Некоторая информация для тех, у кого вдруг произойдёт подобная беда.
1 декабря 2017 года ударил машину, последствия на фото №
1, №
2.
Итого:
• фара левая (со стороны водителя) под замену, сорвало её крепления;
• бампер в крошку;
• решётка радиатора по швам;
• панель радиатора (рамка), сорвало гнездо замка капота, ремонту не подлежит;
• капот ушёл по петлям, легкая деформация, вмятина на носу;
• мятый усилитель бампера;
Из мелочи: сорвало крепления у заглушки ПТФ, отстрелила подушка водителя (требуется замена накладки на руль, подушка пассажира отсутствовала ещё со времён старого хозяина), погибла номерная рамка (худа же без неё), треснула лампочка габаритов в сломанной фаре, разорвало нити накаливания в обеих лампочках повторителя в бампере (случайность или стечение обстоятельств).
Процесс поиска мастеров на покраску и жестяные работы, а также запчастей занял несколько недель. Пришлось ездить
так с номером на скотч
.
Капот было решено не менять, поскольку новый (разумеется не оригинал) стоит 6.000, а ремонт с покраской старого (без материалов) был предложен за 5.000.
Процесс подготовки капота к покраске видно
тут.
Спустя неделю нахождения машины у мастеров получил её обратно.
Вот и возвращение блудного сына, уже в новом облике
Зазоры вышли не идеальные, но что говорить — оригинал сразу же отбросил и покупал тайвань.
Итого список запчастей с номерами и ценами, которые я себе установил, а также общие затраты:
• PFD07164GA SIGNEDA Решетка радиатора хром, 1524 руб.
• FD04221BA (PFD04221BA) Бампер передний, 3277 руб.
• FD03010B (PFD30089A) TYG Панель кузова, 3953 руб.
• 206724051A TYC Фара левая, 3334 руб.
• Работы: 10000 руб работа мастера по жестянке, 5000 работы маляров по капоту, 3000 работы маляров по бамперу, 3800 цена за краску и её подбор, итого 21800 руб.
Из мелочей: 50 рублей за лампочки в повторители в бампер, 378 рублей рамка номерная (002005 HEADWAY, кстати хорошо подошла к решётке радиатора, поскольку тоже блестит как хром), 166 рублей за лампочки габаритов в фары (17948 NARVA, менял пару).
Конечная плата за ДТП:
34.482 рубля. И это учитывая, что ещё не менялась заглушка ПТФ (примотали на проволоку), не покупалась Б/У накладка на руль (езжу с раскрытой, подушку срезал).
А также, как новогодний бонус, поменял масло в АКПП (пробег 119500 миль), шаровую опору (BJ10090 FENOX) и подвесной подшипник (712076410 Ina).
Для замены масла в АКПП было куплено две ёмкости масла XT55QM MOTORCRAFT по 4.73 литра, а также одна литровая XT5QM MOTOCRAFT. Замена была полная, с использованием устройства ATF Changer 3500. Обошлась процедура в 3000 рублей, в результате даже осталось где-то больше литра, который решили использовать для замены жидкости в гидроусилителе, а литровая ёмкость даже осталась не вскрыта, оставил на доливку. Из гидроусилителя масло вышло практически чёрное, в АКПП же было тёмно-бордовым, стружки в поддоне было не так много, как бывает.
Итог: с 1 на 2 переключения стали мягкие (до этого был уровень под минимум, на холодную порой были даже сильные удары), далее практически не ощущаются. Отклик на педаль газа стал приятней, коробка стала меньше тупить. Неизвестно меняли ли масло бывшие два хозяина в России, но с 2011 года оно в неё даже не доливалось.