JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
Финис не нашел, нашел еще сайт www.b-tuning.ru, но там занижение -5 см, многовато имхо, мне надо -4. Есть еще у нас магазин спортлайн, они могут на заказ из германии привезти за 4-6 недель, долго блин.
Друзья. Может кто подскажет. Где в Ебурге можно АЛЬКАНТАРУ(искусственный замш) приобрести?
Имхо, искусственную замшу можно поспрашивать у суперджона(блюзмобиль), виктора(ОТЭ), в трон-авто и в других установочных студиях города.
Sensaykoni-springs можно заказать в нашем местном отделении официального представительства
koni_ekt@mail.ru
офис у них в центре
о наличии на складе в Москве есичо можно узнать на ffracing.ru в соответствующей ветке. Еще насколько я понял у них можно в наглую мутить себе небольшую скидку и там же поставить есичо можно
Sensay
Мульки у меня! Звони! Забирай!
Народ! Кто знает, где можно купить термоизоляционную ленту для обмотки выпускного коллектора (паука 4-2-1)на ФФ2?
max-rally
Спроси в магазине Фокус на ул. Московская
Ars777
Слушай влом перечитывать тему, сколько стоит мулька, я себе бы взял
Ars777:
|
Мульки у меня! Звони! Забирай! |
Позвонил, забрал. Спасибо.
Теперь мульки у меня, звоните, разбирайте
цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 16:30) |
Слушай влом перечитывать тему, сколько стоит мулька, я себе бы взял |
на 2 страницы назад вернись, все описано подробно. 3500 примерно стоят.
Друзья. Понимаю не особо по профилю. Но может кто чо скажет по существу про корейские шины NANKANG NS-2L (215*45/17") стоят 2660р.
Maniak >;->
если есть бесплатная доставка из москвы - то 3300, если нету то добаваляй ещё 1000 на доставку до адреса!!!
Отписываюсь для информации, может кому-нибудь будет полезно. Заказал себе пружины H&R -4 см из Москвы, в компании AS-Tuning( www.as-tuning.ru ). Теперь жду доставки
поставил мульку! ура-ура! Времени заняло 40 минут. Из инструмента понадобилась только горячо любимая вазоваская "трубочка" (с одной стороны на 8, с другой на 10 которая
)
инструкцию по установке можно взять здесь:
http://www.pedalbooster.ru/inst.htmlв результате прочтения этой инструкции можно либо сделать все красиво как eagle-80, либо месяц возить мульку в бордачке как nocarier
на самом деле из всей инструкции важно:
1. где находится третий болт педали (его не видно нифига)
2. как снимать разъем (нужно придавить собачку отверткой и разъем снимется руками легко)
3. КАКОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВИТЬ МУЛЬКУ.
далее.
ничего сверлить в кнопках и откручивать панели я не стал, после того как прикрутил педаль - просто прокинул провод мульки под ковриком пола и вывел кнопку в отверстие в пластике слева под панелью (через него отключается бензонасос). Оно там уже есть и оно большое
теперь как будет под рукой дрель - просверлю рядом 8мм отверстие и просуну кнопку, пока так поезжу.
кстати думаю можно извернуться и поставить мульку не снимая педаль, только тогда нужно почти на ощупь все делать... снимать её приходится просто чтобы все хорошо видно было...
цитата (Maniak >;-> @ Вчера в 16:30) |
max-rally Спроси в магазине Фокус на ул. Московская |
этот "тюнинг" конкретно к фокусу никакого отношения не имеет и вряд ли будет в этом профильном магазине.
Malalv:
|
Друзья. Понимаю не особо по профилю. Но может кто чо скажет по существу про корейские шины NANKANG NS-2L (215*45/17") стоят 2660р. |
не знаю по существу или нет...
знаю что корейскую резину ценят кроссмены - т.к. стОят такие покрышки в разы дешевле, а чего драть на тренировках не особо важно.
цена такая низкая не случайно - состав резины в них отличается от брендовой, со всеми вытекающими...
по словам знакомых кто ездил на корейской резине на мотоциклах - б/у японская лучше.
моё имхо. Увижу на улице на 17-м нунканге - поржу в лицо. ибо нефих брать 17-е диски если нет денег на нормальную 17-ю резину. при 15-х дисках никто пригялядываться не будет, при 16-х не поймут, а если уж взял 17-е, то будь добр - ты привлек к себе внимание, сделай так чтобы было на что посмотреть
зы. а вот год выпуска на шинах разглядывать по маркировке уже вряд ли кто захочет
dr_Mitrich:
|
кстати думаю можно извернуться и поставить мульку не снимая педаль, только тогда нужно почти на ощупь все делать... снимать её приходится просто чтобы все хорошо видно было... |
Ага))) Паша Игл 80 думал один в один, как ты))) - что мол и так поставлю запросто - в итоге после получаса любви с педалью газа, с мулькой и обратно с педалью - её пришлось всёже снять (педаль то)))
Так что снимайте её, С Н И М А Й Т Е!!!)))
dr_Mitrichкатал "мульку" в бардачке тока из-за погоды и отсутствия 40 минут времени
а сверлить и протаскивать кнопку кудалибо ваще небуду
и так не плохо
нада переключить режим залес рукой к педали и усё
неохота ничо сверлить в машине
и кстать педаль реально лучше откручивать... потому как можете промахнуться мимо штырьков в педали... неоч удобная конструкция у "мульки"... да и гайки нада менять, потому как на заводе их плющат после того как закрутят
а вапще "мулька" РУЛИТ!!! хотя "красный" режим ещё не тестил...
сёня с новым цивиком 5Д закусился на серафиме... до 100 рядом шли!
nocarier:
|
да и гайки нада менять, потому как на заводе их плющат после того как закрутят |
может их меняют после первого ТО когда педаль снимают при замене фильтра? я свои замечательно прикрутил на место, первое ТО уже было.
dr_Mitrichу меня ТО1 тоже было... тока фильтр салона я не менял
две гайки верхние поменял на новые... а нижнюю оставил старую... интересно как на ТО2 на это отреагируют??
nocarier
Ну что как ощущения от мульки? Реально заволакивать стала машинка? Или брешут?
ЧеГевара
Есть еще народ который не верит, вот вы даете! =)
Cer)l(anT
Не верю конечно! )))
Туфта все это! Надо прошивку нормальную, с Тайваньского Фокуса. Хочешь вваливать держи обороты 4000-6000 об/мин и все ок не надо мульки.
ЧеГевара:
|
Cer)l(anT Не верю конечно! ))) Туфта все это! Надо прошивку нормальную, с Тайваньского Фокуса. Хочешь вваливать держи обороты 4000-6000 об/мин и все ок не надо мульки. |
" Мулька" родом именно с Тайваня. это во -первых.
Во-вторых - изучите тему про полностью про "мульку" - все 75 (или сколько их там уже?) страниц.
В-третьих - "мулька" как раз и способствует скорейшему достижению оборотов " вваливания" - 4000-6000, и вот хоть как упирайся, ногами этого никак не изобразить...
ps. Не убеждаю...предлагаю попробовать - дам на тест
eagle-80
Так я ездил на 2,0 литра с мулькой (все не так явно, тем более зима и 2,0 у меня 1,8). Не поверю пока рядом с 1,8 не посоревнуюсь на разгон с места.
ЧеГевараХорошо! Ждем сухой асфальт, летние покрышки и тестим.
eagle-80
Добро!
А вообще приезжайте к нам ближе к маю в Каменск на фокусировку! Мы Вас встретим как положено! Погоняем.
ЧеГевара
Дима ну чо ты воду мутиш. Ты проехал то всего с километр пару раз стартанув. Так что наверно все таки твое мнение не совсем объективно. У нас же городе как минимум 3е на мульках, с разными двигателями. Что мешает более полному тесту. А по поводу большой встречи в Каменске я за тока дождитесь меня. ПЛИИИЗ тоже очень охота поучаствовать.
ЧеГеварапервое ощущение от мульки - как будто передачи стали короче на малых оборотах
или как будто фокус на полтонны легче становится
на 2.0 литрах держать постоянно обороты выше 4000 нет смысла, т.к. особого прироста момента там нет
, и теперь с мулькой движок с 2 до 3,5 тысяч ощущается таким же отзывчивым, как и выше 3,5 тысяч. В общем, кто не курит сосиски - тот лох. Ставь мульку и не выпендривайся
Да, на дрэге их отключают и стартуют на оборотах за 4000, но каждый день так ведь не ездишь...
ЧеГевараФедя реально стал резвее!! сёня с утра ехал на работу на "красном" режиме... рискнул всётаки
отзыв на педаль газа совсем другой
пока ехал, на газ гораздо меньше давил чем в стоковом режиме
dr_Mitrichпочему ты считаешь что на дрэге "мульку" отключают??? наооборот!!! ставят в красный режим и педаль газа с момента старта и до финиша держат в полу)) по крайней мере так пишут на основной ветке о "мульках"
nocarier:
|
почему ты считаешь что на дрэге "мульку" отключают??? наооборот!!! ставят в красный режим и педаль газа с момента старта и до финиша держат в полу)) по крайней мере так пишут на основной ветке о "мульках" |
я на ffracing.ru читал, основную ветку ниасилил.
Я тут как то по Ебургу в пробке талкался на среднем режиме. Решил сток включить дак было такое чувство что Федя ваше перестал ехать. Вернулся на средний режим.
Я после того как откатался недели три на среднем режиме мульки - решил покататься на первом - так заглох пару раз!!! И чота мне не верится - что раньше так педаль продавливать приходилось - для того чтоб тронутся - ну реально веть на четверть а то и треть хода, нужно выжимать чтоб не заглохнуть, на среднем режиме, педаль газа именно гладится ногой - савсем чуть чуть её надо нажимать! Даже как то не верится - что так было))) переключился обратно в средний и больше думаю на первом ваще ездить не буду никогда!