И так. После утсановки. Выехали с Евгением на блюхера и поехали в сторону фабрики Авангард.
Первое впечатление: хорошо что я взял их с рук, за всю цену было бы обидно получить такой результат. Ни малейшего намека на жесткость нет! Пробую в разгонах - вроде раскачивает поменьше, на торможениях тоже... но за что тут платить 23 тыщи?
Доехали до убитого участка на Данилы Зверева. Тут был первый восторг. Машина ЕХАЛА по всем
... Не преодолевала их, ни растрясала пилота и пассажира во все стороны, а именно ехала! Машин было много и особо было не разогнаться. Евгений уже начал говорить, мол, ну ниче, можно пружины поставить пожоще и все такое
Второе впечатление: Еду из города в Березовский. Изменилось ощущение на руле. Машинка как-то лучше чувствуется. Поймал себя на том что еду 120 там где всегда ехал 80 и не могу понять - что же в машине изменилось? Едет с таким же комфортом. Жесткостью и не пахнет. И управляется отменно! Постепенно вхожу в азарт. Специально выезжаю на убитый участок дороги и поддаю газу. Машина ЕДЕТ. С родными стойками в этом месте на скорости в двое меньше кажется что щас что-нибудь отвалится от машины
Такое ощущение, что машина стала легче килограмм на 400.
Третье впечатление: Доехал до Березовского, свернул в промзону. Вроде чета изменилось, а вроде и нет... Ничего не могу понять... Замечаю что перестал срабатывать антибукс на 2-й передаче в р-не 3-4 тысяч. И тут первый шок. Отсечка! На повороте, где я езжу по 5-6 раз в неделю и начинаю очковать на 80 с ощущением что еще чуть и разбортует резину - у меня сработала отсечка на 3-й передаче! (там за поворотом змейка так что мне было не до показаний спидометра).
Четвертое впечатление. Сразу за змейкой 2 лежачих полицейских. Обычно пробираюсь по ним на первой и на сцеплении подгазовываю. На ФСД машина КОМФОРТНО ПРОЕЗЖАЕТ эти полицейские на скорости до 40 км/ч!
Пятое впечатление. Контролируемый снос резины на асфальте. Это вообще в принципе новое для меня на автомобиле ощущение
Крены в поворотах конечно есть, но они гораздо меньше и... самое главное... без раскачки что ли... машина четко ложится на внешнюю сторону, не плавает, только чувствуется как иногда проскальзывает резина...
Шестое впечатление. Выезжаю на грунтовую трассу. Включаю мульку на красный режим. Отключаю ESP. И вот тут началось!!! Тут кони показали себя во всей красе!!! Я нифига не понял как они работают, думаю уйдет ни одна неделя чтобы начать их чувствовать, но по убитой дороге, с ямами, с размытыми участками, с горками и волнами машина управляется так же комфортно и четко, как и при выезде из гаража с Евгением
Ощущение как будто не автомобилем управляешь, а играешь в Колин-Макрэй Ралли
В любой грязи и жиже машиной управляешь с такой же легкостью как своим собственным телом...
Седьмое впечатление. С тярсущимися руками звоню Евегению, сообщаю что я очень доволен, и уже потом сажусь в машину и еду еще несколько кругов, и замечаю, что с конями ОЧКО НЕ ИГРАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Поведение машины, даже при том что я не могу понять эти стойки
, 100% предсказуемо... Машина чувствуется и едет на любой дороге в любой ситуации...
Вот такой разброд впечатлений... Вроде бы ничего спортивного в стойках нет, они комфортнее родных - это 100%. И с другой стороны они однозначно позволяют ездить на машине гораздо быстрее чем на родных стойках. Езда на таких стойках однозначно БЕЗОПАСНЕЕ чем на родных.
Так что вот. На спортах не ездил, сравнить не могу. Но если ищете замену родным стойкам и хотите комфорта и управляемости на наших родных дорогах, то ФСД - отличный выбор!
Щас перегоню видео в AVI и постараюсь засунуть на форум.