Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?
Резину обсуждаем тут -
Шины для полноприводных авто или тут -
Летние шины и
Зимние шины
Wizard-757
18 June 2008
Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
araleng
АР в своём духе. Пару лет платил Мишлен стабильно, иксайс норд бил всех. Сейчас состав тот-же, но платит уже Нокия - теперь рулит Хакка5. Виват, АР!
-Григорий-цитата: |
что за покрытие такое "снег"? ктонить его стабильно видел кроме как в полях? |
Хороший вопрос.
Но то же самое можно спросить про "лед", "асфальт", "мокрый асфальт". Понятия достаточно условные, разброс характеристик может быть весьма значительным, ИМХО. Не этим ли отчасти объясняется и разноголосица в различных тестах?
JASEМожет быть ЗР?
А в принципе... они все "в своем духе".
Поэтому верить никому на 100% нельзя, но анализировать и делать выводы можно. Как мне каатса.
araleng
да ЗР, опечатался.
araleng
Коля, да я о том что не могу понять - снег какой? рыхлый - так его почти и не бывает в первозданном состоянии (мёд - это странный предмет: если он есть, то его сразу нет!), укатаный - чем ото льда отличается?
-Григорий-цитата: |
не могу понять - снег какой? |
Так и я о том же. А лед какой? Чистый? С грязью? А асфальт? При нашей чересполосице? А что такое мокрый асфальт? Он с пылью или чистый? А какой слой воды? Вопросов и вариантов ответа масса.
цитата: |
укатаный - чем ото льда отличается? |
Ну... практически всем. Кроме исходного материала.
З.Ы.
цитата: |
А вот на асфальте гвоздики не тестировались... почему-то. |
Поправка. Тестировались. Таблица оказалась на следующей странице. Шиповки проигрывают в торможении 2-3 метра.
JASE
Уверяю вас, что голова решает не все! Особенно в моменты, когда лед под колесами появляется совершенно внезапно.
Ниже примеры из жизни:
1. Конец октября 2002 или 2003 года. Первые заморозки, но снега нет. Резина зимняя нешипованая. Еду по дублеру Рублевки в центр утром. Поворот 90 градусов направо. До этого около 10 км я ехал по абсолютно чистому сухому асфальту. Скорость вхождения в поворот не выше 30км/ч. Пытаюсь повернуть направо, но машину просто тупо тащит дальше по прямой. Хорошо, что перекресток не оживленный. Остановился, вернулся к месту скольжения: на асфальте тонким слоем вода (если это даже можно было назвать слоем - какие-то микроны), которая стекла ночью с пункта мойки колес грузовиков.
2. Зима 2004. Подмосковье. Опять же нешиповка. Ночью на дороге попадаю на полосу со сплошным льдом. Скорость не выше 60км/ч была. Торможу двигателем и тормозами. Машина теряет управление. Улетаю в сугроб. Опять спасло отсутствие машин рядом.
3. Зима того же 2004. Около дома в Москве. Сворачиваю во двор с улицы. Скорость на выше 20 км/ч. Понимаю, что попал на на убранный от снега и отполированный щеткой МТЗ-80 лед. Торможу. Пролетаю минимум 25-30 метров. Торможу о бордюр и забор.
4. Зима 2006. Около Новинского пассажа утром на нечищеной трассе, точнее от снега очистили, но лед еще реагенты не растопили. Перед моим ФФ1 на Хакке2 с шипами перестаивается вправо очень резко Крузак. Торможу и встаю как вкопаный на льду.
5. Зима 2007-08. Улица 1905 года. Шипованая Хакка5. Скорость движения потока около 60км/ч. Передо мной бьются машины. Торможу в пол. Наблюдаю как сзади мне в попу летит классика. Слава Богу, обошлось. Сам остановился просто супер.
Т.к. идеального сухого асфальта даже в Москве гораздо меньше зимой, чем каши, льда, нечищеного снега, то все-таки остановлюсь на шипах.
P.S. Да, европейцы ездят без шипов, но если вдруг у них снег пошел, то в новостях сразу передают, как где-нить во Франции или Германии столкнулось 30-50 автомобилей в одном месте. И такие новости достаточно часто встречаются.
SanchesОни просто не умеют ездить зимой.
А по фактам - я вам много наберу. Вы сделали свой выбор - отлично. А я сделал свой. Вы радуетесь своим торможениям по льду, я радуюсь каждому километру дороги. На лёд я тоже вылетал, на УГ7. Могу сказать, что эффект неожиданности был больше, чем реальной опасности. Уж не знаю, на чём Вы ездили в 2004 году, нешиповка тоже разная бывает. Хакка Ку и УГ7+ это совершенно разная резина, по своим качествам, хотя обе нешиповки. А Ваш выбор, это Ваш выбор. Для этого выбора и у ГЙ есть Экстрим
Sanches
Ну как Хакка-5 сильно шумами докучает (и как она по управлению на асфальте)?
LefonШум может чуть сильнее, чем штатный Контик СпортКонтакт2
На чистом асфальте она не супер гуд, т.к. тормозной путь все-таки значительно больше, чем на летней резине. Летал на ней в марте в Углич, шел 140-160, было комфортно, если без резких замедлений.
Уверен, что на асфальте она любому нешипу проиграет.
Но зато когда идет снег, гололед, снежно-водяная каша - эта резина просто улет! Я летом на дороге такие маневры не совершаю, какие позволяет совершать Хакка5! А в купе с IVD - это просто максимум уверенности на дороге в тяжелых погодных условиях! Со всех светофоров я всегда на ней уезжал первым.
вот кто в финском шарит
читаем тут и смотрим, совподает ли с АР
Злой Пионер
18 October 2008
Odin AS:
|
вот кто в финском шарит читаем тут и смотрим, совподает ли с АР |
Гоша , тыже уже сто раз предложил всем закончить , хотя никто и не начинал
А сам продолжаешь гадости постить всякие , еще и на финском
Кто знает, что лучше из нешипов взять Бриджевский Близзак (Bridgestone DMZ3) или Хакку R? Самое интересное, что Близзак моего размера дороже Хакки (6310 против 5599 руб.).
Lefon
При таких раскладах Нокиан интереснее, хотя на асфальте бридж будет получше. Но модель уже старовата.
А про Continental VancoWinter и Continental ContiCrossContact Viking кто-нибудь может что сказать?
Злой Пионер
22 October 2008
LefonТы почитай назад чуток и возьми мишлен
Или ГЙ
LefonКонтиВанкоВинтер это ГРУЗОВАЯ резина, у тебя разве грузовик ?
ЮГ® +1
А Continental ContiCrossContact Viking?
Lefon
Нормальная резина, для езды по просёлкам. Не городская.
JASE
Ясна. Тады Хакку R брать буду наверное...
вот здесь можно заказать кованые диски для машины
http://www.smk.ru/HTML/disks1.html срок изготовления 1 месяц.можно выбрать дизайн самому.это бывшая авиатехнология.сам 2 сезона на их дисках прошел.очень легкие но немного жесткие по комфорту.
JASE:
|
Lefon При таких раскладах Нокиан интереснее, хотя на асфальте бридж будет получше. Но модель уже старовата. |
Разве DMZ3 это старая модель? Вроде бы, как раз для полноприводников (в отличае от Хакки R) разработана!
http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/dm-z3.html
LefonФотки какой машины на сайте ? И когда она снята с производства была ?
Но на всякий случай подскажу
http://www.auto-kord.ru/catalog-2-12.html
Ндааа..., а чаво она тогда такая дорогая???
m1972Реклама?
На фотках диски какие-то колхозные. Для Ступино правда сойдут.
Sanches
сам юзаю 16 ковку.фотки старые.у мну дизайн другой.
Vetal`
про зимнюю не скажу.юзал летнюю Yokohama dv550.хорошая резина но сносилась за 1 сезон.22000 км.
Vetal`
Данлоп по глубокому снегу будет похуже бриджа, в остальном получше. Йоку в окошко.
ну за сезон это не показатель m1972.
На фокусе, что Continental sportContact, что Nokian Hakka за один сезон сносились под ноль.
JASE
ну, а чем Yokohama хуже Bridgestone? Если конечно отталкиваться от стоимостьи, чем дороже тем лучше.
\