Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
denis23_05
8 November 2010


albka
ай да молодца.
avatar
Vitalik_
8 November 2010


Народ, а на нашей магнитоле можно сделать так, чтобы при проигрывании MP3 песни название бегущей строкой шло?
А то если название больше чем из двух слов, так обрезано просто получается.
avatar
albka
8 November 2010


Vitalik_
нет таких настроек в ней все что больше не выводится у меня тоже.
avatar
VitasFocus SE
8 November 2010


albka
Надо, как-нибудь, к тебе в гараж заехать. Много хороших открытий у тебя там происходит.
avatar
kokdok
8 November 2010


Приветствую всех. Сегодня заметил что чек абс горит, правда так еле, еле. И вот ище, незнаю куда антифриз девается. Все проверил течи нет, испаряется что ли. Антифриз FEBI, может просто он хреноватый.
avatar
albka
8 November 2010


VitasFocus SE
Заезжай правда там особо и смотреть то не на что.
avatar
albka
8 November 2010


kokdok
А не пробовал в салоне под ковриками искать? , а то у меня на 09 такая-же хрень была, пока не захлюпало под ногами не найти было. Это краник печки по шкиву управления тек, причем только тогда когда машина на оборотах была, то есть когда ехала, когда на хх стояла не текло ничего.
Попробуй на эстокаде чтоб кто-нибудь погазовал, а сам снизу посмотри и под коврами пощупай.
avatar
denis23_05
8 November 2010


kokdok
давно заметил что уходит антифриз? Быстро уходит? Щуп уровня масла двигателя не смотрел? Эмульсии нет?
avatar
kokdok
9 November 2010


denis23_05
После замены антифриза, заменил все хамыты на потрубках. Расход где то 50-70 грамм в течении 1,5 месяцев. с Маслом все нормально. Была течь под бачком устранил и тогда долил. Сейчас сново куда то пропал.
albka
Посмотрю обязательно.
avatar
albka
9 November 2010


kokdok
Если патрубки и хомуты целы то фриз испаряться в таких количествах не должен, еще обрати внимание на радиатор может где микротрещина, может подтекать в момент прогрева когда происходит расширение (т.е. при нагреве что-то расширяется больше и раньше что-то позже, металл пластик и резина) можно еще патрубок где-нибудь перерезать плохим хомутом, или перетянул что трещина пошла. Чудес не бывает
avatar
kokdok
10 November 2010


albka
А с АБС. АБС горит при чем после резкого торможения все началось. И заметил что тормозить он стал реще, думаю перестал работать. Подскажи куда залезть. Там вроде датчики на каждую ступицу.
avatar
albka
10 November 2010


kokdok
смотри датчики и провода к ним, кольца импульсные не колотые-ли , точнее сказать не могу у меня нет авс, у тестя кольцо лопнуло и горел значек, если читануть ошибки с компа, точнее узнаешь где у тебя проблема. А в тестовом режиме приборки нет ли у тебя ошибок случаем?
avatar
shilovich
11 November 2010


От скуки решил заменит масло с чисткой картера двигателя. Разбирал долго. Много болтов. Через час снял картер.
posted imageposted image
Благо в гараже у отца нашлась кисточка, уайт спирт, керосин и был у меня еще герметик (остатки).

Грязи оказалось не так много как ожидал, практически битума не было, понял как что полез туда зря. Пробег был 93405 миль.
Кое как отмыл, счистил старый герметик с картера и двигателя,
posted image

поставил все на место, нанеся герметик
posted image

Потратил на все 4 часа.
Вывод: если машина вовремя обслуживалась и пробег меньше 93405 миль, то снимать картер двигателя НЕ НАДО.
avatar
shilovich
11 November 2010


А я вот залил такой антифриз. Бодяжиться 50х50 с дисцилированной водой. С дури купил 5 литров концентрата за 970 рублей. Осталось концентрата еще на одну машину. Перед заливкой промыл двигатель два раза водой.

posted image
Антифриз получился фиолетовый.
avatar
albka
11 November 2010


shilovich
а ты не обратил внимание на цепь грм, как там ее состояние и натяжение на таком пробеге??? и там одна цепь или две ??? Маслонасос как там через цепь крутится. А вот его было бы интереснее промыть,чем поддон.
avatar
shilovich
11 November 2010


по поводу цепи, видно что одна (на фото видно). натяжение не проверял
Homen
12 November 2010


Всем здрасьте. Не подскажет кто номерок прокладки клапанной крышки (duratec 2.0). Стало подтекать масло в свечной колодец 4 цилиндра. В верху темы номер для 2.3 интересно подходит ли
avatar
albka
12 November 2010


Homen
А не хочешь немножно (нежно, не метровым ключом) подтянуть гайки клапанной крышки, или снять прокладку промыть и поставить ее на герметик. И будет тебе счастье и без новой прокладки.
Homen
12 November 2010


albka
Шо за грязные намеки За совет спасиб
avatar
dimon717
12 November 2010


albka
Я все про клапан холостого хода. Тоже после его промывки обороты движка стали другими,чуть выше нормы. Но через день езды все стало нормально.
И еще, когда промывал впускной коллектор, некоторое количество промывки осталось во впускном коллекторе. Не дожидаясь полного испарения оного, завел двигатель и услышал небольшой "взрыв"... После этого пришлось поменять резиновую трубку между впускным коллектором и картером двигателя...
Иммейте Все ввиду!
avatar
albka
12 November 2010


dimon717

Да коллектор засран егром капитально чуть ли не сталактиты висят, представляю что там на клапанах делается, а я туда тряпку на веревке забил сколько мог, и пшикая очистителем оттирал всю срань оттуда, потом за веревку тряпку выдернул, так,что у меня там сухо было. обороты у меня через 200 км тоже устаканились на хх750 на хх и включеном драйве 660, а вот стрелка при 750 почти штуку кажет, так и не опускается но я на это забил.

Это 660 оборотов судя по делениям так и должно быть , а на 750 почти штука по шкале выходит.

posted image
avatar
sev_69
13 November 2010


albka
Уменя стрелка тоже так показывает,но когда открываю коды ошыбок показывает 750.
avatar
denis23_05
14 November 2010


albka
походу у америкосов другие единицы измерения как всегда
avatar
albka
14 November 2010

2

есть анекдот на эту тему " Штурман прибор - 750 , что 750 , а что прибор,"
avatar
alex32
15 November 2010


Прочитал много, но правда не все. интересует левая шаровая, в шапке темы есть фирма MOOG, но так же прочитал что люди ставят дешевле и ходят они дольше. подскажите аналоги или посоветуйте что лучше?
avatar
albka
15 November 2010


alex32
Вообще-то MOOG это фуфло изрядное и вроде как единственное что на 18 диаметр (если не путаю) на ZX подходит, так что дешевле наврятли будет лучше . Пока вся инфа по нашим шаровым это только та, что есть в этой теме.
avatar
alex32
15 November 2010


albka
поеду тогда завтра заказывать MOOG, больше ничего не остается.
avatar
Discosuperstar
16 November 2010


Всем привет!
Американец zx4 duratec 2.0 '06, катколлектор, три лямбды. Горит чек - P0420 (низкая эффективность ката). Ставил механическую обманку-втулку - не помогло. Впаял резистор с конденсатором (Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #7842829)) - тоже не помогает. После сброса ошибки, снова загорается через 20-30 миль.
У кого такой же двигатель, поделитесь, как решили проблему?
posted image
Обманки ставил на лямбду, которая за катом (9G444B - на рисунке)
avatar
albka
17 November 2010


Discosuperstar
у меня на 05 году 2 лямбды, а у тебя еще одна в кате стоит температуру горения ката регулирует, так что тебе как минимум 2 обманки ставить надо. а вот как две обмануть не знаю.
alex_mg
18 November 2010


frostik
Тема уже поднималась. Скорее всего свистит ролик натяжителя. У меня так же было. Поменял ролик. Свист пропал в высокой тональности. Появился в низкой. Ставил натяжитель не родной, а фирмы рувиль.
Да и мастер denis23_05 подтверждает эту теорию о свисте заднего нижнего ролика.
Стоимость родного в пределах 5 т.р.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up