ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ZIM2SLIM
1 August 2012


Borovskih-dmitri
успокою.. это бред...
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


Ну бред или нет но как видете такие системы ставят и пользуются,попробуйте в яндексе поискать и сами посмотреть!И в отличии от классического исполнения при таком расположении не нужен интеркуллер,не нужен коллектор под турбину,и турбине не нужна будет система охлаждения т.к. в конце выхлопа газы уже будут холодные!
avatar
-AleksF-
2 August 2012


Borovskih-dmitri
при таком исполнении грош цена турбо-компрессору и кпд будет ниже плинтуса...
Объяснять в подробностях не буду т.к. это займет очень много времени )))
А если в крации, то нам как раз важна температура перед турбиной (турбинной ступенью) и за турбиной, чем больше будет разница тем больше кпд, работа, мощность)))
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


А в чем разница будет температура 950 градусов или 500???Поток воздуха один и тот же!Зато отпадает нужда в интеркуллере,т.к. самой длины трубы будет хватать чтобы охладить впускной воздух!Зато турбина в таком исполнении будет жить дольше!
avatar
Predator10
2 August 2012

1

По-моему, это только для тех стран, где за не согласованную модификацию двигателя положено приличное наказание и оно неотвратимо. Спрятать наддув, так сказать. Других причин я не вижу.
avatar
_TRUE_
2 August 2012


Когда места под капотом не хватает для нормальной установки турбины, используют такой вариант также ставят в район противотуманок. Но шанс получить гидроудар при таких расположениях турбин огромен Вроде Hennessy использует такую схему для тюнинга
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


А почему бы не взять воздух из под капота со штатного места,и обратно привести???И еще плюс такой конструкции как я считаю,это относительно быстрая установка и съем!!!
avatar
-AleksF-
2 August 2012


_TRUE_
Borovskih-dmitri
парни, можете сказать параметры рабочего тела P,T (выхлопных газов) на "конце" системы выхлопа???
еще раз говорю, что работа ТУРБИНЫ будет зависеть от начальных параметров рабочего тела, и соответственно чем выше они тем выше отдача турбы!
в данном варианте будем иметь как тепловую потерю, так и по давлению, на выходе будем иметь просто свистульку)))
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


Ну не знаю как свистульку,но ведь все равно такое придумали далеко не дураки!На последней фотке даже видно что катализатор и резонатор стоит на месте!Значит они не настолько влияют на всю эту систему!
avatar
_TRUE_
2 August 2012


-AleksF-
А я про производительность не говорил

если бы толку никакого не было от такой схемы, её бы и не использовали. Америкосы гоняют и не жалуются, турбо лаг есть, но не такой большой. На теории я может и соглашусь, но практика как раз показывает обратное. Повторяюсь-такая схема просто так не используется-только тогда, когда под капотом СОВСЕМ НЕТ МЕСТА!!!
avatar
-AleksF-
2 August 2012


Выкачка денежных средств с потребителя! моё мнение.
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


Тогда может кто подскажет как поставить турбо на Си-макс чтоб как можно было меньше вмешательства в двигатель!И чтоб данный девайс был как можно проще в установке и демонтаже???
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


http://www.ststurbo.com/the_technology Вот пища для размышления по поводу данной установки!Я так понимаю у америкосов это уже массово,причем не важно для какой марки!
avatar
ZIM2SLIM
2 August 2012


Borovskih-dmitri
это бред... поверьте.. не хочу вс матчасть излагать...
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


А можно обосновать как-нибудь более детально???Кроме слов что это бред???
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


И еще один вопрос уважаемые одноклубники?До какой степени можно "надуть" стоковый двигатель 2 литра дабы не нанести ущерб ему и не вмешиваться в сам мотор???
avatar
Mahmut
2 August 2012


если хочешь нормальную отдачу ковка полюбому нужна,а так около пол очка
avatar
Borovskih-dmitri
2 August 2012


а в лошадях это сколько?впринципе мне 200 хватит!!!
avatar
ZIM2SLIM
3 August 2012


Borovskih-dmitri
не будет 200.. и дуть смысла нету.. лучше купить ст... и ездит на стоке
либо свапнуть мотор...
дуть два литра при наличии СТ это имхо идитизм...
дуть стоковы мотор тоже идиотизм.. машина развалиться... ко всему нужно подходитькомплексно...
avatar
Borovskih-dmitri
3 August 2012


А как тогда можно еще поднять мощность???А кузов СТ и РС меня не устраивает,в том то и прикол что я хочу чтоб у меня был такой кузов!И еще вопрос,что такое свапнуть мотор?И почему должна машина развалиться???От той же СТ она отличается только высотой кузова а основные узлы и агрегаты одинаковые!
avatar
_TRUE_
3 August 2012


Borovskih-dmitri
как поднять? Впуск, дроссельная заслонка от мондео 2.3, ресивер, валы, полный выхлоп, чип Тысяч 70 выйдет, а по мощности 170-190.

Свап мотора это полная замена двигателя на более производительный. например от ST. Но если брать двигатель от ST, то нужна коробка, выхлоп, навесное выйдет это тысяч 150, плюс установка, регистрация в гаи(по желанию конечно )

Ничего не развалится, но как правильно было сказано-ко всему нужно подходить комплексно-увеличил мощность, следовательно улучшай тормоза, подвеску

ST только кажется такой же. На самом деле это уже совершенно другой автомобиль. Совершенно по другому ведет себя в поворотах(в плане управляемости, и кстати зачастую хуже двухлитрового за счет более тяжелого мотора, перед не так охотно заходит в повороты ) И у ST нет ниши под запаску

При желании можно с двух литров снять более 300 лошадок. Если надо, могу дать ссылки, там и мотор от RS ставили на фокус. Тут же на форуме с 1.8 компрессором надували 170 лошадок, с 2 литров ещё больше можно
avatar
Borovskih-dmitri
3 August 2012


Дайте если можно ссылки!Посмотрю может чего там для себя поддчеркну!В этой же теме надували или в другой???
avatar
Borovskih-dmitri
3 August 2012


Да,вы еще писали что такой вариант установки турбины нужен когда нет места под капотом,так вот, там где все ставят чарджеры и турбины, у меня стоит штатный подогреватель,а убирать его не вариант!
avatar
Mahmut
3 August 2012


надували в этой ищи на драйве лучше людей у них все контакты есть
avatar
Mahmut
3 August 2012


где он у тебя стоит?под выпускным коллектором?)
avatar
Borovskih-dmitri
3 August 2012


нет,на штатном месте,на передней панели по ходу движения справа!
avatar
Mahmut
3 August 2012


ты думаешь туда турба не войдёт?)тебе всё равно коллектор варить придётся под турбу
avatar
Borovskih-dmitri
3 August 2012


avatar
Mahmut:

ты думаешь туда турба не войдёт?)тебе всё равно коллектор варить придётся под турбу

Только что пообщался со знакомым который занимается тюнингом и соответственно участвует на соревнованиях!Затея дрянь,надо очень и очень много бабла,наверное проще купить S-Макса турбового чем этого переделывать!А что можете сказать о чип-тюненге от Паулюса?Если честно то в моей машине меня напрягает медленный разгон,ты нажимаешь газ а в ответ-ПОДОЖДИ щас разгонюсь!Чип это исправит?Хотя когда у меня была Корона 2 литровая,так на той только педаль в пол и она летит!
avatar
Mahmut
3 August 2012


Borovskih-dmitri
тебе это все и пытаются обьяснить что лучше взять st или s-max турбо или mps)чип может тупость убрать,отсечку сдвинет, чуть бодрее поедет и не более того
avatar
Mahmut
3 August 2012


Borovskih-dmitri
ещё почисть заслонку дроссельную,поменяй свечи,инжектор почисть(только не ультразвуком)фильтр воздушный, а лучше поставь впуск от рестайла(есть на форуме тема), чипанись и будет тебе небольшая прибавочка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up