| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Ясно ждем фотоотчет, хотелось бы заранее купит фильтрующий элемент а потом лезть снимать фильтр. В форуме не нашел фото. Какая страница?
Кто знает?
Что за ошибка 9А9Е
Спасибо.
Что за ошибка 9А9Е?
это не ошибка это GAGE
Уже писалось про это
fpavelzx4s:
|
Что за ошибка 9А9Е? это не ошибка это GAGE Уже писалось про это |
Спасибо, сам уже понял...
Всем привет. Скажите, пож, легко ли найти топливный насос на zx4 2005 года? Машина глохнет периодически, обороты плавают, загорается чек, в сервисе сказали, что насос начал умирать. Сказали, что разберут его, вынут моторчик и попробуют подобрать новый подходящий. Я боюсь, что они его не смогут подобрать...
Кстати, про воздушный фильтр: была авария в январе этого года. Девушка въехала как раз в тот угол машины, где стоял этот фильтр. Фильтр разбит в дребезги. Без него ездила до апреля примерно. Потом пришлось заказать из америки за 16 тыщ в Техцентр Сабурово...
Пока дочитала форум только до 44 страницы, заранее прошу прощенья, если мои вопросы здесь уже обсуждались.
Ещё присутствует проблема посторонних шумов в двигателе (при пуске на холодный только). В сервисе сказали, что нужно отрегулировать зазоры в клапанах или поменять гидрокомпенсаторы. Вообщем, послали к официалам. А официалы сказали, что это будет стоить 18 тыщ!!! И это без зап частей!!!
Ещё скрипит подвеска слева сзади. Сказали, что это сайлентблок. Но посоветовали менять рычаг в сборе...Посоветуйте, как лучше..
Кстати, человека, у кого брала машину звали Андрей и гнал её он из Калининграда...Здесь где-то это обсуждалось...
o_e
Наверное дешевли было бы нулевик поставить...Хотя хазяин барин..
o_eпромой свой фильтр и спаяй обратно корпус паяльником. Дешевле будет. А компинсаторов у нас нет
кто нибудь знает где можно приобрести резиновые колечки на форсунки?
я месяц назад промывал инжектор, гдето вышеописаным способом,при установке надорвал пару колечек(не совсем разобрался как они вставляються,потом понял),так и оставил щас езжу полет нормальный,при следующей чистке думаю без новых колечек не обойтись.(новые форсунки покупать дороговато из-за колечек)
o_eобратись в нормальный сервис. не в тот где сказки расказывают и к офицалам посылают, а там где машины ремонтируют, сверху справа страницы координаты комикса например есть. и шум на холодную не только клапана дают, ролики ремня могут например шуметь на холодную. подвеска сзади один в один как на ff1, так-что почитай тему про заднюю подвеску, там все разжевано какие сайлент блоки и от каких машин подходят к нашим авто, это так чтобы рычаги не покупать целиком.
fpavelzx4sя себе колечки на ebay заказывал, можно попробовать от других машин подобрать, размеры то у них универсальные.
Привет всем кто подскажет отдельно шаровая опора без рычага продается и где можно найти.
Инжектор 3M6Z 9F593-BA стоит около 1800 р. Пакупал отдельно колечки резиновые когда форсунки промывал в exist.ru. Стоят 4 штуки около 100 рублей. По уму надо 8 штук.
Jus
21 July 2011
sev_69В шапке этой странички есть рубрикатор по запчастям, прочитай внимательно, номер там есть шаровой, ну и потом поиском по просторам инета ...
shilovichФотки после выходных выложу
albka, ага спс, позвонила Комиксу, диагностика двигателя 1200 руб. Но сказали, что если это клапана, то они не регулируют зазоры в них(((
Romario.72, а расходомер куда? Побоялась так делать, т.к. подумала, что если эта деталь была в машине, то наверное не просто так...
А насчет топливного насоса, ребят, подскажите, плиз?!!
ЗЫ: Блин, вчера на Шаболовке переезжала рельсы, порезала колесо в 2-х местах...А на гайке грани стерты...открутить нельзя, только высверливать...Выездной шиномонтаж щас работает, высверливает... 5 тыщ обойдется...проклятые трамвайные рельсы...
Jus
21 July 2011
o_eНу и развели же тебя !!! У меня сорваны грани были, 5 минут болгаркой маленькой работы, даже шпильки целые остались, и не пойму что там высверливать ??? там же шпильки, они что, шпильки высверливают ???
а по поводу нулевика и как его поставить это ты ещё не дочитала, если только 44 страницы осилила. Да и зачем тебе это ? если заказала уже
albka
21 July 2011
o_eПо поводу топливного насоса, перед тем как моторчик менять нужно поменять фильтруюшие сеточки 2 шт или хорошенько промыть их, помыть стакан где сам моторчик стоит, бак почистить , фильтр тонкой очистки махнуть, форсунки , заслонку, КХХ промыть это все, потом поездить км через 100 обороты должны выровняться, если тупить машина и чек загораться будет снова, то тогда и менять моторчик. он кстати от наших инжекторных лад подходит, т.е. приладить можно. Неплохо было-бы и ошибки с блока управления считать, если чек енжен загорался уже (то ошибки должны присутствовать по идее), может и не топливный насос виноват, а если без фильтра воздушного некоторое время ездили, то там наверняка все засрано донельзя. Читай далее форум или поиском в этой теме по нужному слову инфу можно быстро найти и, про помывку топливного насоса и форсунки с КХХ я уже писал ранее. да и тем подобных полно в разделе FF1
Jus, на колесах, видимо стояли ещё пендосовские шпильки с гайками. Гайки диаметром 18, а на них сверху одеты такие колпачки размером 19. Вот и когда пытались открутить эти гайки, то колпачки, которые сверху на них надеты начинали проворачиваться и сворачивать грани гайки
...не знаю, развели-не развели...4 800 руб. колесо заклеили, поставили назад, заднее - вперед...
Есть проблема вибрации по кузову...Поменяла 2 из 3-х подушек двигателя, вибрация стала меньше, но подушка, которая стоит под днищем машины стоит почему-то криво (скошена по диагонали, а не вертикально)
Блин, кароче, много денег ещё надо вложить, чтобы довести машину до ума(((
o_eТак они тебе на всех колёсах "высверливали гайки"? Если да, то это ещё более менее, а если за колесо - это помоему чересчур дорого. Но главное что сделали
Помню у меня секретка потерялась, так в "кавказском" сервисе мне за 300 р. отвернули все четыре колеса, сваркой прихватывали к гайкам болонник (гайки как таковой небыло, был как бы конус), и вперёд, заняло не более получаса (болонник был конечно же мой
).
цитата: |
моторчик. он кстати от наших инжекторных лад подходит |
где то в какой то ветке видел - там про БОШевский моторчик говорилось, и ставили его вроде без проблем ??? на пиндосовские Фокусы, дорестайлинговые.
VitasFocus SE
21 July 2011
Этот моторчик действительно подходит от нашей "десятки". "Бошевский" стоит 1600 - 2000 р. Единственный косяк - там другой эл. разъем. Нужно будет пережать клеммы.
Но все же, для начала лучше проделать то, что albka написал.
Jus, высверливали только на одном колесе 1 гайку...остальные 3 открутились...Не знаю, если бы не этот выездной шиномонтаж, то пришлось бы платить около 2 тыщ за эвакуатор + платить тыщи 2 в сервисе за высверливание гайки и ещё + сколько-то за ремонт двух дырок в шине...
может и развели...
блин, теперь надо купить одну шпильку (ту, на которой высверливали гайку) и все остальные гайки на остальные колёса (чтоб их поменять)
Где найти эту шпильку? Заехала в запчасти - они говорят, что им нужен образец (по-другому они не смогут подобрать)...
o_eНу главное сделали, они ведь за выезд ещё берут
Шпильки, учти, разные по длине, перед и зад
Тынц
ребят,такой вопрос.
начала отходит резинка на стекле. начинаю поднимать стекло и она вместе с ним вылазит
на чем она держится???
sell
Ну снять обшивку да посматреь...Думаю что там какие небудь пазики и она выскочила
fpavelzx4s
23 July 2011
shilovich
Спасибо.Стоимость инжектоа 3M6Z 9F593-BA 2 900,84р.
седня знакомый подсказал номер колечек 6S4Z3F886A.
fpavelzx4s:
|
shilovich Спасибо.Стоимость инжектоа 3M6Z 9F593-BA 2 900,84р. седня знакомый подсказал номер колечек 6S4Z3F886A. |
Помоему номерок колечек у тебя не правильный, правильный FOPZ9229A, посмотри
Тут
Может кому-нибудь пригодиться. Разбирал воздушный фильтр чистил фильтрующий элемент и поставил всё на место, получается колоссальная экономия, чем покупать новый фильтр. Теперь по порядку: снимал защиту двигателя и левую фару, жаль, что забыл всё сфотографировать поэтапно. Постараюсь объяснить на схеме.
1 – отсоединил крепление рукава подачи воздуха из под крыла, от фильтра. Оно крепиться элементарно просто от рукава забора идут резинки, которые надеваются на фильтр (потянуть их вниз и в сторону). 2- откручиваем снизу болт крепления фильтра. 3-откручиваем ещё один болт, с противоположной стороны есть ещё один такой же болт с таким же креплением, под болтом №2, его откручивать не надо когда всё открутите, с него фильтр и так снимется, там крепление как вилочка. 4- откручиваем хомут крепления фильтра с патрубком. И потихоньку рассоединяем сначала в районе хомута 4, тянем вниз, а потом чуть вперед, чтобы снять с другого крепления (вилочка). Вытаскиваем фильтр вниз и половиним его: берём отвертку плоскую и ножик и вбиваем (можно использовать молоток, но с соизмерением силы) потом вытаскиваем и вбиваем заново через 3-4 см и так по всему периметру соединения двух половин. Фильтр делиться на две половины. С одной половины вытаскиваем грязный фильтрующий элемент.
Он состоит из пяти слоёв поролона склеенных точечно между собой.
Представьте как было тяжело двигателю с таким фильтром. Рассоеденяем поролон по слоям и моем тщательно с фейри, потом сушим (я дополнительно использовал фен, чтобы ускорить процесс сушки). Протираем внутреннюю поверхность фильтра. Убираем лишние зазубрины соединяем две пустые половины и по 4 углам ввинчиваем саморезы (чтобы потом не мучиться когда будет уже нанесён герметик). Откручиваем, но саморезы пусть остаются в одной половине. Пропитываем высушенный поролон маслом для нулевиков (брызгаем с баллончика с двух сторон каждого слоя поролона) и собираем (слаживаем по слоям) в корпус. Промазываем герметиком одну крышку фильтра в месте соединения. Теперь налаживаем сверху вторую половину корпуса фильтра и скрепляем саморезами. Фильтр собран, теперь устанавливаем в обратной последовательности. Вот вам и счастье. Фильтр как новый.
sebren
какие изменения произошли после чистки фильтра?
sebren
а на каком пробеге чистил фильтр?
VitasFocus SE
24 July 2011
sebren
А ты этот поролон склеивал между собой?