Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Sergey_S
2 August 2013
Вот все хают Вираж, а мне хотелось бы кинуть пару лайков в карму Виража. Так то сам последнее время обслуживал машину в ФМК Ярославль, но последнее посещение оставило очень негативное воспоминание. Машина стала плохо заводиться - бывало заводится раза с пятого-шестого, решил записаться на диагностику. Записался на самое утро, думал быстро посмотрят. скажут в чем проблема и если недолго делать, то и устранят. Заодно решил и подвеску проверить. Все началось нормально за полчаса посмотрели подвеску, пригласили, показали проблемы, но исправлять их отказался, это было не самое главное, а так для информации. А вот дальше началось что-то непонятное - мою машину отогнали и оставили просто стоять, прошел час, спрашиваю когда же, говорят мастер занят, очередь. Какая может быть очередь я приехал первый. Прошел второй час - все без изменений. Только где-то еще минут через сорок смотрю по мониторам машину передвинули и стали копаться под капотом. Что-то там минут за 20 разобрали и куда-то пропали. Время 12 часов. Далее опять тишина. Через полчаса выловил мастера, рассказывает что обнаружили, а сразу нельзя было позвонить или подойти и проинформировать. Нашли причины - грязная дроссельная заслонка и заменить свечи. По времени еще часа полтора. Провести весь день в сервисе - такая перспектива меня что-то не привлекла, поэтому от ремонта отказался. Итого потраченного времени на диагностику составило 5 часов. Уже в Костроме (пока еще не в Вираже) заменил свечи, почистил заслонку. Дня три машина нормально позаводилась, а потом случился "абзац". После работы не мог завести машину минут 40. Решил доехать до Виража, т.к. уже вечер и в Ярик ехать как-то не хотелось. Доехал, сказали что машину возьмут, но посмотрят только утром, не вопрос, оставил. Утром часов в 9 звонят, называют причину - развалился бендикс. Ближе к обеду позвонили, сказали можно забирать. Приехал, забрал, уже месяца три ездит и заводится без проблем. Так что официальный дилер еще не показатель того, что сделают быстро и качественно. Теперь даже и не знаю поеду еще в ФМК или нет, мое мнение о них как то сильно после этого подпортилось.
Vosten_MK4
2 August 2013mobile
По скорости выполнения работ ФМК иногда реально косячит. Я как то часов 6 или 7 ждал выполнения обычного ТО, правда это ещё на Московском было, по новому адресу вроде быстрее стали всё делать. Вообще, я не скажу, что ФМК такой уж прям хороший официал, косячат и они, но я всё равно предпочитаю ездить в Ярославль, убивая при этом много времени, чем сдавать машину коновалам в вираж.
Timofeevi4
2 August 2013
Думаете вираж меня бы побрил с гарантией?, или они вообще не делают по гарантии?
За всё моё время прибывания в ярославле, тоже было 2 возмущённых человека. Да и то что колпачки не прикрутили на трубки кондёра, говорит о халатности и рассеинности.
По поводу виража сложно что-то сказать... Раньше они делали по гарантии, как сейчас -- я лично не знаю.
Sergey_S
да уж печалька. Но я то же испытал негатив от работы официала в Ярике.,а как быть?!?! Вираж получил первый лайк. , что ж .,- сохраним его))). Но при выборе куда ехать,-выбрал опять же Ярославль. По шкоде то же езжу в Ярославль. Почему то негатив к "Костромичам".
Ребят подскажите когда меняют масло ГУРе (ФФ2 2007 г.в 1,6 115 л.с побег 78000 км), в вираже сказали что каждые 40000 тыс. км, посмотрел на форуме добрые люди дали ссылку, там только долив жидкости на всем этапе эксплуатации. Может кто владеет вопросом???
Den44
Есть ДВА способа замены масла в ГУРе:
Первый (частичный)- (слив- долив) делать нужно примерно через 60-80 тыс км (если не дрифтиш- там и через 10 редко будет!)
стоит это дешевле всего- 500 руб+фильтр(около 1000)+масло (оригинал от 280 руб за литр- примерно 3-4 л получается!)
минус- меняется лиш 40% объема масла ГУРа!
Второй (полный) - делается тоже что и в первом случае, только раза 3-4 и по времени часа 4-5!
Объясню почему- все масло сливать с ГУРа нельзя- сломается- разбирать КПП- стоит много, поэтому придуман этот способ
НО минус в том, что понадобиться масла в 1,5-2 раза больше чем в ГУРе и время чтобы масло перемешалось и заменилось!
У официалов- запросят 18000 руб!
Можно сделать так- заменить масло один раз, поездить пару дней, заменить второй раз (мас так и сделал- потратил 5 литров- у меня всего 2,5 литра слилось- 1,6л 100лс ФФ2 рестайл)
и последнее- масло подлежит замене если цвет стал темно коричневый с запахом гари!
dima4478
Вопрос про ГУР, а Вы рассказываете про АКПП. В ГУР я менял при замене рейки, пробег был 170 тыс.
Вот и Московские дилеры сказали:- "на усмотрение мастера, если он скажет менять то надо а в регламенте по замене масла в ГУРе ничего не сказано" Вот и встал насущный вопрос надо или нет???
Коля
тьфу ты, ошибся я!
в гуре меняется на раз-два- полчаса делов! я в гуре менял при первой замене в акпп.
Ну не пол часа это точно. Ознакомился как это делают со снятием шлнагов и интенсивным кручением руля. Вопрос в другом нужно или нет и если нужно то когда???
Den44
а зачем??? шланги то- у меня через бачок заливной- выкачали по 300 мл и заливали- и, да, в это время крутиш руль туда- сюда! Пол часа- 2л масла и всё!
Лучше заменить- чем ГУР вырубиться в дороге!
Напиши поподробней весь процесс, и на каком пробеге менял???
Den44
я отездил на форде 130 тыщ и не менял
Вчера закончилась эпопея с гарантийным ремонтом Ярославль муфты кондея, и сальника привода.
Приехал к 13.00.
Хотели развернуть меня типа вираж не официальный дилер и всё такое. И пора бы говорит ТО было сделать хотя 23800 км.
В итоге загнали, и я уехал на трамвае в город на волгу гулять. Приехал в 18.00 машина была готова в 19.30. Не спросили не сервисную книжку, не дали ни каких бумаг. Просто отремонтировали. Сегодня приехал на яму поглядеть:
Как всегда защита полу прикрученная. Посмотрел муфта новая, сальник поменян. Закрутил как следует защиту.
Надеюсь что походит.
Когда у нас под мостом откроют официалов форд?
Timofeevi4:
|
Когда у нас под мостом откроют официалов форд? |
вопрос интресный.,. по идее на строещемся обькте пишут когда завершаться работы.
Aleksandr2569
25 August 2013
сегодня поменял колодки тормозные сзади и теперь почемуто стал больно большой ход педали тормоза, точнее хуже стала машина тормозить. никакие трубки не отсоединял (воздух не мог попасть) может попритрутся колодки и будет получше. Может было чтото подобное у кого?
Vosten_MK4
26 August 2013mobile
Нет. Сколько ни менял ничего подобного не было.
Aleksandr2569
Не переживай, это нормально ход колодок при торможении восстановится, через некоторое время.Можешь ручным тормозом попробовать включать выключать несколько раз подряд (5-6 раз)
Aleksandr2569
26 August 2013
сегодня поездил получше стало. Кстати тормозную жидкость как часто надо менять? Я слышал раз в 2 года или нет
Aleksandr2569
Ну вот видишь, не переживай говорю ход педали нормализуется. А жидкость примерно так и меняют 2-3 года причем и охлаждающую тоже.
Aleksandr2569
проверь уровень тормозной жидкости. Хлд педали не должен увеличиваться после смены колодок, только из-за их изношенности или уменьшения обьема торм жидкости
Aleksandr2569
27 August 2013
sprogi
Жидкость тормозная в нормеDen44
Спасибо успокоил
sprogi:
|
Aleksandr2569 проверь уровень тормозной жидкости. Ход педали не должен увеличиваться после смены колодок, только из-за их изношенности или уменьшения обьема торм жидкости |
Поздно правда, но чуть поправлю... из-за изношенности колодок ход педали не увеличивается...
Но при заметном износе дисков ход педали первое время существенно увеличивается (при установке новых колодок)... она как бы становиться более мягкая и проваливается чуть дальше чем обычно(до замены колодок) ... когда колодки притутся по форме выработки дисков всё станет как обычно, это в основном у кого на дисках износ волнами ... это на разных автомобилях по разному... почему то на опеле например люди приезжают, говорят вообще тормоза пропали после смены колодок... проходит пару дней и всё нормализуется...
Друзья! Озадачился сменой свечей зажигания. (зима скоро да и пора уже по пробегу).
Прочитал кучу материала по иридиевым свечам! по всему получается что они прямо таки волшебные (за исключением цены). И ресурс больше, и двигатель ровнее работает итд.
Вопрос такой: есть ли у кого-нибудь опыт использования? стоит ли переплачивать? реальны ли все заявленные преимущества перед обычными свечами?
z-green
Весной менял свечи. Перечитал так же кучу инфы и решил взять штатный оригинал. Экономия как написано в статьях будет при пробеге 100+ккм. Ровность работы мотора у нас скорее зависит от ***вености бензина чем от свечей. В общем я просто взял и купил оригинал.
Vosten_MK4
30 October 2013
1
z-green:
|
есть ли у кого-нибудь опыт использования? стоит ли переплачивать? реальны ли все заявленные преимущества перед обычными свечами? |
Я покупал себе в своё время, после шестидесяти тысяч пробега на родных свечах я вообще не почувствовал разницы. После той истории впредь всегда брал обычный оригинал.
1 person online