| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Garryx
а попробуй еще на сиденьи попрыгать может в чем поможет там под ним разьем от датчика присутствия человека на сиденьи находится , если в машине сыро, либо утопленник (со штата не помню какого точно, где-то в это время их притопило), то косяк скорее всего там. лампочка что посреди торпеды только к пассажирскому аирбегу и сиденью относится , а может у тебя вместо падушек хрено прикрученные обманки балтаются ??? это проверяется визуально где то пацаны писали всю процедуру как что снять только акуму по любому снимай если в аирбег разъемы чистить полезешь ошибка проявится (если нечаянно зажигание включишь) 100% проверено не раз. У меня такая штука если ни кого на седенье пассажира нет либо человек взрослый от 30 кг веса сидит то ничего не горит, а если пакет какой кинуть кг на 3-5 то загорается.
Доброй ночи всем, пробег если не скручивали то уже 74 000 милли , что значит хороший комплект сцепления по деньгам приблизительно кто знает
, да и поставить еще не знаю во что обойдется, а главное точно пора менять именно ЭТО
SS55сорри
ты же не знаешь кто до тебя и как ездил. все на почти 100% показывает только вскрытие и дефектовка, твой вариант найди толкового слесаря в котором уверена будешь доверься ему, что он тебе скажет то и купишь, вариантов бываем много некоторые тебе называли. а хороший комплект сцепления это либо оригинал либо качественный заменитель с европы, но не с китайского происхождения.
albka, машина точно не утопленник - 200%. Пробивал вин по базе утопленников, да карфакс чистый.
у меня горит не лампочка посреди торпеды( под аварийкой) а в прибопке( возле тахометра).
Так что думаю, не в сидушке дело..
по поводу обманок - поищу, как проверить,.. что-то пока не встречал...
pakhom
11 December 2009
SS55
Привод сцепления у нас регулируется автоматически, вручную ничего не сделать. Ещё вариант попробовать прокачать, если не поможет, то согласен с albka - надо снимать коробку, дальше видно будет.
Масло покупал в сервисном центре, спросил для коробки MTX75, масло FORD WSD-M2C200-C год назад два литра стоили 1220р.
Garryx
Ну как пробовал подушку снимать, симптомы 100% как у меня были
Garryx
11 December 2009
kmp, пока нет, но походу дело точно в нем... не вспомнишь ли размер головки ключа, у меня по идее нету маленькой такой, ( минимум что точно есть - 8\10)... надо будет товарища просить, чтоб долганул.
И кстати , а точно ли там болтик по головку??
вот что
у нас же на ffклубе выкурил -
инструкция для снятия подушки и руля на Форде Фокус
-возьмите зеркальце, поставьте его на панели приборов
-вращайте руль и смотрите: в зеркальце должен появиться паз на тыльной стороне подушки
-берите шлицевую отвертку (небольшой длины) и вставляйте ее в паз, повращайте там, чтобы сдернуть скобу (с большим усилием, я даже пользовался мультиинструментом для большого момента)
-когда почуствуете, что скоба сдернута, свободной рукой потяните этот угол подушки на себя
-вынимайте отвертку (следите, чтобы скоба на защелкнулась обратно)
-вращайте руль до появления следующего паза и т.д.
-когда скоба во всех пазах отщелкнется, снимайте подушку, отсоединяйте провода
- откручивайте руль торцевым (или изогнутым) ключом на 24, запомните его положение
Garryx
Вроде там толи 6 толи 7,точно не помню.
Garryx
11 December 2009
Блин так все же?! болты там или скобки?
Garryx:
|
инструкция для снятия подушки и руля на Форде Фокус
-возьмите зеркальце, поставьте его на панели приборов -вращайте руль и смотрите: в зеркальце должен появиться паз на тыльной стороне подушки -берите шлицевую отвертку (небольшой длины) и вставляйте ее в паз, повращайте там, чтобы сдернуть скобу (с большим усилием, я даже пользовался мультиинструментом для большого момента) -когда почуствуете, что скоба сдернута, свободной рукой потяните этот угол подушки на себя -вынимайте отвертку (следите, чтобы скоба на защелкнулась обратно) -вращайте руль до появления следующего паза и т.д. -когда скоба во всех пазах отщелкнется, снимайте подушку, отсоединяйте провода - откручивайте руль торцевым (или изогнутым) ключом на 24, запомните его положение |
Я просто обхватил пальцами и дёрнул у себя,она там на папах-мамах держится пластм-ых и проводах конечно.Обратно так же воткнул без проблем.Убивал "сверчка" -проложил поролоном в местах стыковки.Этого хватила для мокрухи
!
6puTBa
11 December 2009
Народ, подскажите плз. Месяц езжу со страшной вибрацией по кузову. Верхняя правая (если смотреть из салона) подушка накрылась. Может кто-то совсем недавно менял? Если да, то подскажите плз где стоит спросить и сколько примерно стоит. Я из Нижнего. Но готов доехать до Москвы.
код детали 5S4Z6038CA
Garryxпадушки датчики в сиденьях блок управления датчик удара перфопатроны в ремнях все работает в скупе когда включается зажигание все тестируется если что-то не так то появляется определенная ошибка съезди считай ошибку должно быть указано на что она, там и копай. Или разбирай все подряд и проверяй.
Garryx
там 2 винтика ,чтобы было удобней надо руль сначало в право крутануть открутить 1ый,а затем в лево и отвернуть 2ой
Выше спрашивал про жамканье с пристонами на кочках впереди.Короче я глухой,друг присел сзади и говорит это зад справа такие звуки издаёт.Всё перерыли в багажнике и закрепили,сидушки все промазал на замках и снизу побрызгал на шток амма-результат 0.Что там ещё может стонать?Как вариант колодки(барабан),но это сымать нуно смотреть.Пробег 50000 миль!
Ребят, спасибо за советы, буду выбирать время чтобы добраться до сервиса а главное финансовые возможности (видимо попадалово не малое будет за оригинальные з/п, да ещё под новый год
), благо авто пока ездит, как выявится причина - отпишусь...
Mr_Sancho
12 December 2009
chig65:
|
Выше спрашивал про жамканье с пристонами на кочках впереди.Короче я глухой,друг присел сзади и говорит это зад справа такие звуки издаёт.Всё перерыли в багажнике и закрепили,сидушки все промазал на замках и снизу побрызгал на шток амма-результат 0.Что там ещё может стонать?Как вариант колодки(барабан),но это сымать нуно смотреть.Пробег 50000 миль! |
Такая же проблема, езжу с ней уже больше пол года. в сервисе сказали что это так сжимается амортизатор и ничего страшного в этом не видят, кстати в дождь пропадает, можно силиконом побрызгать.
Недавно поменял правый поворотный кулак под датчик абс(т.к. стоял обычный), поставили сам датчик все подключили, выезжаю разгоняюсь...на тормоз...машина один черт юзом. как самому можно сбросить ошибки???клему скидывал))
denis23_05
12 December 2009
chig65
А вы просто покачайте машину, вниз вверх. Такой звук именно такой издают резинки сайлент блоков. А вот если будет шипение, тогда амартёрам хана. А если будет скрип, то сайлент блокам хана. А резиновое жамконье, это нормуль (если слегка конечно). Ещё жамконье может издавать крышка багажника, не плотное фиксирование замка.
Mr_Sancho
ошибку надо компом убирать на сервисе при условии что она устранилась, может в системе абс еще где косяк присутствует.
а про скрипы пропадающие в сырую погоду это скорее всего не амортизатор а какой-то из саленблоков (вода является типа- смазкой) а по сухому этот скрип, стон кто как слышит. Я обычно проверяю так машину на эстакаду сам под нее, а пару друзей сверху вдвоем от души раскачивают с четырех сторон по очереди. А сам слушаешь и трогаешь где какие косяки завелись. только руки главное чтоб не отдавили. Наверное это самый дешовый способ.
denis23_05
13 December 2009
albka
А я что написал? Дешовый если шаришь;-)
denis23_05 А я откуда знаю что ты писал??? Я когда писал твоего ничего не было.
denis23_05
13 December 2009
albka
Любишь ты попридираться:-)
albka:
|
Mr_Sancho
а про скрипы пропадающие в сырую погоду это скорее всего не амортизатор а какой-то из саленблоков (вода является типа- смазкой) а по сухому этот скрип, стон кто как слышит. Я обычно проверяю так машину на эстакаду сам под нее, а пару друзей сверху вдвоем от души раскачивают с четырех сторон по очереди. А сам слушаешь и трогаешь где какие косяки завелись. только руки главное чтоб не отдавили. Наверное это самый дешовый способ. |
Примерно так и нашли,что"звучат"сйленты верхнего рычага(серп).Кто нибудь менял,не подскажите? По каталогу куча аналогов,никто не пробовал ставить вот такие варианты?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...92&pid=07C075FBСерп(поиск рулит)
MZAB-064- он же 31940 Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (серп) размер 12х36х35
Ну или Febi 11136 тоже Мерс 124 он на 3 мм длиннее.. зато почти даром..
Может быть от Мерса кто втыкал...?
Доброго всем времени!
Стал владельцем FF 2005 года универсал в Штатах.Смотрел машину не я,а подруга ,поэтому при покупке все ограничилось поездкой и градом вопросов по телефону.В результате получили сразу-же первый подарок:
постоянно горит лампа батареи.Аккомулятор продавец сменил,но на площадке аккомулятора видны следы кислоты,много.Разьемы аккомулятора подьедены,провода вроде целы.Попытка найти в местных магазинах книгу по ремонту со схемами ни к чему не привела,есть только книги с описанием 1 FF.Пошерстил форум,вроде ссылок на электр.схемы не видел.Если не сложно,подкиньте идею куда ткнуть и чего померять,тестер есть и руки есть.
Сейчас качаю МикроКат,но я сижу на мобильном интернете(командировка) и скорость никакая.Качнул только половину,остальное в процессе...
Короче, тока я собрался влезть в подушку руля, как лампочка стала себя вести по-человечески
В общем первый день - сажусь , завел, все погасло, горит только что я не пристегнулся,... сижу, греюсь, лампа непристегнутого ремня водителя погасла (!) {а так что должно быть?
} я по -прежнему непристегиваясь поехал на мусорку ( 100 метров от дома), пока до нее доехал лампа подушки загорелась, хотя и не пристегивался и на сиденье вроде не прыгал...
второй день: сел завел все погасло и больше не горит.
сегодня третий день - ничего не горит...
тихо шифером шурша едет крыша неспеша.
забрал у супруги автос ( свой на ТО сдал) буду тестить...
потеплеет все же слажу в подушку, взгляну... а то ща -20, не комильфо...
P.S. мот разъем в сидушке козлит? малой прыгал все-таки на сиденье...
Garryx
Пошевели под сиденьем провода при запущеной машине, и сам пошевелись на сиденье может чего и проявится. Если нет то твой вариант в этом случае может быть такой: у тебя все живое и рабочее просто прыганье на датчике присутствия пассажира расположенного в сиденьи - твоего дитя при запушеном движке, съэмитировало как-будто периодический обрыв контакта - блок управления понял это как ошибка и зажег тебе лампочку, ошибка эта не занеслась в раздел неустранимых в компе. ты несколько раз позаводил машину комп проблему не находил. и через некоторое количество удачных стартов ошибку погасил. Такая же ерунда происходит когда отключаешь акуму появляется ошибка номер не помню несколько стартов висит,а потом все само по себе стирается и в ошибок нет.
Приветствую Вас господа1 Не знаю как у Вас бывает, но сегодня утром я не завелся,
темп была что то -23 град, Пытался прекурить, обратно фиаско потерпел, прикуривал с жигулей поэтому посчитал что АКБ у него слабое, прикуривал с бшки 5, сново облом, пошел на работу пешком, пока дошел до метро уши сложились в трубочку а ног просто не чувствовал, шел и завидовал тем у кого завелась. Сегодня АКБ забрал и на зарядку воткнул, даст бог зарядится до утра. Мне на работе подсказали: заряди АКБ, а водичкой тепленькой утром на коллектор плесни должна завестись. Надеюсь завтра заведется. Не хочется в холод собачий пешкарусом. А завтра -28.
kokdokЯ в прошлом году неделю не даче жил -30 было заводилась без проблем через 2-3 секунды. Но нужно чтоб в движке масло синтетика была, с температурой застывания пониже. Лить на колектор бесполезно у вас же не классика с карбюром. Просто нужен хороший аккумулятор и масло проблем не должно быть. На тазе 9-ке лет пять назад рекорд был -37 правда масло 0w50 fulli синтетика и аккумулятор запихнут был VARTA 100A. Выхожу с утра на работу и вижу такую картину: народ у дома с чайниками и проводами бегают иномарки заводят, кто друг друга курит кто таскает, сосед говорит куда уж тебе - иди пешком время не трать. А я думаю надо попробовать сажусь в ведро типа 9 дрыг-дрыг-дрыг и движок замолотил во у них глаза то были.
denis23_05
16 December 2009
Garryx
Самый верный способ проверить подушку. Это когда загориться опять лампочка, ты возьми отсоедини разьём от мозгов (управления подушками), находиться под ручником. Снимаешь обшивку и там блок управления. Отсоединяешь разьём, включаешь зажигание и смотришь. А подушка руля откручиваеться (по-моему там винт под головку 5 или 5,5).