Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Crazyik
24 August 2011
1
мищанямищаня:
|
былбы прирос ещё в 10 кабыл,как минимум |
Ну да, я в этом вполне верю, т.к. когда штатный короб снял и поставил фильтр без него ,сильно удивился.
мищаня:
|
заявление ,что мой авто "едет почемуто хуже" - считаю верхом необъективности,безрассудства и невоспитанности |
да? Посмотри свои виде, у тебя эластичность на уровне сток 2.0 или чуть лучше, но чуть это не 204л.с.
Померяй время квотера или разгон до 100 хотябы, с твоим граффиком он должен быть как минимум на 0.5 сек быстерй моего
Ну или хотябы с кемнибудь заедь, клавиатурные гонки результата не принесут, у меня видео разных полно.
Crazyik
24 August 2011
2
pool1988 Перебор.. Хватит писать вещи которые не нужны и делать никто не будет. Я знаю одну машину 1.6 на валах от динамики, бюджет \10 от вашего
Crazyik
виде нигде не выкладывал.аааа... то что снимал Максим .вернее Маша снимала.
йерунда это,а не видео. в машине сидело ТРИ человека ,один из них весом за сотку.раз.
катки 18е. два.
всякого ... добра в багажнике . три. может ещё телегу на фаркоп,а потом тереть как мой афто едет?
пословицу про плохого танцора знаю.
но на сей раз не к делу ана.
у меня 1.6 , турбо до страиваю двс с титановыми клапанами и валы динамика будут , если дешево , то машина не поедет , 2 литра фф \, ну если форсов не хвать то что ,не настроют машину на штатном блоке и деньги на железо выкинуты , а про шкивы и ресивер по 1.6 стоит подумать , машина будет готова гдето октябрь ноябрь у меня , могу заехать с кем то даже на акпп у меня работает 3 передачи , если хотите надежность, то берите хонду на дрсселях и ездите , а так это ребячество и машина скоро выйдет из строя , как раз нужны если дешево то рессивер + дроссель от 2 литра колектор + обмотка + шкивы + холодный впуск + программа 130- 140 будет где то без валов на 7000 ьтыс и машина поеде , но надо не забыть про машину и на штатно блоке что - то турбо и компрессор не настроили.
pool1988
25 August 2011
если стоял компрессор о,4 бара + 440 форссы + комп , можно снять гдето 200 л.с 250 нм и крутить ненадо двс и ездить надежно . момент на 5000 ты это далеко вот на турбо с 2500 тыс просто бомба
мищаня
Если так разговаривать, то я должен спрашивать, чтоли ты туда картошки еще не загрузил? Для чего сажать троих и потом это выкладывать не понятно.
pool1988
Хорошо когда он есть хоть одето))
телеметрию надо делать и 402 метра едит машина быстрее е сли развисовка перед от 65 % и более . вот а колессы на долегче ставить и тасход меньше будет , с валами ели этот двс крутить он развалиться , да любой развалиться
Crazyikя видео не выкладывал, я его даже не видел.
картошку вожу в ниве
pool1988
Вот тупой вопрос из зала, за те деньги, которые ты написал не проще свапнуть 2-х литровый мотор или мотор от СТ? Будет намного надежнее и менее геморно.
FF2lover
акромя мотора, цена которому пара штук у.е, надобно еще ЭБУ для него и коробку и навесное об-е, ходовую, тормоза, выхлоп, и пр. +переоформить (т.е. куча бамажек и разрешений)..
ИМХО надежней - может быть, но это всё не менее геморно все и более затратно
Gannimed
уже ниче не надо переоформлять, упростили процедуру))) да и нужно ли показывать кому то что у тебя мощность возросла чтоб доплачивать еще
kyz1k
26 August 2011
в последнее время стал следить за этой темой,т.к за 2 года динамика приелась,а авто менять не хочется,тут наверно таких большинство!собственно имеем 1.8 рестайл с банкой mg-race и коробкой mtx 75,средст накоплено не мало,но вопрос куда их вложить стоит еще острее,спасибо отдельное Crazyik ,за инфу,а главное за видео,все таки это очень важный показатель,в принципе всем пофигу за сколько вы разгоняетесь до сотки,но если вы едите вровень с typer-r-это уже показатель,по крайне мере для меня!
Собственно вопрос,хочется со своей машины снять 180-200 л/с,с возможностью перемещаться в городе,мне не особо важно как она будет ехать со светофора(хотя конечно пару раз в недельку на смотре зажечь-милое дело)идея сделать быстрое авто для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б,тоесть учитываются такие вещи,как ресурс,надежность,расход топлива и т.д,
Что лучше в плане желаемого результата,1)атмо тюнинг(аля crazyik-но я так понял 180 л.с на 1.8 не снять(
2)питерский нагнетатель,естественно с кулером и всеми приблудами(конечно пшикать с blow-off-это очень круто,но вот надежность?)
3)да собственно больше нет вариантов,на полноценную турбу не хватит точно-почитал траты halera4 и ужаснулся(
вот такие вопросы,сорри за сумбур время позднее,если кто сможет,помочь с выбором,советов или ссылкой,буду рад выслушать сдесь или в личке!
kyz1kПшыкать не будет, его там нет в питерском
На халеру не смотри.. У него отдельная тема, машина как хобби с нужными возможностями для этого.
Gannimed
Ну логично, что мотор ты будешь ставить с косой и мозгами, цена им копейки на разборках, то есть намного дешевле чем перешивать мозги. Коробка и навеска какбэ предполагается вместе с мотором. Тормоза надо менять в любом случае, даже если просто тюнишь двигатель и в нормальных случаях начинают с подвески и тормозов, а потом уже лезут к двигателю.
Переоформлять ничего не надо, никому это неинтересно. Если конечно в фокусе не стит М62 или LS1.
По поводу стоимости пихла, честно не очень ориентриуюсь в цене конкретно на движки на фокусы, но если РБ26 и 2Джейзи можно приорести за 60-90 тысяч, то фокусовский движок должен быть дешевле исходя из того, что их тупо больше, а спрос на контрнактные ниже.
kyz1k
Не хочу показаться нетактичным, но самый дешевый способ получить Н-ное кол-во лошадей это продать машину и купить машину с более мощным мотором. То есть если цель не занять свои умелые руки или выделиться из серой массы себеподобных, то самый бюджетный способ прибавки 40-50 сил на атмомоторе- смена машины. Все эти тюненхи атмомоторов это резьба по калу, да не обижу я здесь никого. я понимаю вложить в машину с турбомотором 40тысяч и получить вместо 250сил 310 и существенную прибавку момента.
FF2lover у вас может и так, у нас так как я описал в плане оформления и бамажек. хороший мотор у нас стоит от 500 до 1000 (за 1000 можно и с КПП найти) евро. Плюс работа..
а так я не отговариваю. гуд лак как говорится, у каждого свое мнение. Тюнить можно всю жизнь
FF2lover
попытайся , зат е деньги которые я на писал можно построить норм мотор и кпп , про свап я думая , 2 л только запчасти стоят 150 _ 200 тыс , + работа 100 тыс и считай , без тюнинг а+ тюниг еше 100 тыс + 400 тыс ,а мозги буду я продавать александра ,кому интересно буду продавать где то в октябре , про мотор от volvo забудь дрого ку пи битую машину и переставляй .
kyz1k
питерский космресор не серьезно , ставь титан клапана , валы + ковку + рессивер + блок управ + дроссель + короткую пару + диф и будет тебе 200 лс , но если хошь крутящий момент хороший делай титановые шатуны и ли строкер , на 2.2 на заказ .
Всем доброе время суток! честно скажу почитал форум до 12стр и устал)))
Вопрос такой! у меня 1,8 чип+паук+нулеви kn+мулька если поставить валы!-на какую прибавку можно рассчитывать??? или ресивер???
Спасибо!!!
kain1984От валов около 20-25 л.с. и 15нм
Crazyik
а ресивер что даст??
kain1984
без валов только хуже.
Crazyik
почитал про твою машину в drive 2 хорошаааа
а сколько будет стоить поставить валы? на сколько я понел там еще что то надо менять!
kain1984
хароший квэшчн. + адназначно.
заадно поинтересуйтесь,сколько будет стоить снять их. (это на всякий случай)
Crazyik
28 August 2011
kain1984Спасибо, разброс цен очень велик, если покупать валы б\у можно порядком сэкономить.
Менять там возможно понадобиться толкатели, чтобы попасть в зазоры.
pool1988
Ты теоретик и это видно невооруженным взглядом. За 200тысяч можно взять битую машину, снятьс нее все, что нужно и еще потом слить и сдача на мороженое останется. Работа по свапу движка 100тысяч? Возможно, если делать это у официалов, для сравнения, за свап мотора в японской праворукой помойке мы берем 25 тысяч (работа), я фокусы не свапал, но не думаю, что работа хоть чем-то отличается.
А тюненх, сыт я по горло этим вашем тюнехом, ты думаешь, что вот купил ты железяк и все это поехало. А вот ..., постоянно че-нить не так работает, потому что нету ничего лучше хорошего ОЕМа, поэтому лучше свапнуть стоковое двигло за те же деньги, чем тюнить мелкообъемную ерунду, сделаную криворукими мастерами.
Но это ИМХО, каждый д*очит как хочет.
Crazyik
решил купить валы 255 9.5 у меня прошивка с лайн нужна ли другая настройка?
Кто слышал про компессор от "Garage inc" ? Стоимость 30000р ,а как на счёт отличий от уже здесь устанавливаемого Авто-турбо?
2 people online