venuse
3 April 2005
Бортовой компьютер (штатные и не очень)
Sерёга:
|
А как провода подключал ? |
В смысле???
Один конец провода в разъём БК, другой - в CAN-разъём (левее и чуть ниже руля). И всё работает
П.С. Мультитроникс удачно определил на Шевроле друга ошибки (блондинка, сидящая внутри БК, произнесла № и наименование ошибки), а потом стёр их
А вот у меня будет следующий вопрос: МК у меня Multitronics VG103U и там надо подключать датчик скорости, но где найти этот провод я не знаю, может в колодке диагностики? А еще надо подключить датчик уровня топлива, и еще один на форсунку (так в инструкции написано) Если можно то по подробней насчет электрической части.
Кстати крепить думаю на лобовуху вверху на штатный крепеж, все равно парктроник там уже стоит.
NFSmwbe У Вас, наверное VG 1031U. Вроде 103 - нет такого.
На 1031 UPL и 1031 GPL - подключение только в разъём. На 1031 U нужно подкл к датчику скорости и т.д.
Гляньте здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=МУЛЬТИТРОНИК#Установка бортового компьютераЕсть очень хорошо разобравшиеся в этих БК люди - FF115 и Юрьич, обратись к ним за помощью.
Удачи!
Sergey Mochalov
16 June 2008
Собственно меня интересует в основном данные по мгновенному расходу в л/100 км на ходу и в л/час во время остановок. В инструкции, приданной к машине, эта фенечка есть, в ФФ1 она также была реализована. На практике - нету её! Равно как и в инструкции с фордовского сайта.
Также у меня в инструкции есть регулировка режима работы усилителя руля (комфорт/стандарт/спорт) - есть и на практике. А вот регулировки "отзывчивости" АКПП нету - хотя в инструкции этому тоже нашлось место!
Вопрос - у кого-нибудь есть показание мгновенного расхода топлива? Если было изначально, то интересует год выпуска и комплектация. Если прошито самостоятельно (в прямом смысле, через дилера, частный автосервис и т.п.) - КАК, ГДЕ, ПОЧЁМ?
Начну с того что, машина всего лишь отбегала всего 3700 км.
За это время БК показал себя не с очень хорошей стороны.
Так вот, как сказал бы товарищ Бендер : "Ближе к телу".
С недавних пор, а может и с давних обнаружил такую проблему.
Когда вставляешь ключ зажигания и выставляешь в положение 2, как и по идее должен идти "тест" оборудования, но вместо этого приборная панель гаснет (точнее вообще не включается) и выходит ошибка "Chek engine".
После этого БК и показатель оставшегося пробега нагло мне начинают врать. То может показывать что бак заправлен на 1/4 и сигналить при это что осталось всего 80 км и менее, либо при показаниях датчика емкости бака ниже 1/4 почти у ноля - пробега целых 120-150 км. Я уже перестал им верить, заправляюсь интуитивно
Ах да, после ошибки "Chek engine" происходит сброс пользовательских настроек БК (настройки руля, звуковые оповещения) и магнитола сбрасывается в ноль.
А сегодня так вообще, заблокировалась и не хочет ни в какую разблокироваться.
Какие мнения по этому поводу? опять я неудачник и моя машинка с кривой прошивкой? или есть подвох в чем-то другом.
У вас такое бывало? или бывали другие "глюки"?
Но к диллеру ехать придется однозначно, т.к. при пробеге в 3.5 тыщ появился странный стук в районе заднего левого колеса, грешу на стойку.
есть мгновенный расход
рестайлинг - титаниум
Sergey Mochalov
Всё есть кроме настроек акпп (т к ручка)
рестайл сентябрь 2007
есть мгновенный.
рестайл, титаниум
До рестаил - нетути.
И на все просьбы сей девайс активировать, получал отказы.
Sergey Mochalov
17 June 2008
Скорпионъ:
|
До рестаил - нетути. И на все просьбы сей девайс активировать, получал отказы. |
Вот и у меня ДОрестайл...
Где просил? чтобы в те же двери лбом не биться...
В дорестайле не было. В рестайле появилось. Это я про мгновенный расход :-) У меня обе машины были - разница сразу видна.
Sergey Mochalov
Рольф, Мажор, Импекс.
Всем добрый день!
У меня автомобиль декабря 2007 года выпуска. Кообка автомат. Настройки коробки в компьютере нет.
настройка рулевого управления есть.
Вариантов ответа на мой собственный случай два - либо настройки коробки дублируют настройки рулевого управления и в этом случае пункт "настройки рулевого управления" следует считать "настройкой автомобиля", либо у меня "косяк".
Инструкция высказывается на эту тему туманно - там сказано о пункте настройка автомобиля.
У кого-то есть отдельный пункт - "настройка коробки передач" или отдельные пункты "настройки рулевого управления" и "настройка автомобиля"?
Felix58У Форда, как впрочем и всех других производителей забугорных авто, есть косяки с русским мануалом. Каково их происхождение - неизвестно, но нужно смотреть правде в глаза и не всему верить, что там написано!
Рулевое настраивается, а коробка - адаптивная (кстати, об этом в мануале ни слова, ни в дорестайле, ни в рестайле). Если это о чем-то говорит - сами понимаете, а если нет - просто верьте, что это ЛУЧШЕ, чем смена настроек!
Скорпионъ:
|
ruler44 Акум заряди. |
не в аккумен дело, ибо он глючит когда ему вздумается, в любое время суток. А не строго в опеределенные моменты.
Хотя зарядить всё же не помешает
ЗЫ: Записался на диагностику к диллеру. Как говорилось "Вскрытие покажет"
Опять 700 км придется пробежать ровно за сутки
mefody
Огромное спасибо за информацию!! Теперь и сам разберусь и сервисменам покажу, а то говорят не знаем как ставить!!!
PS поставил бы сам, да машина на гарантии
Про стук, ремень безопасности посмотри , может он стучит.
Sergey Mochalov
Мгновенный расход есть - рестайл, но страюсь на него не смотреть, иначе лучше вообще педаль газа не трогать.
Мгновенный расход есть - рестайл.
Скорпионъ:
|
Про стук, ремень безопасности посмотри , может он стучит. |
Андрей, ты наверно не в ту степь...
testov-test
Леш, а вдруг в ту, представляешь как человеку приятно будет.
СкорпионъОй-ё! Видимо я совсем ослеп, не увидел серого текста. Ctrl+F рулит
Скорпионъ:
|
Про стук, ремень безопасности посмотри , может он стучит. |
Ни как нет, грешил по началу тоже на них. Потом застегнул все ремни на заднем сиденье, стук не пропал. Багажник был абсолютно пустой.
testov-testИздеваешься
ruler44В кармашке в багажнике, в левом крюк прицепной лежать должен, может он.
testov-testЯ думал ты про мой серый текст.
Скорпионъ:
|
ruler44 В кармашке в багажнике, в левом крюк прицепной лежать должен, может он. |
Вообщем съездил я... 650 км откатал не зря
Дело было в стабилизаторе...Он и издавал такой не приятный стук. Брак или недочёт у официалов.
БК сволоч на диагностике не показал ни каких откланений. Но и не глючит пока.
+ купили запаску и масло с антифризом для доливки. Оценили во сколько станет покраска царапины и заделка небольшой вмятины.
ЗЫ: Облазили новенький Kuga )
Sergey Mochalov:
|
Собственно меня интересует в основном данные по мгновенному расходу в л/100 км на ходу и в л/час во время остановок. В инструкции, приданной к машине, эта фенечка есть, в ФФ1 она также была реализована. На практике - нету её! Равно как и в инструкции с фордовского сайта. Также у меня в инструкции есть регулировка режима работы усилителя руля (комфорт/стандарт/спорт) - есть и на практике. А вот регулировки "отзывчивости" АКПП нету - хотя в инструкции этому тоже нашлось место! Вопрос - у кого-нибудь есть показание мгновенного расхода топлива? Если было изначально, то интересует год выпуска и комплектация. Если прошито самостоятельно (в прямом смысле, через дилера, частный автосервис и т.п.) - КАК, ГДЕ, ПОЧЁМ? |
2.0 Giha АКПП 2006 год.
Мнгновенного расхода нет.
Настройки АКПП тоже нет и не должно быть- "в умной" книге написано, что настройки АКПП доступны ... на ВАРИАТОРЕ Пратически тотже автомат, но совершенно другое устройство, настройки и т.п.
Мемфис
Хотелось бы по подробнее узнать про установку мультитроникса. В особенности как совершалось подключение (к каким проводам) не по CAN ли шине, если да то каким образом. И еще какая модель мультитроникса, случайно не Multitronics VG103U? А то лежит данный аппарат уже год, а никто не знает как его подключать, говорят что выход с датчика скорости цифровой а не аналоговый, как боролись с этой проблемой?
Буду признателен за ответ.