Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
gtmНу молоток, успехов довести всё до конца и чтоб был рез)))
KpaCaB4eKСпасибо, будем действовать
Дросселя эт канеш, круто, но...
Такая длина дудок поедет тыщ с 4500 не раньше.
Валы какие?
Портинг башки есть?
Да, где-то так и есть, вся проблема в полке телевизора, её надо удалять для размещения большей длины, НО это будет иметь смысл только после настройки этой конструкции. Валы Crower St.2, портинг не делал, не до этого пока.
gtm:
|
Да, где-то так и есть, вся проблема в полке телевизора, её надо удалять для размещения большей длины, НО это будет иметь смысл только после настройки этой конструкции. Валы Crower St.2, портинг не делал, не до этого пока. |
Это ж тюнинг! А что делать!
Фазу и подъем валов страшно представить, фаза глубоко за 300, гденить 330 градусов, подъем за 13?
Одним турбо фокусом стало больше))
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
midif017
А со степенью сжатия что?
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
Степень сжатия 8,5, разжимал медной прокладкой
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
midif017 нормально все работает? Прокладку сами делали? Толщина какая? Тоже хочу
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
Проблем было достаточно, прежде чем получилось обжать. В итоге стоит бутерброд из двух стандартных и медной толщиной 2мм. Делали на фрезерной резке, для этого мотора у них уже был шаблон резки.
Спасибо...думая попробую...а что еще за проблемы были? фазы газораспределения не изменились в связи с увеличением высоты двигателя? Давно гоняешь с турбиной? прокладки не прогорают? Длины болтов хватило, чтоб сжать "бутерброд"? Извени за столько вопросов, просто стою на распутье между валами и турбиной. А программу шил? На родном блоке управления? форсунки от кого?
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
У меня сейчас следующая конфигурация:
- валы piper fast road
- турбина garrett gt17
- коллектор кастомный (за основу взят коллектор от фиесты)
- даунпайп кастомный
- резонатор и задняя банка mg-rase
- интеркуллер focus rs
- пайпинг кастомный
- эбу январь 7.2
- форсунки vw passat 1.8t
- степень сжатия примерно 8,5
- в коробке стоит самоблок.
С настройкой фаз проблем никаких.
Прокладки не прогарают, длины болтов достаточно, но медь надо обязательно правильно отжечь перед установкой, иначе она не будет достаточно мягкой и не обожмется.
dshelepov
1 July 2014mobile
Сколько турба по цене на круг вышла?
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
midif017
Спасибо. Всмысле медь твердая должа быть.? А форсунки фольца ле0ут в нашу рампу и штекеры?
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
Листовая медь изначально твердая, иначе ее нельзя было бы фрезеровать. А перед установкой ее необходимо сделать мягкой, чтобы получилось герметично обжать. После обжима медь опять станет твердой
midif017
1 July 2014mobile
stelsbiker
Закупая большую часть необходимых запчастей с разборок всеравно вышло больше 100
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
midif017
То есть как я понял сразу перед устоновкой прокладка нагревается до красна потом собирается и прокладка сновой остывает и твердеет?
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
Нагреваешь до красна, остужаешь в спирте (так шлака меньше остается), а потом все собираешь.
Эдуард_Ти
товарищ midif017 говорит об отпуске металла, обратном закалке процессу. после этого металл должен стать пластичным.
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
al1e
midif017
А как метал обратно становится твердым? Он же в процессе работы двигателями опять греется?
midif017
1 July 2014mobile
Эдуард_Ти
Можешь не переживать по вопросу нагрева в процессе работы. Для отжига необходимо нагреть медь до 600 градусов, в процессе работы до такой температуры не нагревается ни одна деталь даже в камере сгорания.
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile
Ребят извените за настырность...просто хочу себе турбу
midif017:
|
Эдуард_Ти У меня сейчас следующая конфигурация: - валы piper fast road - турбина garrett gt17 - коллектор кастомный (за основу взят коллектор от фиесты) - даунпайп кастомный - резонатор и задняя банка mg-rase - интеркуллер focus rs - пайпинг кастомный - эбу январь 7.2 - форсунки vw passat 1.8t - степень сжатия примерно 8,5 - в коробке стоит самоблок.
С настройкой фаз проблем никаких. Прокладки не прогарают, длины болтов достаточно, но медь надо обязательно правильно отжечь перед установкой, иначе она не будет достаточно мягкой и не обожмется. |
Январь это хорошо, а как он подключен, взамен стандартных мозгов?
midif017
2 July 2014mobile
777novag
Параллельно со штатными, у меня сейчас два эбу под капотом
То есть все датчики менялись на вазовские, или январь и с фордовскими работает?
777novag
Практически все датчики или заменены или установлены параллельно.
Rezonator1984
12 July 2014
А че не 5.1 с j5ls? Там же специализированный турбософт от макси рпд...
Кто настраивал?
Rezonator1984
12 July 2014
Да и оч интересны нагрузка форс на отсечке (их хватит вообще?), и расход воздуха?
midif017 ,молодец
а с поршнями что и какое давление наддува ?
midif017
13 July 2014mobile
kuzmagcfack
Поршни сток, разжимал прокладкой. Давление 0.5.
Rezonator1984
Родные форсунки 147 кубиков, у меня сейчас 240 кубиков, форсунок хватает с запасом. Январь 7.2 тоже хорошо настраивается на турбо, а январь 5.1 не поддерживает фазированный впрыск. Настраивал в МБ-спорт. Расход воздуха ближе к отсечке 430кг, но турбина после 6000 оборотов заметно сдувается, пока не выяснил причину.
1 person online