Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?
Резину обсуждаем тут -
Шины для полноприводных авто или тут -
Летние шины и
Зимние шины
Wizard-757
18 June 2008
Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
ЮГ®от тест от канадского журнала по не шипованной резинеКак видишь нокиан шипованный взят в виде эталона для льда, но дело в том что он не сильно уступил в асфальтовых боях фрикционной, это с учетом того, что нокиан очень хренов на асфальте вообще. Так же обрати внимание что Continental ContiWinter Contact TS810 не шипованный попал в «приемлемый» а в немецких он на первых ролях, и наоборот Bridgestone Blizzak DMZ3 у них первое место, а в западных это средняк… всё зависит от типа резины и от температур.
Злой Пионер
16 October 2008
Odin ASГоша , я еще раз пишу , мне пофиг на чем ты ездишь и я никого не собираюсь переубеждать
Меня просто удивили результаты тестов и ничего более
Ты уверен что это нормальный журнал ? И он не в канадской деревне издается группой энтузиастов-лесорубов ?
Odin ASЗападных по отношению к Канаде ?
В Америке я насколько знаю особенно не паряться резиной, сужу по штатной резине фиников :-) Они что на фокус, что на эфикс45 ставят гудийр одной модели :-) Ну правда и на меринах идёт спортконтакт ... Как и на фокусах. Короче неважно :-)
ЮГ®+88
JASEцитата: |
В Америке я насколько знаю особенно не паряться резиной |
Похоже на то...
Поскольку для них снегопад средней паршивости подобен катастрофе, судя по новостям из зомбоящика.
Хотя в Канаде, по идее, должны понимать что такое зима
.
ЮГ®Я ктати к твоему мнению прислушиваюсь, и считаю если ты выбрал для себя не шипы, значит так тебе удобнее, я тоже сначало выбрал не шип, но тест поставил меня в затруднительное положение, пришлось купить шину которая и фрикционная и шипованная
Да конечно не уверен я что это за журнал, может вообще местного значения
Злой Пионер
16 October 2008
Odin ASТфу ты Гоша , вот ты упрямый осел
Ты скажешь толком или нет
Признайся честно , поменял резину на основании теста АР
ЮГ®У тебя кстати какая резина ?
А он уже это сказал,
цитата: |
Срочно занявшись поиском нормальной резины для внедорожника, я пришел к выводу, что с 2002 года лучше сбалансированной резины асфальт/лед, с понятным управлением чем Гисловед Норт Форс 3 не появилось. Поэтому мой выбор Conti4x4IceContact. |
Внимательно прочитав его слова, можно убедиться, что парень опустил все шинные конторы мира, заявив, что они с 2002 года занимались печатью календарей Пирелли
ЮГ®ты же знаешь, я всегда основательно подхожу ко всему, вот мои выкладки две покрышки Continental WinterViking 2 - шип и Continental ContiVikingContact 3 - без шипа.
тормозной путь на льду скорость 50 км\ч
шип - 38 метров
не шип - 57,5 метров
(разница 19,5 метров)
тормозной путь на снегу 80 км\ч
шип - 58,5 метров
не шип - 59 метров
(разница 0,5 метров)
тормозной путь на мокром асфальте 60 км\ч
шип - 18,2 метров
не шип - 19,2 метров
(разница один метр)
Ну вот я и не вижу причин, что бы игнорировать шипованные колеса...
Odin AS
Откудоть дровишки ?
По моим ощущениям, если не тормозить в пол, то хакка4 тормозит процентов на 30 хуже чем УГ7+, на асфальте. Торможение в пол не проверял, шипы жалко.
И ещё - ты здесь основательно зашухерился, вот. Откатал бы сезон, после этого выводы делал. Как я например.
Бывали у меня ситуации, когда на нешипованой резине я влетал в снежный сугроб и в другой раз в бордюр и металл.забор. В момент торможения чувствовал себя коровой на льду. Хорошо, что рядом не было машин, людей.
Шипы конечно не супер конфортны на асфальте, но даже ради одного случая за зиму, когда ты летишь в жопу Мерсу или Кайену, я готов брать резину с шипами.
P.S. Не пинайте меня, т.к. я еще позавчера ратовал на резину без шипов по городу, но передумал я, передумал, вспомнив первые два случая с сугробом и забором.
JASE:
|
Внимательно прочитав его слова, можно убедиться, что парень опустил все шинные конторы мира, заявив, что они с 2002 года занимались печатью календарей Пирелли |
JASE ну во-первых, уважаемые, я вам не парень, это так лирическое отступление
ну а во-вторых, Ваш сарказм не уместен вовсе учитывая что с 2002 года как по волшебству появляется схожий рисунок с NF 3 почти у всех шинных брендов..
ну и в третьих, я в 2002 году зимой на ледовом карьере тестировал зимние шины Goodyear UG 500 и Gislaved Nord Frost 3, определяя что для меня будет лучше… а вы?
ЮГ®а чего ты так, на АР всегда косо смотришь? Я их читаю с 1999 года у меня не было никогда к ним претензий, а тесты зимних шин они проводят не одни, их проводят сразу 5-6 журналов
С чего у тебя такое мнение не пойму…
JASEКстати НФ3 выпускался более 8 лет
Я не хочу ВАС не в чем убеждать, Вы просили почему , я ответил, давайте закончим на этом.
Odin AS
Извини, не думал, что я тебя оскорблю так. Буду безумно вежлив в дальнейшем, хотя считал, что у нас есть большое понимание, по итогам соседних веток.
В 2002 году я ни капельки не шарил в резине, что плохо, но так есть. Хвалиться мне нечем.
Что касается рисунка - ну так это ясно априори, что "елочка" самый лучший рисунок при любых раскладах! Физика банальная, и все к ней пришли. Разница только в мелочах. Это конечно не касается скоростной резины, там другие моменты важны.
Sanches
Если ты летишь в жопу неважно кому, это означает, что ты ошибся минуту назад, но никак при выборе резины. Есть люди, что и зимой и летом на всесезонке, и ничего. Я против этого, и сильно, но факт. Когда я собрал бордюр, я ошибся в выборе скорости, и ничего из резины бы меня тогда не спасло. Мозги рулят сильнее резины. ФАКТ!!!
JASE:
|
Odin AS не думал, что я тебя оскорблю так. Буду безумно вежлив в дальнейшем, хотя считал, что у нас есть большое понимание, по итогам соседних веток. |
Да нет, я не оскорбился, просто это обидно прозвучало в этом контексте употребления слова "парень" ИМХО с оттенком молодой глупый, а так вы правы взаимопонимание и наработки есть.
JASEмое мнение такое если есть вероятность попадения под колеса льда, то пусть они будут шипованные, опять же это ИМХО, я же не приуменьшаю заслуги фрикционных шин они очень хороши, но на льду 10 метров, это две машины... я не огу позволить себе такой риск
Odin ASОтнюдь не считаю глупым, да и я сам ненамного старше :-) Настоящим водителем я стал становиться только недавно, до этого был водятелом :-)
Просто этот кипешь с резиной выдаёт неуверенность в правильности поступков, и это чётко видно. Это забавно.
Я вот поняв, до чего дошли современные шинники сделал свой выбор, и не колеблюсь.
JASEцитата: |
По моим ощущениям, если не тормозить в пол, то хакка4 тормозит процентов на 30 хуже чем УГ7+, на асфальте. |
Вы сами не разобрались в вопросе и других путаете. УГ7+ - это шины для европейской зимы и, естественно, на асфальте они будут работать заметно лучше шипов!
Вот результаты измерений, уж извините, АР (тест за 2006 г.):
Мокрый асфальт, 80 км/ч:
Хакка5 - 38,4 м.
УГ7+ - 31,5 м. (22% преимущества)
Снег, 80 км/ч:
Хакка5 - 61,5 м
УГ7+ - 68,5 м.
Лед, 50 км/ч:
Хакка5 - 48,5 м.
УГ7+ - 75,5 м.
Так-что нешипованный УГ7+ на асфальте действительно лучше! Но "скандинавская" нешиповка (такие как Conti Viking Contakt3), о которой и говорим, на асфальте все же проигрывает шипам.
ToshaБайки про европейскую зиму я слышал. Вежливо сообщаю, что в -35 С ультрагрип чувствует себя на дорогах просто великолепно, без потери качеств. В снегу никаких проблем не испытывал, ни в 0 С, ни в -25 С
Не надо мне ездить по ушам, про шипы. Ездил я на них. На льду они лучше. В остальных места или хуже, или равны. Я езжу не по льду. По льду я катаюсь на коньках, хоккеист я в прошлом.
То, что Хакка RSi хуже ведёт себя на асфальте, чем мой УГ, так это ей минус. Ибо на льду они ведут себя сопоставимо, может Вас это и удивит конечно, но так оно и есть. Так что хватит вешать лапшу на уши, я пробовал устриц, и знаю о чём я говорю.
Задрали блин. Журноламеров разцитировали.
ЮГ®цитата: |
Мужчина поменьше эмоций |
Вот опять вы со своими советами
Это всё же мне решать. Тем более, что негатива особо я не высказывал.
цитата: |
Цитата А я и катаюсь и, заметьте, у вас не спаршивал совета, |
цитата: |
считать наши посты советами конкретно вам слегка попахивает манией величия. |
А это вобще к вам не имело никакого отношения, потому как даже не вам адресовано.
цитата: |
большинство шиповщиков тут в теме даже и понятия не имеют как липучки едут и ведут себя на дороге |
Я и не людовик, а вы тогда кто, чтоб так о людях высказываться необоснованно??? И в выражении "откуда нам, сирым" - я не имел ввиду других участников форума, есичо - это всего лишь словосочетание.
Вот ,собственно, и всё.
Я вобще не понимаю, к чему были все эти споры, если
цитата: |
Я например тестами резины какраз лет 8 не интересуюсь |
Злой Пионер
17 October 2008
Tosha:
|
Вы сами не разобрались в вопросе и других путаете. УГ7+ - это шины для европейской зимы и, естественно, на асфальте они будут работать заметно лучше шипов! Вот результаты измерений, уж извините, АР (тест за 2006 г.):
Мокрый асфальт, 80 км/ч: Хакка5 - 38,4 м. УГ7+ - 31,5 м. (22% преимущества)
Снег, 80 км/ч: Хакка5 - 61,5 м УГ7+ - 68,5 м.
Лед, 50 км/ч: Хакка5 - 48,5 м. УГ7+ - 75,5 м.
Так-что нешипованный УГ7+ на асфальте действительно лучше! Но "скандинавская" нешиповка (такие как Conti Viking Contakt3), о которой и говорим, на асфальте все же проигрывает шипам. |
Вот в этот тест мне больше верится , хотя он и от авторевю
и мне например пофиг для чего там моя шина , европейской зимы или африканской . Я в прошлую зиму у нас льда не видел однозначно , снег был пару недель
Это какая зима ? В январе было до +7
Мне не в падлу если будет лед на дороге пару дней поездить помедленней , моя резина сцепных свойств не теряет на льду совсем , два дня в году буду самым медленным водителем
Мишлен у меня , Х-айс
цитата: |
ну во-первых, уважаемые, я вам не парень, это так лирическое отступление |
когда успел ?
ЮГ® Только вот даже когда есть и снег и мороз, резина тоже едет нормуль.
цитата: |
Байки про европейскую зиму я слышал. Вежливо сообщаю, что в -35 С ультрагрип чувствует себя на дорогах просто великолепно, без потери качеств. В снегу никаких проблем не испытывал, ни в 0 С, ни в -25 С Не надо мне ездить по ушам, про шипы. Ездил я на них. На льду они лучше. В остальных места или хуже, или равны. Я езжу не по льду. По льду я катаюсь на коньках, хоккеист я в прошлом.
То, что Хакка RSi хуже ведёт себя на асфальте, чем мой УГ, так это ей минус. Ибо на льду они ведут себя сопоставимо, может Вас это и удивит конечно, но так оно и есть. Так что хватит вешать лапшу на уши, я пробовал устриц, и знаю о чём я говорю.
Задрали блин. Журноламеров разцитировали. |
Десятки журналистов и специалистов из разных стран Европы собираются на профессиональном полигоне в далеком Заполярье, тратят деньги и время, проводят сотни замеров. Но мы то знаем, что занимаются они надувательством! И только простой русский парень, до предела развив свои шесть чувств, на своем богатом опыте может рассказать о зимних шинах правду!
"Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю." (чья-то цитата)
ToshaПрошу не путать, результаты реальных замеров с чьими то измышлениями и оценками. А то АР славится этим, по тексту одно, цифры другие, а вывод третий
У меня замеров нет, у меня опыт реальной эксплуатации. Когда-то и я считал, что зимняя резина должна быть с шипами. Но вот вырос, обдумал, и считаю уже намного обширнее
JASE
То есть замерам (цифрам) все-таки можно верить? Тогда, пжлста, прокомментируйте те цифры, которые есть в двух постах на этой странице. Ведь где-то они совпадают с Вашими выводами, а где-то нет.
JASE:
|
АР славится этим, по тексту одно, цифры другие, а вывод третий |
может слушать слушаете, но не можете услышать?
-Григорий-
Уже да, перестал их читать.
Tosha
Что комментировать ? Что шипованные шины дают преимущества на льду ? Дык я это никогда не подвергал сомнению. Что нешипы лучше работают на асфальте ? Дык это банально очевидно. Что в снегу хорошо работает протектор типа "елочка", а наличие шипов никак не влияет ? Банальности.
О чём разговор то ? О том, что некоторые предпочитают много месяцев таскать килограммы шипов на машине чтобы использовать из 5 раз за сезон ? Или то, что некоторые этого не делают и наслаждаются комфортом и точностью управления, а платят за это всего лишь 5 внимательными моментами ? дык это дело каждого, я например КПД шипов в 0.5% считаю хуже чем у паровоза и от них отказался. А вот для гонок на льду там КПД другой, ну я там не бываю, меня интересует обычные дороги, а не замёрзшие озёра.
JASEцитата: |
тормозной путь на мокром асфальте 60 км\ч шип - 18,2 метров не шип - 19,2 метров (разница один метр) |
Вот это... (резина Continental)
Сегодня прочитал очередной тест зимней резины ... в ЗР октябрьском. Краткое содержание: лучшие "гвозди" - Хакапелита 5 (Гиславед 5 на 4-месте), лучшая липучка Конт. Конти Винтер...5. На льду липучка проигрывает ес-но, на снегу бьет "гвозди" и по разгону и по торможению. А вот на асфальте гвоздики не тестировались... почему-то.
просто замечание: что за покрытие такое "снег"? ктонить его стабильно видел кроме как в полях?
araleng:
|
лучшие "гвозди" - Хакапелита 5 (Гиславед 5 на 4-месте), лучшая липучка Конт. Конти Винтер...5. |
насколько хапелита 5 хороша на снегу и льду, настолько же она плоха на асфальте, поэтому я и не понимаю почему вся "Питерская" конфа ездит в финляндию и её там скупает, ведь 75% они ездят по асфальту
Гисловед 5 и в дни своего восхождения не блистал, а сей час на него Континенталь вообще забил, и не меняет его, и вообще Континенталь считает, что Гисловед это их наименее дорогой бренд
Только НФ3 взяли к себе и теперь сами делают.
-Григорий- вы совершенно правы и снег и лед всегда разные по всем параметрам именно поэтому из года в год на одинаковых машинах и колесах результаты тестов разняться, но общую динамику понять можно, хоть кто-то и считает это признаком подкупленности.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:15) |
цитата: | ну во-первых, уважаемые, я вам не парень, это так лирическое отступление |
когда успел ? |
это типа "знай свое место... парнишка"
вы с JASE за одно
Дорогие мои одноклубники
JASE и ЮГ® я уважаю ваш выбор резины, чем бы он не было определён вы взрослые люди и прекрасно понимаете что именно вам надо. Спор этот не о чем, каждый из нас выбрал своё покрытие, я постарался извернутся и выбрать резину которая на "хорошо" выполняет все дисциплины, ведь не зря её даже без шипов используют как фрикционную.
За сим, мои уважаемые коллеги предлагаю закончить и начать рассмотрение вопроса, а нужна ли вообще резина кроме летней в нашей широте