Cer)l(anT:
|
dr_Mitrich Ты прямо ввел меня в заблуждение... А расскажи мне про цифры, имеется ввиду че/почем ориентировочно. |
ресурс 2.0 двигателя 250 тыщ пробега до первого ремонта. Соответственно если чел расточивший 2.0 до 2.2 не продает свои железки тебе за СТОКА ЗА СКОКА ТЫ БЕРЕШЬ - он ждет как минимум пока кто-нибудь не проедет 250 тыщ. Ждет, грустит и жалеет что не согласился на твои условия
Так что цена за б/у поршни 87,5мм с кольцами в зависимости от пробега должна быть в р-не 6-12 тысяч. Родные кольца не меняют свои показатели до пробега 100 тысяч, потом лучше заменить кольца (100 баксов комплект). Неоригинальные поршни 87,5мм на дюратек стоят 500-800 басков за комплект вместе с пальцами + доставка.
Смотря кто и где будет делать все операции цена за работу будет в р-не от 18 до 40 тысяч. Я до сих пор не знаю можно расточить там родные гильзы или их нужно менять, замена гильз увеличивает стоимость работ примерно на 7-10 тыщ.
Теоретически 1.8 тоже можно точить до 2.2. По свидетельству Паши-Игла впускной тракт на 1.8 и 2.0 одинаковый, стало быть отличается только диаметр клапанов. Надо проверить одинаковые ли у них форсунки и бензонасос. Если нет - то нафиг не надо до 2,2 делать. Распредвалы от 2.0 наверняка тоже встанут в 1.8, если они вообще отличаются
я ОЧЕНЬ удивлюсь, если в 1.8 и в 2.0 разные валы. Просто посравнивав движки дюратека я понял в них некую общую идеологию. Всё сделано с запасом прочности и максимально унифицировано. Надежная и дешевая в производстве линейка движков, ОЧЕНЬ далеких от идеальных показателей
Валы если их брать не в б-тюнинге, а заказывать из-за бугра, стоят почти в 2 раза дешевле - 299$ за штуку + доставка.
полная разборка дюратека (компьютерная анимация) - 11 мег, 5 минут
http://rutube.ru/tracks/330949.html?v=e90c...97ca07eec0337fcдвигатели "duratec НЕ" в стандарте идут с объемом 1,8 2,0 и 2,3 литра.
1.8 и 2.0 отличаются диаметром клапанов и поршня (83 и 87,5 мм соответственно)
2.0 и 2.3 отличаются ходом поршня (83,1 и 94 мм соответственно)
у 2.3 максимум мощности 150 лошадей кстати
но с низов
... прёт тока так. Удлиннение хода поршня редко заметно увеличивает максимум мощности.
Чем лучше двигатель продувается (клапана открываются на дольше и больше их сечение) - тем хуже он тянет на низах и оживает на верхах, и наоборот.