| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Привет форумчанам!!!
У меня тоже такой авто, как и у Вас. Фокус ST, 4ZX, 2.3. 2005 г. И вот столкнулся с такой проблемой. После того, как проанализировав тему форума с начала и до конца.
1. Подушки безопасности скорее не работают. Т.к. есть такие признаки не корректной работы эл. оборудования. Как к примеру - когда включаешь габариты, то все приборы глючат и на несколько секунд падают, лампочки горят. За тем всё приходит в норму. Сигнальная лампа АИРБЭГа работает как положено, если верить тому, что написано в форуме ниже.
Затем не работает противобуксовочная система, ну не как не реагирует на кнопку, не на приборке не загорается лампочка, и физически не ощущается её работа. Ещё и АВС не работает, когда продавали мне её сказали, что её вообще нет на этой машине. Ну я и поверил, теперь понимаю, что пролетел. Подскажите, люди добрые в чём искать заковыку от куда начать??
denis23_05
22 February 2009
У меня тоже абс нет, и меня это не парит проблем меньше будет,хотя на панеле есть лампочке и при тестировании она загораеться, не понятно почему. Аэрбэги тоже не работают, проверить легко, разбери панель, где ручник и ручка переключения, сзади со стороны пассажиров не забудь открутить винтики. Так вот снимешь эту панель, геморойнинько правда снимаеться, ручка переключения мешает,но быстро, под этой панелью стоит блок (бошь должен быть), вот ты отсоедини от него разьёмы и попробуй заведи, если лампочки аэрбэгов потухнут, значт полубому обманка где-то впаяна, если будут гореть то блок исправен, но не факт что они утебя сработают при ударе, может не быть датчиков под капотом.
У меня при отключении, одна лампочка как тухла так и тухнет на панеле, а другая горит постоянно которая под аварийкой.
А лучше всего заедь в сервис где ставят сигнализацию, спроси пусть потестят все блоки их по-моему 5 или 6. У нас это стоит 300 рублей. подсоединят сканер к разьёму под предахранителями и всё потестят, могут даже ошибки стереть если есть, а вот если ошибки сотрут и перезвапустят сканер, для проверки стёрлись или нет и они остануться (у меня это была лампа аэрбега на панели), то значит косяк. Да, проверь маслицо везде, фильтр воздушный, заедь на диагностику подвески обязательно. У тебя не похрустывает на холодную ? Если да, то меняй ролики и ремень генератора.
Доброго времени суток.
Слабое место фокуса ролики ремня генератора, слышал можно поменять подшипники, подскажите какие подходят.
Игорь Л.Вы бы для начала сообщили, какой у вас двигатель и что вы подразумеваете под "какие подходят?"
Игорь Л.
22 February 2009
Извиняюсь. Duratec HE 2.0 16V. В конфе мелькнуло поменял подшипники в роликах, микрокат дальше ролика не открывает, что за подшипник можно поставить.
denis23_05:
|
У меня тоже абс нет, и меня это не парит проблем меньше будет,хотя на панеле есть лампочке и при тестировании она загораеться, не понятно почему. Аэрбэги тоже не работают, проверить легко, разбери панель, где ручник и ручка переключения, сзади со стороны пассажиров не забудь открутить винтики. Так вот снимешь эту панель, геморойнинько правда снимаеться, ручка переключения мешает,но быстро, под этой панелью стоит блок (бошь должен быть), вот ты отсоедини от него разьёмы и попробуй заведи, если лампочки аэрбэгов потухнут, значт полубому обманка где-то впаяна, если будут гореть то блок исправен, но не факт что они утебя сработают при ударе, может не быть датчиков под капотом. У меня при отключении, одна лампочка как тухла так и тухнет на панеле, а другая горит постоянно которая под аварийкой. А лучше всего заедь в сервис где ставят сигнализацию, спроси пусть потестят все блоки их по-моему 5 или 6. У нас это стоит 300 рублей. подсоединят сканер к разьёму под предахранителями и всё потестят, могут даже ошибки стереть если есть, а вот если ошибки сотрут и перезвапустят сканер, для проверки стёрлись или нет и они остануться (у меня это была лампа аэрбега на панели), то значит косяк. Да, проверь маслицо везде, фильтр воздушный, заедь на диагностику подвески обязательно. У тебя не похрустывает на холодную ? Если да, то меняй ролики и ремень генератора. |
Спосибочки за дельный совет
.
Насчет АБС согласен и тоже не парюсь. Т.к. стоит система курсовой устойчивости раздельная, на каждое колесо отдельно. Которая сама по себе останавливает авто максимально быстро, если стопорятся колёса то только все четыре, одно не может. Ну, а осольное уже от меня завист. Как результат могу констатировать тот факт, что фокусик тормозит просто велеколепно даже на гололёде и руля слушается чётко. Подвеской тоже доволен, скажу больше я не ожидал на машине такого класса такую гармонию в настройки подвески: мягкая но умеет проглатывать кочки и в нужный момент как-бы замирать давая возможность чётко держать дорогу. На прошлых авто всегда была жесткая подвека ближе к спорт. Считл, чо только такая подвеска может гарантировать жесткое сцепление колес с дорогой, теперьже так не думаю. Спосибо Америкосам, что они это пидумали.
Насчет "похрустывает на холодную". Что ты имеешь в виду - похрустывает?
У меня на холодную есть какойто небольшой звук, похож на стук клапана но сабенький или стук цепи, но я сомневаюсь. Когда нагреется то он не пропадает становится слабеньким еле слышимым, но есть.
Ремень генератора, при визуальном омотре мне не нравится как выглядет. Похож на очень изношеный. А, что за ролики меняются с ремнём? И где посмотреть, как менять???
Масло в двигле и фльтр поменял сразу, в месте со сменой масла провёл обработку двигателя фарсаном. После чего к нему претензий нет. Работает чётко, кушает при умереной езде трасса-город 10,7л/100км.
Еше думаю сделать очистку форсунок, ультрозвукавую. И заслонку почистить.
Воздушный фильтр забит на 20% судя по индикатору на нём. Думау, что мне не прейдется его менять, я столько не проеду на нём.
Панель где блок уже снимал, снялась легко, я ручник подтягивал, а про блок не знал теперь проверю, думаю завтра.
Завтра 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЧЕСТВА.
denis23_05
23 February 2009
Похрустывает, когда изношены ролики и ремень генератора (грязь, пыль попадает), вот и похрустывает на холодную. Ролики это те на которые одет ремень генератора.
denis23_05 Ты прав насчет роликов. Сегодня повнемательнее всё посмотрел и послушал, похоже, что они и постукивают или похрустывают, каму как удобнее.
Блок проверил, как ты говорил. Подушки не работают. Займусь ими ближе к лету. А пока кто знает где купить подешевле в Екатеринбурге напишите. Плиз!!!
Кто знает как починить противобукс. систему?? Откуда искать начинать?
Может кто подскажет где взять эл. схему на Фокуса 2004 г, ST, 4ZX, 2.3. США.
И ещё вопрос по борт. компу. Какой лучше подходит к амерекосу? Только, чтоб по руски разговаривал и писал.
V 4ZXЯ себе сначала хотел поставить Престиж V55 для Фокуса 1, не подошёл по протоколу, поменял на Престиж V55 CAN , тоже не видит мозгов почемуто, хотя на ZX4 стоит протокол CAN , поменял на Мультитроникс - всё окей !!! правда не знаю пока ошибки выдаёт или нет ?? не было ошибок ещё (тьфу-тьфу). Но скорость,температуру двигателя,обороты - вроде показывает, правда детально не настраивал его ещё - руки не доходят . Если заинтерисуешься могу модель сказать (щас не помню надо посмотреть).По русски разговаривает (приятным женским голосом) и пишет ...
по любому когда покупать будешь , надо сразу подключать и проверять !!! я три раза ездил в "автокомп" пока не нашёл то что подходит !!! Протокол у нас на ZX4 странный какой то ...
denis23_05
24 February 2009
V 4ZX:
|
denis23_05 Ты прав насчет роликов. Сегодня повнемательнее всё посмотрел и послушал, похоже, что они и постукивают или похрустывают, каму как удобнее. Блок проверил, как ты говорил. Подушки не работают. Займусь ими ближе к лету. А пока кто знает где купить подешевле в Екатеринбурге напишите. Плиз!!! Кто знает как починить противобукс. систему?? Откуда искать начинать? Может кто подскажет где взять эл. схему на Фокуса 2004 г, ST, 4ZX, 2.3. США. И ещё вопрос по борт. компу. Какой лучше подходит к амерекосу? Только, чтоб по руски разговаривал и писал. |
Сьездий в сервис, пусть все блоки управления (коробкой, световой и звуковой и ...)просканируют и податрут все ошибки для начала. Может и антипробуксовачная заработает.
Я докачаю програмку одну и скажу есть там схема твоя или нет.
Jus:
|
V 4ZX Я себе сначала хотел поставить Престиж V55 для Фокуса поменял на Мультитроникс - всё окей !!! правда не знаю пока ошибки выдаёт или нет ?? не было ошибок ещё (тьфу-тьфу). Но скорость,температуру двигателя,обороты - вроде показывает, правда детально не настраивал его ещё - руки не доходят . Если заинтерисуешься могу модель сказать (щас не помню надо посмотреть).По русски разговаривает (приятным женским голосом) и пишет ... по любому когда покупать будешь , надо сразу подключать и проверять !!! я три раза ездил в "автокомп" пока не нашёл то что подходит !!! Протокол у нас на ZX4 странный какой то ... |
Вот я тоже склоняюсь к мультитронику тока не ведаю куда его пристроить. Т.к. к нему и парктроник идёт. Значит должен быть на видном месте. А следовательно вопрос: как его обыграть, чтоб симпотно смотрелся. Ведь он серый, а у меня панель чёрная с рельефом под кожу. На лабовое крепить не знаю как будет выглядеть???
Сфоткай свою установку компа, может понравится так я и сделаю. Да и модель какая?? Дилерам по компам звонил, они сказали чтоб приезжал будут тыкать разные, какой-то подойдет.
denis23_05:
|
Сьездий в сервис, пусть все блоки управления (коробкой, световой и звуковой и ...)просканируют и податрут все ошибки для начала. Может и антипробуксовачная заработает. Я докачаю програмку одну и скажу есть там схема твоя или нет. |
Ищу пока сервис не могу найти в Ектеринбурге.
Говорят нет прог на мой фокус.
Хотя если-бы я занемался, професианально электрикой и установкой, то уверен, что часа за два нашол-бы в ИНЕТЕ бесплатную версию. Главное знать, что нужно искать!!!
Может кто-нибудь подскажет адрсок сервиса где за умереную плату сделают качественную диагностику всего хозяйства и предложат реальные пути решения выявленых проблем с оборудованием???
За ранее благодарен за совет.
V 4ZXМне подошёл Multitronics VG1031 UPL , он универсальный и поддерживает множество различных диагностических протоколов.
Прицепил я его на лобовое вверху слева, проводка вся убралась под пластмасску стойки, проводов не видно вообще... Сфоткаю в выходные тогда выложу . А на счёт тыкать разные это они правы ... я штуки три перепробывал, подошёл только этот, причём все три по идее поддерживали протокол CAN .
По диагностике - мне тоже сначала подключали комп и он не видил мозгов, потом электрик нашёл какой то переходник, и всё окей, так что я думаю дело не в прогах а в каком то переходнике который счепыживает диагностический комп и мозги наших ZX4, но это моё сугубо личное мнение ... может я и не прав
менял ролики и сам ремень. ремень купил немецкий за 800р. ролик натяжной и паразитный вдвоем мне обошлись в 4300 и замена в 900р.
denis23_05
26 February 2009
mcvanich:
|
менял ролики и сам ремень. ремень купил немецкий за 800р. ролик натяжной и паразитный вдвоем мне обошлись в 4300 и замена в 900р.
|
Да не хило, треск ушёл? А долго меняли?
Игорь Л.
27 February 2009
Пробовал заказать через exist зарядили ~6000 за два ролика обводной и натяжной, срок поставки 2.5 месяца.
mcvanich где ты раздобыл, какой мотор?
mcvanich
27 February 2009
denis23_05:
|
mcvanich:
| менял ролики и сам ремень. ремень купил немецкий за 800р. ролик натяжной и паразитный вдвоем мне обошлись в 4300 и замена в 900р.
|
Да не хило, треск ушёл? А долго меняли? |
треск ушел. меняли полтора часа.
Игорь Л.:
|
Пробовал заказать через exist зарядили ~6000 за два ролика обводной и натяжной, срок поставки 2.5 месяца. mcvanich где ты раздобыл, какой мотор? |
что-то тебя надуть пытаются я тоже заказывал через exist и еще надбавка конторы которая делала доставку. привезли ролики меньше чем за месяц. я живу не в москве.
двигатель дюратек 2 литра.
Игорь Л.
27 February 2009
mcvanich черкни пож. коды роликов и ремня. Заранее благодарен. Кондей у тебя есть?
я честно говоря коды роликов не знаю - в конторе где заказывал их заказали просто и все.
Jus:
|
Мне подошёл Multitronics VG1031 UPL , он универсальный и поддерживает множество различных диагностических протоколов. Прицепил я его на лобовое вверху слева, проводка вся убралась под пластмасску стойки, проводов не видно вообще... Сфоткаю в выходные тогда выложу . А на счёт тыкать разные это они правы ... я штуки три перепробывал, подошёл только этот, причём все три по идее поддерживали протокол CAN . По диагностике - мне тоже сначала подключали комп и он не видил мозгов, потом электрик нашёл какой то переходник, и всё окей, так что я думаю дело не в прогах а в каком то переходнике который счепыживает диагностический комп и мозги наших ZX4, но это моё сугубо личное мнение ... может я и не прав |
А сколько стоит Multitronics VG1031 UPL и сколько берут за установку???
Jus:
|
V 4ZX Мне подошёл Multitronics VG1031 UPL , он универсальный и поддерживает множество различных диагностических протоколов. Прицепил я его на лобовое вверху слева, проводка вся убралась под пластмасску стойки, проводов не видно вообще... Сфоткаю в выходные тогда выложу . А на счёт тыкать разные это они правы ... я штуки три перепробывал, подошёл только этот, причём все три по идее поддерживали протокол CAN . По диагностике - мне тоже сначала подключали комп и он не видил мозгов, потом электрик нашёл какой то переходник, и всё окей, так что я думаю дело не в прогах а в каком то переходнике который счепыживает диагностический комп и мозги наших ZX4, но это моё сугубо личное мнение ... может я и не прав |
Вот теперь вопрос, он у тебя считывает ошибки и расшифровывает их? Отсоедени к примеру один высоковольтник от сечки и посмотри, что скажет? Должен показать код ошибки, а при нажатии на энтр проговорить: Пропуски зажигания один (номер цилиндра который отсоединял).
Насчет установки в левый, верхний угол лобового стекла нужно посмотреть. Единственное не удобно будет пользоваться парктроником. Предаётся бегать глазами с зеркала на комп, хотелось-бы, что-бы они в одном районе находились, а это два места, или нижний левый угол, или в середине стекла под зеркалом заднего вида. Но это не красиво снаружи смотреться будет и провода будет видать. Может ты и прав с местом установки. Нужно посмотреть.
Насчёт диагностики, думаю ты прав и только подтверждает мой принцип, что дело в мозгах людей реализующих какую-то услугу или идею, а не в оборудование и прогах, и переходниках. Думаю таких станет меньше в эту пору. Слава богу кризис настал вовремя!!
Честно говоря, я ему рад. Вот если найду норм сервис, то буду оставлять хорошие чаевые, чтоб лучше жилось в наши времена. За сообразительность, блин!!!
emerc:
|
А сколько стоит Multitronics VG1031 UPL и сколько берут за установку??? |
Около или чуть больше 3000 руб. Забей в поиск в гугле марку из поста вверху. И сразу найдёшь и посмотришь на него.
Игорь Л.:
|
mcvanich черкни пож. коды роликов и ремня. Заранее благодарен. Кондей у тебя есть? |
Вот скопировал с какой-то темы кто-то сталкивался, это на ZX4, 2,3.
приводной ремень с роликами успешно поменян. запчасти подошли от форда маверика 2.3L
exist:
ролик натяжной ремня генератора 3157,80
ролик холостой приводного ремня 948,08
ремень поликлиновый 671,34
вот что у меня написано в накладной (номера по каталогу):
1 364 675 натяжитель
1 374 385 паразитный
6PK2270 ремень.
родной ремень стоит в 2 раза дороже кстати чем просто немецкий ремень в магазине.
стоит 6-ручейковый, а вот длину забыл что-то вроде 235см - напишите кто знает точнее.
Вполне возможно, что стоит дороже,а в чём разница? родной не родной?
И ещё это цены до кризисные, мона раньше и дешевле стоил. Дату поста не скопировал. И ещё, меня интересовали коды запчстей, а не стоимость. Я читаю везде и в файл копирую. Когда надо то быстро найду их. Не надо будет по форуму блудить: "Где же я видел?"
dimon717:
|
Здорово стали плавать обороты на холостом ходу.Утром заводишь машину-всё здорово,без проблем,в любой мороз с полпинка!Работает секунд 30-40 и начинают обороты падать до критически низких ,двигатель весь содрогается секунд 20-30,потом обороты опять увеличиваются.Так бывает и на холодном и на горячем двигателе.И еще,когда катишься на нейтральной обороты холостого хода могут быть до 2000, а могут быть и критически низкими. Ускоряется как пуля, с этим все нормально.FF ZX4 ST 2.3l 2005.Поможите,чтоделать!? |
1. Почисти дросельную заслонку. Со стороны впуска в двигатель.
Чистится за 30 мин, очистителем карбюратора + тряпочка.
Я на форуме где-то читал. Мна помогло.
А понятно по педали газа, особенно на холодную, она тугая в самом начале, как будд-то, что-то мешает.
2. Залей очищающую жидкость для инжекторов в бензобак, концетрат. Лучше два - три раза подряд. Стоит в районе 100-150 руб бутылёк.
V 4ZX этими концентратами можно только окончательно забить топливную систему,тем более если машина с большим пробегом.
Помогите найти задний бампер на Focus ZX4, в Минске не могу найти, даже под заказ!
Просьба писать в личку
V 4ZX
Спасибо за советы.Заслонку как-то чистил,особо не помогло.С концетратами я побаиваюсь.И еще, скажите кто-нибудь пожалуйста, какие у кого обороты холостого хода когда стоишь на прогретом, и когда катишься на нейтральной (ZX4ST 2,3L разумеется механника).Всем спасибо.
Всем привет
кому интересно недавно менял пыльник шруса. как всегда в магазинах начели доказывать что нужен только оригинал и обязательно от zx4. на самом деле он прикрасно подходит от FF1 1,6
приведу его размеры внутр 24мм. длинна 125мм. можно и 100 .наруж 80мм. при замене не смогли разобрать наруж гранату. сняли привод на нем одно стопорное кольцо. снимаем внутр подшип и 2 пыльника набиваем шрус смазки и собираем в обратной последовательности.кстати не поленитесь зайдите в ВАЗовский маг и измерьте пыльник от 10-ки. ну очень похож у меня просто не хватило времени на это удачи!!!
Подскажите мотор дюратек 2.0 V16 на американцах и европейцах одинаковые?