Обычно, я подхожу к выбору шин очень практично, потому, что свято верю что: «Хорошие шины это пол машины», это я усвоил еще с лохматой 2109, 87 года, мой первый автомобиль, который просто преобразился когда я поставил его на шины от Данлоп. С того времени утекло много воды и я сменил уже 9 машин, и вместе с ними всегда уходила и зимняя резина. Так вот я всегда подходил к выбору ответственно, потому что и по замерзшем водоемам люблю поездить и часто бываю за городом на маленьких извилистых дорогах. Перепробовал в качестве колес на разных машинах разные колеса и всегда выбирал лучшие. Ездил на Ультра-Грипе, на Хакапелите, в молодости на Мишлине и Ханкуке, вся резина уходила с продажей авто, и новую такую же почему-то не хотелось, по тем или иным причинам, это не важно. А в году так 2003 купил я Гисловед НФ3, на тот момент лидер тестов, да и рисунок красив, машина, а в то время у меня была 2110 на этой резине просто чудесно управлялась и на асфальте и на льду, имела потрясающие характеристики в снегу гребла как танк. Я на этой резине остановился и покупал ее на последующие машины. Потом вышел НФ 5, я с радостью его купил на фокус, но толи резина уже не та, толи шипы, не очень понравился, кстати на Фьюжене я до сих пор использую НФ3 с шипом типа AD.
И вот в этом году я, полагаясь на здравый смысл и жизненную опытность, уповая на то что зимы не зимы +5 -3, решил не портит асфальт шипами и купить фрикционку Conti4x4WinterContact. Исходя из того, что на Соренто я по ледовым трасам ездить не буду, я решил, что потеря некоего процента в торможении на чистом льду с лихвой покроется лучшей управляемостью на снегу, каше и сухом асфальте. И это было моей роковой ошибкой. Я не посмотрел тесты не шипованной резины, а должен был… В итоги я приобрел только + в акустическом комфорте с огромной потерей в торможении на льду 11-13 метров, и вот что самое удивительное во многих дисциплинах на асфальте не шипованные колеса не только такие же как шипованные, а и того больше уступаю им. Я за последние три дня перелопатил много тестов за последние пару лет в том числе и немецких, канадских, в общем с некой разницей они подтверждают тесты Авторевю.
Получается, что купив фрикционные шины, я потерял в дисциплинах на льду и не приобрел в асфальте оно мне надо? Срочно занявшись поиском нормальной резины для внедорожника, я пришел к выводу, что с 2002 года лучше сбалансированной резины асфальт/лед, с понятным управлением чем Гисловед Норт Форс 3 не появилось. Поэтому мой выбор Conti4x4IceContact.
ЗЫ: спасибо Георгию за то, что показал тест
ЗЫЫ: спасибо магазину Эксклюзив СПБ, что поменяет колеса по пришествию двух месяцев.