В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Господа,
Интересная ссылочка попалась на глаза.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
rubenmuaythai
30 September 2009
ShortyST
СПС!
Ничего страшного нету! К весне может с полной подвеской заморочусь
Поставила диски на 17, не фордовские, и на ЮНИОНЕ предупредили, что с гарантии могут снять, типо не оригинальные, но кто виноват, что у них ассортиментик не очень - не справедливо
Igrikus IG фото сессии еще не было, ну как только так сразу
В повороты с низкопрофильной при любой скорости закладывает, а раньше сразу ЕСП срабатывала
VVmoto12очуметь ты слова знаешь...не ожидал
VVmoto12манипулятор, под наркозом, абырвалг и низкопрофильный
VVmoto12А если еще подвеску поменять Бильштаины Б8 и пружины H&R-40, не то что закладывать будет, щеки к боковым стеклам приклеются!
Драива на 5+ советую всем у кого низкий профиль кто хочет получить упровляемость: переднюю резину качайте 2.2 атм, зад. 2.5-2.7 атм!
только для драива!!! Не для повседневной езды!!!
ShortyST
а я так всегда почти езжу)))
SP..DИ как?
лично на моей поодвеске ето чистое УАЛИЛОВО!!!
ShortySTнормально. я просто не знаю другой жизни
вообще-то по-моему по паспорту надо качать 2.2, а задние при нагрузке аж до 3 !!!
Паладайнсмотря какой профиль резины! низкий профиль от 2.2 и выше!
dima_spider
4 October 2009
ну на стоковых R14 с размерностью 185/70 тоже рекомендуют 2.2, я так не качаю! Если один то Передние 1.95 задние 1.9.
Дороги у Нас не позволяют!
Нет на обычном профиле )))
ну как сказал Дима, я тоже так не качаю... 2,0 по кругу
с низким давление не много плавает и износ возрастает
на более высоком плохо держит на мокром асфальте и при торможении - постоянная блокировка
На 16х в этом сезоне держал 2,5 по городу. Неправильного износа не заметил В приниципе жёстче не намного против стандарта, но меньше кренов и экономия топлива. На 18х 2,5 всё время. 90% поездок только под собственным грузом
.
VVmoto12Фотки дафай, заценим
и чё там "Юниновцы" тебя настрощали? китайской управляемостью автомобиля на неоригинальных дисках?
Паладайнцитата: |
на более высоком плохо держит на мокром асфальте и при торможении - постоянная блокировка |
В некоторой степени зависит еще и от самой резины.
Maxieцитата: |
и чё там "Юниновцы" тебя настрощали? |
Меня предупреждали о снятии с гарантии на подвеску из-за неоригинальных дисков...
цитата: |
... и экономия топлива. |
Как измерял?
Ну вот резина то у меня как раз жесткая
Yokohama S-Drive 205/50/16
Igrikus IGНу если ехать к диллерам за гарантией, ставишь оригинальные колеса и вперед!
и никак не докажут!
ПаладайнЯпонская резина не такая жесткая как европейская! Твоя Еокогама мягкая резинка, сравнивая с европейскими брендами... Жесткая резина это Пирелли и Бриджики, у первого жесткость немерянная!!!
цитата (ShortyST @ Сегодня в 16:18) |
Igrikus IG Ну если ехать к диллерам за гарантией, ставишь оригинальные колеса и вперед! и никак не докажут! |
да, на такой случай надо иметь сменные тапочки
ну только если уверен что дефект покроют гарантией
Наглядно не только по бор-компу, ну и средняя статистика пробегов если пересчитывать 2-2,5 руб / км. Обычно так наглядно когда заправки на 500 / 700 / 1000 руб. ну и обычный режим городской, без затяжных пробок
Бридж только Адреналин жестче, а все остальные мягче
ПаладайнНу я имел ввиду про более спорт покрышки!
Паладайн
5 October 2009
Я то сравниваю с "гражданскими"...
У меня ж не ADVAN
ибо разговор зашел о давлении в шинах )
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
А ты имел ввиду
Bridgestone Potenza RE11, RE55S или RE070 ?
ПаладайнДля безумного трек дня конечно же полуслик Potenza RE55S, сам не тестил, но вид протектора говорит за себя "рвите меня в поворотах горячими!". Что насчет RE11, это твердая городская резинка как и RE070...(притом RE11 будет безумно шумной!)
имха резинка такая никогда не появиться в России...
Ребяты помогите мне. Нужно колеса на зиму покупать, а я не знаю как и какую выбрать.
Летняя стоит 205/55/16. Зиму такую же покупать?
Lawr
Всё зависит от того,сколько хочешь потратить денег.
ShortyEVO
5 October 2009
LawrЗимнюю бери узкой, чтоб пятно контакта было маленькое, на сколько возможно!
Igrikus IG
5 October 2009
Lawrцитата: |
Нужно колеса на зиму покупать |
Так тебе нужна резина или колеса (т.е. диск + резина)? У кого есть штамповка, часто ставят на зиму ее + резину 195/65/15. У тебя 16-тые, поэтому можешь взять зимнюю резину той же размерности.
цитата: |
я не знаю как и какую выбрать. |
Конкретный выбор зависит от того какую планируешь брать: шипованную или липучку.
ShortySTУже 195 и разница с 205 совсем небольшая (и в размере, и в поведении
).