Тюнинг и стайлинг Фокусов



http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus

http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus1

Только цен не нашёл 8(
тюнинг, стайлинг, винил, неон

avatar
JoyStick
22 March 2004

Тюнинг и стайлинг Фокусов
306,4K
views
279
members
4,9K
posts

avatar
Andre777
25 August 2008


dr_Mitrich
Клиренс машины не изменился?
avatar
dr_Mitrich
25 August 2008


Andre777
нет
Ars777
25 August 2008


Красный русский написал мне смс, что кони спорт "вытряхивают весь мозг"))) и что в нашей области дороги очень даже ничего такие)))
avatar
dr_Mitrich
25 August 2008


на форуме можно размещать файлы до 100 кб, а видео получилось 5,5 мб Лежит здесь: http://www.rapidshare.ru/763204

На технику не смотрите, ехал спокойно и ваще лужи объезжал

Обратите внимание на то, что КПК при съемке не колбасит во все стороны, он стоит ровно. Как на игрушке-имитаторе перед тобой маячит картинка, а ты держишься себе за руль На дороге встречаются ямки по 5-10 см глубиной, колеи и т.д. - машина едет ровно. На штатной подвеске на этой трассе иногда выбивало передачу . Обратите внимание, как четко машина стоит на торможениях и когда буксует в грязи. Всё очень предсказуемо и контролируемо
avatar
dr_Mitrich
26 August 2008


Сегодня в дождь топил скока влезет на желтом режиме мульки - индикатор ESP на пробуксовку колес не мигнул ни разу! Сцепление резины на разгоне и торможении однозначно улучшилось! Не скажу что капец ваще как улучшилось, оно и так неплохое было но вот индикатор ESP сегодня все утро молчит, хотя обычно он и на сухом асфальте у меня мигает частенько. Сейчас он срабатывает только в момент переключения на 2-ю передачу.

Машина стала управляемой на торможениях при скоростях за 140, на родных стойках её запрокидывало глубоко вперед и жопометр зашкаливало на красное На скорости 180 кони отлично сгладили волны, на которых с родными стойками на этой скорости фокус казалось полностью теряет управляемость на такой скорости.
avatar
Cer)l(anT
26 August 2008


dr_Mitrich
Ты серьезно собрался объем двигателя увеличивать?
Или просто мысли в слух? =)
eagle-80
26 August 2008


Cer)l(anT

Не он один:D А что? затея здравая, присоединяйся?
avatar
dr_Mitrich
27 August 2008


avatar
Cer)l(anT:

dr_Mitrich
Ты серьезно собрался объем двигателя увеличивать?
Или просто мысли в слух? =)

До тех пор пока не найду человека в Ебурге который возьмется за это - мысли вслух. В Москве у людей есть опыт по капителке дюратеков, у нас пока не могу никого найти.

Я как теоретик и снабженец готов на 95%, не знаю только толщину стенок блока цилиндров между цилиндрами. Те же гильзы например изготовить на заказ - 900 рублей за гильзу.

Просто я уже достаточно взрослый и состоявшийся человек, чтобы признать, что руки у меня растут из жопы и не пытаться делать что-то самому. Капиталки движков по несколько суток в гараже, подгонка колец, состыковка и полировка всего чего полируется всё это было, и от каждой машины и мотоцикла у меня в гараже лежат "лишние" детали. Хотя конечно всё ездило и иногда очень даже неплохо но с Фордом сам не хочу ничего делать
avatar
dr_Mitrich
27 August 2008


Кстати, кто в сбт пружины от СТ ставит? Выйди из тени
avatar
$HEF
27 August 2008


Сегодня Встретил вот такой тюнинг-гы-гы... без рамок, так что скорее всего не наш.
posted image
avatar
Cer)l(anT
27 August 2008


EKB_Shef
Это max-rally
eagle-80
dr_Mitrich
Вы хоть расскажите что к чему для начала.
Сервис у меня есть знакомый, который может взятся, там ребята дельные.
Единственное я боюсь за свою коробку, у меня 1.8
Ходят слухи что она не выдерживает
avatar
dr_Mitrich
27 August 2008


Cer)l(anT

вон у ass000 уже 145 лошадей на той же коробке и ничего, выдерживает
Тут ведь смотря как с ней обращаться. Чтобы убить коробку достаточно мульки сам ass000 подсказывает рецепт как убить коробку IB5 после тюнинга. Нужно на 19-х широченных колесах, желательно слики конечно, непременно с установленным сцеплением от фиесты СТ, стартовать бросая сцепление на 5000 оборотов. В этом случае коробка получит ударную нагрузку, на которую абсолютно не расчитана.

"Что-к-чему" для владельца двигателя 1,8 Дюратеки 1,8 и 2,0 отличаются исключительно диаметром клапанов (на 1 мм), наверняка распредвалами, и диаметром поршней. 100% никто не стал бы делать разные коленвалы для этих двигателей, а стало быть и разные блоки цилиндров. Т.е. в 1,8 запас для расточки до 2,0 просто обязан быть! Угол наклона клапанов у двигателей совпадает. Всё это позволяет с большой долей вероятности предположить, что для переделки 1,8 в 2,0 достаточно занедорого свистнуть поршни у владельца 2,0, который растачивает двигатель до 2,2, расточить свои цилиндры (либо переставить гильзы из 2,0, тогда даже обкатка не нужна) и собрать всё на место Двигатель будет слабее на верхах из-за меньшей продувки чем в 2,0, но на низах в купе с короткими передачами IB5 должен получиться неплохой приход.
avatar
Cer)l(anT
27 August 2008


dr_Mitrich
Ты прямо ввел меня в заблуждение...
А расскажи мне про цифры, имеется ввиду че/почем ориентировочно.
avatar
dr_Mitrich
28 August 2008


avatar
Cer)l(anT:

dr_Mitrich
Ты прямо ввел меня в заблуждение...
А расскажи мне про цифры, имеется ввиду че/почем ориентировочно.

ресурс 2.0 двигателя 250 тыщ пробега до первого ремонта. Соответственно если чел расточивший 2.0 до 2.2 не продает свои железки тебе за СТОКА ЗА СКОКА ТЫ БЕРЕШЬ - он ждет как минимум пока кто-нибудь не проедет 250 тыщ. Ждет, грустит и жалеет что не согласился на твои условия Так что цена за б/у поршни 87,5мм с кольцами в зависимости от пробега должна быть в р-не 6-12 тысяч. Родные кольца не меняют свои показатели до пробега 100 тысяч, потом лучше заменить кольца (100 баксов комплект). Неоригинальные поршни 87,5мм на дюратек стоят 500-800 басков за комплект вместе с пальцами + доставка.

Смотря кто и где будет делать все операции цена за работу будет в р-не от 18 до 40 тысяч. Я до сих пор не знаю можно расточить там родные гильзы или их нужно менять, замена гильз увеличивает стоимость работ примерно на 7-10 тыщ.

Теоретически 1.8 тоже можно точить до 2.2. По свидетельству Паши-Игла впускной тракт на 1.8 и 2.0 одинаковый, стало быть отличается только диаметр клапанов. Надо проверить одинаковые ли у них форсунки и бензонасос. Если нет - то нафиг не надо до 2,2 делать. Распредвалы от 2.0 наверняка тоже встанут в 1.8, если они вообще отличаются я ОЧЕНЬ удивлюсь, если в 1.8 и в 2.0 разные валы. Просто посравнивав движки дюратека я понял в них некую общую идеологию. Всё сделано с запасом прочности и максимально унифицировано. Надежная и дешевая в производстве линейка движков, ОЧЕНЬ далеких от идеальных показателей

Валы если их брать не в б-тюнинге, а заказывать из-за бугра, стоят почти в 2 раза дешевле - 299$ за штуку + доставка.

полная разборка дюратека (компьютерная анимация) - 11 мег, 5 минут
http://rutube.ru/tracks/330949.html?v=e90c...97ca07eec0337fc

двигатели "duratec НЕ" в стандарте идут с объемом 1,8 2,0 и 2,3 литра.

1.8 и 2.0 отличаются диаметром клапанов и поршня (83 и 87,5 мм соответственно)
2.0 и 2.3 отличаются ходом поршня (83,1 и 94 мм соответственно)

у 2.3 максимум мощности 150 лошадей кстати но с низов ... прёт тока так. Удлиннение хода поршня редко заметно увеличивает максимум мощности.

Чем лучше двигатель продувается (клапана открываются на дольше и больше их сечение) - тем хуже он тянет на низах и оживает на верхах, и наоборот.
avatar
Flars
28 August 2008


Прикольную вы тут тему развернули.
Прочитал на одном дыхании,и опять загорелся.
Вроде только отошел от своего рода тюнинга(нездился на точеных двинарях),и вот опять навеяло.
avatar
dr_Mitrich
29 August 2008


http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=803

так, господа, насколько я понимаю эта ссылка подтверждает мою версию о том что валы У ВСЕХ ДЮРАТЕКОВ "duratec HE" ОДИНАКОВЫЕ
avatar
max-rally
30 August 2008


EKB_Shef
Я не понял на счет "ГЫ-ГЫ"..., это наезд или повод... ?

dr_Mitrich
Не знаю где ты брал свои стойки, но 23 тыра-это дороговато для "Коней", реальная цена 18 тыщ, у официального дилера... А эффект от них конечно УЛЕТНЫЙ!!!
eagle-80
30 August 2008


dr_Mitrich

Дима! Копай дальше;) !

max-rally

Так это Ваш? ЗАЧЕТ! Колесики 17? А где ветровик на переднем стекле? и зачем брызговики ???


У Митрича КОНИ ФСД...Они как раз таки у дилера стоят 23000 и под заказ, а он брал Б\У в Москве. 18400 стоят КОНИ СПОРТ, которые взял Андрей (красный русский)
avatar
max-rally
30 August 2008


eagle-80
Аппарат мой! Тапки на 17. Ветровики передние по очереди здуло на 185 км/ч.
eagle-80
30 August 2008


max-rally
за ветровики - "Абыдно,да?":D
А у тебя тоже КОНИ "скачут"?
avatar
max-rally
30 August 2008


eagle-80
Весной узнавал про всех "Коней" и "Киты", может и подняли цены, но на ул. Мира...(дом не помню) они стоили 18 тыщ.

eagle-80
Пока кони лежат в коробочке. Времени нет заняться ими. Уже весь слюной изошел, то открою-то закрою коробочку...
eagle-80
30 August 2008


max-rally

Так вот именно там мне и сказали недавно 23 т.р. - ФСД и 18,4 т.р - СПОРТ...
у тебя 17 с занижением?
avatar
max-rally
30 August 2008


eagle-80
значит подняли цены, я брал "Спорт" по 17 879 руб.
eagle-80
30 August 2008


max-rally
про разводку на 2 трубы ты писал тут, если не ошибаюсь? а юбка задняя - СТ или стайловая?
avatar
max-rally
31 August 2008


eagle-80
Юбка, пороги, передний бампер Icc.
avatar
mfocus
31 August 2008


цитата (Maniak >;-> @ 17 Май 2007 (Четверг) 22:37)
Так же хочу фары себе "ангельские глазки", может их у нас в городе продают где-нить(может знаете)? Хотел бы узнать светодиодные задние фонари, может их тоже уже и у нас продают?

Да есть одна конторка, только на второй фокус у них, не на рестайлинговый...
avatar
-Toxic-
31 August 2008


ну у меня не рестайл...меня просто фары ангельские глазки интересуют и задние фары ин.про а не про-спорт...что за кантора? дай их координаты
avatar
mfocus
31 August 2008


цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 18:56)
ну у меня не рестайл...меня просто фары ангельские глазки интересуют и задние фары ин.про а не про-спорт...что за кантора? дай их координаты

бесплатную рекламу устраивать не буду в личку отписал
avatar
dr_Mitrich
1 September 2008


в следующем абзаце написано, что любая часть любого дюратека может быть пересажена в любой другой дюратек, что по сути все движки одинаковые, у них даже шатуны одни и те же у всех!:

"In terms of the physical engine itself, all duratecs use the same heads, whether they're the 1.8. the 2.0, or the 2.3.

The blocks themselves are physically identical except that the deck height of the 2.3 block is 11mm (less than 1/2 inch) taller than the 1.8/2.0 block in order to accomodate the extra stroke length. This can be likened to the difference between a 351 Windsor and a 302, both of which also have worn the same heads from the factoy.

All models have the same powdered metal conecting rods with only the crankshaft (and consequently stroke length) differing between them. The American 2.0 has a 10.0:1 compression while the slightly dished pistons of the 2.3 yield 9.7:1 compression.

Because the only physical difference between these engines is the less than .5 inch discrepancy in deck height, it is anticipated that nearly any aftermarket part for one engine will fit the other, this goes for everything from cams to intake and exhaust."

для тех кто владеет инглишем и интересуется темой:
http://forums.focaljet.com/duratec-tuning/...-look-here.html
http://forums.focaljet.com/duratec-tuning/...k-assembly.html

Я написал пацанам на marcymotorsport.com с вопросами... типа я чувак из Сибири, мне нужно раскукожить мою ебалайку, а то медведи на мотоциклах догоняют цуки... вся надежда тока на вас!!! ну и все такое. ну и озвучил им самый мой больной вопрос: "The first thing that I wish to know is: how big are the liners in duratec? Can I just remove 2.25 mm of material from the liner or it become too thin?"

Это был первый мой вопрос, по сути единственный, и он ... до сих пор остается без ответа...
avatar
Cer)l(anT
1 September 2008


dr_Mitrich
У нас кто-то то ли полотно коцал, то ли что.
Вообщем в итоге он новый картер заказывал (отдельно), я вот думаю может он тебе чем-нить поможет?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up