В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Да там в центре диска не идеальная круглая форма как я понимаю и даже подобрать хоть какую то крышку не получится и не за что крепить. А что не придумай большая вероятность что потеряется и очень скоро. Другой вопрос кстати интересный, а не могут ли какие нибудь вандалы вредители скрутить этот болт
MaxieВот, вот!!! И вдруг чио-нибудь засунут или выкрутят. Должно это как-то закрываться!!! А ржавчина - что с ней делать? Рано или поздно что-нибудь само отвалится
цитата: |
Вот, вот!!! И вдруг чио-нибудь засунут или выкрутят. |
А кому это нужно? У тебя много врагов?
Точно также можно подойти и гайки на колесах порасслаблять или пооткручивать.
Если ты действительно хочешь защитится от ржавчины, поставь колпаки...
GRIG1У меня литье стояло, два месяца и ржавчина. Не думаю что колпаки спасут
NushaFox
где на литье ржавчина может быть? там же колпачки ставятся. можно закрыть гайки на штамповке, чтоб резьба на шпильке не портилась
KOS939Я тоже думала, что ржавчины быть не может, но к сожалению
Вот в этом отверстии ржавчина
NushaFox
ну на литье она не прогрессирует, так как закрыта) так что можно не париться, а вот на штампах да, и грязь набивается и тд это такой конструктивный недочет чтоли можно сказать) до 100 тыс она точно не поржавеет доконца, а там уже и ступицу менять надо)
KOS939У нас в семействе заведено, машину с новья и до 100 тыс. Потом продажа обязательна!!! После 100 тыс требуется какой-либо мало-мальский ремонт, а с этим лучше не заморачиваться. Ржавчина и тому подобная белеберда только портит впечатления от марки машины. Звонила куму специальноо узнать ржавеет ли у него это отверстие, кстати сборка американцев, ничего у него не ржавеет, второй год машине пошел. Вот так!!! У него для штампов заглушки приобретены, обещал и мне выслать
Сравнил сегодня Данлоп Граспик ds3 и свой бывший Бридж. В общем Bridgestone Blizzak ws-60 даёт прикурить Данлопу. Данлоп в снегу зарывается напрочь, а Бридж меня вытягивал, но при торможении обе покрышки одинаково хороши - тормозят как посуху. На льду покрышки одинаковы и при торможении и в поворотах, а вот при разгоне Бридж лучше.
Надоело на зимней резине ездить... Поставил лето!
Знаю, что рано, надоело шипами цокать.
Всем привет! Народ у меня случилась такая ситуация, что одна из летних покрышек пришла в негодность, сейчас хочу купить две новые покрышки и поставить их на перед, а из оставшихся трех старых выбрать две по лучше и поставить их на заднюю ось (третью целую понятно что на запас оставлю)! Так вот собственно в чем вопрос, как мне купить именно такую резину как у меня? У меня покрышки Bridgestone Turanza ER300 205/55/R16 94W Начал смотреть в нете, а там их куча, вроде резина с виду такая же, но с какой то приставкой типа XL, или на оборот обозначение такое же, а протектор немного разный! Подскажите, есть ли на покрышке где-нибудь выбитый определенный номер (типа артикула, или каталожного номера, может что-то на вроде вин кода), что бы я на своих покрышках его посмотрел и по нему на рынке купил точно такие же две новые, не парясь о том что протектор или еще что-нибудь будет разное!
Заранее спасибо!
GRIG1
4 March 2013
staryi_61rus А какой у тебя износ шин. Может о совсем новой резине думать.
Просто я летний бриджстон терпеть не могу, и тем более б не покупал...
Поищи в разделах продаю, там может найдешь и того-же года... Это будит оптимально.
Приставка XL означает - усиленый корд... 94W - большая нагрузка, и высокоскоростные 240км.ч.
Только по этим приставкам скажу, что от этой резины не стоит ждать ни комфорта, ни тишины.
Они больше пригодны для спортивного болида...
Поясню свое негативное отношение к бриджу...
1. Как правил тежелее на 2.5кг своих европейских собратьев
2. Из-за этого жесткие
3 Из-за этого более прожерливые, 0.5л на 100км для меня существенно
4. Агромный ассортимент, потенза, туранза, да еще куча цифр... Да еще и рисунки меняют .
5. У евро шины все проще: эконом направление, экологичность, спортивность. И максимум 3 варианта по каждому бренду.
Да я на ней прошел тысяч 15 не больше, резина еще нормальная.
цитата: |
Да я на ней прошел тысяч 15 не больше, резина еще нормальная. |
Бери тогда как и хотел 300-ку новую, неважно какая дата и рисунок должен быть похожим...
Просто посмотри маркировку шин типа 94V, чтоб маркировка старой и новой совпадала.
Упеха
Все купил, нашел сегодня на алмазе точно такую же!
цитата: |
Все купил, нашел сегодня на алмазе точно такую же! |
Отпишись обязательно, как она тебе по потребительским качествам
Я вот сегодня кайфовал от мишлен примаси НР, резина просто отличная...
GRIG1
Ты уже на летней?
Мишлен очень хорош, а вот про Туранзу ER300 говорят, что стирается быстро. Причём, предшественница 30 серии была очень долговечной... Но сам не проверял.
Докатаю в этом сезоне Пирелли и возьму на следующий Нокиан.
GRIG1
Постараюсь отписаться, просто катаюсь в основном на служебной, на своей редко езжу, так что времени оценить по всем параметрам мало!
цитата: |
GRIG1Ты уже на летней? |
Ага! Но у меня в резерве на семейной машине липучка ИКС АЙС2
Но уже и их хочу снять. Просто недавно экстреенно тормозил, липучка поплыла (тормозила неуверенно).
Собираюсь летнюю нокиан эксплуатировать... Отпишусь. Тем более я фанат резины, всякую мелочь почувствую...
дамы и господа, обладатели ФФ и дисков на 17" в частности!
вопрос к вам:
какую ширину резины выбрали от 205й до 225й интересует.
совсем недавно стал счастливым обладателем 17*7.5 и теперь занимаюсь подборкой резины. интересно ваше мнение.
по шуму, колейности, износу, расходу, эстетике и ... прочим параметрам.
пока склоняюсь к 225/45/17, т.к. самый ближний внешний размер к 205/55/16 и ... достаточно широкий, что бы в повороте себя чуствовать уверенно - а я это очень люблю
а вот и сам диск (естественно, есть ещё 3
)) в руках жены:
полноценная весна не за горами - мне нужно торопиться с выбором размерности
pasha_vc Задай вопрос лучше в теме
ШиныОпределись, какие качества хочешь от резины наиболее приоритетные. И ценовой диапазон.
pasha_vc
5 March 2013
GRIG1:
|
pasha_vc Задай вопрос лучше в теме Шины
Определись, какие качества хочешь от резины наиболее приоритетные. И ценовой диапазон. |
ок. там тоже задам. Хотел мнение ростовских фокусоводов узнать больше
... было достаточно прочитать последних 5ть страниц... там пиарят Нордман (бывшая Хакка i3) и всякую лажу ... мне не нужна марка шины - я знаю уже что хочу ... хотел узнать по размерность
pasha_vc
На 225 тапках машина солидней и уверенней смотрится. В поворотах тоже будет по уверенней. Из минусов - более высокий расход топлива (хотя незначительный, в пределах 0,5 литра). Ну и пожалуй самый большой минус - в колее надо крепко держать руль, ибо колбасит довольно ощутимо. Когда был Фокус, я катался только на 225, на прошлой Мазде тоже, сейчас стоит штатная 215/50 R 17, как сотрется буду переходить на 225 ширину. А что решил брать, если не секрет?
Advokat:
|
pasha_vc На 225 тапках машина солидней и уверенней смотрится. В поворотах тоже будет по уверенней. Из минусов - более высокий расход топлива (хотя незначительный, в пределах 0,5 литра). Ну и пожалуй самый большой минус - в колее надо крепко держать руль, ибо колбасит довольно ощутимо. Когда был Фокус, я катался только на 225, на прошлой Мазде тоже, сейчас стоит штатная 215/50 R 17, как сотрется буду переходить на 225 ширину. А что решил брать, если не секрет? |
брать однозначно направленный рисунок... т.к. заезжаю на покатушки и не хочется потеряв внешние блоки выкидывать резину или лишать себя сцепления в поворотах
GoodYear Eagle F1 DS-D3 ... но уже старовата ... и проблемно найти в моем размере
Federal SS595 сурово, но хорошо укрепленная боковина и нормальная износостойкость
из несимметрии: жутко хочется Nitto Invo или тупо Re-002 Адреналин, или Мишку ПС3
... пока ещё в сметении и много копаю... ещё есть пара недель
pasha_vcПоздравляю с приобретением
Про 205 сразу забудь (это под 16-тые в самый раз), бери 225/45
цитата: |
...жутко хочется Nitto Invo или тупо Re-002 Адреналин, или Мишку ПС3... |
Инво на любителя; МПС3 сбалансированная; Адреналин тоже очень неплох (но не в дождь и имхо жестковат). Я бы к этим двум добавил еще Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 - очень приличный вариант
Igrikus IGинво кайфовая, но редкая и ... редкая, что бы её можно было докупить
мпс3 согласен - кайфовая, Но ... за всё приходится платить, так и с ней - за плавность, цепкость, тишину - слабыми боковинами
адреналин - да будет жезче, но и это плата за хорошие бока и большую долговечность
eagle - как же был хорош GS-D3, но ... шина 2005 года и это сильно смущает ... если бы состав обновили и сейчас её делали - я 1ый в очереди был бы! а ассиметрик, что 1й, что 2й - не особо впечатляют ... хочется и дизайн иметь приличный
сейчас есть вариант взять в хохляндии Adan neova 08 - у неё кууууча достойнств, но и основной минус - тяжелая и ... не бюджетная
))
либо сведу свой выбор к пиару тестов - КонтикСпорт 5 ...
на примете Hankook R-S3... но так же мягок, шумен и ... слаб по дождю... но зато потрясно цепок!
в общем сканю пространство, думаю, размышляю... коплю
))
staryi_61rus Всю инфу по шинам можно посмотреть здесь
http://www.chelshina.ru/pages/page8.htm
FOCUSnik161
13 March 2013
1
я себе поставил 215/45/17 TOYO PROTEX T1R мне очень нравиться в дождь супер, в поворотах великолепно, торможение тоже на уровне
FOCUSnik161Ты наверно по трассе особо не ездишь, иначе бы низачто не поставил такой низкий профиль
FOCUSnik161:
|
я себе поставил 215/45/17 TOYO PROTEX T1R мне очень нравиться в дождь супер, в поворотах великолепно, торможение тоже на уровне |
не плохая шина... но уже давно не производится, по моему. какая дата и место производства у неё?!
диски у тебя 7J?! 215 прямо четко стоит
я уже приближаюсь к выбору шин на 2013 год... и список кандидатов претерпел изменения
Advan Neova AD08 (редкий экземпляр, блин, но кайфовый для отличного драйва)
ContiSportContact 5 (разумный вариант комфорт-спорт-износостойкость)
GY Assymetric 2 (в тестах частенько обгоняет Контик5, но ... как-то не тянет)
Kumho KU36 (потрясный драйв, но ... по сухому.. в дождь нужно прописываться в правом ряду и тошнить до 100км/ч)
Federal SS595 (главное - дешевая и при этом не полный отстой... плюс симметричная... что положительно в плане износа и замены лево-право через год)
а вообще мне очень нравятся симметричные шины... но современные тенденции таковы, что все делают на 90% одинаковые ассиметричные шины с мелкими отличиями ... то ли дело раньше!