Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Alex-Parts
В идеале под любое изменение надо править программу. Но работать будет наверняка и так.
Tomagafk
я думаю на оборотах, где должны работать фазовращатели начнется бардак и машина будет фигово ехать. на холостых и рядом - отличий не будет.
Alex-Parts
28 October 2011
Tomagafkинтересно ... заморочусь поиском бошки ... как соберу расскажу
Надо с электриками поговорить ... т.к. прошивка от фокуса не встанет ИМХО ...
sapfear
ну бардак может выражатся только в недоборе мощности, в любом случае мозги весьма адаптивны и ездить будет.
Alex-Parts
В принципе есть же возможность писать прошивку под свой конфиг.
Alex-Parts
28 October 2011
Tomagafk
Если такая возможность есть , хорошо ... я говорю "ребята , я не в курсе" )))
Кто этим занимается надо найти ...
Так промониторил рынок бошку за 10-20 т.р. можно взять ( 10 пустая / 20 всборе)
Vanniva:
|
цитата: | Бывают шариковые турбины, то есть в картридже между осью и стенками стоят шарикоподшипники. | чушь и бред , все турбы на втулке, т.е. подшипнике скольжения между осью и корпусом...шарик там в другом месте стоит...гугли дальше
цитата: | A/R расшифровывается как Area/Radius. Area- это площадь сечения хаузинга, то есть для впуска это диаметр входа на улитке, а для выпуска -соответственно выхода. А Радиус это расстояние от центра колеса турбины до центра сечения той самой Area. |
нет там и в помине никаких площадей входа и прочей туфты...ты ещё фуфло картинку приаттачь тырнетовскую (интересно какой клоун запустил эту дезу)..там совсем другая площадь - площадь соплового аппарата, а не самой улитки, улитка запросто модет быть выполнена с постоянной площадью и что твой A/R будет плавающий тогда?
в остальном всё правильно...тока какого сыпать картинками P-V компрессора если даже не знаешь что там нарисовано.Попытка обьяснить какая турба быстрее раскрутится? Там нет момента инерции колёс ткр (особенно турбины, оно стальное в отличие от люминевого либо композитного у компрессора).
цитата: | З.Ы. Выемки в поршнях называются цековками =) |
давай зачётку, пять если бы я хотел написать цековки , так бы и сделал...я имел ввиду выемку в днище поршня для снижения с.ж. надеюсь это фотка тебе в помощь |
Ну тогда прокомментриуй картинки:
http://www.airpowersystems.com/350z/turbo/floating_metal_bearings.gif
http://www.airpowersystems.com/350z/turbo/ball_bearings.gif
Ну или заезжай в гости, вместе расковыряем гт2530 убитую, давно хотел это сделать, за одно покажешь, где там у нее втулки.
Про А/Р
Вот картинко
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/tech_center/tech_102/compressor_housing_showing_A-R_characteristic.gif
А клоуны как ни удивительно из Ханивела, то бишь пацаны из Гарретта.
Кстати, как может быть улитка с постоянной площадью?
Колеса стальные на турбинных колесах на нормальные турбины уже не ставят давно, есть для этого инконель. Композитные компрессорные колеса в авто турбинах...ПРУФ?
Инерция колес в карте учтена, ибо замеряют собранную турбину, а не отдельно компрессорную и турбинную часть.
Снижать СЖ с помощью цековок какбэ не совсем правильно, обычно для этого просто смещают палец в поршне, цековки ухудашают равномерность напонления смесью в цилиндре и они на турбодвигах не особо нужны (СЖ низкая, клапана могут достать до поршня только в критической ситуации)
Predator10
28 October 2011
FF2lover:
|
Инерция колес в карте учтена, ибо замеряют собранную турбину, а не отдельно компрессорную и турбинную часть. |
Не думаю, что в карте учтен момент инерции колес, т.к. на стенде можно получить статическую картину при необходимых параметрах расхода воздуха и степени повышения давления.
WCC
4 November 2011
CrazyikНашел такой демпфер:
http://www.weapon-r.com/products/1053-2003...e-torque-damper Я такой понял данный мотор идентичен дюратекам 2-2.3 соотвественно и демпфер должен встать
WCC
Тут проблема даже не в этом, на фокус 2 европейца 2.3 моторы не ставились. А там видимо под американца, соответственно врятли он встанет.. ХОтя по факту можно взять почти любой демфер сделать переходник по длинней если нужно будет и все будет стоять.
CrazyikСтранно,по фото в мануале должен встать
WCC Не припомню у себя в чашке дырок таких
keeperuga
Доброго дня, - а подскажи шо за компрессор (полное название), он уже идет под ФФ-2 1,8 и 2.0??? Де можно это чудо раздобыть? Если информация секретная, - можно в личку...
За ранее благодарен...
И с уважением за проделанную работу...
Predator10
26 November 2011
FF2lover
Если изначально атмосферный мотор подвергается наддуву, то уменьшение степени сжатия обычно производится установкой поршней с бОльшей выемкой (лужей) в поршне, не циковками под клапана. Выемка повторяем по форме таковую на стоковых поршнях и имеет бОльший объем или в случае отсутствия - частично отражает по форме и расположению камеру сгорания в ГБЦ.
Уменьшение степени сжатия путев смещения отверстия под поршевой палец увеличивает щель между поршнем и ГБЦ в ВМТ, что ведет к необходимости увеличения УОЗ и увеличения риска детонации.
НВБ
напишите пользователю chieromo, это в Питере.
Predator10, спасибо я нашел контору которая компрессоры делает...
Вопрос остается главным: Если я правильно понял - установка компрессора(0,7), перепрограмирование мозгов и установка интеркуллера вопрос полностью решит?...детонации не будет?...
Мы говорим о 2-х литровом Фокусе.
Компрессор 0,7 берется из расчета того, что при установке под бампер интеркуллера на потери как раз где-то 0.2 и уйдет. Т.е. давление в системе не будет больше 0,5. Зто пока на стоковом двигателе.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые устанавливали компрессор...
мужики что т гоняю на своём фокусе, 2.0АТ
и вот думаю что 145 уже маловато, хочется поболее.
подумываю об установке валов Cosworth
Подъём: 9,5мм.
Фаза: 255 градусов.
диапазон рабочих оборотов до 7200 об/мин.
помимо валов конечно же нужно будет прошить всё это, поскажите кто это может сделать.
и еще, если поставить валы то сколько примерно сил получится?
выдержит ли коробка вот в чем вопрос
Xav4ikБ-тюнинг сможет настроить, больше в России это никто не делает, зато чипы все кто хочет льют
Crazyik
про Б-тюнинг так и думал, вопрос в другом. коробка выдержит ли такой напряг, и сколько примерно мощи даст установка валов
Xav4ik
По автомату инфы мало, можно попробовать у них же уточнить.
Crazyik
позвонил в б-тюнинг, сказали что если поставить 9.5 фаза 255 градусов то получится что на низах машина станет немного хуже тянуть, а прирост будет чувствоваться после 5 тысяч оборотов, автомат переключается при 6200 так что ставить не целесообразно заявили мне они.
Xav4ik
у вас нет там никаких 145 сил.
мищаня
ну если нет тогда скажи сколько у меня их
Xav4ik
видимо щас будет вброс что без компрессора и ездить то невозможно.
Crazyik
30 November 2011
мищаняУ вашего стенда нет 145, начнем с этого. У вас 95% или где вы меряетесь, 95% машин не выдают паспортную мощность. Давайте без флуда на эту тему. Я мерялся через Race Logic.. померял себя, Фиесту СТ, фокус 2.0Т, фокус РС и фокус 1.6.. Все дают правильные результаты, а кто ч тюнингом дает результаты на тюнинг.
Вот мой график: 2.0 чип + выпуск + кстом впуск.
http://media.ffclub.ru/up88362_2ebd99075087.jpg
Разгон до 100 8.3, за счет интегралки в 150+ л.с...( на равне с фиестой СТ чип, есть видео) и поверьте 137 что у вас на стенде едва 10с поедут.
Xav4ikрекомендую посетить диностенд (лучше ступичный) и узнать каков табун под ... вами.
sapfearот меня не будет ни вброса ни выброса ...
т.к. он произошел сразу после вашего поста
мищаня
блин, я вот по отголоскам понял что все пропустил. эх
цитата: |
Я мерялся через Race Logic.. |
ну ну, а массу измерял по птс либо по тестам авторевю
вообще-то область применения данного прибора зашифрована в названии, а мощность точно может измерить только стенд (читай весы...для тех кто понял)
coffeeСвой по весам мерял.. сходитсяс птс почти точно.. в зависимости от того что есть лишнего или чего нет в машине. Тока вес в птс без водителя, а не с ним как пишут многие. со мной масса 1420кг.
А прибор этот и не мерят мощность, но на основе его данных по логам.. через массу формул можно делать гарффики по таблице в эксцель.. Учитывается все и ветер, и площать горизонтального сечения и коэфецент аэродинамического сопротивления и еще много чего. ДВое из тех кого я мерял были на стенде. Совпадение прямо фантастическое.. интересно как же так.. Непонятно.. НАверно надо айфоном меряться.. правильней будет.