JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
eagle-80Красиво!!! Молодец!!! Не думал продолжение на бампер сделать???
eagle-80Красиво! Надо лоб закатать
Смотреться будет ваще круто!
eagle-80вот с обрезанным винилом прикольно!
GoodW!nтоже хотел про лоб написать, потом подумал, что не поймут. т.к. не любят они тонировку на передних стеклах
КипишЪ:
|
тоже хотел про лоб написать, потом подумал, что не поймут. т.к. не любят они тонировку на передних стеклах |
"- там в кустах ОНИ!
- кто ОНИ?
-ДРУГИЕ!! (С) сериал "LOST"
АлександрЫ, про тонировочку уже задумался. Видимо предстоит набег на Еврогласс.
SUCOFF Вполне приличная цена за адаптивы в свете сегодняшнего дня
Evgen20думал продолжить...но пленка закончилась. потом ЧОрный глянец буду клеить - сделаю с бампером
может кто подскажет как снять накладку на двери и хромовую часть дверной ручки
на фото зеленым выделенно
d_unit
С накладкой всё не однозначно - читал в общей ветке - что они снимаюца с переменным успехом - у кого получаеца снять и не сломать а у кого нет - поисчи есть тема про это на общей ветке.
+Extrimall+
20 February 2009
Дмитрий. там всё очень просто. берёте отвёрточку поддеваите и снимаите. Там 3 прикленных пистона. если они отрываются едите на белую башню покупаите подходящие по размеру отечественного производства. покупаите супер клей приклеиваите пистоны на накладку, и сажаите накладку обратно.
у мя проблем с этим небыло, накладки встали как надо, не болтаются. Там проблемы с резинкой. я разбирал полностью дверь. и если не знать последовательность сборки. то резинку ПОД накладку засунуть проблематично
у вас проблем быть не должно, вы веть не будете резинки снимать.
russian_red
20 February 2009
+Extrimall+
d_unit
Кстати огромный выбор пистонов в моём любимом "Перекрестке" на Свердлова-Шевченко. И еще на Космонавтов-Шефская в киоске.
SUCOFF:
|
Очень понравилось как освещают дорогу,всё ровно и гладко. |
А у меня вот не ровно освещают, с какими то тенями. Видимо лампы такие
Sensay
А у тебя лампы электродом вниз стоят?
SUCOFF:
|
Sensay А у тебя лампы электродом вниз стоят? |
я пробовал по-разному ставить, не помогло.
dr_Mitrich
26 February 2009
Воткнул паука. Смерть катализатора больше мне не страшна
Есть подозрение, что при установке попутали с отверстиями под датчики
жду, что подскажет Романыч, но ошибок никаких пока нет.
На малых оборотах приход есть! На больших может он тоже есть, но не чувствуется
на малых оборотах теперь меньше провалов, как-то посвободнее машинка дышит.
Звук в салоне меня только порадовал! Звона нет, немного мурлыкает на малых оборотах и сопит на разгоне. По большому счету качественно звук не изменился. Снаружи не слушал да и пофиг
От машины теперь пахнет машиной
Из трубы валит дым нормального здорового цвета и пахнет нормальным здоровым выхлопом
Короче на станции техосмотра мне больше делать нечего
Смотрю, такая замечательная тема...
Вобщем у нас в городе появилась возможность зачиповать Ваши машинки.
Для желающих есть возможность установить и тюнинговые распредвалы производства ОКБ "Динамика"
dr_Mitrich
27 February 2009
паук - реальне агонь! На оборотах до 2000 разница очень ощутимая. На 4-й передаче под нагрузкой тоже чувствуется нормально. При чем на полностью нажатой педали газа разница как таковая не чувствуется, а на частичном открытии дросселя - она есть однозначно.
Когда Романыч говорил, что проверяет загаженность дросселя трогаясь без газа - он не шутил
limmтак я уж давно народ подбиваю до вас скататься
Видимо, никто не хочет быть первым
Скоро приедут мои валы, поеду прошиваться, отпишу подробный отчет - думаю потом народ ломанется
Клапан ЕГР заглушить получится?
А настроить на стенде у нас здесь в Екатеринбурге или в окрестностях?
По идее скоро будет стенд здесь:
http://www.dereiterracing.ru/news/id-58.html, но когда - не понятно...
SUCOFF
Как ручной корректор подключил?
С поворотом фар будешь заморачиваться?
-Романыч-
27 February 2009
dr_Mitrich
Подъезжай завтра, посмотрим твое творение на компе
Вот долго откладывал. Но сегодня улетаю в мск.
Будем настраивать фокус на валиках.
А вы уже не будете первыми, как и вторыми.
Уже где то тусят первые местные счастливцы.
Ну что вы все в стенд уперлись. На стенде реально проверить только парадные цифры.
Максимальную мощность. Хотя цифра интересная без вопросов
О глобальностях.
Вчера шил форд транзит в варианте автодом.
Вот мучала все мысль. Практически однокомнатная квартира.
(6 спальных мест, душ, туалет, спутниковая антенна и пр.. Делали из 115лс -> 140лс, ограничитель пока не нашел... на днях пороюсь.)
Собсно о мысли... вышел в магазин изквартиры, а она (квартира уехала) уехала
Диалектика блин
О глобальностях.
Вчера шил форд транзит в варианте автодом.
Вот мучала все мысль. Практически однокомнатная квартира.
(6 спальных мест, душ, туалет, спутниковая антенна и пр.. Делали из 115лс -> 140лс, ограничитель пока не нашел... на днях пороюсь.)
Собсно о мысли... вышел в магазин изквартиры, а она (квартира уехала) уехала
Диалектика блин
dr_Mitrich
27 February 2009
limmладно, пофиг значит на стенд
нашим проще
а можно корректировать настройки системы курсовой устойчивости? Она позволяет небольшой занос, но так... совсем скучно
вот если бы отодвинуть порог её срабатывания...
-Романыч-Обязательно постараюсь подъехать, но день завтра очень насыщенный
-Романыч-
27 February 2009
dr_Mitrich
Это не на долго. МАХ 15 мин, твои характеристики сохраним, когда поставишь валы, сверим.
limm
и где такая возможность есть, что за программы, для дизелей есть?
DemmoNВ основной ветке есть тема,там на каждой странице в первом посте все описано:
Установка адаптивных фар взамен галогеновыхТак и подключал.
С поворотом летом заморочусь.
2 d_unit:
Программы на дизеля есть. Нет проблемм.
Пример: Вчера шил форд транзит 2-4l TDCI 2008 Tranzit VII. А где вы их бизиновые видели?
А именно такой форд как у вас будем шить во второник в мск.
Кстати, на том форде не только улучшилась динамика, но и расход упал с 14 до 11.
Шить можно у меня (89222095233).
dr_Mitrich
1. Ваша прошива конечно будет сохранена.
2. Не стенд, но Supersprint SG-2 есть, никто не мешает снять характеристики до и после. На ходу.
Те вполне адекватные цифры крутящего момента и мощности можно будет посмотреть.
3. После появления стенда можно посмотреть и на стенде.
4. Можно подумать, но часто система не успевает сработать при резком разгоне, после чиптюнинга. Собственно, как я понял, вы этого и хотите.
зачастую больше усилий приходится приложить, чтобы избежать излишней резкости.
limm
что скажете про "турбу" на овощной 1,8 или 2,0 литровый Фокус?
Есть живые экземпляры?
limm
А чип чей? и есть ли другие способы повысить мощность для дизелей?
Видел Рейнджер в Тайланде 450 л/с на дрэге, есть какие- то программы?
-Toxic-
28 February 2009
eagle-80
Живых вариантов в установленной турбиной на 1,8 или 2,0 вроде нету, ограничиваются чиповкой, индукционным наддувом, заменой валов, установкой прямотока с настроенным пауком ну и вмешательствами в КПП. просто при установке турбины возникала проблема точной настройки прошивки, если же limm действительно может сделать индивидуальную точную настройку двиглы то есть смысл заморочиться за турбинку.
d_unit
я думаю там у этого Ренджера кроме банального чипования еще были другие вмешательства + у него объем двигла я уверен болше чем 1,8 =) Да и не зыбывай у дизелей совершенно другие лошадки, дизели более тяговитые нежели бензиновые двигатели, так что когда ты говоришь про л.с. у дизелей и бензиновых не забывай еще смотреть на каких обротах достигается мощность и какой при этом крутящий момент. Еще не забывайте что турбина все же срабатывает на более высоких оборотах. Вообще я думаю все это точнее и правильнее расскажут limm и dr_Mitrich, они в этих вопросах гораздо подкованнее меня.
костя фокусник
28 February 2009
Maniak >;-> блин прикольную подсветочку в ногах зделал! respekt как добился етого? замена ламп или более серьезное вмешательство?
костя фокусник
Спасибо =) Ничего серьезного не делал, но это не замена лампочки, я купил метр диодной ленты синего цвта, примерил какй длинны надо будет ленту чтобы установить в подсветку ног, припаял провода, выкрутил плафон подсветки ног, над плафоном зачистил провода, правильно подсоединил диодную ленту (ну соблел + и -), далее заизолировал соединение над плафончиком подсветки ног, естественно припайку на диодных лентах тоже заизолировал, далее т.к. диодные ленты самоклеющиеся, прост оподготовил поверхность и приклеил ленты как надо и все. В багажнике тоже самое сделал. Когда потеплеет планирую сделать подсветку ног задних пассажиров, так же немного переделать подсветку багажника надо.
Maniak >;->
Я все прекрасно понемаю, что не только чипом это достигнуто, турбина, интеркуллер и еще много железа. Объем у него 2,5 литра, а достигается все это безобразие на 4000 об/мин - для дизеля это приемлемо. Вообще в Тайланде тюнинг дизелей очень распространен, очень много митцу L200, и снимают с них по 300 л.с. Вот и возник вопрос к limm может и у них есть какие- то вареанты, помимо чиповки, но дрэгстер из своего дизелька не собираюсь делать, а вот чтобы чихал и пшикал, как бензиновые турбовые машинки сделал бы
dr_Mitrich
1 March 2009
limm:
|
4. Можно подумать, но часто система не успевает сработать при резком разгоне, после чиптюнинга. Собственно, как я понял, вы этого и хотите.
зачастую больше усилий приходится приложить, чтобы избежать излишней резкости. |
Ну т.е. я так понял что в принципе все это можно обсуждать и вмешательство в режимы работы курсовой устойчивости, антибукса и т.д. - это тоже реально?
Я имею ввиду немного другое: электроника на форде позволяет небольшой контролируемый занос, т.е. она его "видит", мигает зачком на панели, но не включается. Чиповка инжектора на эти режимы не повлияет, это всё без ускорения на грани снос/занос - машина плывёт, но траекторию держит. И вот чуть-чуть эту грань не уловил, газом или рулём, и электроника включается и осаживает машину. Было бы интересно попробовать сдвинуть как раз то пороговое значение, при котором электроника решает, что без неё водитель уже не справится
У Форда еще есть такой баг антибукса (может конечно кто-то считает это фичей, но я не соглашусь), проявляется на небольших скоростях как раз в ситуации когда антибукс не успел сработать и передние колёса ушли в значительную пробуксовку - электроника очень грубо осаживает двигатель и потом тупо 2 с небольшим секунды игнорирует педаль газа, очень неприятная особенность, было бы клёво её убрать в принципе. Больше всего добивает когда с места пытаешься вклиниться в движущийся поперек поток
Антибукс вещь полезная, но с точки зрения динамики автомобиля на форде эта система работает очень неоптимально
например, после окончания пробуксовки еще несколько секунд не дает крутить двигатель (или пока полностью не уберешь ногу с газа и не нажмешь снова), в результате летом она по большому счету только мешает
А отключать всю электронику каждый раз как собрался топнуть педалькой газа - тоже я считаю неправильно.
d_unit поищи на основной ветке. С нашего дизеля гарантированно снимают 140 злобных лошадок чиповкой. Тему можно найти поиском по "duratorq".
блин тюнинг конечно это круть но давайте и о стайлинге
d_unit-ты накладку со стёкол снимал для перекраски или обклейки? если сделал давай фоты
пысы пришла китайская задня юбка,оказалась не в грунте,в понедельник сдам в покраску в следвыхиустановлю и пофотаю передок и зад если будет солнышко.
пысы2. у кого заглушка квадрат(у тех кто заказывалмашину без магнитофона)в центральнуюконсоль есть а? а то я её использовал как переходникно вырзана была под сони а сейчас дживик стоит нужно отверстие по другому делать,поделитсь а...