Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Borovskih-dmitri
успокою.. это бред...
Borovskih-dmitri
2 August 2012
Ну бред или нет но как видете такие системы ставят и пользуются,попробуйте в яндексе поискать и сами посмотреть!И в отличии от классического исполнения при таком расположении не нужен интеркуллер,не нужен коллектор под турбину,и турбине не нужна будет система охлаждения т.к. в конце выхлопа газы уже будут холодные!
Borovskih-dmitri
при таком исполнении грош цена турбо-компрессору и кпд будет ниже плинтуса...
Объяснять в подробностях не буду т.к. это займет очень много времени )))
А если в крации, то нам как раз важна температура перед турбиной (турбинной ступенью) и за турбиной, чем больше будет разница тем больше кпд, работа, мощность)))
Borovskih-dmitri
2 August 2012
А в чем разница будет температура 950 градусов или 500???Поток воздуха один и тот же!Зато отпадает нужда в интеркуллере,т.к. самой длины трубы будет хватать чтобы охладить впускной воздух!Зато турбина в таком исполнении будет жить дольше!
По-моему, это только для тех стран, где за не согласованную модификацию двигателя положено приличное наказание и оно неотвратимо. Спрятать наддув, так сказать. Других причин я не вижу.
Когда места под капотом не хватает для нормальной установки турбины, используют такой вариант
также ставят в район противотуманок. Но шанс получить гидроудар при таких расположениях турбин огромен
Вроде Hennessy использует такую схему для тюнинга
Borovskih-dmitri
2 August 2012
А почему бы не взять воздух из под капота со штатного места,и обратно привести???И еще плюс такой конструкции как я считаю,это относительно быстрая установка и съем!!!
_TRUE_
Borovskih-dmitri
парни, можете сказать параметры рабочего тела P,T (выхлопных газов) на "конце" системы выхлопа???
еще раз говорю, что работа ТУРБИНЫ будет зависеть от начальных параметров рабочего тела, и соответственно чем выше они тем выше отдача турбы!
в данном варианте будем иметь как тепловую потерю, так и по давлению, на выходе будем иметь просто свистульку)))
Borovskih-dmitri
2 August 2012
Ну не знаю как свистульку,но ведь все равно такое придумали далеко не дураки!На последней фотке даже видно что катализатор и резонатор стоит на месте!Значит они не настолько влияют на всю эту систему!
-AleksF-А я про производительность не говорил
если бы толку никакого не было от такой схемы, её бы и не использовали. Америкосы гоняют и не жалуются, турбо лаг есть, но не такой большой. На теории я может и соглашусь, но практика как раз показывает обратное. Повторяюсь-такая схема просто так не используется-только тогда, когда под капотом СОВСЕМ НЕТ МЕСТА!!!
Выкачка денежных средств с потребителя! моё мнение.
Borovskih-dmitri
2 August 2012
Тогда может кто подскажет как поставить турбо на Си-макс чтоб как можно было меньше вмешательства в двигатель!И чтоб данный девайс был как можно проще в установке и демонтаже???
Borovskih-dmitri
2 August 2012
http://www.ststurbo.com/the_technology Вот пища для размышления по поводу данной установки!Я так понимаю у америкосов это уже массово,причем не важно для какой марки!
Borovskih-dmitri
это бред... поверьте.. не хочу вс матчасть излагать...
Borovskih-dmitri
2 August 2012
А можно обосновать как-нибудь более детально???Кроме слов что это бред???
Borovskih-dmitri
2 August 2012
И еще один вопрос уважаемые одноклубники?До какой степени можно "надуть" стоковый двигатель 2 литра дабы не нанести ущерб ему и не вмешиваться в сам мотор???
если хочешь нормальную отдачу ковка полюбому нужна,а так около пол очка
Borovskih-dmitri
2 August 2012
а в лошадях это сколько?впринципе мне 200 хватит!!!
Borovskih-dmitri
не будет 200.. и дуть смысла нету.. лучше купить ст... и ездит на стоке
либо свапнуть мотор...
дуть два литра при наличии СТ это имхо идитизм...
дуть стоковы мотор тоже идиотизм.. машина развалиться... ко всему нужно подходитькомплексно...
Borovskih-dmitri
3 August 2012
А как тогда можно еще поднять мощность???А кузов СТ и РС меня не устраивает,в том то и прикол что я хочу чтоб у меня был такой кузов!И еще вопрос,что такое свапнуть мотор?И почему должна машина развалиться???От той же СТ она отличается только высотой кузова а основные узлы и агрегаты одинаковые!
Borovskih-dmitriкак поднять? Впуск, дроссельная заслонка от мондео 2.3, ресивер, валы, полный выхлоп, чип
Тысяч 70 выйдет, а по мощности 170-190.
Свап мотора это полная замена двигателя на более производительный. например от ST. Но если брать двигатель от ST, то нужна коробка, выхлоп, навесное
выйдет это тысяч 150, плюс установка, регистрация в гаи(по желанию конечно
)
Ничего не развалится, но как правильно было сказано-ко всему нужно подходить комплексно-увеличил мощность, следовательно улучшай тормоза, подвеску
ST только кажется такой же. На самом деле это уже совершенно другой автомобиль. Совершенно по другому ведет себя в поворотах(в плане управляемости, и кстати зачастую хуже двухлитрового
за счет более тяжелого мотора, перед не так охотно заходит в повороты
) И у ST нет ниши под запаску
При желании можно с двух литров снять более 300 лошадок. Если надо, могу дать ссылки, там и мотор от RS ставили на фокус. Тут же на форуме с 1.8 компрессором надували 170 лошадок, с 2 литров ещё больше можно
Borovskih-dmitri
3 August 2012
Дайте если можно ссылки!Посмотрю может чего там для себя поддчеркну!В этой же теме надували или в другой???
Borovskih-dmitri
3 August 2012
Да,вы еще писали что такой вариант установки турбины нужен когда нет места под капотом,так вот, там где все ставят чарджеры и турбины, у меня стоит штатный подогреватель,а убирать его не вариант!
надували в этой ищи на драйве лучше людей у них все контакты есть
где он у тебя стоит?под выпускным коллектором?)
Borovskih-dmitri
3 August 2012
нет,на штатном месте,на передней панели по ходу движения справа!
ты думаешь туда турба не войдёт?)тебе всё равно коллектор варить придётся под турбу
Borovskih-dmitri
3 August 2012
Mahmut:
|
ты думаешь туда турба не войдёт?)тебе всё равно коллектор варить придётся под турбу |
Только что пообщался со знакомым который занимается тюнингом и соответственно участвует на соревнованиях!Затея дрянь,надо очень и очень много бабла,наверное проще купить S-Макса турбового чем этого переделывать!А что можете сказать о чип-тюненге от Паулюса?Если честно то в моей машине меня напрягает медленный разгон,ты нажимаешь газ а в ответ-ПОДОЖДИ щас разгонюсь!Чип это исправит?Хотя когда у меня была Корона 2 литровая,так на той только педаль в пол и она летит!
Borovskih-dmitri
тебе это все и пытаются обьяснить что лучше взять st или s-max турбо или mps)чип может тупость убрать,отсечку сдвинет, чуть бодрее поедет и не более того
Borovskih-dmitri
ещё почисть заслонку дроссельную,поменяй свечи,инжектор почисть(только не ультразвуком)фильтр воздушный, а лучше поставь впуск от рестайла(есть на форуме тема), чипанись и будет тебе небольшая прибавочка