Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Kirl
молодца!!! я тож встретил одноклубника когда ездил на ТО. Вот такие прриятности в Ярике случаются!!!
dmitriy007
15 January 2010
Друзья, проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам: Машина ФФ2, 2005 года, 103 тыс км пробег.
1. Через 2 тысячи мне нужно менять масло. Сейчас залита полусинтетика. Стоит ли мне переходить на синтетику?
2. Стоит ли ехать для замены в Ярик в сервис?
3. Что еще необходимо менять при таком пробеге?
4. Можете примерно подсказать по цене всего этого удовольствия.
Зараннее спасибо.
Вообще фокусовские моторы эксплуатируются на синтетике. Совет никогда не экономь на дешёвом масле.Если интересует оригинальное фордовское масло 5W30 синтетика + оригинальный фильтр 4 литра 1300 руб. Лью его себе. замена как на жегулях если лень посоветую мастера который меняет мне быстро и не дорого. еще воздухан и фильтр салона. Внимание: если надумаешь менять фильтр салона разъем с педали газа не снимать, может заглючить. Если в пробеге уверен а двигло 1.4 1.6 то грм пока можно не менять, подождать тысяч 20-30, если не уверен меняй грм, и не скупись на оригинальный комплект. во первых ремни очень хорошие, во вторых установочные приблуды на месте.
Kospar:
|
Вообще фокусовские моторы эксплуатируются на синтетике. |
у меня с завода была залита полусинтетика Formula 5w30, такую же залил и на ТО1
Хм, может на производстве стали экономить и теперь всем заливают полусинтетику.
У меня на всех ТО была залита синтетика.
Aleksandr2569
17 January 2010
У меня и с завода синтетика была и после обкатки я масло менял на такое же, на ТО тоже синтетика.
Formula F 5w30 это синтетическое масло. о чем написано на упаковке. Полусинтетики с такой вязкостью не бывает.
dmitriy007
23 January 2010
Всем привет! Нужен ваш совет! У меня вечером машина потеряла обороты и заглохла прямо на ходу. Мотор схватывал, но сразу глох. Оттащил ее в теплый бокс - отогрелась и завелась. Компьютер в тестовом режиме выдает D900 - ошибка шины CAN. Я позвонил в Ярославский сервис. Там сказали что это может быть либо плохой контакт в клемме, либо еще что-то в электрике. Но сказали что определить неисправность будет невозможно, т.к. машина завелась и работает. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. и что посоветуете делать.
Позвони ещё в Ивановский центр (4932)569-999, может еще какую информацию скажут.
Но наверно если такое повторится, то неотогревая тащить машину в сервис какой в Костроме понадёжнее, может Стандарт, пусть определят в чем причина.
Valerevich
23 January 2010
Kirl612 - Это наш Клубень Shoroh
44regionЯ поменял сайлентблоки на всех рычагах задней подвески... Отчет есть в Ярославской ветке...
Если есть вопросы - отвечу.
Vosten_MK4
23 January 2010
dmitriy007, мне как-то в ярославском сервисе сказали, что у Фокусов больное место -- окисление контакта минусового провода и корпуса автомобиля. Сказали, что из-за этого бывают проблемы с электрикой
Он находится под капотом в районе крепления стойки переднего левого колеса. Это обычный чёрный провод, прикрученный болтом к массе, его хорошо видно.
P.S.: в Ярославле на каждом ТО этот контакт обрабатывают специальным составом мерзкого синего цвета.
Valerevich
23 January 2010
Vosten_MK4
Может у ФФ2 это конструктивный клюк... У меня за 5 лет ничем не обрабатывается... Незамерзайка попадает на этот болт постоянно... Но глюкоф не було... Тьфутьфу...
Kenz
24 January 2010
dmitriy007
Как у тебя дела с машиной, заводится?
что нибудь еще удалось выяснить? ты посмотрел клемму на кузове?
dmitriy007
25 January 2010
Машина заводится с пол оборота. и больше пока не повторялось. Правда нужно отметить что днем я ее почти не глушу, т.к. с интервалом в 20 минут всегда приходится куда-то ездить по работе. поэтому просто закрываю центральный и она стоит и работает. Клемму пока не смотрел, т.к. слишком холодно на улице развлекаться, но нужно обязательно посмотреть. Спасибо за беспокойство. До связи.
dmitriy007
31 January 2010
Друзья помогите решить одну ОООЧЕНЬ сложную задачу. Постараюсь описать все симптомы по мере их появления.
1. Все началось с заправки разбавленным бензином. 45 литров топлива - слили 3 литра воды и бензонасос во льду. Снимали бак, мыли и чистили насос, качает хорошо.
2. Через неделю в середине дня: завел, поехал, через 3 км упали обороты и заглох. Заводится и глохнет и т.к. раз 7-8. Потом просто крутит двигатель и не схватывает. На веревке отвез в теплый бокс, через час завелась, как ни в чем не бывало.
3. Через пару дней ситуация повторилась, отвез ее на диагностику - компьютер показал что все в норме, ошибок нет и все ок. Предположили заслонку дроселя, прочистили.
4. Вечером того же дня приехал в торговый центр и через час завелась, нагрелась до 70 градусов и заглохла. Опять теплый бокс и через 15 минут как ни в чем не бывало опять в путь.
5. Сегодня аппогей - весь день изжу: по делам, в лес на лыжах и т.д. Вечером час постояла, завелась, прогрелась, начинаю трогаться, добавляю газ - обороты падают. на холостых работает ровно. Выключаю свет, глушу машину, вынимаю ключ из зажигания - загораются фары (переключатель габаритов выключен). Еще раз поворачиваю ключ - свет гаснет.
Помогите понять что у меня не так!!!
Надо наверно в сервисе разбираться, записаться на диагностику.
По включению фар...
а у тебя нет функции "провожаю до дома" там после того как вышел из машины свет горит некоторое время?
кроме того фары можно включить без ключа, если поднять переключатель дальнего света.
dmitriy007
31 January 2010
Вот завтра с утра и повезу ее в вираж, т.к. уже делал диагностику в северной рейне, там сказали что все в полном порядке
dmitriy007
почему в вираж, а не в Ярик или Иваново?
sprogi:
|
dmitriy007 почему в вираж, а не в Ярик или Иваново? |
Да кстати. Вираж не в почете у многих. Ярик все-таки получше будет. В иваново не был. Но по отзывам опять же лучше,
Aleksandr2569
2 February 2010
sprogi,Focus_567, вдруг не доедет. я бы тоже не рискнул далеко ехать
Ну да. Что-то я не подумал об этом. Только если вызывать одноклубников на подмогу
Focus_567:
|
Ну да. Что-то я не подумал об этом. Только если вызывать одноклубников на подмогу |
конечно приедем на подмогу.
dmitriy007что с машиной, выяснил?
Vosten_MK4
4 February 2010
sem4444, привет!
Ну как у тебя дела с движком? Разобрался/нет? Свечи поменял?
Всем привет ! Подскажите,кто разбирал дроссильную заслонку ? Чем ее чистят? Или лучше обратиться в сервис? У меня Ф.Ф-2 дв.1.8
sprogi:
|
вот такие траблы с машиной: иногда возникают при троганье машины, на первой передаче, в мотроном отсеке,- звуки скрежета метала , со временем пропадают. Что это? |
sprogiвот и у меня что то похожее началось и тоже временами, вчера был звук сегодня нет
по ходу придется на сервис ехать разбираться
sem4444
можно конечно и самому разобрать, чтоб почистить(на основном форуме была подробная тема как это делать), но все таки думаю, что лучше к спецам обратиться. процедура эта стоит в районе 1000-1500 р
я за 59 тыщ ни разу не чистил, пора наверное тоже этим заняться
YouraN
у меня пока нет "звуков", особо на сервис не рвусь, а то там найдут десяток неисправностей,- не гарантийных.
Vosten_MK4
5 February 2010
sem4444, здесь где-то
Kenz давал прямую ссылку на подробную инструкцию (некогда искать -- уже убегаю), но вот вся тема про сабж:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 -- здесь много интересного
Привет всем !
ф.ф.-2 Подскажите как бортовой ком. перевести в тестовый режим? Какие чеки что озночают?
1 person online