Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход

13 years

2



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
128,6K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
Hoop44
6 October 2008


44region
Я вроде как то рассказывал о моём опыте... Когда меня во всех сервисах проговорили на новую рейку. А приговорили только потому, что не нашли в чём дело...
А оказалось стойка в стакане болтается, земенил опорный подшипник и всё окей!

Съезди в сервис Фаворита! Адрес и телефон есть в соотвтствующей теме.

А из личного опыта это стойки 100пудов! Просто они не как на тазиках, пробил и пожно проврить надавливанием. Вес у машины разный и пробить помому их можно не в конц, а так... чуть чуть, немного

хотя это просто моё мнение
avatar
КАС71
9 October 2008


Сегодня подъехал на заправку, горит лампа, вливаю 10 литров, завожусь-горит лампа, по БК-осталось на 66 км, стрелка на нуле, сделал круг почета, поискал лужу с бензином, выкл-вкл зажигание-все исправилось не пью уже давно, наркотикам сказал НЕТ в 3-х летнем возрасте, теперь сижу и думаю-что это?
avatar
First-man
9 October 2008


КАС71
Ссылка раз
Может это и не то, но где то читал (поиском не нашел), что у одного фокусника такой глюк (с уровнем топлива) был при заправке машины с заведенным двигателем. Если не ошибаюсь, проблема решилась прогоном теста панели приборов.
avatar
КАС71
9 October 2008


First-man
слышал об этом, но у меня привычка-вышел из машины-ключ с собой
Андрей 44
9 October 2008


Перестал работать прикуриватель. Под капотом все предохрагители целые. Пол мащины разобрал, а так причины и не нашёл. Мот кто знает в чём проблемма. :-)
vovchik-w
10 October 2008


Андрей 44
Посмотри предохранители, которые у пасажира в ногах, под торпедой!!!
avatar
Hoop44
10 October 2008


КАС71
Тема такая есть и на заглушеной машине, просто комп решил что прибавка в баке это лиш изменение уровня топли из-за наклона, просто мало заправил и остаток маленький был.
Решается заправкой ещё наскольких литров.
У меня тоже такое бывает, но редко, когда заправляю мало и тяну с заправкой, но 66 не довожу.
Я по этому поводу не парюсь и тебе не советую

Андрей 44
Предохранитель прикуривателя находится именно у пассажира в ногах, а не под капотом.
Если нужно, могу в книге посмотреть какой именно.
Андрей 44
10 October 2008


Спасибо! Сейчас сгоняю проверю.
Андрей 44
10 October 2008


Ура! Заработал! Заменил сгоревший предохранитель. Если не ошибаюсь то №24. Спасибо за помощь!
avatar
Hoop44
12 October 2008


Андрей 44 Тоже как то отправил ключи от дома в прикуриватель, вот тогда то я и узнал про ещё один блок предохранителей
avatar
Vosten_MK4
5 November 2008


Вот и уменя траблы... Недавно еду по трассе километров под 140 в час и перед городом переключился на нейтралку, так пока ехал накатом (не мало времени, замедлялся до 70 км/ч) холостой ход гулял в пределах от 500 до 1600 об./мин... Напрягло меня это реально!
Что делать понятно -- общаться с дилером на предмет диагностики, а вопрос такой: из-за чего может возникнуть такая трабла? Этому может послужить плохой бензин???

Вдогонку: пару раз при троганьи с места (с прогретым дрыгателем, с нормальными оборотами, плавно) машина тупо глохла...
avatar
Kenz
5 November 2008


Vosten_MK4 Юр, нестабильные обороты это траблы движков 1,8 и 2,0. На форуме тема есть про плаванье оборотов, вроде даже там нашли решение проблемы новой перепрошивкой мозгов.
У меня давно еще весной пару раз обороты погуляли и перестали, больше таких загулов с их стороны не было, поэтому не заморачивался.
Коля
5 November 2008


У меня тоже плавали обороты, но на дорейстайле лечится промывкой ДЗ.
avatar
Kospar
6 November 2008


Привет, расскажу про последние проишествия...
1. Сломался замок капота, ремонт занял 3 минуты и 10 руб денег, по уму ремонт стоит 2000-2500 руб.,
2.поглючивает иммобилайзер то не ставится, то не снимается пока ключ в замок зажигания не вставишь. Причину пока не нашел
avatar
Vosten_MK4
6 November 2008


Не понял сути второй проблемы... Расскажи подробнее.
avatar
LaZZutina44
6 November 2008


И про первую проблему поподробнее. Ремонт hand made?
avatar
Kospar
6 November 2008


Сначала по второй, более сложной, дело в том что фёдор мне достался с одним ключём- вторым без кнопок, без сигналки, то есть закрывался и открывался он ключем в замке, таким образом закрытие происходило в два этапа. первый поворот срабатывание замков Сопровождаемое характерным звуком, второй поворот - встает на охрану мигнули поворотники, встал на охрану, сейчас второй путкт не работает, ощущения на ключе изменились поворачивается легче, поворотниками не мигает. Самое интересное что если делать второй поворот с задержкой то как раньше мигает поворотниками... но с охраны не снимается а только открывает двери и начинает орать родной сигналкой до тех пор пока не вставишь ключ в зажигание. Вот.
По замку капота говорят когда нибудь ломается у всех ремонт сделал сам с товарищем, основная проблемма открыть капот, для этого желательна тонкая рука или подъемник,для ремонта мне хватило мотка изоленты, главное зафиксировать тягу на шарнире, а от туда она никуда не денется.
avatar
Vosten_MK4
6 November 2008


Да, капот без ключа мне тоже доводилось открывать

А что касаемо главной траблы, то это не иммобилайзер -- он как раз работает исправно, коль от проворота ключа в замке зажигания статус охраны снимается. Проблема в штатной сигнализации (пакет безопасности №5). Скорее всего проблема в проводке двери. Кстати!!! А трабла эта давно??? Так не было с самого приобретения машины??? Дело в том, что многие интересующиеся одноклубники (а предыдущий хозяин, как известно, был наш коллега) специально разрывали цепь снятия с охраны проворотом личинки в двери (сам так делал на двух Фокусах). Припомни-ка!
avatar
MAX_S
7 November 2008

1

Vosten_MK4
Юра это проблема известна еще с декабря 2005 года, надо менять замок левой передней двери, я их много по гарантии менял
avatar
Kospar
7 November 2008


нет, эта неисправность появилось дней 10 назад, скорее всего трабл механический потому как изменились ощущения на ключе в момент второго поворота, нет сопративления а раньше было?

И ещё вопрос? Мой знакомый глядя на меня тоже приобрёл фокус, точно такой же как у меня только по богаче чуть чуть, с зимним пакетом и на литье, у него горит чек, говорит что лямбда-зонд, на сколько это серьёзно?, он ездит на 92 бензине, пробег 58 тыщ. вроде родной.
avatar
Vosten_MK4
7 November 2008


А движок какой?
avatar
Dawg Hostile
7 November 2008


К
Коля:

У меня тоже плавали обороты, но на дорейстайле лечится промывкой ДЗ.

Аналогично, промывали инжектор - и все стало ок. А так симптомы были как у Юры, плавающие обороты, причем вплоть до глохнущего движка на нейтралке.
avatar
Kospar
7 November 2008


1.6-115
avatar
Vosten_MK4
8 November 2008


avatar
Kospar:

1.6-115
Ожидал этого ответа. Дело в том, что 1.6-115 -- самый чувствительный к бензину дрыгатель и самый сложный с технологической стороны. 92-ой бензин он просто не переносит, сам неоднократно был тому свидетелем, ибо свой прошлый Фокус (1.6-115) несколько раз пытался перевести на 92-й... Движок, конечно, привыкнит к 92-му, но на его здоровье это хорошо не отразится. ИМХО.
avatar
Kospar
8 November 2008


Что в этом наши мнения совпадают, сам считаю что экономить на бензине себе дороже...
avatar
Hoop44
13 November 2008


Kospar
Да фигня это! Он ругается о том, что не работает катализатор, а он как известно отвечает за экологию. Может меня где нить подкараулят зелёные и изобъют, но я думаю что это фигня полнейшая!

А сломал то его предыдущий хозяин, 92 даёт больше отходов, которые забивают катализатор и когда соты его забиваются он просто сплавляется, разваливается, вылитает в глушитель и начинает там дрибезжать
Коля
13 November 2008


Если катализатор развалится, его остатки могут попасть и в двигатель и тогда поршневой конец. Срочно к доктору.
avatar
Hoop44
13 November 2008


Коляну как они в двигатель то попадут?
Во первых, он стоит гораздо ниже двигателя
Во вторых, направление движения газов не в ту сторону
В третьих, он стоит после так называемых штанов, что исключает вариант попадания в такт, при которо СО не выбрасывается.

Или я что то не допонимаю?
avatar
Hoop44
13 November 2008


Да и у 4х тактных моторов выброс помоему происходит не из поршневой (хотя чё то я как то уже старею помоему на этот счёт)

хотя к доктору вроде б как по идее надо...

Но! катализатор штука довольно дорогая, при сомнительной надобности.
Лично моё мнение:
Если машина не древняя, СО у неё всё равно будет в норме.
Катализатор препятствует выбросу газов, что снижает мощьность, пусть немного, но с каждым днё всё сильнее (как на крули остатки сгорания в нём оседают на сотах.
Стоит он дорого.
Надобность самнительная.

Вывод:
Ставим эмулятор второго лямбда-зонда (2К рублей)
Коля
13 November 2008


На многих новых авто(фокус в том числе) катализатор стоит в выпускном коллекторе, так что расстояние от него до выпускных клапанов 20-30 см. Направление движения газов от двигателя, но там возможны всякие завихрения.

Кстати кто-то уже менял катализатор на штаны и прошивку на евро3, о результатах молчат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up