ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
hsa500
11 December 2010


sergey-sergeev
дай пожалуйста ссылку на компрессор в личку
Tolissimo
12 December 2010


sergey-sergeev
дай пожалуйста ссылку на компрессор в личку
Vanniva
12 December 2010

1

Нагнетатель Roots и компрессор Lysholm

Нагнетатель Roots, и компрессор Lysholm имеют линейные характеристики, обороты компрессора увеличиваются синхронно с оборотами коленчатого вала, пропорционально растет подача воздуха, и кривая крутящего момента двигателя, практически не меняя свою форму, равномерно перемещается вверх. У центробежного и турбокомпрессоров характеристики нелинейные - их производительность увеличивается с ростом числа оборотов. Поэтому установка того или иного агрегата по-разному меняет характеристики (кривые мощности и крутящего момента) двигателя.

Оба типа компрессоров весьма эффективны с самых низких оборотов, но Lysholm обеспечивает более плоскую характеристику на высших, у Roots ее спад начинается несколько раньше. К преимуществам Lysholm можно отнести и более высокий КПД, и лучшее соотношение габариты/масса, к тому же он меньше нагревается при работе. Рабочая частота вращения обычно 12-14 тыс. оборотов, но может доходить до 25 тыс. об./мин. (Стоит заметить что компания Mercedes-Benz одна из первых начала использовать компрессора в своих автомобилях, при чем предпочтение они отдали именно роторным конструкциям.)

Роторы Lysholm с их сложной формой требуют высочайшей точности изготовления - компрессоры этого типа появились на рынке заметно позже других. Главные их производители - шведские компании Lysholm и Autorotor. Более известные потребителю фирмы Kleemann, Whipple и пр. в основном поставляют готовые комплекты на шведской основе, разработанные для конкретных двигателей. Комплекты включают интеркулер, систему привода, входной коллектор, переходники и разную мелочевку...

Механический центробежный компрессор

Механический центробежный компрессор конструктивно наиболее прост и компактен, из-за чего весьма популярен - у американских "самодельщиков". Правда, тут требуется промежуточное механическое устройство для повышения числа оборотов ротора (обычный диапазон - до 100.000 об./мин.). Производительность нелинейная - чем выше частота вращения, тем больше воздуха подается за каждый оборот. На низах эффективность практически нулевая, поэтому увеличения тяги здесь ожидать не приходится. Где-нибудь повыше можно получить заметный подъем кривой крутящего момента, но лишь в довольно узком диапазоне оборотов. Следовательно, понадобится коробка со сближенным рядом и постоянная активно-утомительная работа ее рычагом...

Турбокомпрессор / турбонагнетатель.

Турбокомпрессор, по большому счету - тот же центробежный компрессор, но с принципиально иным приводом. Частота вращения может превышать 200.000 об./мин. Явное достоинство: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). Минус - инерционность: "вдавил" резко газ и жди, пока мотор наберет обороты, увеличится давление выхлопных газов, раскрутится турбина, с ней крыльчатка нагнетателя - и наконец, "пойдет" воздух. Но с этим явлением, именуемым "турбо-яма" (по-английски "turbo-lag", что правильнее было бы перевести как "турбо-задержка" или "турбо-пауза"), научились бороться...

копирайт динаметрика

hsa500
Tolissimo
вы это искали: auto-turbo.ru или
www.vortechsuperchargers.com/
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/
www.lysholm.us/
http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ.../Superchargers/
http://cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.as...p;idproduct=363
avatar
hsa500
12 December 2010


Vanniva
нет, там бил установочный комплект на фокус 1.4 и 1.6
avatar
Fokuz
15 December 2010


подскажите, как выглядит разница между валами crower 260/257 9.5/9.22 и OBX 256/256 9.65/9.65.
если не менять прогу и не ставить другие пружинки, то какие стоит взять (одни из этих или вообще другие поискать значения)? как охарактеризовать приход от них? на низах, по середине, на верхах ?... как вообще ведет себя авто с валами Stage 1 ?
заранее благодарю за помощь
avatar
Predator10
16 December 2010


Fokuz
Нужны дополнительные данные по валам кроме подъема и "рекламной" фазы. Например, фаза при подъеме 0.05"(или 1.27мм) - это уже более показательно и хоть как-то позволяет судить о кривой кулачка.
avatar
Fokuz
16 December 2010


Predator10
вот про OBX
Stage 1
Street/Strip package
Perfect for all-motor use.
RPM Range: 1000 to 7200

Duration @ .050"
216 Lobe 216

Duration @ Ramp
256

Gross Lift
.380" / .380"
avatar
Fokuz
16 December 2010


Predator10
Crower
camshaft set for Focus with 2.3L Duratec engine. Street use with emphasis on bottom end and mid range power. Works with stock valve springs up to factory rev limiter. RPM range: Idle-7000+.

Adv Duration 260/257 degrees, Duration @ .050" 211/205 degrees, Lobe Lift .397"/.347", Lobe Center 114 degrees.
avatar
Fokuz
16 December 2010


Если разжеваная инфа по валам в этой ветке есть, то сорри. почитаю. свой флуд потру.

заинтересовался именно валами, т.к. вижу этот способ одним из самых несложных и недорогих вариантов увеличить динамику без вмешательства в усиления поршневой и без настройки мозгов.
увы не могу пока вкурить всю техническую информацию по ним. цифер много, а за что они отвечают нипанятна:(
avatar
Predator10
16 December 2010


Fokuz
По этим данным у валов OBX более резкий подъем и спад профиля кулачка. Но под них нужно менять программу ЭБУ.
avatar
Crazyik
17 December 2010


НЕ вижу особого смысла морочаться с такими валами, прихода мало на вложенный рубль.
avatar
Fokuz
17 December 2010


Crazyik
у тебя были же с характеристиками похожими на OBX...
без изменения калибровки стояли...
"255 9.5 городские валы , едет лучше стока с самых низов до верха. Итоговых около 165 лс. без проги."
мало показалось? или в чем минусы?
я бы хотел без пружинок и изменения калибровок... не знаю, что взять...
avatar
Crazyik
17 December 2010


Fokuz
Ты веришь что там было 165? небыло там столько и когда сток раскрутиться уезжать от него уже не будешь(или почти не будешь, там после 6000 дикий завал по мощности).. это было проверено еще тогда когда они у меня были. Для светофорных гонок не сгодица.. удобно для города , а не для гонок.
avatar
Predator10
18 December 2010


Crazyik
У Fokuz мотор 1.8, думаю валы OBX будут оптимальны для середины, но требуется перекалибровка ЭБУ.
По опыту на тазах, лучше работают валы с резким профилем (выше скорость открытия и закрытия клапана), они имеют более широкий рабочий диапазон, внизу едут за счет фазы, вверху за счет подъема (утрированно), например Нуждин 11.2 (для тазов). Минус в том, что выше нагрузка на клапанный механизм, но если все расчитано правильно, проблем не будет. Поэтому OBX выглядят более оптимальными для 1.8.
avatar
Crazyik
18 December 2010


Predator10
Да я ему говорил в личке
avatar
Di HarD
21 December 2010


Vanniva
Crazyik
Predator10

нужен совет по валам.

1) Какие доработки нужны для следующих валов:

впуск 276° 10.30 мм выпуск 260° 8.95 мм
впуск 10.30 мм подъем, 106°
выпуск 8.95 мм подъем, 104°

2) Каким будет характер мотора (если ктото сможет нарисовать график по этим валам, буду просто счастлив ) Смущает разница впуска и выпуска в 16 гр. И 276 гр. это конечно многовато наверное, до 3 т. об вообще невозможно будет ездить. Как вы считаете, целесообразность.

Надеюсь на вашу мудрость
redmond
22 December 2010


Не ругайте, но другой более подходящей темы не нашел, а хороший совет нужен.

Пожаробезопасно ли использование карбоновых элементов под капотом, в качестве всяких крышек, накладок в замен имеющегося пластика там? Конечно же речь не идет о всяких пленках, а именно о деталях изготовленных из карботкани.
avatar
Fokuz
22 December 2010


redmond
а там пластика-то немного - крышка, да и все.
крышку даже красили, видел фотку у Silver Age
Moriak
22 December 2010


Скажите, а ГБЦ от Mazd'ы 2.0 взаимозаменяема с нашей "головой"?

Что может дать "...по плоскости запилили и еще там всякие примочки"? Так сказал хозяин ГБЦ на вопрос, что делалось с "головой". Сказал еще, что сделано все под 98 бензин, т.е. степень сжатия увеличили. Что можно ожидать от такой доработки, реальную прибавку, которую можно ощутить?

Вообще кто-нибудь обращался в контору "Spurt-Motors" (Стёпа Пузырев), которая продувкой цилиндров и доработкой ГБЦ занимается?
avatar
WIND
22 December 2010


ТОварищи тюнера движков лазил на немецкий сайт нашёл там вариант тюнинга нашего движка с графиком кто в графиках разбираеться гляньте и скажите что думаете я в ниж профан
http://img352.imageshack.us/img352/6157/heinzqu3.jpg
avatar
Fokuz
22 December 2010


WIND
да, интересно, что же это сделали с фокусом, что через 10 минут он поехал быстрее
avatar
Predator10
22 December 2010


WIND
Это дизель.
avatar
WIND
22 December 2010


а расскажите мне глупому что вообще отображает график и как на него смотреть
не японимаю что это обороты двигателя к крутящему моменту но я не понимаю ка кна график смотреть почему на каждое время аж два графика а не один))) сорри за тупость))

просто давно замтеил что и на графиках бтюнинг два графика на один чип причём это не до и после)))
Moriak
22 December 2010


WIND

Две кривые на графике - это классика, мощностная и моментная характеристики.

Причем, одна однозначно получается из другой (и наоборот), с помощью соответствующей формулы.
Moriak
22 December 2010


На стенде, как правило, получается одна из кривых - моментная, а вторая- мощностная, получается арифметически для наглядности.
avatar
WIND
22 December 2010


M
Moriak:

На стенде, как правило, получается одна из кривых - моментная, а вторая- мощностная, получается арифметически для наглядности.

я так понимаю мощностная эта средняя мощность в данный момент измерения а моментная это максимальная (пиковая) в данный момент?
Давайте Вы теорию в личке обсудите?
avatar
Turbo-S
30 December 2010


Привет!

А что из тюнинга для повышения динамики Вы можете посоветовать для Ti-VCT 1,6? Сколько это будет стоить под ключ? (Чип-тюнинг не предлагать!). Также нужна надежность...
avatar
Tomagafk
31 December 2010


Turbo-S
вариант купить надежный фокус с более мощным мотором считать?
avatar
Crazyik
8 January 2011


Сегодня сделал тест видео моментального расхода при линейном движении.. Думаю будет интересно тем кто думает ставить валы.
Для тех кто не знает: валы+ выпуск + программа. Зимняя резина, включенные габариты и мокрая дорога.


Зы: это не камера трясеться, это подвеска жесткая
avatar
Crazyik
8 January 2011


Народ, а кто что думает о Рессивере Cosworth? Я порыл много разных буржуйских форумов и понял одну весч, этот рессивер немного просаживает пиковый момент, но распремляет его во всем диапазоне.
Для примера, вот граффики с америкосовских фокусов с двигателями 2.0-2.3 С Рессивером Косворт.
posted image
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151aaron.jpg
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151egz.jpg

чтобы было понятно по моменту 137lb-ft = 185nm
На всех граффиках видно что полка момента ровная.

А вот граффики со сток рессивером:
[IMG]
[/IMG]
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151ash.jpg
[IMG]
[/IMG]
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151DSC01116.jpg (стоковая машина)
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151dyno001.jpg
http://members.focusfanatics.com/albums/data/2/151100_0687.jpg

Т.е. сток рессивер дает на 5-7нм больше.. но граффик кривоватый.. ДАвайте обсудим. Только без флуда пожалуйста.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up