Оптика : Головной свет + фары

11 years

2



Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
фары, оптика, свет, штатный ксенон, свет фар, галоген, замена ламп

avatar
Ak-Cmax
5 July 2005

Оптика : Головной свет + фары
477,9K
views
349
members
2,4K
posts

avatar
poeskov
21 June 2017

8

Появилась необходимость заменить большие задние крышки на рестайловых фарах. Цена одной оригинальной крышки ~600 руб. Как оказалось идеально подходят большие крышки фар от приоры (киржач). Цена вопроса 45 руб. за шт.
posted image
allgess
20 June 2017


Народ ткните носом если тут было или подскажите какая распиновка у ксенонвых фар у рестаилового макса?
avatar
B-V-V
20 June 2017


allgess
allgess
21 June 2017


B-V-V
Не подскажешь а 8 пин для чего?
avatar
JONIX1
21 June 2017mobile


allgess
Zemlya ili korpus.
allgess
21 June 2017


JONIX1
Тогда не совсем понятна работа DRTL, Ближний и ДХО сидят на одном проводе
allgess
21 June 2017


JONIX1
B-V-V
Просто суть вопроса вот в чем.
Поставил все заводское, то что ставят на заводе. В программе активировал ксеноновые фары. А машина периодически не включает одну фару, причем не одну и туже, а разные. Краем уха слышал что галогеновые и ксеноновые фары имеют различную распиновку разъемов.
avatar
B-V-V
21 June 2017

1

allgess
Такое бывает когда не хватает напряжения для блока розжига. Активация ксенона в программе ничего не даёт, чисто информация для программы.
У тебя раньше было использование ближнего света фар в качестве ходовых огней? Если да, то надо укоротить перемычку в разъёме С96 между 1 и 26 контактом, что бы не "садило" напряжение.
allgess
21 June 2017


B-V-V
Нет не было.
Я ДХО поставил отдельно.
А эта перемычка где стоит?
avatar
B-V-V
21 June 2017


allgess
ГЕМ (блок предов в салоне).
Раз автосвета не было, то перемычка роли не играет...
allgess
21 June 2017


B-V-V
Автосвет есть. НА переключателе света есть режим авто. И я поставил реле и предохранитель, чтобы активировать его скандинавский свет
avatar
B-V-V
21 June 2017


Тогда укорачивай перемычку.
allgess
21 June 2017


B-V-V
А где она?
avatar
B-V-V
21 June 2017


allgess

avatar
B-V-V:

надо укоротить перемычку в разъёме С96 между 1 и 26 контактом, что бы не "садило" напряжение.

A
allgess:

А эта перемычка где стоит?

avatar
B-V-V:

ГЕМ (блок предов в салоне).

Место расположения С96:
allgess
22 June 2017


B-V-V
Спасибо.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
13 July 2017


Ну,за 10 лет эксплуатации головной свет потускнел.
Сегодня поехал и шлифанул их.
Результат отличный! Жаль не сфотал "до",есть только "после". Но поверьте, разница очень большая.
posted imageposted image
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
13 July 2017


Ыыы...А что это за фары с электромотором?
Что он там крутит?
Это не те,что в повороте доворачивают луч света? (адаптивный свет)
Я на месте руль крутил,что-то не заметил никаких изменений.Или не везде такие стоят?
У меня согласно VIN номера написано:
- С автоматическими фарами
- С автоматическим управлением фарами
avatar
Aspid_UA
13 July 2017


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
цитата:
Сегодня поехал и шлифанул их.

Имел подобный опыт два года назад. Фары начинают тускнеть еще быстрее. После полировки надо клеить пленку, типа антигравийную, но точно не скажу какую.
avatar
lampa
14 July 2017

1

Aspid_UA
Недавно обсуждали на драйве.
Вариантов правильных действий всего 2:
1) если фары в более менее состоянии и ранее не полировались, то просто располировывают верхний слой (лак) по поверхности. Тем самым заливая мелкие царапки. Верхний слой уменьшится, но будет защищать от УФ и фары не пожелтеют и не станут быстро пескоструиться, т.к. защита есть.
2) если фары в худшем состоянии и неизвестно сколько раз до этого полировались, их шкурят, а после покрываются защитным лаком. Лак защитит фару от УФ, а значит от желтизны, и восстановит верхний прочный слой, который защитит от пескоструя. В этом случае если покрывать броней, то только после лака.
Я буду делать себе по 2ому варианту, без брони. Все остальное - это лечение последствий. Тупо полировать придется каждые 3-6 месяцев. Потому что будут мутнеть (пескоструй) и желтеть (от УФ).

Если я не прав, буду рад если меня поправят. Также советы по поводу лака принимаются.
Julik
1 August 2017mobile


Помутнели стекла фар от времени можно ли пастой гоя шлифануть?
avatar
mm223
25 August 2017


подскажите пожалуйста.
с-max 2008г. При включении ближнего света- горит ближний. Если просто мигать светом- мигает только дальний. А вот если с ближнего переключится на дальний- ближний и дальний горят одновременно.

Так должно быть?
avatar
lampa
25 August 2017


mm223
Именно так.
avatar
mm223
25 August 2017


lampa
спасибо
Julik
25 August 2017mobile


Шлифанул ,наконец то не мутные свет как новые.
avatar
sser-pan
25 August 2017mobile


Julik
Чем?
Julik
25 August 2017

1

Паста гоя и шлифовальная салфетка,глубокие царапины остались правдо,но и не добивался новья главное свет интересовал,слегка на мочил салфетку нанёс на её пасту и тер ,так несколько раз пока не стала прозрачной.У меня мать была с снаружи.
Julik
25 August 2017


Муть а не мать
Julik
25 August 2017


Проехал две тысячи пока не мутнеют,друг полировал полировкой для фар из магазина за 520р,эффект тот же без эл5ктро инструмента только прозрачность восстанавливает глубокие царапины остаются.
BERIK79
1 November 2017


Ребята штатный ксенон очень слабо светит, это линзы менять? Какие и т.д.
allgess
1 November 2017


BERIK79
Не обязательно линзы виноваты. Возможно лампы отработали свое

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up