Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
abbilion
17 August 2016


хм..еще прикол..если переключиться на задний ход и сразу газануть..машина глохнет..это с чего вдруг ? коробка тормозит или как будто воздуха не хватает..
и еще, поиск что то не помог...лампа перегорела передняя левая, дальний работает, ближний нет.. какой у них номер.. или аналог ? там крепление не стандартное..что попало не всунешь еще ...
avatar
Kapwas
17 August 2016


VitasFocus SE
восьмёрку тока заменил неделю назад, у неё симптомы - при переключении передач удары, а тут именно на паркинге в момент пуска. потом переключаю селектор, вообще всё ок.
avatar
VitasFocus SE
17 August 2016


Kapwas
То что чуть стучит - может быть рейка. На вторых Фокусах это повсеместно. Можно заехать на яму/эстакаду и подергать рейку снизу. Да и вообще все там подергать, чтобы понять причину стука.
По идее восьмерка должна отрабатывать пусковой толчок движка.
avatar
Kapwas
17 August 2016


VitasFocus SE
тяги менял, рейку вроде не браковали. На руле вроде не отражается.
удар при пуске появился после установки новой гидроопоры. может правда криво поставил буфер.
avatar
VitasFocus SE
17 August 2016


Kapwas
На руле никак и не сказывается.
Странно. А опора ведь от Вольво? Я когда себе во дворе махнул гидроопору у меня все вибрации ушли и такой проблемы не было. Но я ставил оригинал. Поддомкратил движок, выкрутил болты, махнул опору с кронштейном, наживил болты приспустил движок подтянул болты, до конца отпустил движок и затянул болты. Все. Проблема ушла.
Потом собирался махнуть восьмерку и поехал на сервис. Оригинала не было, подогнали неоригинал соо словами: "мы такие на ментовские Фокусы ставим". После замены машину было не узнать. На холостых и паркинге все четко, как только включаешь передачу, сразу дикая вибрация по кузову. И вибрация не проходила пока не переводишь селектор АКПП в паркинг. Махнул в итоге этот неоригинал обратно на свою старую, да так и проездил на ней все остальное время.
avatar
Kapwas
17 August 2016


VitasFocus SE
может перестарался с поддомкрачиванием, я движок на 5-7см (после контакта с домкратом) поднял точно.
avatar
VitasFocus SE
17 August 2016


avatar
Kapwas:

может перестарался с поддомкрачиванием, я движок на 5-7см (после контакта с домкратом) поднял точно.

Думаю, это никак не должно повлиять на его работу.
Mobyy
17 August 2016mobile


Подскажите. Может было у кого? Машина теряет обороты на малых иногда глохнет. а при скорости 120 и выше едет отлично. Что это может быть???
avatar
Kapwas
17 August 2016


видео замены левой верхней квадратной опоры кпп
https://youtu.be/u68Wsg9Wcsc
https://youtu.be/fx-LjMq6JtY
avatar
Kapwas
18 August 2016


Mobyy
зависимость от скорости или от оборотов двигателя всё же?
начать нужно с теста ошибок в тестовом режиме, если нет обд сканера, то советую купить эльм327 или взять у знакомых (я лично на алиэкспрессе купил) и установить на смартфоне приложение форскан, лучше платный - 150р. стоит (не реклама, просто совет), ну или другие бесплатные версии. В форскане мне даже неработающий повторитель поворотника показывает. Нисколько не жалею потраченных копеек. И смотреть ошибки.
А вообще если глохнет или большой расход, то первый вопрос который у меня возникает, какой воздушный фильтр стоит - штатный или колхоз с нулёвиком? чаще всего проблемы у тех, у кого стоит нулёвик. А может и в топливной дело - сеточки бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр (дальше к мотору я ещё не лез). То есть топливная система засорена и топливо плохо подаётся, поэтому глохнет а при высоких оборотах напор сильнее и не глохнет, но наверно и мощи не должно быть. Может и банально - плохой бензин.
avatar
abbilion
18 August 2016


где shilovich и alexnassa ???
avatar
VitasFocus SE
18 August 2016


avatar
abbilion:

где shilovich и alexnassa ???
avatar
shilovich
18 August 2016

3

А что тут смотреть. Пришли новички на форум и пишут одно и то же, что уже неоднократно пережёвано
avatar
alexnasa
18 August 2016

1

avatar
abbilion:

где shilovich и alexnassa ???

я тут в Сочи.. Работу ищу..
avatar
VitasFocus SE
18 August 2016


avatar
alexnasa:

я тут в Сочи.. Работу ищу..

Скрытый текст
avatar
Kapwas
19 August 2016


поставил квадратную опору КПП febi 22999. Старая была порвана и просевшая. Но самое странное, что после замены всех опор (восьмёрка тоже феби, гидроопора от вольво) вибрация и одиночный стук при пуске остались. Подозрения пали на гидроопору, у неё блестят металлические полочки кронштейна, такое ощущение, что на 2л. она недостаточно мощная, хотя по отверстиям, посадке всё ок. номер проверил правильный, но как-то легко она просаживается даже в руках когда продавливаешь.
может конечно ещё нужно отрегулировать положение кронштейна, устанавливал не совсем на ровной поверхности, задние колёса чуть в ямке, может это повлияло.
Короче не всё так просто оказалось.
avatar
Kapwas
19 August 2016


набрал в поиске темы гидроопор по второму фокусу "вольво" и узнал суровую правду. много нареканий, особенно на более тяжёлых 2литровиках. Пока колхозить ничего не буду, планирую на юг сгонять, вернусь буду наверно проставку ставить, как многие делают
Крепление, опоры движка
ak-85
23 August 2016

1

A
ak-85:

Именно оно самое.
Это полный комплект для ГРМ америнканца ZX4, все детали.
И в отличие от ford'овского оригинала стоит относительно недорого.


В продолжение моих предыдущих постов про ремонт машинки... в общем, в отпуск в Крым я так и не поехал...

Поставил я значит этот комплект ГРМ, BGA TC0430FK, всё собрал, для выравнивания меток зажигания позвал нужного человека который в этом лучше разбирается, в общем всё сделали, собрали. До этого ещё установил новую гофру и резонатор, всё новое. Дополнительно заменил обводной и натяжной ролики ремня и сам ремень (Что интересно, звонил в автодок - сказали ремня нет, ОК. А как пришёл покупать там масло и антифриз, прихватив ремень и показав его продавцу - ура, есть в наличии и в большом кол-ве... много мыслей..).
Кстати говоря, ролики эти от 3-го Мондео, ни от одного из Фокусов не подходят.

И тут мы заводим машину... завелась, ура! Однако, "коллега по цеху" говорит: а что за тиканье? (О_о), давай проверим компрессию в цилиндрах...
Проверяем, в 1-м на нуле(!), а в остальных трёх норма 14.
Разбираем, внимательно осматриваем, загнуты все четыре клапана в 1-м цилиндре, мало заметно..
У меня слов нет! Оказывается вот в где собака была зарыта, движок всё время троил, вот почему прогорели фильтры в резонаторе и гофра и был очень большой расход топлива... ппц...

Прокладку ГБЦ и выпускные клапаны купил сразу, они от ФФ2, а вот за впускными пробегал полтора дня, нашёл на 2-й день в одном из павильонов в "Южном порту", оказались от Мазды.

Всё собираем, выравниваем метки, все дела, заливаем жидкости, заводим - срывает болт коленвала, машина глохнет. Болт без шпонок, но затягивали спец.ключом, резьба хорошая! Ладно, разбираем ещё раз проверить клапаны, накрылись впускные, меняем, прокладку менять не стали, оставили старую, но смазали термогерметиком чёрным, снова собираем, ещё более внимательно, заводим... Тоже самое! Уже даже "коллега" в непонятках отчего так, клянётся и божится, что всё по уму делал...

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что не так с этим болтом?!
71ivan71
24 August 2016


В общем поставили неутишительный диагноз, что проблема у меня в рулевой рейке.. вопрос конечно же, менял кто? где поискать? имеет ли смысл искать и ставить б/у ? есть ли возможность просто ее как то перетряхнуть?
avatar
Kapwas
24 August 2016


шаровая raybestos застучала, также 2-3 месяца. Жесть какая-то у меня с этими китайскими шаровыми и рычагами. Муг ттт, пока ходит. Может не так ставлю, может надо смазывать через тавотницу? Дорога на работу конечно дурацкая, каждый день приходится прыгать по ямам и проезжать под боковым наклоном в 30 градусов, может из-за этого так быстро вылетают. Бракуют на разных станциях. Именно стук/люфт в самой шаровой, в кулаке плотно. Кстати, муговские болты достаточно длинные, их нужно устанавливать шляпкой вверх особенно которые ближе к кулаку, иначе будут задевать при повороте колеса! По шаровым вообще полная *опа, срок поставки K80992 - месяц, цена 5 килоруб. и более Рычаг оригинал уже "рядышком" - 8.
71ivan71
24 August 2016


еще такой вопрос, проблема с оборотами, бывает как будто бы газ западает и машина сама набирает обороты, при этом,если воткнуть в паркинг и поддать еще газку будет держать на тех, сколько ей дашь.. почистили дроссель, куда еще копать, что может быть?
ak-85
24 August 2016


A
ak-85:



Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что не так с этим болтом?!


Немного погуглил, оказывается, что этот болт одноразовый! Как так?! Он выглядит как новенький, резьба отличная, не стёрлась.
Ладно, беру болт и в автодок, там продавец измерил его штангенциркулем.. и нашёлся оригинал, фордовский..
Разбираем движок, все клапаны целы, удивительно, собираем, достаём новый болт и сравниваем с нашим БУ.. Примоминаю, что степень закалённости "на глаз" можно проверить ударом молотка - чем звонче, тем лучше... Новый болт звенит намного хуже.. Т.е. либо металл мягче, либо закалён не так хорошо как заводской БУ оригинал.

С дикими сомнениями ставим старый БУ.. снова всё перепроверяем чтоб всё точно было, заводим... Она завелась!!! Коллега говорит, что всё делал как в прошлый раз.. Но сейчас работает.. Заводили несколько раз, результат положительный...

Но замечен был ньюанс.. ролик помпы кондиционера крутится чуток медленнее, чем остальные, и ремень на нём иногда проскальзывает. Я так понимаю, что ездить можно, но есть шанс порвать ремень... Или ремень быстро придёт в негодность..

Уважаемые форумчане, интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Если кто может, напишите, пожалуйста, номер детали этого ролика
avatar
alexnasa
24 August 2016


A
ak-85:

этот болт одноразовый! Как так?!

болты, кторые после достижения момента требуется ещё и довернуть на такой-то градус, меняют геометрию- получают растяжение

цитата:
ролик помпы кондиционера

так ролик? (их два)
помпа?
или муфта компрессора??
avatar
Kapwas
24 August 2016


7
71ivan71:

с, проблема с обор

тросик газа свободно ходит? или может дело в нём, его распустившейся и цепляющейся обмотке? или где-то загнут сильно
avatar
Kapwas
24 August 2016


A
ak-85:

авим ст

нижний ролик периодически останавливается, ремень на нём проскальзывает, а потом с щелчком запускается. Нижний, если не ошибаюсь, как раз к кондиционеру относится, а верхний к системе охлаждения двигателя. Речь о двух роликах, которые ближе к бамперу.
avatar
alexnasa
24 August 2016


posted image
71ivan71
24 August 2016


цитата:
тросик газа свободно ходит? или может дело в нём, его распустившейся и цепляющейся обмотке? или где-то загнут сильно


не пробовал даже его еще. но проблема только на горячую происходит, на холодную хоть "закрутись" оборотами, все ок.
ak-85
24 August 2016


avatar
alexnasa:

болты, кторые после достижения момента требуется ещё и довернуть на такой-то градус, меняют геометрию- получают растяжение


Так ведь внешне он вообще никак не изменился.
Ну ток почернел от древности )
А так выглядит как новенький, резьба не потёрлась

avatar
alexnasa:

так ролик? (их два)
помпа?
или муфта компрессора??


avatar
Kapwas:

нижний ролик периодически останавливается, ремень на нём проскальзывает, а потом с щелчком запускается. Нижний, если не ошибаюсь, как раз к кондиционеру относится, а верхний к системе охлаждения двигателя. Речь о двух роликах, которые ближе к бамперу.


вот как раз нижний ролик от кондёра.
Ещё пока там не копались, но скорее всего дело в подшибнике шкива кондёра.
Но в моём случае он не останавливается, а просто крутиться чуть медленнее. От этого ремень на нём проскальзывает, без щелчков и т.п., а т.к. натянут, то нигде в гармошку не собирается. Есть мнение, что на высоких обортах он раскрутится и всё нормально станет, т.к. раньше такая проблема не замечалась. Вчера просто завели машинку, без газования, сегодня будем ещё смотреть.

Мне вот интересно, а чем это чревато на текущий момент? предположим надо доехать туда-сюда в магаз и т.п., а то пешком топать за теми же запчастями геморно
ak-85
24 August 2016mobile


A
ak-85:

вот как раз нижний ролик от кондёра.
Ещё пока там не копались, но скорее всего дело в подшибнике шкива кондёра.
Но в моём случае он не останавливается, а просто крутиться чуть медленнее. От этого ремень на нём проскальзывает, без щелчков и т.п., а т.к. натянут, то нигде в гармошку не собирается. Есть мнение, что на высоких обортах он раскрутится и всё нормально станет, т.к. раньше такая проблема не замечалась. Вчера просто завели машинку, без газования, сегодня будем ещё смотреть.

Мне вот интересно, а чем это чревато на текущий момент? предположим надо доехать туда-сюда в магаз и т.п., а то пешком топать за теми же запчастями геморно


В общем, теперь я понял чем это чревато.. Ролик теперь еле крутится, ремень проскальзывается, трётся и начинает дымить... Что будет далее - и так понятно.. Ремонт продолжается..
avatar
Kali0stro
25 August 2016


avatar
Kapwas:

шаровая raybestos застучала, также 2-3 месяца. Жесть какая-то у меня с этими китайскими шаровыми и рычагами. Муг ттт, пока ходит. Может не так ставлю, может надо смазывать через тавотницу? Дорога на работу конечно дурацкая, каждый день приходится прыгать по ямам и проезжать под боковым наклоном в 30 градусов, может из-за этого так быстро вылетают. Бракуют на разных станциях. Именно стук/люфт в самой шаровой, в кулаке плотно. Кстати, муговские болты достаточно длинные, их нужно устанавливать шляпкой вверх особенно которые ближе к кулаку, иначе будут задевать при повороте колеса! По шаровым вообще полная *опа, срок поставки K80992 - месяц, цена 5 килоруб. и более Рычаг оригинал уже "рядышком" - 8.

Все шаровые оснащенные тавотницей обязательно шприцуют сразу после установки и до начала эксплуатации.
В данный момент лучше Moog только оригинал, и то как посмотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up