ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Fokuz
14 July 2011


chieromo
я думаю, в тюнинге нет понятия "доделать"
постоянно же что-то двигается вперед
chieromo
14 July 2011


Moriak
Отвечу за Михаила.
По слухам там 4-1 Тот что идет вместе с автомобилем в комплекте FoMoCo
Удален только катализатор.
chieromo
14 July 2011


Crazyik
Завал дикий в конце..
Обещали исправить.Это особенность чего то по железу.
Вот мне подсказали:
Особенности данного нагнетателя в том,что его турбо-карта немножко не подходит под данное железо.Нужно поднять немножко давления чуть раньше чем есть.
avatar
Fokuz
14 July 2011


chieromo
если я не ошибаюсь, там выхлоп на 63 трубе... может это как-то влияет негативно?
Moriak
14 July 2011


Fokuz

Выхлоп там стоковый...48 или 51.

chieromo

Странно, выпуск у него - выбитый кат, а на Максимовом настроенном буржуйском 4-1 показания хуже.
Moriak
14 July 2011


Crazyik

Завал в конце можно валами нивелировать. Если все так, как показывает полученный график, то этот автомобиль объедет сток безо всяких проблем, банально в диапазоне 3500-6500 момент выше стока, что тут еще анализировать.
chieromo
14 July 2011


Crazyik
Информация к размышлению.
Не от меня.
На втором графике есть Nm и давления наддува.
С 4700 оборотов в минуту и до 5800 оборотов в минуту есть провал у нагнетателя.Он минимальный но он есть.Так как был рассчитан под другое железо.На FF2 этот провал приходится на пик момента и л.с
Если его уберут,а его уберут.
Этот провал и будет исправлятся.Это и является турбо-картой.
На самом деле,стенд вышел очень хороший.Если учесть что у Максима не смотря на его настройки стенд по сути хуже.
Михаил,
Мои поздравления.!
Moriak
А я и пишу.
Кому то делает.А себе,только что то мудрит.Достал!
avatar
Fokuz
14 July 2011


Moriak
пишут, что 63.
за что купил, как говорится...
avatar
Tomagafk
14 July 2011


chieromo
Какая может быть турбокарта на нагнетателе?
chieromo
14 July 2011


Tomagafk
Обычная!
Тут ссылки рекламного характера давать запрещено!
Не провоцируйте меня своими текстами.На сайте производителя все есть.
Лень смотреть? Я отправлю Вам ссылку в личку.
avatar
Tomagafk
14 July 2011


это кпд при чем здесь турбокарта?
posted image
avatar
мищаня
14 July 2011


Moriak
выхлоп - сток минус кат,зад. банка Фокс прямая.
впуск: забор РС, нуль КН в штаткорпусе,дроссель от 2,3л.
тэнкс за
Fokuz
Стенд действительно точный (хотя это тут видимо не всем понятно,или просто не хотят понимать)
да бодриньким получился апаратик)
18е дицки и вкл. климат больше не тяготят.
chieromo
тэнкс.
avatar
Predator10
14 July 2011


Стенд в Техноринге настолько точный, что по ощущениям на овощах занижает цифры %)))
171лс и 14.99с@150кмч в необлегченном фокусовом кузове (1306кг).
Moriak
14 July 2011


мищаня

Нужен паук и резонатор Засними на телефон хотя бы разгон до 100 и эластичность, скажем с 3-ей до отсечки
mirag18
15 July 2011


цитата:
мищаня

А если не сложно для потенциального потребителя:сколько вышло (денег) от стока до сего момента? и как по времени? Иглавный вопрос:у меня АКПП,выдюжит?
avatar
мищаня
16 July 2011


цытато
mirag18
Сглавным вопросом не помогу. Не знаю. Помимо кпп есть ещё поршневая и т.д.
Без полтиника свободного постройку не рекомендую начинать. Конечной цифры в тюнинге нет.
Время зависит от того как пойдут дела. В Вашем городе не знаю.В СПб я за месяц примерно добился нужных конфигураций.
Больше жалко нервов.4 ремня порвал (а это-эвакуатор,перегрузка в другую машину кота,вещей и родственников и т.д.) пока подобрали соосность ролика и шкивов.
Без помощи Максима , Авто-турбо и изночально разъяснений от Ивана- Vanniva (не считать рекламой выше написаное) был бы кикоз.
рекомендую очень внимательно прочиттать данную тему (тюнинг двигателя) прежде чем что либо предпринимать.
avatar
kyz1k
16 July 2011


Отойду немного от темы,уже не у первого человека вижу установлен дроссель 2,3,так понимаю подойдет на 1.8-2.0-кто ставил или знает,может дать код этой запчасти) заранее спс)
mirag18
16 July 2011


мищаня
Спасибо за ответ Жалко нет мастеров в Москве,хотелось бы переговорить поподробней о всех нюансах.Может быть разовьётся...
avatar
мищаня
16 July 2011


kyz1k
1556736
не дешовое удовольствие. я купил на разборке за 5.считаю что мне повезло.
mirag18
пожалуста.
avatar
kyz1k
17 July 2011


спасибо))да я уже о понял,что не дешевое)
driveff2
17 July 2011


Всем привет.
Давайте определимся.Зуб болит что пипец: .

Нагнетателя ни у кого нет.То есть если не считать 1 машину в Москве.У которой давление наддува понижено до 0.3 и идет настройка.Так как постоянно идет детонация.И 3 -х Машин в СПБ одна из них 1.8.Рисованные графики не годятся.Не рисованные со стока добро пожаловать.Сравним валы и все остальное.У ВАС на верху..У нас в низу.На 400 метров потеряете штаны.
И прошу с замечаниями лезть в личку что бы не засорять тему.
Что у кого то есть?
На данный момент график Михаила ?
Или еще кого то? Давление надува есть только у Михаила.Все остальное может быть сток.Не турбо.
Там параметры другие.
Значит его стенд более точный.
Что мы имеем.Ну Первый вопрос что важней лошади или ньютон метры?
Для обгона и старта важны именно ньюметры.
Смотрим графики.
При 3000 тысячах оборотов мы имеем почти 160 нютонов.Это хорошо.
При 3500 тысячах оборотов мы имеем почти 170 нютонов.Это хорошо.
При 4000 тысячах оборотов мы имеем почти 225 нютонов.И это хорошо и эти ньютон метры вылезли раньше стока.Сток мы уже порвали.на фиг! При меньших оборотах двигателя.Полка момента ровна.
Пусть прикусят себе язык те,кто не умеет смотреть и считать.
Далее.
При 4500 тысячах оборотов мы имеем почти 235 нютонов.
при 5000 тысячах оборотов мы имеем почти 235 нютонов. Такого результата здесь никогда не было.
Или пусть меня поправят.Полка момета и л.с в идеале.Он порвет почти любого из FF2 2.0 из стока с выхлопом и другими бомбами в запасе.В дребезги.
Смотрим дальше.
Полка момента падает с 5000 до 6500 оборотов в минуту.Что из этого? Он уже на 3 корпуса впереди?
И к 5800 до 6200 полка по ньютом сразу лезет вверх.И снова падает.А зачем ему более высокие обороты?
Ну,ответnе.?
Он уже Вас порвал и обошел?На 400метров.Дальше то зачем?
А вообще будет нужно.Он и дальше придумает.Только кто то дальше не поедет.
Уверен этот парень сделает и большее.И кто то ему предоставит материалы и т.д.
Думаю что через пару недель мы увидем другие замеры.Они не оставят равнодушными никого.
Сравним с валами?
И ценой на валы и ресивер? :-(
Ну и как тут не афигеть?
А самоличная установка может только уменьшить цену.На 10-15..Так как валы самостоятельно не установить.Не настроить.Цена..Валики 16 +стаканчики 14 + работа.
А если возмем ресивер и калибровку?
Пипец..
При самостоятельной установке уже можно ездить и не плохо.
Я лично жду замеров и стендов на 1.8 при? 0.5-0.7
Что бы понять насколько это нужно.Так как машина строящаяся в Москве просто обломная по наддуву.Так как 0.3.
Валы в пример дают 0 изменений без паука и т.д. запчастей.
WCC
17 July 2011


D
driveff2:

Валы в пример дают 0 изменений без паука и т.д. запчастей.

Бред
А вообще если речь зашла про 400метров,то фокус с нагнетелем уйдет в другой класс,где его обуют как ребенка.
Поэтому глупо сравнивать 2 разных класса ИМХО

ЗЫ Собрать турбо мотор может "каждый",а вот правильно сконфигурировать атмо мотор-искусство.
Поэтому,как бы странно это не звучало,но хорошие атмосферники всегда будут в почете
А атмосферники объезжающие турбо вдвойне
avatar
Tomagafk
17 July 2011


WCC
цитата:
про 400метров,то фокус

Это шутка что ли такая про 400 м и фокус )))
WCC
17 July 2011


Tomagafk
А я не прав?
фокус с копрессором же сразу кинут в другой класс, где его дернут
avatar
Tomagafk
17 July 2011


WCC
О каких вообще 402-ух метрах может быть идти речь при обладании фокусом? О классах каких то речь А с кем атмофокус может соревноваться? Мазду то обьехать проблема, не говоря уже о какой нибудь помоешной альтезе, которая стоит в половину от фокуса и дернет любой местный атмофокус не напрягаясь.
WCC
17 July 2011


Tomagafk
Речь о 402 завел driveff2,читай выше
И фокус может вваливать
avatar
Tomagafk
17 July 2011


WCC
Может вваливать? Вваливать это сколько? Сколько нужно в фокус вложить чтобы он из 16 на квотере выезжал? А я расскажу - валы программа, как минимум, впуск выпуск желательно - и при всем при этом выезжать из 16-ти он будет на копейки. Так что может не будем никого смешить и рассказывать про фокус и квотер?
WCC
17 July 2011

-1

Tomagafk
Вот многие так говорят про различные авто
Хотя появляются умельцы,кот. из неедущего делают вваливающие и примеров тому много,даже со скромными моторами
Вот среди обычных тюнеров набор этим скудным списком доработок и ограничивается,поэтому и не едет.
Впуск,выпуск,прога и вал-можно сказать ничего ИМХО
Про финансы не стоит говорить,т.к. изначально речь шла может ли повалить авто

Зы Даже в таз мотор 100 тыщ для атмо маловато, одни дросселя 60 стоят
zheka34
17 July 2011


Tomagafk
А как же тогда Predator10 выезжал из 15 сек?

или заезды Крейзика против Сивик Тайп-Р ?

P.S.Если авто изначально не едет,то скока в него не вложи,не поедет(ИМХО),не всякий сток(2.0 мт) 9,2сек до 100км едет и данный форум этому подтверждение
avatar
Tomagafk
17 July 2011


WCC
цитата:
Про финансы не стоит говорить,т.к. изначально речь шла может ли повалить авто

Нет речь шла про атмофокус который будет выступать на 402 м в атмосферном классе
Ну ты пиши тогда сразу - что пацаны вы должны вбухать туда больше 200 тысяч, что в России никто такого не делал, и что задний привод с такой же мощностью купленной на порядок дешевле будет вас проезжать как ребенка. Вот только после этого можешь говорить о фокусе, 402 метрах и классах

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up