ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
midif017
7 April 2013


Kostyan
подойдут, двигатель тот же, просто англичане считают бредом дорабатывать фокус 1.6, поэтому и не пишут.
Kostyan
8 April 2013


midif017
А ведь на ФФ2 двигатель DURATEC. Или без разницы?
Севастьянов Андрей
8 April 2013


Kostyan
да, на ФФ-2 стоят двигатели серии DURATEC (бензин) и DURATORG-TDCI
Kostyan
8 April 2013


Севастьянов Андрей
Просто по ссылки которую скинули, там написано для Zetec. Или я что то не понимаю?
Севастьянов Андрей
8 April 2013


в Англии под капотом стоят ZETEC сплошь и рядом
avatar
midif017
8 April 2013mobile


Kostyan
zetec - это другой двигатель, а zete-se - это тот же duratec 1.6
avatar
midif017
8 April 2013mobile


Kostyan
вот ссылка на сайт производителя, но, как купить напрямую, я не знаю http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/produc...CTBP270
avatar
Borovskih-dmitri
8 April 2013


Всем доброго времени суток!Кто может сказать чем отличается 2.0 от 2.3?вроде как по внешнему виду смотрю одинаковые,могу ошибаться!и в характеристиках только диаметр поршней разный!А по поводу замены 2.0 duratec на ecoboost посмотрел внимательно и для себя подчеркнул что очень много маленьких переделок ввиде топливного насоса и т.д.!В общем кто спрашивал про замену на ecoboost,рентабельней и дешевле выйдет установка турбины на свой мотор,с заменой штатного железа!Все это ИМХО!
avatar
al1e
8 April 2013


Borovskih-dmitri
я разговаривал с манагером в меге, они там новую кугу выставляли. у экобуста 1,6 непосредственный впрыск, так что различия куда больше, чем кажется на первый взгляд. но как донора его использовать можно.
avatar
Borovskih-dmitri
8 April 2013


al1eДа различий много,как я все это понял,что взяли старый мотор и навешали на него всего,типа непосредственного впрыска,насоса высокого давления,датчиков на распредвалах,и т.д.В общем старый мотор в новой упаковке!
avatar
Crazyik
8 April 2013


Моторы разные, ничего не переделаешь, прямой впрыск один закрывает вопрос.
avatar
al1e
9 April 2013


мне интересна поршня. подойдет ли в старый фазированный мотор и от нового экобуста 1,6 и понизится ли степень сжатия?
avatar
midif017
9 April 2013mobile


al1e
а смысл? бу найти нереально, а новые будут стоить космос. если уж так, то за 30 тысяч можно в великобритании купить под сж 8.5 или еще лучше заказать ковку, в тольятти например, за 11 т.р.
avatar
Borovskih-dmitri
9 April 2013


midif017
А можно по подробнее о ковке из тольяти?
avatar
al1e
9 April 2013


midif017
в Великобретакии нет таких. там не тюнят 1,6. ну я не натыкался... про Тольятти не знал. Это случаем не СТИ?
avatar
midif017
9 April 2013

1

Borovskih-dmitri
al1e
здесь можно заказать поршни в Тольятти

http://www.meta-s.ru/product_288.html

вот из Англии

http://www.engine-dynamics.com/ForgedPistonSets...851.asp
первое, что нашел
avatar
midif017
9 April 2013

1

al1e
вот еще ссылочка
http://www.performanceenginecomponents.com/prod...=250896
avatar
Borovskih-dmitri
9 April 2013


Спасибо!Посмотрел,только это все под 1,6 а у меня 2.0!
avatar
al1e
9 April 2013


midif017
спасибо! вы явно ловчее пользуетесь гуглем!

Borovskih-dmitri
смотрите внимательней. там есть и под 2,0
avatar
midif017
9 April 2013mobile


al1e
если интересно, могу скинуть ссылки, как можно бюджетно сделать турбоколлектор на 1.6 ))) вот с шатунами конечно сложнее, только из великобритании тащить, а ценник не дешевый совсем. родные шатуны при более-менее серьезном наддуве (от 0.8) легко погнет.
avatar
al1e
10 April 2013


midif017
интересно, кидай!
avatar
midif017
10 April 2013

1

al1e
http://www.projectpuma.com/viewtopic.php?f=64&a...tart=50

суть в том, что берется коллектор от пумы, и к нему изготавливается переходной фланец под турбину. Коллектор б/у обойдется 2-3 тысячи, ну и фланец изготовить или на лазерной резке или к токорям идти.
avatar
al1e
10 April 2013


midif017
а пума была турбовая? меня если честно больше пугает впуск чем выпуск.
avatar
midif017
10 April 2013


al1e
неа, турбовой пумы не было. А со впуском какие могут быть проблемы? Интеркулер от дизеля поставить и сделать кастомный пайпинг, коллектор и дроссель трогать не надо. Настройка мозгов - вот чего бояться надо
avatar
al1e
10 April 2013


midif017
пластиковый коллектор выдержит?
avatar
midif017
10 April 2013


al1e
до 0,8 точно выдержит, думаю и больше. Если переживаешь, можно поставить литой от пумы 1.7, правда придется придумать переходник для крепления дроссельной заслонки.
avatar
al1e
10 April 2013


midif017
0,8 это сколько в лошабях с 1,6 Ti-VCT?
avatar
midif017
10 April 2013


al1e
170-180. Но учти, форсунки надо будет менять. И коробка не переварит крутящий, хотя бы дифференциал заменить на самоблок.
avatar
midif017
10 April 2013


al1e
кстати, если вдруг надумаешь, поршни под турбо из англии надо брать в комплекте с шатунами, потому что у них другая компрессионная высота
Севастьянов Андрей
10 April 2013


что бы немного разбавить ваши споры (турбо-атмо)
дерзкий атмосферный мотор на 1ой заслонке объемом 1600см3
выдает 192л.с. на 98ом бензине..., что бы не было расспросов, степень сжатия 12,0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up