Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
А я штатный би ксенон нашел по дешевке. Где не спрашивайте, там уже нет.
Джордж Вашингтон да понятно, что парами, но не так же быстро - каждые 6000-7000 не клево менять...
Скорпионъ на разборке?
Джордж Вашингтон
14 March 2009
TVS6-7 тык - это примерно полгода?
Вот оне так и ходють..
ну +/- ...
Джордж Вашингтон на Фокусе за 2,5 года и 60 000 км пока только 1 раз менял (езжу всегда с ближним светом). Да и на других машинах тоже быстро так не горели...
TVS
Нет не на разборке, магази закрывался.
Джордж Вашингтон:
|
6-7 тык - это примерно полгода? |
Машине чуть больше года - обе живы
FF2_DEN:
|
вчера установил блок подрулевых переключателей с датчиком положения руля для модуля поворота фар! оказалось, что на C-Max руль не такой как на Focus II... снимается тяжелее... надо отщелкивать 3 защелки, которые находятся с обратной стороны рулевого колеса! Сегодня-завтра будем тянуть провода от разъема c111 до модуля поворота фар, диагностического разъема и переключателя света фар! |
я правильно понял речь пошла об установке адаптивных фар своими силами!
Можешь потом инфу бросить во сколько все обошлось, что необходимо, стоит ли заморачиваться!
Тоже хочу адаптив!
Скорпионъ
23 March 2009
8
Ну вот и у меня теперь штатный би-ксенон.
Скрытый текстДостались мне по случаю фарки штатные.
Случайно нашел в инете запчасти подешевке
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/S6301292/S6301292-web.jpg
Лампы, блоки, игниторы.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/S6301294/S6301294-web.jpg
Собрал все это.
Спасибо Антону, делал по его инструкции.
Ну и результат.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/S6301306/S6301306-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/S6301307/S6301307-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/S6301308/S6301308-web.jpg
Все работает.
Да вот ещё, так как у меня всего 7 проводов в жгуте к фаре,
пришлось внутри фары соеденить два провода , провод отмеченный желтым вытащил из колодки , зачистил , зачистил вынув провод отмеченный красным, спаял их, и поставил наместо туда , где был красный провод.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/10/1/1-web.jpg
Я рад. Корректор ручной.
x
Скорпионъ, поздравляю! Во сколько обошлось-то? И есть ли там еще?
Сколько не смотрел на ебее, там все не то как-то было...
Dyr
Нашёл в Москве закрывающийся магазин, случайно, потом в инете нашел требуху.
В сумме обошлось в 18 т.р. (часть платила страховая, сугробы блин.)
Ну и через пару дней будет финальный заключительный штришек по установке фар. Но это через пару дней.
Понимаю, что вопрос возможно покажется ... смешным, но...
После аварии, были заменены обе фары. Когда забирала машину, сразу обратили внимание на то что, одна фара выглядит ярче и что ли более яркая по сравнению с другой. Другая фара, выглядит явно какой-то тусклой, такое ощущение что она запотела изнутри. Фары, как утверждается, обе оригинальные. Может такое быть или у меня уже
Сегодня вечером обратила внимание, что одна фара горит немного ярче другой. Фары заводской ксенон
tommycat
Наверно поменяли только одну лампочку, вторую оставили старую, а новая фара или нет можно по маркировке узнать , когда капот открыт, видно.
Скорпионъ
А насколько может отличаться, оригинальная запчасть от неоригинальной? Лампочки мне не меняли, сказали что все были целые
tommycat
Не оригинальных фар я не видел.
Джордж Вашингтон
23 March 2009
Наталья, а фара-то точно новая? Старая всегда выглядит более блёклой...
Посмотри повнимательней на предмет пошорканностей и т.п...
tommycat
23 March 2009
Джордж Вашингтон
Да дело в том, что еще одна фара у меня лежит в багажнике (как раз та которая не разбилась) , разумеется без лампочек... Как было сказано, лампочки были целыми.
И смысл был вообще тогда ее типа менять???
Джордж Вашингтон
23 March 2009
1
Кароче - в выходные раскурочим тебе фары и поставим диагноз...
shorich:
|
я правильно понял речь пошла об установке адаптивных фар своими силами! Можешь потом инфу бросить во сколько все обошлось, что необходимо, стоит ли заморачиваться! Тоже хочу адаптив! |
Информация про установку адаптива есть в нескольких ветках!
Замена обычных фар на Адаптивные!Необходимые комплектующие!Все уже написано до нас... надо только внимательно читать!
По ценам:
- Фары адаптивные C-Max рестайл - около 20 000 рублей
- Модуль AFS (1425194) с датчиком поворота руля (1371763) с проводом переходником (1358292) - 3 500 рублей (есть у меня, модуль уже прошитый будет)
- Проводка изготавливается самостоятельно или покупается у одноклубника
КГА, стоит 1 500 рублей... (жгут 16 проводов, из них 10 уйдут на коннектор С111,
1 провод на датчик поворота руля, 3 на диагностический разъем, 2 на переключатель света).
Итого: 20 000 + 3 500 + 1 500 = 25 000 рублей
Установка еще около 1 000 - 2 000 рублей!
Если найдешь фары б/у, итоговая сумма будет меньше тысяч на 10.
Ну все, передней оптикой вроде закончил.
Спасибо Антону, за все, что им было сделано.
Скорпионъ
Темно, "ресничек" не видно
Сорри за офф.
А над ресничками - тушь потекла
. Ставь клапаны в трубки омывателя.
Питерские! У меня есть приятель. Очень не дорого и быстро может отксенонить, на любую мощь
Мож надо кому?
Сам очень заинтересовался
ВОТ ЭТИМНо сам такое не осилю. Никто не освоил серийное производство этих полезных фишек для наших недосупермобилей?
kap_larin
Вам это не грозит, нет на до рестаил адаптива, вам уже об этоп писали.
Я что то не понял на с-мах рестайлинг легче поставить адаптивные фары чем ксеноновые, вместо обычных!
shorich
Поставить можно все что угодно, просто на ксеноне, чтобы ручной корректор работал, надо корпус где то сверлить, чтобы поменять мотор автокорректора на ручной.А в адаптиве вроде он на месте стоит уже, надо только проводку переделать Или не надо.
FF2_DEN
Вот он лучше знает.
Под фарой нашел незадействованные провода!