| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
denis23_05
Продавай? ... кто его купит-то с таким дефектом ... я уж вижу, что ни у кого не было, мож кто-то всё-таки отзовётся
SanNovikovцитата: |
Было масло Castrol Magnatec, щас залили Shell Helix, звон цепи остался |
я имел ввиду с синтетики, на полусинтетику.
по поводу, что масло становится жиже и из-за этого давление падает - бред, наоборот, пока масло густое, давление будет ниже. жидкости при повышении температуры увеличивают свой объем, школьный курс физики.
Я бы что сделал, проверил не уходит ли масло. попробовал бы снять клапанную крышку и посмотреть , поступает ли туда масло, другой вариант поменять масляный фильтр на фильтр другой фирмы.
Numme
а почему переходить на полусинтетику? мож имелось ввиду, пока масло густое, оно звенеть не даёт, а как разжижается звенит
цитата: |
мож имелось ввиду, пока масло густое, оно звенеть не даёт, а как разжижается звенит |
Вот тут неправильный ход мыслей. Звон должен убирать гидронатяжитель цепи, который в свою очередь прижимает цепь с помощью давления масла. Меньше давление масла, меньше давление гидронятажителя - появляется звон цепи. Почему я предположил про синтетику, потому что синтетика имеет более проникающую способность, а потом любит сочится оттуда, откуда её не ждут.
Я конкретно в фокусовский мотор глубоко не лазил, но насколько я помню, гидронатяжитель стоит под клапанной крышкой, потому и предполагал, что удобней снять крышку, и посмотреть что там вообще творится.
уровень масла не уходит? Можно съездить, помыть двигатель, а через 1-2 дня проверить, сопливит ли где-нибудь. вообще по форуму подсказывать, что пальцем в небо. надо идти и делать, а потом уже выкладывать результаты.
Кстати, а давно это началось?
SanNovikov
Найдите нормального мастера)тут явно не в масле дело.
Andrey2106
найдет другого, скажут свечки мешают.
[QUOTE[QUOTE]]по поводу, что масло становится жиже и из-за этого давление падает - бред, наоборот, пока масло густое, давление будет ниже. жидкости при y повышении температуры увеличивают свой объем, школьный курс физик[/QUOTE]и[/QUOTE]. Объем увеличивается в картере,а давление падает,так что не вводите людей в заблуждение. На холдном двигателе давление больше.
ohrim20081
насос учли? что он от повышения оборотов, должен качать больше масла. или это не так по вашему?
denis23_05
24 June 2010
SanNovikov давление слабое может быть из-за вкладышей. Вкладыши тухляк, выбивает масленный зазор.
denis23_05
Вы думаете за 60тыс миль уже вкладышам хана?чет сомнения берут.
Nummeа если масло было фуфельное, или перегрев двигателя или вообще насухую кто-то ездил?
denis23_05
ну тут уж, только предыдущий владелец знает, какое масло заливали и в каком режиме ездили. просто моё мнение, что 60тыс миль для данного двигателя не пробег.
VitasFocus SE
24 June 2010
rasputinУже, наверно, пора ветку отдельную создавать по Фокусу 2008 года.
NummeДостаточно 1 раз хорошенько вскипятить движок на самом лучшем масле и вкладышам 100 пудов хана, вариант авто на продажу.
SanNovikovесли хочешь проверить из-за масла ли у тебя проблема лей минералку самую густую. масло холодное гуще давление выше. у тебя на холодную гремит или нет. и второе на горячую гремит или не гремит не бывает. если давления нет толком то на горячую должно греметь постоянно причем больше на холостых оборотах. мастер тебе правильно подсказал померить механическим манометром давление в системе, а по результатам вывод ремонт продажа, на крайняк налил густого масла и римет какой-нить и на продажу авто. и не слушай Numme он похоже физику вообще не учил в школе.
albkaNumme прекрасно учил физику в школе. При увеличении температуры объем жидкости расширяется, а следовательно и давление в закрытом пространстве.
если только вот:
Скрытый текстПри увеличении температуры жидкости увеличивается давление насыщенного пара и одновременно растет его плотность. Плотность жидкости, находящейся в равновесии со своим паром, наоборот, уменьшается вследствие расширения жидкости при нагревании.
x
В картере много места. Это нельзя считать закрытым пространством.
Подскажите был ли у меня перегрев двигателя. Толкался в пробке и тут движок заглох, заводил 2 раза через 1-2 минуту глохла, до досигаемой
точки оставалось с километр, подождал немного, приоткрыл капот подложив под него лейку для бака, больше подруки ничего непопалось так и дрехал с приоткрытым капотом.
не написал главного датчик температуры показывал нормальную температуру.
kokdokа на расширительный бачок не смотрел? Там ничего не щёлкало?
Щелканье какое-то было, ну ничего в принципе я там незаметил, у нас жара ужасная, в пасмурную погоду все нормально.
kokdokобычно если температура шкалит, то повышаеться давление. Это давление слышно в расширительном бачке. А вентиляторы срабатывают? Капот можно было не открывать, включил бы просто печку на полную горяим воздухом.
denis23_05
После того как заглох, я зовел, винты не работали, дал немного остыть, а так винты работают. Просто странно для машинки. А по твему мнению я ничего неповредил при нагреве движка.
kokdokсложно сказать, дальнейшая эксплуатация покажет. Уровень охлаждающей жидкости проверяй почаще. Если жидкости мало, образуються воздушные пробки. Понажимай на толстые патрубки и посмотри будут движения жидкости в расширительном бачке. Когда у тебя такая фигня случилась, надо было обратку потрогать, горячая или холодная. Вытащи щуп (из движка), посмотри эмульсии нет в масле. Может и прокладку пробить.
Спасибо за совет. Уровень в норме. Вчера вечером ездил, вроде тоже нармально. В обратке трубка была горячей. А вот масло проверю. Сам в недоумение почему греется, именно в жаркую погоду. Антифриз менял сам, прмывая систему. Движок чистый побежалостей нет, специально его мыл и промывали радиатор.Радиатор в норме , чистый и не замят нигде. Вот и думай от чего греется. Хотя мне говорили если из под головки сосет воздух, движок тоже греется.
kokdokможет из-за термостата мозг парить, гоняет по малому кругу.
denis23_05
Было и такое первое подозрение. Так трубы все горячие. Вот на счет помпы я не уверен, а ты как думаешь? Просто ее снимать целый геморой, особенно если ямы нет а сверху сложно, бачину всю разбирать надо.