Установка автокорректора для би-ксеноновых фар
.
1. Подготовительный этап:
Приобретены нужные датчики:
а) передний
http://s003.radikal.ru/i204/1002/a1/a18f9604b963.jpg
б) задний и провод к нему
http://i062.radikal.ru/1002/00/7a604b90581a.jpg
в) модуль управления автокоррекцией ( не адаптивом !!!
) и разъём к нему
г) дополнительно донорский разъём (или несколько) для доставания "мам". Необходимо наличие 16 "мам". Вот таких
2. Изучена информация с форума:
а) схема подключения фар к модулю управления
http://i062.radikal.ru/1002/93/20b0134a8ce0.jpg
б) схема подключения датчиков к модулю управления
http://s003.radikal.ru/i203/1002/6b/b0c689380a45.jpg
в) местонахождение нужных для переделки разъёмов
http://s54.radikal.ru/i145/1002/23/7c4222e382a4.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1002/85/0fb0a57fb085.jpg
3. Составлена схема для изготовления отсутствующего шлейфа модуль управления -> разъёмы
http://s57.radikal.ru/i156/1002/24/04fb56be204a.jpg
4. Установка:
а) Подключение шлейфа (при отключенном аккумуляторе !!!)
Подумав решил установить модуль управления не на штатное место, а над блоком предохранителей. Связано это было с тем, что бы уменьшить длинну шлейфа т.к. нужные разъёмы находятся у правой передней двери. Плюс на 23 вывод с предохранителя F66 брал с разъёма на блоке предохранителей:
http://s001.radikal.ru/i195/1002/fd/13a068225c33.jpg
Если работу выполнять не отключая аккумулятор возможно появление ошибок 5750 и D900. Загориться "неисправность двигателя". Через некоторое время погаснет. А коды ошибок можно будет удалить при программировании функции у ОД.
б) Установка датчиков проблем не создала. Единственное, у заднего датчика пришлось нарезать резьбу для того, что бы крепить было удобнее (можно было и гаечками притянуть).
Фотографировать не стал, т.к. фото есть тут:
Установка РОДНОГО Ксенона + ручная коректировка (сообщение #4077902)в) Подключение датчиков
- разъём переднего датчика закрыт локером. Откручиваем переднюю половину локера и всё видно:
- задний датчик, через дополнительный шлейф, подключается к разъёму к которому подключен ABS (закрыт пластмассовой накладкой, нужно снять). Из разъёма необходимо удалить резиновые заглушки и вставить пины от шлейфа датчика.
5. Прописана у ОД функция автокоррекции.
Всё работает.