Тюнинг и стайлинг Фокусов



http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus

http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus1

Только цен не нашёл 8(
тюнинг, стайлинг, винил, неон

avatar
JoyStick
22 March 2004

Тюнинг и стайлинг Фокусов
306,5K
views
279
members
4,9K
posts

avatar
Malalv
19 August 2008


House64

Точный адрес не знаю, набрел случайно. г. Екатеринбург от пл.1905г. По пешеходной( между Ленина и Малышева) идеш вдоль " Успенского" ( там еще М-видео наверху). За ним направо. Там тупик- стоянка( много машин всегда). По левой стороне идут 2х этажные здания( старые). Примерно по середине магазин Обуви , вот в нем на втором этаже отдел с моделями " Tamiy". Там еще всякие танки и самолеты продают( российские модели. Если интересно). Если нужного нет, там можно заказать по каталогу.
avatar
dr_Mitrich
20 August 2008


Прошу не воспринимать как тюнинг, на 4-хтактном движке такими средствами много чего не добьешься, скорее одна из форм любви к своему автомобилю

Вчера чистил заслонку и обратил внимание на дефекты литья. Поставил на заслонку гофру, заглянул внутрь - увидел, что торчит острая неровная кромка корпуса заслонки. Взял в руки напильник и шкурку и заполировал торчащую кромку (сгладил). Потом разошелся и полирнул все кромки на переходах.

На фото сглаженная кромка после напильника. Несколько раз надевал гофру и смотрел где еще торчит - убирал дальше.
posted image
avatar
dr_Mitrich
20 August 2008


заслонка - вид спереди
posted image
avatar
dr_Mitrich
20 August 2008


заслонка - вид сзади.

Сзади корпус заслонки отлит совсем коряво, скока сил хватило пополировал всю поверхность
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


dr_Mitrich
И чё? Есть прихОд?

Как я на коней пересел.
Застучала значит у меня подвеска. На неровностях, на волнах, продольных и поперечных, в медленных поворотах по грунтовке удары на руле...
Посмотрели, передняя левая стойка потекла...
Собирал инфу, выбирал из вариантов, на что менять, и что заодно со стойками менять. Пристальному вниманию был подвергнут опорный подшибник вместе со ступицей. В основной ветке почти все, кто заморачивается за подвеску, меняет опорники, в основном от СТ ставят.
Так вот, прикупил значит аммо, Кони Спорт.
Поехал на установку.
avatar
russian_red
20 August 2008


Опорный подшипник в разобранном состоянии

posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Опора
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Они
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Настоящий лоурайдер
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Сверлим растяжечку
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Зарисовки из автосервиса на Блюхера, 28 (рекомендую)
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


...
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Внимание на клиренс
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Внимание на клиренс 2
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


Ну и итог.
Есстественно, все шумы-стуки-бряканья со стороны подвески исчезли. Стали очень заметны сверчки салонные
Поведение машины великолепное!!! Комфортно и упруго. Крены значительно меньше(и это при увеличенном на 1-2см клиренсе), и на торможении и в поворотах (от этого заныривание в поворот происходит резче).
Ощущение скорости снизилось, т.е. с этими стойками хочется и едется быстрее!!! Более поздние торможения перед поворотами, более высокие скорости В поворотах.
Даже элементарный интенсивный разгон на идеальном, а тем более неидеальном покрытии стал быстрее.
Проехался по трассе, такое ощущение, что вот только теперь машина стала держать дорогу, раньше как то цеплялась только Такого эффекта на трассе я не ожидал.
Кстати, пока ездил на убитых аммо, антирадар, висящий на лобовухе, трясса как припадочный Теперь - как будто его прикрутили саморезами И еще, от тех ударов на руле и бряканий частично избавился переходом из комфортного режима ГУРа в стандартный, ну сглаживаются удары (информативность руля теряется!!!). Поставили Кони Спорт, сразу же заметил потяжелевший руль, перевел обратно в "комфорт" - вот оно, кайф!!!

П.С. Знаю, некоторые скептики мне не поверят
avatar
russian_red
20 August 2008


По поводу клиренса.
Так как устанавливался не кит с пружинами, а только аммо, клиренс увеличился, прилично так, на 1.5-2см.
Привожу пример с установленным Кони Спорт КИТ. -3,5см
posted image
avatar
russian_red
20 August 2008


А вот это Серёгин пепелац, пружинки теже, Кони -3.5см. НО(!) изза установки их на стоковые аммо клиренс уменьшается еще значительнее!!!
Для меня и первый и темболее второй вариант слишком экстримальны. Поэтому спрошу, не завалялись ли у кого пружинки от СТ , которые как раз дают -2см, так что мой клиренс на 1см в итоге уменьшится
posted image
avatar
Enikey
20 August 2008


Malalv спасибки за подробный ответик
avatar
Cer)l(anT
20 August 2008


russian_red
вот ты тихушник Андрюха!!!
Такую тему втихаря сделал!

Сколько за установку отдал?
Приехал бы ко мне, мы бы за бутылочкой пива поставили бы тебе неторопясь!
Клиренс - не гуд. Пружины СТ достать очень тяжело, практически невозможно. ПОэтому советую тебе отказаться от этой идеи. Есть вариант поставить ФФРасинг пружины, но про них ничего тебе сказать не могу.
Лично я за пружины КОни. Если уж замутил тему, так доводи до конца. Неизвестно как стойки будут себя вести с НЕконями. Поэтому поставив другие пружины, есть вероятность испортить все что сделано.
Ну и как крайний вариант - резка стока. Тут говорить ничего не буду. Болгарка она и в Африка болгарка.

PS За заменой пружин жду к себе в гараж!
avatar
sovok66
20 August 2008


Maniak >;->
давай подробнее... что за диодные ленты и какие характеристики (V, амперы) и почему не подключил в штатные цоколи освещения ног. У меня тоже тренд (октябрь 2007) есть цоколи и я туда поставил лампочки, такая то штука явно забористей будет
avatar
SUCOFF
20 August 2008


russian_red
Андрей,а че с опорами,новые поставил?
и ещё интересует где и за сколько аммо брал,и сколько за установку отдал?
eagle-80
20 August 2008


SUCOFF
отвечу за Андрея...опоры он не менял. В этом нет никакой нужды - там все просто до безобразия, и весь тот шум на форуме относительно опор мне непонятен.Там просто нечему ломатся...
avatar
kpe
20 August 2008


ну чичо Андрей как тебе на блюхера 28 в кастроле?

по мне дак очень адекватные ребята
avatar
Cer)l(anT
20 August 2008


eagle-80
Я думаю они у народ разлетаются (у самого чуть не разлетелся), а потлм они собирают их с камешками и проч и вот тогда им конец приходит.
eagle-80
20 August 2008


Cer)l(anT
именно!. Человек, имевший в детстве велосипед, сходу поймет всю конструкцию опорника Фокуса.
Единственный криминал, который можно от них (опорников) ожидать - разрушение сепаратора. Это приводит к "сбиванию" шариков в кучу и "хрусту" при поворотах...Но чтобы его разрушить - надо очень сильно постараться.
Я недавно перебрал половину подвески (менял ступицы передние в сборе с подшипником, наконечник рулевой тяги) заодно наконец то понял весь принцип работы опорника. У меня при разборе стойки он "раскрылся" - поскольку конструкция негерметична - дерьма там много, но это не критично. Промывка и смазка делают свое дело
Вот если лопается корпус - тогда да - на свалку...но это маловероятно...

зы. вчера тестил КОНИ СПОРТ у Андрея (russian_red)
avatar
max-rally
21 August 2008


russian_red
Какую жесткость на регулировке стоек поставил передних и задних?
Ars777
21 August 2008


max-rally
Андрея не будет ближайшее время) - но я в курсе скока поставил он))) перед 0%; зад 20% или наоборот - но факт что почти ваще не зажал - грит буду со временем добавлять)
avatar
max-rally
23 August 2008


Ars777
Читал на форумах, на 2,0 литровый ФФ2 оптимально затягивать перед-75-80%, зад-50-65%
Проблема в том, что задние стойки регулируются только снятыми...
avatar
dr_Mitrich
25 August 2008


Поставил себе KONI-FSD, щас буду писать отчет. Еще есть видео как я не спеша прокатываюсь по километровой грунтовой трассе
Руки трясутся... в голове сумбур если чесно... очень интересные стойки...
avatar
dr_Mitrich
25 August 2008


И так. После утсановки. Выехали с Евгением на блюхера и поехали в сторону фабрики Авангард.
Первое впечатление: хорошо что я взял их с рук, за всю цену было бы обидно получить такой результат. Ни малейшего намека на жесткость нет! Пробую в разгонах - вроде раскачивает поменьше, на торможениях тоже... но за что тут платить 23 тыщи?
Доехали до убитого участка на Данилы Зверева. Тут был первый восторг. Машина ЕХАЛА по всем ... Не преодолевала их, ни растрясала пилота и пассажира во все стороны, а именно ехала! Машин было много и особо было не разогнаться. Евгений уже начал говорить, мол, ну ниче, можно пружины поставить пожоще и все такое

Второе впечатление: Еду из города в Березовский. Изменилось ощущение на руле. Машинка как-то лучше чувствуется. Поймал себя на том что еду 120 там где всегда ехал 80 и не могу понять - что же в машине изменилось? Едет с таким же комфортом. Жесткостью и не пахнет. И управляется отменно! Постепенно вхожу в азарт. Специально выезжаю на убитый участок дороги и поддаю газу. Машина ЕДЕТ. С родными стойками в этом месте на скорости в двое меньше кажется что щас что-нибудь отвалится от машины Такое ощущение, что машина стала легче килограмм на 400.

Третье впечатление: Доехал до Березовского, свернул в промзону. Вроде чета изменилось, а вроде и нет... Ничего не могу понять... Замечаю что перестал срабатывать антибукс на 2-й передаче в р-не 3-4 тысяч. И тут первый шок. Отсечка! На повороте, где я езжу по 5-6 раз в неделю и начинаю очковать на 80 с ощущением что еще чуть и разбортует резину - у меня сработала отсечка на 3-й передаче! (там за поворотом змейка так что мне было не до показаний спидометра).

Четвертое впечатление. Сразу за змейкой 2 лежачих полицейских. Обычно пробираюсь по ним на первой и на сцеплении подгазовываю. На ФСД машина КОМФОРТНО ПРОЕЗЖАЕТ эти полицейские на скорости до 40 км/ч!

Пятое впечатление. Контролируемый снос резины на асфальте. Это вообще в принципе новое для меня на автомобиле ощущение Крены в поворотах конечно есть, но они гораздо меньше и... самое главное... без раскачки что ли... машина четко ложится на внешнюю сторону, не плавает, только чувствуется как иногда проскальзывает резина...

Шестое впечатление. Выезжаю на грунтовую трассу. Включаю мульку на красный режим. Отключаю ESP. И вот тут началось!!! Тут кони показали себя во всей красе!!! Я нифига не понял как они работают, думаю уйдет ни одна неделя чтобы начать их чувствовать, но по убитой дороге, с ямами, с размытыми участками, с горками и волнами машина управляется так же комфортно и четко, как и при выезде из гаража с Евгением Ощущение как будто не автомобилем управляешь, а играешь в Колин-Макрэй Ралли В любой грязи и жиже машиной управляешь с такой же легкостью как своим собственным телом...

Седьмое впечатление. С тярсущимися руками звоню Евегению, сообщаю что я очень доволен, и уже потом сажусь в машину и еду еще несколько кругов, и замечаю, что с конями ОЧКО НЕ ИГРАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Поведение машины, даже при том что я не могу понять эти стойки , 100% предсказуемо... Машина чувствуется и едет на любой дороге в любой ситуации...

Вот такой разброд впечатлений... Вроде бы ничего спортивного в стойках нет, они комфортнее родных - это 100%. И с другой стороны они однозначно позволяют ездить на машине гораздо быстрее чем на родных стойках. Езда на таких стойках однозначно БЕЗОПАСНЕЕ чем на родных.

Так что вот. На спортах не ездил, сравнить не могу. Но если ищете замену родным стойкам и хотите комфорта и управляемости на наших родных дорогах, то ФСД - отличный выбор!

Щас перегоню видео в AVI и постараюсь засунуть на форум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up