| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
shilovichа поставил какой?
Поставил то что было по наличию в Автолига - фильт топливный Mann WK 512/1 за 400 рублей. При мотаже сломал две из трех скобы защелки на патрубках. Засунул их (скобы) обратно и пришлось сверху изолентой обмотать, чтобы не выпали. Похоже эти скобы пластмассовые одноразовые.
Вопрос - как эти скобы на патрубках называються и их номер для заказа?
shilovich
они точно не одноразовые на них нажимать надо было окуратьненько
shilovich
Да, кмп прав. Лучше бы в сервисе поменял. Их даже обычным хомутом не зажмешь. Вряд ли они отдельно продаются.
shilovichну ты попал тогда. А я не однократно писал, что если не можешь, то не лезь. Скобы не одноразовые и не продаються отдельно, а продаються в комплекте с трубками, которые идут к бензонасосу. Короче ты попал на бензонасос из-за каких-то хитрых защёлок. А всего навсего нужно было почитать внимательно.
Гдето читал, что есть не родные фильтры топливные, и они идут в комплекте с защёлками этими, не помню нифига только где читал, мне кстати в сервисе сломали одну защёлку, но поставили от какого то америкоса джипа ( Меверик помоему ) правда подточить её пришлось немного
russian-stan
24 August 2010
Vitalik_Я, кстати, согласен с мнением, что один из главных способов перейти на пеший образ жизни – это заменить масло в автоматической трансмиссии.
Необходимо обязательно смотреть за уровнем дикстрона в коробке и за его цветом. Дикстрон в коробке отличается более сильной вязкостью, поэтому изначально после его замены может показаться, что все в норме, но потом при эксплуатации авто его уровень уменьшается за счет распределения в АКПП, т.к. дикстрон заполняет все пустоты и каналы в механизме управления и рабочих цилиндров не сразу! Поэтому масло в автомате требуется замерять после заливки несколько раз. АКПП довольно сложный механизм и сливая с него масло ошибочно думать, что если из него вытекло около 3-х литров, то это все. Ничего подобного! Туда вмещается гораздо больше, просто все слить очень сложно. Также многие высказывают свое мнение о том, что у нас хорошего дикстрона найти практически невозможно. Отчасти верно. Но, думаю, что с этим утверждением можно поспорить. Главное, повторюсь, смотреть за уровнем и цветом масла и все будет ОК. А просто менять масло в коробке, лишь только потому что думается, что нужно это сделать из-за пробега - неверное утверждение, т.к. масло в АКПП - это совсем не то, что в двигателе! Масло в АКПП в норме не подвергается воздействию высоких температур, туда не попадает влага, пыль, поэтому дикстрон сохраняет свои свойства настолько долго, что значительно перекрывает моторесурс двигателя. Лично мое мнение таково: если уровень дикстрона в норме и его цвет в норме (т.е. без всяких прожилок или бесцветный) – МЕНЯТЬ МАСЛО НЕ НУЖНО!
Боюсь представить, сколько будет поставить новую АКПП на такой Форд, если полетит родная. Легче будет машину сразу на запчасти продать.
russian-stanТем не менее после замены масла повизгивания из моей коробки исчезли - а это наверно лучше, чем если бы я отдал машину на перебор АКПП, при котором, как я догадываюсь, масло все равно бы слили.
Я так и не понял причин, по которым может полететь АКПП после замены масла, но можете считать что я поставил эксперимент.
А за совет проверять масло спасибо. Постараюсь не забывать
russian-stan
24 August 2010
Vitalik_
Если стало лучше, то хорошо! Тут вопросов нет.
Причина поломки АКПП после замены дикстрона:
- Плохой дикстрон
- Недолив дикстрона
Повторюсь, его должно быть не 3 литра! Получается, что залили то, что смогли слить. Это мое мнение.
russian-stan
В АКПП около 9 литров масла. Все масло без полной разборки коробки не слить, поэтому проводится частичная замена. Кстати в наших корбках залит Меркон 5 - он не совместим со многими видами дикстрона.
russian-stan
25 August 2010
Cot
Вот я об этом Vitalik_
и говорю, что слить все не слили, а залить могут что угодно, что может сказаться на АКПП не самым хорошим образом!
russian-stanя вчера померял уровень масла в коробке - слегка выше отметки MAX. При том, что машина уже больше 300 км после замены проехала.
Цвет темно-розовый
Через недельку опять померяю.
Vitalik_
Масло надо проверять на работающем двигателе, после прогрева коробки ( на щупе написано 50 градусов), достигается после двадцати минут езды. В принципе поиск рулит, все подробно описанно не один раз
У меня шумит ГУР, шкиф ходит мм на 3-4. Хочу поменять подшипник и сальник. Кто ремонтировал гур, может подскажет какой подшипник и сальник там стоит.
на шой в Москве опять Фокус 3 презентуют. Не пойму что же Американцы тогда выпускают уже 2 года. Вот ссылка
http://www.westwayford.com/showroom/2011/F...Focus/Sedan.htm
shilovich
Вот это второй американский...
Cotмасла вообще не совместимы между собой. Да и не только масла. Охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, жидкости для ГУР. У нас залито в коробку не просто Меркон5, таких куча аналогов. А Дюкстрон 3 Меркон 5 (Мотокрафт). Если ы увидили на этикетке Меркон 5, это не значит, что это такое же масло. Меркон 5 есть и равеноловское масло.
И вообще, народ, может хватит об одном и том же, читайте, описывалось уже не один раз.
ViRuSoiD
27 August 2010
1
shilovich - скобы все фигня, лишь бы колечко резиновое не ...ить вместо скобы мона воткнуть какой нибудь другой фиксатор, надеть термоусадку и забыть, дежит не скоба, а кольцо, а она нужна, чтобы стык от вибрации не разъеденился, у меня стоит вообще все на хомутах норма и шланге жигулевском бензо-маслостойком (такой мохнатый), полихлорвенил мона термопистолетом нагреть и натянуть на что угодно, когда остынет, фиг снимешь, а фильтр от Шеви Нивы встает в аккурат, и цена вопроса 160 деревяных...
ViRuSoiD
Спасибо за простое решение в сложной ситуации от всех нас.+
Привет всем. Хочу поделится тем как я поменял масло в ГУРе. Результат порадовал, шкиф перестал ходить как я выше уже писал и шум пропал, всего лишь заменить масло надо было. Кому интересно могу описать.
Поднял перед на кирпичи, это для того чтобы руль легко было крутить.
затем снял бачек, при чем он снимается просто ничего откручивать ненадо и снял бачек ОЖ для удобства слить старое масло и снять обратку(нижний тонкий шланг) старое масло с бачка сливал в боклажку со срезанной горловиной, затем обратку спустил вниз здесь будьте аккуратней маслом можно залить приводной ремень поэтому советую заглушить шланг тряпкой и отверстие в бачке гура тоже надо заглушить это может быть винт м5 обмотонный тряпкой. Ставим бачек обратно на место, со шланга снимаем заглушку и одеваем на него другую баклашку с горловиной ее можно с низу припереть кирпичем для того чтоб неслетела. В бачек заливаем свежий атф садимся за руль и крутим раз 10 до упора в одну потом в другую сторону. Раза 3 повторяем операцию пока с обратки не потечет чистый атф. У меня ушло 900 грамм прогнать систему. Собрал в обратной последовательности долил еще 600 грамм и все в поряде.
Добрый день!!! люди,подскажите пожалуйста, на наклейке на двери,рекомендуймый размер резины - 16-205-50, можно -ли назад поставить 16-205-55,не будет-ли задевать арки?
himik2728:
|
Добрый день!!! люди,подскажите пожалуйста, на наклейке на двери,рекомендуймый размер резины - 16-205-50, можно -ли назад поставить 16-205-55,не будет-ли задевать арки? |
Нет не будят у меня 55 резина стоит.
himik2728
28 August 2010
sev_69 спасибо .живу в маленеьком городе,моих размеров нет,а ведь если обул резину и че-то не пошло,возврата нету...еще раз спасибо...
himik2728Я ставил 15--195--65 при шильде в двери 15--195--60 ничего нигде не шаркает,, у тебя подобный вариант тоже должен пройти, при условии если пружины не просевшие.
Чем отличается зелёный антефриз от красного хочу поменять.
NikPa
3 September 2010
himik2728...195-это ширина резины( В мм). 65-60 процент от ширины (высота резины) , то есть разница 5%. Имеем: 195мм*0.05=9.75мм, то естьрадиус будет больше на 9.75мм. Это не критично!!! У меня 205-55-15, НОРМА( лето).
У меня появилась новая проблемка, что раньше не было. Давишь в педаль газа раньше выстреливала только в путь, сейчас ехать не хочет да и дерганья появились. И это все при том что моторчик бензанососа менял, сеточку чистил. Взял иридивые свечи по 350 р за штучку, хочу поменять свечи. А если дело не вних, где еще смотреть. Думал может из-за бензина, так нет, тоже отпадает (пробывал сжечь бензин и залить другой). Товарищи просьба давайте обсудим эту темку. Думаю возможен ЕГР, ну как с этим бороться. Ответы в форуме не нашел, только на фф1.
denis23_05
4 September 2010
kokdokа как воздушный фильтр у тебя? Может это из-за твоего нуливика проблемы начались? Мне тут ГУРУ местный писал как-то, поставишь нулевик, долго не поездиешь, хана чему-то будет. Походу тебе пора его продавать.
denis23_05
Не думаю что из-за нулевика. Я недавно новый поставил, пропитал как пологается.
Продавать жалко. А то что я имею ввиду "не едет" долго разгоняется. Раньше кикдаун включился и попер, а сейчас рычит а неедит. Может действительно безин у нас офигенный. Ну и подозрение на егр, а как его лечить незнаю.
2 people online