ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
KpaCaB4eK
6 June 2014


gtm
Ну молоток, успехов довести всё до конца и чтоб был рез)))
avatar
gtm
6 June 2014


KpaCaB4eK
Спасибо, будем действовать
Rezonator1984
6 June 2014


Дросселя эт канеш, круто, но...
Такая длина дудок поедет тыщ с 4500 не раньше.
Валы какие?
Портинг башки есть?
avatar
gtm
6 June 2014


Да, где-то так и есть, вся проблема в полке телевизора, её надо удалять для размещения большей длины, НО это будет иметь смысл только после настройки этой конструкции. Валы Crower St.2, портинг не делал, не до этого пока.
Rezonator1984
9 June 2014


avatar
gtm:

Да, где-то так и есть, вся проблема в полке телевизора, её надо удалять для размещения большей длины, НО это будет иметь смысл только после настройки этой конструкции. Валы Crower St.2, портинг не делал, не до этого пока.

Это ж тюнинг! А что делать!
Фазу и подъем валов страшно представить, фаза глубоко за 300, гденить 330 градусов, подъем за 13?
avatar
midif017
28 June 2014

6

Одним турбо фокусом стало больше))
posted imageposted image
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


midif017
А со степенью сжатия что?
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
Степень сжатия 8,5, разжимал медной прокладкой
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


midif017 нормально все работает? Прокладку сами делали? Толщина какая? Тоже хочу
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
Проблем было достаточно, прежде чем получилось обжать. В итоге стоит бутерброд из двух стандартных и медной толщиной 2мм. Делали на фрезерной резке, для этого мотора у них уже был шаблон резки.
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014


Спасибо...думая попробую...а что еще за проблемы были? фазы газораспределения не изменились в связи с увеличением высоты двигателя? Давно гоняешь с турбиной? прокладки не прогорают? Длины болтов хватило, чтоб сжать "бутерброд"? Извени за столько вопросов, просто стою на распутье между валами и турбиной. А программу шил? На родном блоке управления? форсунки от кого?
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
У меня сейчас следующая конфигурация:
- валы piper fast road
- турбина garrett gt17
- коллектор кастомный (за основу взят коллектор от фиесты)
- даунпайп кастомный
- резонатор и задняя банка mg-rase
- интеркуллер focus rs
- пайпинг кастомный
- эбу январь 7.2
- форсунки vw passat 1.8t
- степень сжатия примерно 8,5
- в коробке стоит самоблок.

С настройкой фаз проблем никаких.
Прокладки не прогарают, длины болтов достаточно, но медь надо обязательно правильно отжечь перед установкой, иначе она не будет достаточно мягкой и не обожмется.
avatar
dshelepov
1 July 2014mobile


Сколько турба по цене на круг вышла?
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


midif017
Спасибо. Всмысле медь твердая должа быть.? А форсунки фольца ле0ут в нашу рампу и штекеры?
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
Листовая медь изначально твердая, иначе ее нельзя было бы фрезеровать. А перед установкой ее необходимо сделать мягкой, чтобы получилось герметично обжать. После обжима медь опять станет твердой
avatar
midif017
1 July 2014mobile


stelsbiker
Закупая большую часть необходимых запчастей с разборок всеравно вышло больше 100
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


midif017
То есть как я понял сразу перед устоновкой прокладка нагревается до красна потом собирается и прокладка сновой остывает и твердеет?
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
Нагреваешь до красна, остужаешь в спирте (так шлака меньше остается), а потом все собираешь.
avatar
al1e
1 July 2014


Эдуард_Ти
товарищ midif017 говорит об отпуске металла, обратном закалке процессу. после этого металл должен стать пластичным.
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


al1e
midif017
А как метал обратно становится твердым? Он же в процессе работы двигателями опять греется?
avatar
midif017
1 July 2014mobile


Эдуард_Ти
Можешь не переживать по вопросу нагрева в процессе работы. Для отжига необходимо нагреть медь до 600 градусов, в процессе работы до такой температуры не нагревается ни одна деталь даже в камере сгорания.
avatar
Эдуард_Ти
1 July 2014mobile


Ребят извените за настырность...просто хочу себе турбу
777novag
2 July 2014


avatar
midif017:

Эдуард_Ти
У меня сейчас следующая конфигурация:
- валы piper fast road
- турбина garrett gt17
- коллектор кастомный (за основу взят коллектор от фиесты)
- даунпайп кастомный
- резонатор и задняя банка mg-rase
- интеркуллер focus rs
- пайпинг кастомный
- эбу январь 7.2
- форсунки vw passat 1.8t
- степень сжатия примерно 8,5
- в коробке стоит самоблок.

С настройкой фаз проблем никаких.
Прокладки не прогарают, длины болтов достаточно, но медь надо обязательно правильно отжечь перед установкой, иначе она не будет достаточно мягкой и не обожмется.


Январь это хорошо, а как он подключен, взамен стандартных мозгов?
avatar
midif017
2 July 2014mobile


777novag
Параллельно со штатными, у меня сейчас два эбу под капотом
777novag
9 July 2014


То есть все датчики менялись на вазовские, или январь и с фордовскими работает?
avatar
midif017
9 July 2014


777novag
Практически все датчики или заменены или установлены параллельно.
Rezonator1984
12 July 2014


А че не 5.1 с j5ls? Там же специализированный турбософт от макси рпд...
Кто настраивал?
Rezonator1984
12 July 2014


Да и оч интересны нагрузка форс на отсечке (их хватит вообще?), и расход воздуха?
avatar
kuzmagcfack
12 July 2014


midif017 ,молодец
а с поршнями что и какое давление наддува ?
avatar
midif017
13 July 2014mobile


kuzmagcfack
Поршни сток, разжимал прокладкой. Давление 0.5.

Rezonator1984
Родные форсунки 147 кубиков, у меня сейчас 240 кубиков, форсунок хватает с запасом. Январь 7.2 тоже хорошо настраивается на турбо, а январь 5.1 не поддерживает фазированный впрыск. Настраивал в МБ-спорт. Расход воздуха ближе к отсечке 430кг, но турбина после 6000 оборотов заметно сдувается, пока не выяснил причину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up