Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Tomagafk
19 July 2011
Маленькая справка по интегре Мощность - 220, Снаряженная масса -1170 Время разгона 0-100 км.ч. 6.2 максимальная скорость -240. Не, ну все понятно фокус за счет мотора от нее уезжает
У клио 200 сил, вес меньше фокуса и система изменения фаз, которая именно для того и служит чтоб мощный атмо мог хоть как то на низах ехать - но фокус конечно тоже от него за счет мотора уезжает.
CrazyikДа я не спорю, мне самому нравятся атмосферные моторы, но чтоб с него получать высокую удельную мощность его надо крутить, и без фаз, регулировки подьемов и прочих ухищрений мы будем терять низы, и хоть замеряйся на стенде, физику не обманешь. Можно с того же фокуса снять 200+ с атмо 2-х литров но надо его настраивать на 8000+ об и это не будет гражданская машина ни разу, но даже при такой настройке фокус не будет драгстером - ибо на переднем приводе это всегда изврат - что наглядно показывает тот же Вадим.
Да и вообще глупо сильно корчевать фокус 2.0 когда есть СТ, добавь чуть и уже другой мир ускорений. Еще глупее корчевать фокус под драг, для которого он в принципе не годится из-за привода и изначально большого веса. Да чипануть, выпуск поставить, валики положить - можно чтоб быть побыстрее стандартных 2-х литровок гольф класса это можно но пытатся сделать болид... только если ты четко понимаешь чего ты хочешь добится и сколько вложить!
Crazyik
19 July 2011
Tomagafk
У клио 200 сил на 7300, а на 7500 отсечка, снизу не едет , да и вообще не особо она едет и не понятно откуда там 200сил, я рассказывал как катался. Тыр-пыр видимо аналогичен. Видимо фазы им дают только ровный и низкий ХХ. Я еще давно катался с корчем, еще без рессивера, старая интегра, 2.0 тюнинг 230 сил, вес 900кг, с 3х передач он вывез мне всего 2 корпуса. У фокуса на валах пик на 6 с копейками. И момента без рессивера там точно больше чем у клио, т.к. Едет в середине он лучше с большим весом и на много более длинными передачами.
Tomagafk
Согласен, но если бы были готовые варианты тюнинга за фиксированную сумму с нормальной отдачей, тогда можно бы было подумать, а СТ весит вообще ... и со своим 2.5т не поворачивает.
CrazyikНе надо забывать что машины бывают уставшие, или свечи убиты или бензин хреновый..и т.д миллион причин. Я вот ездил с клюхой по киевке разок (Злодей ник) вполне себе бодро едет.
цитата: |
а СТ весит вообще ... и со своим 2.5т не поворачивает. |
Вот с этим соглашусь, ну управляемость мы не обсуждаем пока, а вес ему не сильно мешает на стандартных модах наказывать всех одноклассников
Crazyik
Ну может еще не раскатанный, незнаю. От меня ходом с 60-ти отъезжал на корпуса полтора, догонял его уже к 180-ти только
[QUOTE=Crazyik,Вчера в 17:10] [QUOTE=мищаня,Сегодня в 00:25] Tomagafk
цитата:
Скажу по секрету Крейзик скинул половину тюнинга и сильно доволен этим фактом
[/QUOTE]
интересно будет ли доволен новый владелец скинутой половины тюнинга от предыдущего хозяина,после установки на свой фф ? [/QUOTE]
Это я так говорил? Покажи где. [/QUOTE]
этот вопрос отнесите к Tomagafk,а не ко мне!.Т.к. это он он пишет что избавившись от валов и т.д испытали облегчение.
А я всеголишь хотел узнать будет ли доволен новый владелец.
И по поводу решать мне что либо .Оставляю это право за собой.
сори .не умею делать скрытый текст,а тобы прикрыл.
да и ещё. график выпрямил новой калибровкой от Максима и теперь интегралка роооовнинькая до самой ат сечки.
были сегодня на стенде Техноринга.Получились 2 ровные горки (Н.м. и пауер хорсес)
Машинка стала зверь! хотя зверь громковато . но зверёк это точно
chieromo
19 July 2011
5
Всем привет.
У меня сегодня ДР! И мы были на стенде.Новый стенд.Новые данные.
Давление было чуть уменьшено.Поэтому и стенд чуть меньше.
Но!!! Результат красив.
Ну и самым любознательным,у нас в семействе пополнение до 0.9-1bar.За это спасибо Дмитрию. По осени попробуем поставить и посмотреть на результат.
youtubeyoutubeyoutube
chieromo
шик!!! мои поздравления!!
Crazyik
19 July 2011
1
chieromoДругое дело, хороший граффик. +
Правда этот граффик очень похож на мой без рессивера, только тут мощность немного ниже)
мищаняСкрытый тексттогда не стоит обобщать. С таким графиком динамика будет порядком лучше
x
Crazyik
Спасибо!
Это целиком заслуга Михаила.Его настойчивость добится лучшего бьет все рекорды.
Ну и то что он не зажал на стенде.Иному вообще ничего не нужно.Или нет денег на текущие расходы.
chieromo
Момент до 3000 хуже стока?
driveff2
19 July 2011
Predator10
Поставь,и настрой лучше.И это все при том что лог снимался всего 2 раза.
За настройку Михаил заплатил всего 220 и не в Росию.
Дешевле найдешь??? Тут таких цен просто нет.
Что по вопросу графиков и стендов.
Провал по первому графику не в настройке а в конфигурации.Она просто не правильная изначально.
Идет нагрев подкапотного пространства.Каждый лишний градус в + при последующем замере это минус в NM и л.с. Сегодня мы в этом убедились.
В последующей настройке провал убран.За счет топливной коррекции.По логгированию,тут нет ни у кого ни приборов не знаний.
Изначально настройка может вестись на дороге.А не на стенде.Просто все мы делаем, так как нам нравится.Можно смотреть на график косо и тускло.Но 230NM говорят сами за себя.И прибавка по сравнению со стоком более чем хороша в 40л.с.
И сток,рядом с этой машинкой и близко не лежал.По максималке и скорости разгона.
С валами и ресивером,тут сравнивать не зачем и нечего прежде всего по деньгам.
Самостоятельная установка будет решать все вопросы.Тем более что занимает она всего 4 часа.
Ну если совсем все плохо с руками то и на 6 растянуть можно.Опытом самостоятельной установки сдесь обладают только 2 человека. Первопроходец этого и второй на FFII 1.8.
Как закончим с ним.Может он захочет и сделает стенд.Хотя я не вижу в этом большого смысла.
Так как у него нагнетатель 0.7Bar. Нагнетатель можно всегда поднимать по давлению наддува.Владельцы р.валов этого лишены.И еще один минус р.валов это раскручивание двигателя до сумашедших оборотов и поднятие XXX режима.
Возможно,валы и нагнетатель совсем не будут мешать друг другу.Но,такого опыта еще ни у кого нет.Так что полемика бес смыслена.Всем спасибо! За чтение длинного текста.
mirag18
19 July 2011
chieromo
С Днём рождения!
Разъясните
Что изменино(добавлено)на машине? Нагнетатель,а что ещё? Достаточно-ли поставить только нагнетатель и перепрошиться или же необходимо модернизировать и сам двиг?Если можно без вмешательства в двиг,то до каких Bar? Не пинайте коли чё!
chieromo
19 July 2011
mirag18
Спасибо!
Для 0.5 только замена инжекторных форсунок и прошится под них.
До 0.5 не в режиме долгой эксплуатации.Без бесконечных гонок при высоких оборотах двигателя.
Все что выше,замена MAP другая настроечная программа.
И тут начнется борьба с железом двигателя за жизнь.
Вообще,хотелось бы увидеть результаты в Москве.
Кто то у Вас поставил себе нагнетатель,на 1.8 и упрямо движется к цели самостоятельно.
При этом уже снизили давление.Так как детонация идет.У нас детонации нет.Так как есть настройки.А что в Москве не понятно.Кто то готов рискнуть двигателем и деньгами?
Глупо.
Гы гы гы я все прочитал
driveff2 ты писал что нет смысла мне на стенд ехать если все делать то по уму а сейчас замороки с Каско и поэтому пока времени нет заниматься компрессором на моей 1.8 думаю что на след недели все будет закончено ну и тогда стенд с нагнетателем!
[QUOTE]До 0.5 не в режиме долгой эксплуатации.Без бесконечных гонок при высоких оборотах двигателя.
Я првильно понял,что до0,5 можно попробовать но все равно придется увеличивать и соответственно лезть в двиг? Или 0,5 и так ездить?
mirag18
Можно дунуть и чуть побольше и безопасно, но нужно охлаждение воздуха после нагнетателя.
цитата: |
Можно дунуть и чуть побольше и безопасно, но нужно охлаждение воздуха после нагнетателя. |
Значит:
1)Нагнетатель
2)форсунки
3)интеркуллер
и это всё что нужно для движка(прошивка)?
И дуем 0.5
Валы ,клапона,поршни ит.д. если 0.7 и более?
mirag18
Все верно.
Интеркулер,но только совсем маленький по обьему.Не от самолета.
Если 0.7 и больше .
Тогда :поршни,шатуны,вкладыши усиленные,новые усиленные болты(хотя и обычные подойдут но новые) прокладка головки блока.
Р.валы это по желанию.Будет любопытно увидеть как он понесется.Не нужно этого.Любите жить.
Интеркулер на самом деле можно ипобольше, главное, сопротивление пониже. А размер на лаг меньше влияет, чем на турбе, здесь же компрессор постоянно дует - привод отвала.
driveff2
20 July 2011
2
Predator10
С интеркулерами дешовыми(китай) сейчас беда.Сопротивление ого..На всех без исключения.
Я бы обратил свой взор на старый и проверенный от Nissan Skyline его можно и под капот и под решетку в бампер.А выходы на нем можно и переварить если прийдется.И ценник ничтожный так как б.у..И еще хороший вариант от supercharger от Мерседеса компрессор. Там двигатели и нагнетатель не особенно здоровьем блещут 1.8-2.0-2.3.Интеркулер не большой и хороший.
Ну и еще я нашел :http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Intercooler-Aisin-AMR300-Supercharger-/200630197176?pt=Race_Car_Parts&hash=item2eb67ddbb8
Ну а так же..Кучу других интересных вещей что можно разместить под капотом.
Вообще не затрагивая ничего почти.Но,все дорого.Эффективно,красиво,но дорого.
У китайцев сейчас бум.Любые интеркулеры но задержк мама не плач.
Ссылки я конечно выброшу..Но никто из Вас там ничего не купит.А ссылками воспользуется кто то из продвцов подобного железа.В Россию оно не бывает.Это эксклюзив.Интеркулер миниатюрный но к нему трубки 2 штуки и насос.
А с низу размещение радиатора.Труба обычная похожа на пайп.Мне подходит.Но за цену изделя я подключу себе впрыск воды.И не буду ни о чем думать.Только воду лей.Комбинация F ..Это серьезно.Я боюсь обуть двигатель на белые тапки.Нужно готовится.Давление поднять и сбросить можно.Но стоит ли оно того?
220л.с или 250л.с не знаю.Конечно это не цена новой машины.Сравнивать тут нечего.
Просто либо есть золотые руки либо платишь за установку.В любом случае предложений по 0.5,по 0.7 и далее и обратно здесь не будет.Экземпляры под ключ 0.8-1bar это вообще редкость.И там обслуживание другое совсем.В общем посмотрим.Не от меня зависит.Сделать готовы а нужно ли это? Я говорю Да.
Хотят.Но не видят желания покупателей..
В общем пару ссылок я сброшу.
Кто не разберется я завтра помогу.Это интересные вещи.
(
http://www.ebay.co.uk/itm/Small-Water-to-Air-In...950455c119+70 доставка)
(
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Escort-RS-Coswor...27c31fd)
Ну и как и обещал..Ссылка на миниатюрные интеркулеры!
Я рыдаю,что у нас так не делают.Но может кому пригодится.
Скрыть под катом я не умею,так что прошу прощения.
[http://stores.ebay.com/siliconeintakes]
driveff2
20 July 2011
Нужен ли вам лайт материал, по установке нагнетателя? Самые трудные места.
в видео или фото?
Желающие есть,просто мне не понятно где, его лучше размещать?
Здесь или на drive2.ru
И нужен ли он вообще?Ответы в личку что бы не засорять тему.
driveff2
нужен! очень интересно, хотя финансы пока не позволяют, но результаты опытов очень и очень интересны... скидывай куда самому удобно..
Crazyik
21 July 2011
driveff2
мищаня
Инфа по расходу есть? он должен вырастит как минимум, т.к. мех потери на вращение компрессора. Вопрос на сколько при обычных режимах передвижения.. до и после.
мищаня
21 July 2011
Crazyikда, расход топлива вырос. точно на сколько сказать не смогу. в среднем кушает 11-12л на 100км.
лью 98 Лук. пока он продаётся не считаю вопрос расхода топлива первостепенным.
если всёвремя носиться как угорелый,думаю будет 14л.
до установки в среднем 10л.
Фотки установки keeperuga (Костя)
Все сделал он сам.Последний вариант установки целиком его творчество.
Мне понравилось! Теперь ждем результат по тест драйву. 1.8 и MTX-75,нагнетатель б.у но 0.7 !!!