Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Kostyan
подойдут, двигатель тот же, просто англичане считают бредом дорабатывать фокус 1.6, поэтому и не пишут.
midif017
А ведь на ФФ2 двигатель DURATEC. Или без разницы?
Севастьянов Андрей
8 April 2013
Kostyan
да, на ФФ-2 стоят двигатели серии DURATEC (бензин) и DURATORG-TDCI
Севастьянов Андрей
Просто по ссылки которую скинули, там написано для Zetec. Или я что то не понимаю?
Севастьянов Андрей
8 April 2013
в Англии под капотом стоят ZETEC сплошь и рядом
midif017
8 April 2013mobile
Kostyan
zetec - это другой двигатель, а zete-se - это тот же duratec 1.6
midif017
8 April 2013mobile
Kostyanвот ссылка на сайт производителя, но, как купить напрямую, я не знаю
http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/produc...CTBP270
Borovskih-dmitri
8 April 2013
Всем доброго времени суток!Кто может сказать чем отличается 2.0 от 2.3?вроде как по внешнему виду смотрю одинаковые,могу ошибаться!и в характеристиках только диаметр поршней разный!А по поводу замены 2.0 duratec на ecoboost посмотрел внимательно и для себя подчеркнул что очень много маленьких переделок ввиде топливного насоса и т.д.!В общем кто спрашивал про замену на ecoboost,рентабельней и дешевле выйдет установка турбины на свой мотор,с заменой штатного железа!Все это ИМХО!
Borovskih-dmitri
я разговаривал с манагером в меге, они там новую кугу выставляли. у экобуста 1,6 непосредственный впрыск, так что различия куда больше, чем кажется на первый взгляд. но как донора его использовать можно.
Borovskih-dmitri
8 April 2013
al1eДа различий много,как я все это понял,что взяли старый мотор и навешали на него всего,типа непосредственного впрыска,насоса высокого давления,датчиков на распредвалах,и т.д.В общем старый мотор в новой упаковке!
Моторы разные, ничего не переделаешь, прямой впрыск один закрывает вопрос.
мне интересна поршня. подойдет ли в старый фазированный мотор и от нового экобуста 1,6 и понизится ли степень сжатия?
midif017
9 April 2013mobile
al1e
а смысл? бу найти нереально, а новые будут стоить космос. если уж так, то за 30 тысяч можно в великобритании купить под сж 8.5 или еще лучше заказать ковку, в тольятти например, за 11 т.р.
Borovskih-dmitri
9 April 2013
midif017
А можно по подробнее о ковке из тольяти?
midif017
в Великобретакии нет таких. там не тюнят 1,6. ну я не натыкался... про Тольятти не знал. Это случаем не СТИ?
Borovskih-dmitri
9 April 2013
Спасибо!Посмотрел,только это все под 1,6 а у меня 2.0!
midif017
спасибо! вы явно ловчее пользуетесь гуглем!
Borovskih-dmitri
смотрите внимательней. там есть и под 2,0
midif017
9 April 2013mobile
al1e
если интересно, могу скинуть ссылки, как можно бюджетно сделать турбоколлектор на 1.6 ))) вот с шатунами конечно сложнее, только из великобритании тащить, а ценник не дешевый совсем. родные шатуны при более-менее серьезном наддуве (от 0.8) легко погнет.
midif017
интересно, кидай!
al1ehttp://www.projectpuma.com/viewtopic.php?f=64&a...tart=50суть в том, что берется коллектор от пумы, и к нему изготавливается переходной фланец под турбину. Коллектор б/у обойдется 2-3 тысячи, ну и фланец изготовить или на лазерной резке или к токорям идти.
midif017
а пума была турбовая? меня если честно больше пугает впуск чем выпуск.
al1eнеа, турбовой пумы не было. А со впуском какие могут быть проблемы? Интеркулер от дизеля поставить и сделать кастомный пайпинг, коллектор и дроссель трогать не надо. Настройка мозгов - вот чего бояться надо
midif017
пластиковый коллектор выдержит?
al1e
до 0,8 точно выдержит, думаю и больше. Если переживаешь, можно поставить литой от пумы 1.7, правда придется придумать переходник для крепления дроссельной заслонки.
midif017
0,8 это сколько в лошабях с 1,6 Ti-VCT?
al1e
170-180. Но учти, форсунки надо будет менять. И коробка не переварит крутящий, хотя бы дифференциал заменить на самоблок.
al1e
кстати, если вдруг надумаешь, поршни под турбо из англии надо брать в комплекте с шатунами, потому что у них другая компрессионная высота
Севастьянов Андрей
10 April 2013
что бы немного разбавить ваши споры (турбо-атмо)
дерзкий атмосферный мотор на 1ой заслонке объемом 1600см3
выдает 192л.с. на 98ом бензине..., что бы не было расспросов, степень сжатия 12,0
1 person online