Всем привет.
Давайте определимся.Зуб болит что пипец:
.
Нагнетателя ни у кого нет.То есть если не считать 1 машину в Москве.У которой давление наддува понижено до 0.3 и идет настройка.Так как постоянно идет детонация.И 3 -х Машин в СПБ одна из них 1.8.Рисованные графики не годятся.Не рисованные со стока добро пожаловать.Сравним валы и все остальное.У ВАС на верху..У нас в низу.На 400 метров потеряете штаны.
И прошу с замечаниями лезть в личку что бы не засорять тему.
Что у кого то есть?
На данный момент график Михаила ?
Или еще кого то? Давление надува есть только у Михаила.Все остальное может быть сток.Не турбо.
Там параметры другие.
Значит его стенд более точный.
Что мы имеем.Ну Первый вопрос что важней лошади или ньютон метры?
Для обгона и старта важны именно ньюметры.
Смотрим графики.
При 3000 тысячах оборотов мы имеем почти 160 нютонов.Это хорошо.
При 3500 тысячах оборотов мы имеем почти 170 нютонов.Это хорошо.
При 4000 тысячах оборотов мы имеем почти 225 нютонов.И это хорошо и эти ньютон метры вылезли раньше стока.Сток мы уже порвали.на фиг! При меньших оборотах двигателя.Полка момента ровна.
Пусть прикусят себе язык те,кто не умеет смотреть и считать.
Далее.
При 4500 тысячах оборотов мы имеем почти 235 нютонов.
при 5000 тысячах оборотов мы имеем почти 235 нютонов. Такого результата здесь никогда не было.
Или пусть меня поправят.Полка момета и л.с в идеале.Он порвет почти любого из FF2 2.0 из стока с выхлопом и другими бомбами в запасе.В дребезги.
Смотрим дальше.
Полка момента падает с 5000 до 6500 оборотов в минуту.Что из этого? Он уже на 3 корпуса впереди?
И к 5800 до 6200 полка по ньютом сразу лезет вверх.И снова падает.А зачем ему более высокие обороты?
Ну,ответnе.?
Он уже Вас порвал и обошел?На 400метров.Дальше то зачем?
А вообще будет нужно.Он и дальше придумает.Только кто то дальше не поедет.
Уверен этот парень сделает и большее.И кто то ему предоставит материалы и т.д.
Думаю что через пару недель мы увидем другие замеры.Они не оставят равнодушными никого.
Сравним с валами?
И ценой на валы и ресивер? :-(
Ну и как тут не афигеть?
А самоличная установка может только уменьшить цену.На 10-15..Так как валы самостоятельно не установить.Не настроить.Цена..Валики 16 +стаканчики 14 + работа.
А если возмем ресивер и калибровку?
Пипец..
При самостоятельной установке уже можно ездить и не плохо.
Я лично жду замеров и стендов на 1.8 при? 0.5-0.7
Что бы понять насколько это нужно.Так как машина строящаяся в Москве просто обломная по наддуву.Так как 0.3.
Валы в пример дают 0 изменений без паука и т.д. запчастей.