| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
kmp:
|
Всем привет кому интересно недавно менял пыльник шруса. как всегда в магазинах начели доказывать что нужен только оригинал и обязательно от zx4. на самом деле он прикрасно подходит от FF1 1,6 приведу его размеры внутр 24мм. длинна 125мм. можно и 100 .наруж 80мм. при замене не смогли разобрать наруж гранату. сняли привод на нем одно стопорное кольцо. снимаем внутр подшип и 2 пыльника набиваем шрус смазки и собираем в обратной последовательности.кстати не поленитесь зайдите в ВАЗовский маг и измерьте пыльник от 10-ки. ну очень похож у меня просто не хватило времени на это удачи!!! |
Мне когда меняли подшипник ступичный передний, то шруз не смогли выбить, пришлось гидравликой выдавливать;-) А подшипник подошёл от европейского фокуса до 2004 года. А пыльники оригинальные просто лучше, они жоще, по-этому долговечнее.
denis23_05:
|
kmp:
| Всем привет кому интересно недавно менял пыльник шруса. как всегда в магазинах начели доказывать что нужен только оригинал и обязательно от zx4. на самом деле он прикрасно подходит от FF1 1,6 приведу его размеры внутр 24мм. длинна 125мм. можно и 100 .наруж 80мм. при замене не смогли разобрать наруж гранату. сняли привод на нем одно стопорное кольцо. снимаем внутр подшип и 2 пыльника набиваем шрус смазки и собираем в обратной последовательности.кстати не поленитесь зайдите в ВАЗовский маг и измерьте пыльник от 10-ки. ну очень похож у меня просто не хватило времени на это удачи!!! |
Мне когда меняли подшипник ступичный передний, то шруз не смогли выбить, пришлось гидравликой выдавливать;-) А подшипник подошёл от европейского фокуса до 2004 года. А пыльники оригинальные просто лучше, они жоще, по-этому долговечнее. |
Все понятно что оригинал лучше но ждать 2 недели пока привезут и не пользоватся авто как-то не хотелось поэтому и искал альтернативу
Подскажите плиз, под клапанной крышкой какая нибудь прокладка стоит или на герметик ставится, а то у меня отпотевать маслом стало, и когда свечи менял в одном колодце немного масла присутствовало мотор Duratec 2-х вальный 2.0 L. Надо ли менять прокладку на новую или на герметик хороший засадить. Заранее спасибо.
подскажите пожалуйста на ффzx4 на потолке 2 открывающихся бокса в первом отдел для очков а что во втором у меня сломан
если можно сфоткайте зарание огромное спасибо
kmpВо втором ничего у меня не было, я туда микроволновый датчик от сигналки засадил прикольно получилось скрытно и регулировать удобно, правда при таком расположении и более чуткой настройке на всех котов и сабак срабатывает (нечего ссать на колеса)
, но при интелектуальном режиме охраны (Stalker MSP-600NB) все компенсируется, меня устраивает. Это только мое мнение, может кто еще что придумает...
Я так слышал, что во второй бокс ставится блок управления воротами гаража - типа подъезжаешь к гаражу - ворота сами откроются.
Такой вопрос, может кто знает как на zx4 отключается пищалка на ремень безопасности. Вариант как на ff2 9 раз (вставить/вынуть) и как на ff1 5 раз не проходит. Заранее спасибо.
Нужно один раз вставить когда садишся и ни чего не пищит.
Люди берегите жизнь отморозков на дорогах меньше не становится
СанСаныч77Это кому как, но бывают ситуации когда из-за ремешка который в панике дрожащими руками не отстегнуть люди практически на ровном месте к праотцам отходили. И это не один случай. В случае аварии с фурой (когда под нее летишь сзади) есть вариант остаться в живых если "упасть" на соседнее сиднье. У нас в деревне случай был когда мужик видя что летит в фуру на повороте, успел перелезть назад и лечь на заднее сиденье, от машины до задних сидений ничего не осталось а у него ни царапины, вот так что решать каждому надо пристегиваться или в какой то ситуации нет.
Второй бокс на zx4 предназначен, скорее всего, для документов. У меня там липучка (как на куртках и сумках - папа-мама)с самоклейкой. Т.е. лепи на документы и прикрепляй в бокс.
dimon717:
|
V 4ZX Спасибо за советы.Заслонку как-то чистил,особо не помогло.С концетратами я побаиваюсь.И еще, скажите кто-нибудь пожалуйста, какие у кого обороты холостого хода когда стоишь на прогретом, и когда катишься на нейтральной (ZX4ST 2,3L разумеется механника).Всем спасибо. |
У меня на прогретом двигателе обороты 780, стабильные. Когда качусь на нейтрали то зависи от скорости авто т.к. АБУ само поддерживает нужные обороты. Мне кажется для того, что-бы ты мог сокойно включить нужную передачу (Сокращает разницу оборотов двигателя и коробки).
Подскажите кто в Курсе? От какой модели к нам подходит нижний пыльник радиатора, который находится между защитой и и передним бампером?
в каком случае центральный замок сам закрывается? а то у меня 1 комплект ключа и сигналки - боюсь мало ли что.
mcvanich:
|
в каком случае центральный замок сам закрывается? а то у меня 1 комплект ключа и сигналки - боюсь мало ли что. |
Если ты нажмёшь кнопку открыть и не откроешь любую переднюю дверь (водительскую точно, насчёт пассажирской не уверен), то через некоторое время закроеться автоматом. Короче, обычно утключает это дело открытие водительской двери.
mcvanich
А еще,можно выбрать два вида открывания машины.1-й:нажимаешь кнопку "открыть"-открываются все двери;2-ой: нажимаешь "открыть" (один раз)-открывается только водительская, если быстро 2 раза-то все.Делается при помощи программирования брелока своими силами(написано в мануале).2-ой способ защищает от барсеточников,которые наровят что-нибудь "взять чужое себе"(ценз!) через дверь пасс.(барсетки не было с детства).
На своём обнаружил сзади две петли буксировочных, спереди нет.
кстати с этим кризисом проблемы начались с доставкой запчастей. опору двигателя везут 2 месяца уже. грят проблемы на таможне. запчасти везут по предоплате, а доллар вырос и привет
Господа электрики подскажите на что идет предохранитель №36. А то он у меня постоянно под напряжением,и маленькая релюшка между большой и такой же маленькой???Постоянно идет небольшой разряд.
emerc
Смотрю по мануалу для zx4st: предохранитель №36(в 3-ем столбце 7-ой сверху)7,5А A/C switch,Instrument cluster.По поводу реле,желательно знать его номер.В первом столбце это может быть 23 или 24,а во втором может быть 18.Выбирай любое из трех - напишу.
Может кто подскажет про противобуксовочную систему? Ка работает и как устроена? Может где то уже описано?
У меня есть лампочка в панели приборов. Так нажимаю на кнопку откл. (или вкл. даже не знаю) противобуксы, а она не загорается. Что это значит?
Ещё один вопрос насчёт этой же системы. Когда менял передний рычаг тяги поперечной устойчивости (линька), то обратил внимание на то, что на пластине, которая крепится под гайку шаровой линьки, есть два паза для крепления проводов. Так вот в одном пазу торчит провод датчика колеса, а другой свободен.
Что за провод там должен быть и куда идёт? Может, кто знает?
я сегодня узнал что оказывается год уже езжу с ковриками кверх-ногами. что надо их резиновой частью вниз, а тряпичной наверх)
кто-нибудь мыл коврики и как?
mcvanich Средством для мытья двигателя (деко),и кехером их,керхером!И на мойке их моют и денег не берут.
denis23_05:
|
V 4ZX:
| Когда менял передний рычаг тяги поперечной устойчивости (линька), то обратил внимание на то, что на пластине, которая крепится под гайку шаровой линьки, есть два паза для крепления проводов. Так вот в одном пазу торчит провод датчика колеса, а другой свободен. Что за провод там должен быть и куда идёт? Может, кто знает? |
Сфоткать можешь? |
Смогу. Сфоткаю. Как время будет. Нужно колесо снимать.
dimon717:
|
mcvanich Средством для мытья двигателя (деко),и кехером их,керхером!И на мойке их моют и денег не берут. |
Ещё их стирают, сушат и пылесосят. Стоит, как обычный коврик, резиновый вымыть.
V 4ZX
Тоже сам разбирался с антибуксом.Завел машину,кнопку не жмешь,лампочка не горит - антибукс включен.Если трогаешся потихоньку по льду начинает пробуксовывать одно колесо(лампа начинает помаргивать),другое стоит на месте.Буксующее колесо начинает блокироваться,чтобы начало вращаться другое колесо и если обороты двигателя были большими,то сами сбросятся(впечатление такое,что двигатель начал подтраивать и не тянуть).А если на работающей машине нажал волшебную кнопку(лампа загорелась),то можешь с перекрестка уходить от всех с пробуксовкой все равно какого колеса или обоих.Кстати у меня немного что-то с кнопкой,не всегда с первого раза отключается антибукс.
Народ, сфоткайте пожалуйста саму кнопку. Она на руле? Или на руле только круиз? У меня по правой стороне кнопки и по левой две он и офф.
denis23_05
У меня эта кнопка около ручника,на ней символ буксующего колеса,как и на лампочке.Странно что ты не заметил её,или её там просто нет?
denis23_05
15 March 2009
Гляну, но вроде нет. А на руле он и офф?
разобрался.
denis23_05
Вообще-то в мануале написано и нарисовано как бы для включения/выключения круизконтроля.Как-то на трассе игрался со всеми этими кнопками,но включился он не кнопкой on, а какойто другой из 3-х по моему.Функцию эту можно включить только после какой-то скорости(толи 80км/ч,не помню).Проехал не более 1 км.,впереди камаз дымит,встречный,откл.,обгон,опять вкл.,опять зил...Вообщем мало у нас пока таких дорог где можно эту функцию оправдать до конца,не загоняйся с ней.
И у меня таже фигня, включаетьс какой-то из трёх кнопок, но не кнопкой он.
Кнопка ON включает систему, набираешь нужную скорость и давишь на среднюю кнопку с правой стороны руля включается круиз загорается лампочка на шитке, нажал на тормоз круиз скинул контроль скорости машина замедляется, но не отключился полностью еще раз жмакнул на среднюю кнопку снова включился на другой скорости. Обгонять можно не выключая даванул на газ мотор взревел обошел всех кого надо, отпустил газ и машина снова вернется на ту скорость с которой обгонять начал. Еще если жать на кнопку посредине когда круиз работает то будет прибавлять скорость по 1 миле на каждое нажатие, на нижнюю тоже самое только уменьшать скорость, верхняя кнопка возращает машину на ту скорость на которой ехала машина до нажатия на тормоз, то есть на последнюю скорость сохраненную в памяти круиза. Не нужен круиз нажми OFF. Только не пользуйтесь этой штукой на льду , гололеде и в сильный дождь когда машина аквапланирует, ей по баробану что там под колесами и на подьеме при переключении скорости на пониженную может сама резко подкинуть газку, ну и все из этого вытекающее...