделали, разрезали вдоль кат (что то вроде крышки сделали) выкинули внутренность, и заварили обратно, получилась таже самая деталь, только без внутренности.
По поводу обманок обратись к
Discosuperstar, у него кстати две лямбды всего (если не ошибаюсь) и он мне когда то высылал чертёж РАБОЧЕЙ втулки-обманки, у него чек не горит больше. Я пошёл более дорогим путём, перепрошил мозги у машины, и отключил вторую и третью лямбды в самих мозгах, теперь их как будто нет вообще. На работу двигателя ЧЕК (когда были ошибки) никак не сказывался, машина порезвее стала, и звук работы двигателя изменился
PS Нашел чертеж, и лямбды у него было три ...
JusСпасибо за грамотные ответы
Еще вопросы: вместо дальнего катализатора вы ставили пламягаситель? Механики в сервисе сказали, что нужно снимать выпускной коллектор, и чтоб его назад поставить нужна прокладка (как я понимаю на моем рисунке 9848). Чей то пробил номерок на екзисте - нету. Вам меняли ету прокладку
?
Jus
10 November 2011
HomenДа, коллектор надо снимать (гимор тот ещё), он ведь одно целое с катализатором, прокладку я не менял, сняли очень аккуратно, не повредив старую, по хорошему и болты нужно менять, которые крепят коллектор к блоку, если их "неграмотно" выкручивать, можно сломать. Прокладка 9848, но повторюсь, если грамотно снимать коллектор, можно и старой обойтись.
Пламегаситель по размеру как и второй кат надо подбирать, его вместо второго ката вваривать, Можно и без него, кусок трубя вварить, но шуму будет ...
Discosuperstar
10 November 2011
HomenУ меня тоже три лямбды, как на схеме. Постоянно горела 0420. Втулки-обманки (как на чертеже), после вырезания ката, поставил на обе лямбды: 9G444A и 9G444B. После этого чек погас.
Передний кат удалили как и
Jus (разрезали вдоль кат (что то вроде крышки сделали) выкинули внутренность, и заварили обратно, получилась таже самая деталь, только без внутренности.)
Второй катализатор 5Е212 срезали, тоже разрезали вдоль, выкинули внутренности и внутрь вварили трубу с дырками, обмотали негорючей тканью и обложили стекловатой
, заварили окошко и вварили эту банку на место.
Доброго времени суток. Наконец то я подключил светящиеся ободки на фарах
и выкладываю фотки как и обещал. Светом на новых фарах доволен. Линза на ближнем хорошо освещает, дальний тоже хорош. При подключении ободков пришлось резать провода которые идут на поворотник с габоритами, ставить разъемы и подключатся к габариткам. Еще такой прикол - летом при прохождении ТО гайец сказал что у нас не должны гореть габаритки желтого цвета, я тогда не внял голосу его. Если возникнут у кого проблеммы с этим, то можно перерезать средний провод на подводке питания к лампе поворота. В моем случае просто вынимается разъем.
DiscosuperstarОбязательна ли после удаления обоих катов утановка обманок на лямбды? На работе двигателя как-нибудь сказывается? Или мона забить: ну горит чек и хрен с им.
HomenЕсли обманки не поставить, то инфа со второй и третьей лябды в мозги пойдёт "неправильная", на что первая лямбда отреагирует моментом, и смесь тебе сделает "неправильную", что в свою очередь приведёт к неправильной работе двигателя, это может повлиять на расход бензина, да и ещё на кучу всего, так что лучше поставить обманки.
И если ЧЕК гореть будет постоянно, то это как то напрягает, по себе знаю, да и если какая другая ошибка выскочит, ты не отреагируешь на это
Discosuperstar
10 November 2011
HomenJusПо идее все верно, но я на 100% не уверен если 2 и 3 лямбда как-то влияют на работу двигателя (может они только диагностируют состояние ката и в работу никак не вмешиваются? а может и не так)
Когда ездил с горящим чеком (с ошибкой 0420), разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил
Обманки поставил, чтоб постоянно горящий чек не напрягал. Да и стоит их выточить совсем недорого, и когда кат-коллектор будут снимать все равно лямбды выкручивать придется, так что проблем с установкой(обманок) не возникнет.
nikolas2
поздравляю. а можешь сфоткать на ближнем как светит на стенку ночью?
Jus
Discosuperstar
Спасибо - реально помогли... завтра отгоню в сервис...
Supermaximus_85
10 November 2011
Белорусы откликнитесь!!! Сколько стоит штраф(первый) за использование ксенона, непредусмотренного заводом изготовителем??? Очень срочно!!
Vovan_mail
10 November 2011
Supermaximus_85Беларусь тут быстрее наверное будет
Izb
11 November 2011
цитата: |
спасибо понял, а что лучше лить 5 меркон тот, что в автомате, или 3 дестрон, (по мануалу вроде как просто меркон туда идет, хотя сейчас на рынке суют банку просто меркона и говорят что теперь в такой банке типа пятый делают). кто что говорит, каждый что-то свое впаривает. не за штуку же лить какой-то чудо оригинал в фирменной баночке. |
Как и для европейцев, в ГУР можно и обычную ATF (как Mercon, так и Mercon V), но для себя лучше залейте ATF для ГУР - ГУР проживёт чуть подольше.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461
newbor
15 November 2011
nikolas2:
|
Ребята подскажите кто нибудь менял чтатную голову и на что? Надоело что не ловит четные каналы. Стоит МР3 штатная американска. |
Я столнулся с тем, что на ZX4 магнитола ловила лишь половину российских каналов (но это лечится у электронщиков за деньги, разумнее купить хороший Pioneer или Alpine), а также тем, что геометрия панели магнитолы не совпадает ни с европейской FF1, ни FF2.
Поэтому заказывал дополнительно из штатов переходную рамку магнитолы под ZX4, и даже сабвуфер (была возможность купить недорого). Однако так и не поменял, пока они ждут нового хозяина. Если кому надо, напишите в личку.
С сабвуфером вообще интересная ситуация. К неродному головному устройству штатные сабвуферные динамики легко не подсоединить, что связано с разницей в симметричном и несимметричном выходе. Поэтому кроме головного устройства, надо докупать ещё усилитель и обычный сабвуферный динамик, подбирая его по габаритам и параметрам.
newborНе понятно в чем вопрос. Штатная магнитола ZX на российскую частотку (50 кГц) не переделывается (в питере с нашим процем в мафоне никто не хочет связываться, поскольку он довольно редкий экземпляр). Вариантов замены много, но практически все с переделками рамки. Для сабвуфера обязательно усилок нужен со всеми побочными приблудами, к любой голове. Китайские поделки типа мистери, пролоджи, фантомов лучше даже не смотреть, радио прием у них просто нулевой, да и звук с них такой-же. Самая проблемная вещь, это как защитить мафон с большим экраном и переднее боковое стекло, от торчиков и пионеров.
albka
newbor
Мужики спасибо, правда отпал вопрос пока, не стал заморачиватся. Вопрос остался в перспективе. Думаю подойдет время займусь плотнее. Просто подумываю заказать на байру рамку и установить обычную магнитолу.
И еще вопрос. Если установить тксенонки желтого цвета на противотуманки - то как проблемы с общением с ментами? Ни кто не сталкивался?
nikolas2Спроси беларуса (выше пост) он как раз с ксеноном прилип.
denis23_05
12 November 2011
Supermaximus_85
спроси у Maslik. Он главный в белорусской ветке.
Supermaximus_85
13 November 2011
denis23_05
Большое спасибо!! Просто я поставил себе би-ксенон и думаю, что дядьки ГАЙцы будут на меня косо смотреть... И решил узнать сколько будет стоить этот "косой взгляд"!!!
Привет в сем кто подскажит вот эти рычаги на заднию подвеску подайдут.
верхний рычагнижний рычаг
denis23_05
13 November 2011
sergei16041988
есть, зависит от комплектации.
sergei16041988
13 November 2011
2004 г,двиг. 2.3(145) МКПП