| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
[QUOTE]А почему решил что датчику конец? Кто его приговорил, симптомы?
Приговор электрика, постоянное значение - 0,8 ( норма 0,4-0,6), вместо того, что бы меняться при нажатии на газ.
Купил в Канада Моторс (купленный в Джипе не подошел по фишке, хотя по ВИНу и бился). Кстати ошибка не выскакивала, а смесь была переобогащенная. КАТ в норме. Всем кто будет покупать кислородники советую обратить внимание на фишку!!!
Не по теме. Сегодня менял права, истек срок. Россия мудрая страна. Фото на месте (рядом с ГАИ стоят две фотогазели) - 300 руб. за 6 шт. Нужно - 3шт. Оплата за корочки - 100 руб. Терминал с девушкой ( в помещении ГАИ) - комиссия 30 руб, сдачи не дает, можно положить на мобильник с той же комиссией. Умножаем - получаем: класно бабло срубают.
привет!!! подскажите пожалуйста какие свечи надо покупать? думаю пора менять...
если кому нибудь что нибудь надо, ФФ ZX4 2005 года американец))) могу дать номерок, пишите...есть многое...вплоть до оригинальных болтиков))
RoksanaK
Свечи от ФФ2 или оригинальные Мотокрафт!в канада моторс по 200р платина!Лучше конечно иридивые но они дороже
lvdima
8 October 2009
Подскажите можно ли ставить ксенон в штатные фары zx4 (модельный ряд 2005, фара без линз, габарит объединен с поворотником, ближний дальний одна лампа плюс она умеет моргать в дополнение к дальнему свету. Там не три спирали случайно?)? В одной теме говорят что никак нельзя, в другой что можно отрегулировать и все будет хорошо, где-то предалагают всю фару заменить на линзованную и раздельными лампами. Единого мнения нету. Кто нибудь ставил его в штатные фары? Тех осмотр можно потом пройти без бумажек разного достоинства? Просто хочется чтобы и мне хорошо было и других не слепить я же не один на дороге.
P.S. Если ксенон всеже никак нельзя то может лампы поярче подобрать можно? сейчас плохо светят что будет зимой подумать страшно.
lvdima:
|
Там не три спирали случайно?)?
P.S. Если ксенон всеже никак нельзя то может лампы поярче подобрать можно? сейчас плохо светят что будет зимой подумать страшно. |
В штатных лампах две спирали - одна ближний, другая дальний...
Насчет яркости штатных ламп и возможных аналогов только недавно был разговор ... посмотри на 35-37 страницах данной ветки...
Там приведены коды более ярких ламп-аналогов...
Ребят скажите мне пожалуйста кто нибудь менял лампу на противотуманке с левой стороны!в упор стоит воздушник
проблем с правой нет!левую незнаю как вытащить лампу с противотуманки!!!
lvdima:
|
Тех осмотр можно потом пройти без бумажек разного достоинства? |
С левым ксеноном пройти ТО без бумажек не получится если так не нравится свет то лучше лампы поменяй и отрегулируй фары стоит не дорого, я себе сделал, стало на много лучше раньше фары светили выше чем положено и не кого не слеплю.
А на американце их вообще можно отрегулировать что бы уложиться в тех регламент? слышал что можно вывести ближний свет но дальний тогда светит как придется. Лампы 65/55 это мощность в ваттах? цокль как понял HB5.
abroskaЕсли снять пыльник пластиковый под радиаторами, то добраться можно. Не снимая у меня не получилось.
А фары на наших фокусах никакие, либо ближний под нос , либо дальний в небо. Причем когда я себе поставил би-ксенон разница еще больше стала. Единственное что в этой ситуации помогло это яркость ксенона и переделка птф на постоянку независимо от ближнего света. Еще проблема в отсутствии корректора фар из салона. Если под одного человека отрегулировать фары как положено, то посадив 2 человек назад и кинув мешок картошки в багажник слепишь встречку ксеноном по черному. Кстати фары регулируются ночью элементарно прямо на дороге, и платить дяде за это не надо
lvdima65\55 это в ватах, 100\90 лучше не ставить заводских нет, а китайским фуфлом поплавишь разъемы и провода (востанавливал после умельцев не раз). Тысяч за пять-шесть можно купить не плохой биксенон. Светить будет на порядок лучше штатных лампочек.
Andrey2106спасибо)) а канада моторс это что?
RoksanaKКанада моторс это магазин
Ссылка
lvdimaу меня стоит ксенон))правда были небольшие заморочки...там когда столи штатные фары там была лампа с двумя спиралями...тоесть светит ближний одна спираль, включаешь дальний горит другая..но по сколько ватт уже не помню...и раньше увлекалась включала при ближнем свете ище и дальний(то есть когда моргаешь кому то) держала этот переключатель, и тем самым у меня сгорели провода..т.к. напряжения на них при моргании получалось 120 ватт((( а стоит би ксенон, правда стандартная схема подключения не подошла, горел только ближний, не переключался на дальний..там немного переделали схему и все заработало
Andrey2106Аааа, понятно))
Andrey2106Аааа, понятно))
albka:
|
А фары на наших фокусах никакие |
Может все-таки заплатить дяде 300 р и светить будет не в небо, а как положено,а с ксеноном мне кажется можно скоро и попасть все равно его скоро запретят как и голубые огонь вместо габоритов
kmpЕсли руки не оттуда растут самое правильное решение приехать на хороший сервис и заплатить, а ксенон штатно ставится на многие зарубежные авто, так-что сомневаюсь что его запретят. А вот праворуких да и америкосов с красными задними поворотниками в скором будущем запретят наверное, да и правильно это поскольку праворукие сильно слепят левой фарой которая должна обочину высвечивать при езде по левой стороне дороги, а красные поворотники сбивают, стариков да новичков.
Вот только при штатном ксеноне у заводских машин еще есть корректор и омыватель фар, это необходимое условие.100/80 Вт.,такие лампы есть для нас в каталоге Narva (но для раллийных машин),возможно проводка у них толще.А вот дедушки как раз должны помнить мигающие поворотники красного цвета,другого-то и не было .Все грузовички,Победы,первые ГАЗ 21,69 и т.д...Так что пусть и молодежь подтягивается.По моему в Америке тоже есть авто с поворотниками оранжевого цвета наряду с красными...
Чтобы ксенон не светил синим светом,надо ставить лампочки 4700К или накрайняк 5000К.Это чисто белый свет.У меня стоит биксенон 6000К,фары отрегулировал на стенде за 100 руб.,и пока еще никто из встречныхтне жаловался.Хотя фары вроде стоят не оригинал,а Таймань.
DiMaN 62 RUS
9 October 2009
Коша727:
|
Чтобы ксенон не светил синим светом,надо ставить лампочки 4700К или накрайняк 5000К.Это чисто белый свет.У меня стоит биксенон 6000К,фары отрегулировал на стенде за 100 руб.,и пока еще никто из встречныхтне жаловался.Хотя фары вроде стоят не оригинал,а Таймань. |
Немного поправлю, а может и расстрою...
Ну сначала по цифрам - у ксенона все маркировки 4300...5000... ...9000К обозначают температуру свечения, у галогена мощность лампочек в Ватах, но существует еще такое понятие как световой поток, который измеряется в Люменах. Так вот европейская норма для фар составляет - 750 люмен! это норма! этому обязаны следовать все фары! У галогена световой поток примерно 1700 люмен и кпд отражателя 50%, световой поток ксеноновой лампы 4300К - примерно 3000 люмен, при КПД 50% отражателя это 1500 - почти в 2 раза выше нормы! Поэтому посмотрите на заводской ксенон там отражатель не зеркало, а шершавый.. т.е. уменьшен его КПД.
правда если стоит лампа 5800К, то там поток всего 2400*50% = 1200. и чем выше температура, тем хуже. например при 9000К будет хуже чем на галогенке а с учетом того что и цвет будет в синеву (менее восприимчим для глаза) то вообще ниче не видно будет кроме синей крутизны, ксенон придумывался не для того чтобы увеличить световой поток, а чтобы световая температура была наиболее восприимчива для глаза (4200 примерно), при этом уменьшают кпд отражателя, чтобы световой поток соответсвовал нормам! Правда, т.к. большинсво ставит корею 7000к + - (я имею в виду в рефлекторные фары), то все не так страшно ибо световой поток у них не в 2 раза выше чем у галогенки. хорошо что они не знают что он на 4200 больше а просто гонятся за понтами.
Вобщем отсюда вывод - хотите чтобы было видно ставьте 4300К , все что выше просто понты и чем выше температура свечения - тем меньше у вас будет света перед машиной и больще зайчиков поймают другие водители.
P.S. поцитировал тут человека из другой конференции под ником
pavlenty
dimon717
на понтиаках вайбах стоят жёлтые поворотники.
dimon717:
|
Вот только при штатном ксеноне у заводских машин еще есть корректор и омыватель фар |
Полностью согласен, а на счет рук я не уверен ,что дедовским способом на глаз можно что-то хорошо отрегулировать так можно и сход-развал с помощью веревочки регулировать и всем говорить какой я рукастый
привет)) кто может подсказать подойдет ли от какого нибудь другого фуса звуковой сигнал, а то у меня хрипит а не сигналит(((
RoksanaK:
|
привет)) кто может подсказать подойдет ли от какого нибудь другого фуса звуковой сигнал, а то у меня хрипит а не сигналит((( |
Лучше газелевские улитки
и дешевле и мощнее и звук благороднее
RoksanaK
от первого подходят америкоса один в один, да и как уже говорил большая часть железа подходит
DiMaN 62 RUS
11 October 2009
denis23_05Дэн, ты по моему искал как к AUX подключиться? Вот интерфейс для Форда...
Вот
ТУТ посмотри...
denis23_05
11 October 2009
DiMaN 62 RUS
Да, я искал. Спасибо Дим.
На днях взял комплект ветровиков Heko вставные-на бирках было прописано что для Focus II 04-/4d/sedan/ ещё что-то не помню.Короче ни ... они не подходят
-задние короче,перед длинее и не совсем по изгибу окна!Не помню была ли такая тема,но по ходу мне от Европы всучили что-ли?Тогда там двери другие,не пойму...
!
chig65:
|
На днях взял комплект ветровиков Heko вставные-на бирках было прописано что для Focus II 04-/4d/sedan/ ещё что-то не помню.Короче ни ... они не подходят -задние короче,перед длинее и не совсем по изгибу окна!Не помню была ли такая тема,но по ходу мне от Европы всучили что-ли?Тогда там двери другие,не пойму... ! |
у нас двери от первого фокуса все равно какого европа или сша!
Дефлекторы передка точно длинее на 4-5 см,понял бы если от другого типа кузова,но шли в комплекте именно на седан 4шт(перед-зад) и все не от нашего.Ткните,кто знает номера на ZX 4 please!
Vitalij808
12 October 2009
Всем привет. Я очень давно не заходил сюда, но причина уважительная. Сначала был в отпуске, а потом командировка.
А вот в субботу заехал к мастеру на счет своей коробки (если кто помнит у меня она текла) и вот что получилось: