Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
BogdanSPB
9 December 2010
Crazyik Например "автоматный" Опель ездит уже давно, и с коробкой все нормально...т.е. вы считаете что опель надежнее Форда...возможно наверное...
Vanniva Судя по вашим словам о ТКРах, вы извините меня просто флуда в сети обчитались и действительно как вы сами пишите "я о данном компрессоре не знаю ничего. " И производство и что главное балансировка есть
Вопрос про перепускной клапан конечно выдает в вас спеца по компрессорам...
покажите будьте так любезны что вы сами сделали Сравнение мерсов тоже порадовало...к чему оно...вероятно что бы доказать что вообще любой тюнинг не нужен, что в принципе прослеживается в ваших рассуждениях..может тогда не стоит писать если вы в этом ничего не понимаете и соответственно вам не нужно как потребителю...а то как то читать краткое содержание всего флуда из сети как то скучно...
И вообще велосипед самый лучший вид транспорта
BogdanSPBЭто ответ Крейзику или Ваниве - уточните пожалуйста...
Tomagafk спасибо за уточнение, мелкий экран немного сбил
Predator10
9 December 2010
Наддув на атмомотор без изменения калибровок ЭБУ - реальный риск спалить мотор бедной смесью или получить неедущий мотор от богатой смеси.
Вы замеряли смесь на режиме полного дросселя и частичных режимах в варианте с заменой форсунок? Какие значения?
Вот вот эти люди которые меня понимают.
Predator10 спасибо
А с настройкой доп мозга ценник уже к 70 тысячам - что не гуд как и сама идея доп мозга.
PS А спалить мотор на вазе и на фокусе немного разные вещи по деньгам.
Predator10
9 December 2010
BogdanSPB
А почему вы не производите нагнетатели с меньшим размером компрессора, не ТКР-8.5, а что-то типа компрессорной части KKK03. Редуктор, конечно, придется делать другой конструкции (планетарный, возможно, подойдет) для обеспечения необходимой частоты вращения. Плюс подшипники придется смазывать под давлением, но тут можно сделать насос с собственной емкостью.
Такая конструкция поедет снизу и будет все так-же компактна в отличие от рутса и лисхольма.
WCC
9 December 2010
Crazyik1.Снимать то надо не только крышку)
2.Че-то я пока нигде не встречал таких ценников,2 рубля,чтобы положить валы
Видел,но раз в4-5 раз дороже.Да и теже валы не дадут такого момента и эластичности мотора
Да и разгон с валами,ресивером и чипом я думаю будет помедленее
3.Установить я думаю самому не проблема
4.Крутиться то будет,я читал отзывы,да и у нас в городе есть машинки с такими компрессорами
5.Насчет бюджета.Так вот: 27 компрессор+чип 25=52 000р.Либо валы косворт с ресивером,что выходит на 10 дороже+опять же мотор по своим характеристика близко не будет стоять
Так что я лично за компрессор ИМХО
Predator10 Блин...найдите хоть одну часть от ТКРа в нашем компрессоре...не просто Похожа т.к. Запор на Мерс тоже похож - 4 колеса и едет по асфальту..а именно заменяемая хоть как то...
Что касается масла, насоса и проч. - как видно из написанного даже на этом форуме - цена решает все, и если у людей видимо нет денег на вариант без насоса, то какой смысл увеличивать стоимость еще? Когда окупятся +ХХтыс руб за насос и проч. по сравнению с заменой подшипников через каждые 20 тыс (хотя больше).
Еще года 2 назад на разных форумах флудеры орали на нас что компрессор мало качает, сейчас когда стрелка подползает к 1кг то на всех форумах начинается "давление слишком большое, все сломается"...не исповедимы пути...
Crazyik
9 December 2010
BogdanSPB
Я думаю не уместно взять 2 автомата с разных марок машин и говорить о том что надежне. В стоке и там и там ездит. А в тюнинге оно так сказтаь не обязано ездить. Все производители экономят средства и ставят то что уже было разработано много лет назад. Для всех агрегатов есть заявленный крутящий момент. Гдето он больше, гдето он меньше. (а не потомучто опель надежней форда). Кстати коробки что стоят на 1.4-1.6 переваривают 175 НМ, на моторе 1.8 много случаев помирания коробки на стоковом моторе. (мотор дает 175нм).
А на 2.0 коробка совсем другая.
Tomagafk Так а кто сказал что тюнинг должен быть копеечным??? Дешево только красные брызговики +10 НР и синие пысалки +15НР и карточка на месячный респект на дорогах
Если вам вариант компрессор + форсунки не подходит из за того, что отдача наддува в этом случае не полная будет, тогда вариант с прошивкой но уже дороже.
Кстати на этом форуме есть вроде пользователь нашего компрессора на ФФ, может он выйдет из тени когда нибудь...
Crazyik
9 December 2010
WCCС центробежником харрактеристика по гарффику будет примерно такаяже как на валах, только изза надува она будет выше.
Я не отрицаю что вариант не плохой и крутить так далеко не надо как на валах.. Но есть много вопросов которые тут сейчас и выясняем.
BogdanSPB
Товарищ с ником xcalibrator2? Там вроде есть, но инфы понятной для всех нет.. только обрывки.
Crazyik И таки я же не спорю с вами
По этому мы всегда владельцам АКПП говорим, что им погоня за мощностью не нужна, а нужен ровный момент что бы удобно было ездить. Кстати автоматы в основном помирают от ударных нагрузок, та же турбина на включении дает такую нагрузку и автоматы летят на Ура.
BogdanSPBбесполезно говорить о цене как таковой - важно соотношение цена качество. А глючный мозг обманка за 35 тысяч несколько ухудшает это соотношение - неправда ли?
цитата: |
вроде пользователь нашего компрессора на ФФ, может он выйдет из тени когда нибудь... |
У Максима общий пробег меньше 30 тысяч, сколько он проехал на компрессоре? 5? И о чем это скажет? То что мотор не лёг за 5 тысяч - маловато чтоб из тени выходить.
цитата: |
А глючный мозг обманка за 35 тысяч несколько ухудшает это соотношение - неправда ли? |
Забавно, мои слова про другой мозг и 25 превратились со временем вон во что...эххх...скоро появится что даем к компрессору Бентли
BogdanSPB
А зачем вводить в заблуждение? Хромой может сделать операцию и поправится, а может ходить с костылем. И под хромым я подразумеваю не настроенный мотор.
BogdanSPBгде готовый комплект с мозгом за 25 (да хоть за сколько)?
где графики, фотки?
где промо авто?
неужели так сложно взять одно авто, обкатать технологию а потом продавать готовые комплекты?
это сложнее чем организовать производство улиток?
допустим у вас супер-пупер компрессор, но пока он только хорош как папье-маше на столе
также вы не отвелили почему ни один производитель не комплектует центробежником двс? (лично мне это понятно и я вашим клиентом не стану)
был пару недель назад у вашего дилера на кунцевском 12/3...чел чипует вазики...пока общались пара человек прибегала с блоками и рекламациями ,но успешно были разведены на новую версию чипа, хоть стоит 2.5К
...так вот по компрессору чел. откровенно плавает и насчет снижения сж и хватит-ли форсунок...а самое главное чипа на ваз под компрессор у него нет и сам он сделать не сможет...это на ВАЗ , а вы фордам продать хотите
я ездил с наддувом 0.3 на стоковом мозгу и форсунках, даже уверен что на 1.4-1.6 никаких багов не будет...но какой в этом смысл, когда динамика авто мало чем отличается от авто на валах ,а стоит это гораздо дороже и гимор с ремнями и подшипниками?
BogdanSPB
9 December 2010
Vannivaможет здесь для регистрации тест на чтение по русски сделать надо...я где то писал про комплект Совместно с мозгом за 25??? или это уже от бессилия и желания оставить последнее слово за собой? тогда не проблема, оно за вами
почему не комплектуют центробежниками ... Гугл и Промт вам в помощь...печатать я смотрю вы умеете
Почитал сегодня еще пару веток на сайте в т.ч. и про прошивки...а флудерастия то не убывает с годами...несколько индивидумов сидя на диване у компа так и стучат в сеть "дайте мне это", "покажите мне то"... знаешь как лучше сделать - сделай и покажи, и тогда можно что то говорить...
цитата: |
я ездил с наддувом 0.3 на стоковом мозгу и форсунках, даже уверен что на 1.4-1.6 никаких багов не будет...но какой в этом смысл, когда динамика авто мало чем отличается от авто на валах ,а стоит это гораздо дороже и гимор с ремнями и подшипниками? |
Где ездили? На чем ездили? Какой компрессор? А может там 0,1 было? Или вообще выдувало? Где графики сравнения того 0,3 и валов? Покажите!!!
BogdanSPB
9 December 2010
Мозг с настройкой
*** (примерно) + комплект = вариант номер два (дороже первого)
простые алгебраические действия вам понятны? более доходчиво мне к сожалению не объяснить...
на остальные вопросы не вижу ответов от вас...
MiShanya
9 December 2010
BogdanSPBТоварищ, вот тебе видео авто Ивана (Vanniva) и то как оно едет. Это в сравнении с Актавия РС... Дует или выдувает решай сам.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...151748828/#postVannivaВань, с ходу мне на зетке похоже бесполезно с тобой
Валит аццки)
MiShanya
Я еще выше написал, уважаю людей которые могут построить себе машину своими руками. Такие люди есть и их не много.
И что это доказывает? Только то, что они есть и все.
С удовольствием узнал бы бюджет такой постройки кстати.
megasvarshik
10 December 2010
CrazyikBogdanSPBTomagafk...ну опять все возвращается к тому что описывал в этой ветке(где то в 2008г), после установки турбо со сток ЭБУ и другими форсунками... оно то едет...и не детонирует ни чего...но как то не так, и смесь бедновата будет после 3500-4000...если более производительные форсунки - то наоборот, с Х до 4000 ни как...потом может и нормально, те как полагается работать мотору в режиме - он не будет.
но вот когда поставили доп эбу - вот тогда оно точно заработало...(причем давление по датчику что до этого было 0.5, что после...)
PS:...это таким образом могу уже давно ставить и би-турбо, и турбо+компрессор, и компрессор+компрессор... там сложностей вообще ни каких нет(только ограничивает подкапот.пространство...при желании можно распилить и кузов
)
Только без настроки ЭБУ - это ни когму не нужно
megasvarshik
10 December 2010
BogdanSPB:
|
И что это доказывает? Только то, что они есть и все. С удовольствием узнал бы бюджет такой постройки кстати. |
про бюджет!
я лично потратил денег:
-6000тр бу турбо(потом халявная полная капиталка)
-3500тр блоу офф
-2500тр куллер
-500р отводы для коллектора
-ну и мелочи...хомутики прокладки...пускай 1500тр
ВСЁ остальное все сам...
14.000
...вот тебе и полный турбо кит
...и потом самое страшное...
настройка эбу...34тр48 итого
Razdolbay
10 December 2010
BogdanSPB
В данном случае товар еще очень сырой..
Нет ни стендовых испытаний,не понятно что творится с топливно-воздушной смесью..
Нет ни у кого уверенности что это можно отстроить за приемлимые деньги. И что бы после отстройки все системы работали в штатном режиме и без ошибок..Это касается доп блока..
Нет никакой уверенности что при наддуве 0.5 помогут не штатные форсунки большей производительности.Вообще же я против давления 0.5. При штатном железе.
То есть это для энтузиаста,который готов рисковать своим авто и деньгами..
Так как конечный бюджет по настройке не понятен.
Особенно это касается регионов.
megasvarshik
10 December 2010
...0.5 должно быть в ПИКЕ!...те рабочее давление будет ниже!
(у меня при рабочем 0.5 иногда пик(под нагрузкой) скакал до 0.7-0.8)
Razdolbay
11 December 2010
megasvarshik..
Вопросы хорошие заданы в теме..Только я чуть больше всех знаю о компрессорах..
а именно..
Улитка 0.3 раздувается приблизительно к 3000 об..И на этом останавливается(без интеркулера)..То есть стабильный наддув при при педальке в пол..До отсечки.. 0.3..бар..До 6000 об..
При улитке 0.5..
раздувается при 3000 об...далее более..до 0.5..
Тут нет как у турбины...вся цикличность другая..Причем ты не можешь ее остановить..То естьи т.д)
при 3000-03..при 3500 -0.5 и держится далее.
(все это реально без интеркулера,байспаса и т.д)
И что ты с этим сделаешь?
Производитель молчит..Ну и ладно..
При давлении колеса нагнетателя(назовем его так)..расчитанного для 0.5..
Он эти 0.5 и будет выдавать..
При этом температура воздуха не известна..???+14 от 45(мои данные при +20) До ??? пр +65???
Стравливать воздушную смесь необходимо при 0.5..При резком закрытие дросселя..
Как и зачем я обьяснять не буду..Есть опыт..
Его нет в наличие в комплекте(интеркулер)..+стоимость байпаса..+ стоимость переходника..Для 0.5.
при 0.5..Для наших гонщиков..предупреждение..Без настройки смесь выходит за 16..до 25..
Дальше думать ВАМ..
Без настройки..Мотор не жилец..При 0.5..давления(стандартный набор)..
при замене форсунок без настройки..смесь выровняется в среднем диапозоне..
Но..на малых будет чрезвычайно богатой(в районе 10)..На высоких без настроики будет не хватать все равно..(17-18)
Дальше думайте сами..
Razdolbay
11 December 2010
Тема не плохая..
Но..
При финансовой устойчивости и поддержке клиентов..
То как..Настройка блока.. Итд..(Поддержка запчастями)
Подшибники есть разные..
Как я знаю для стандартного применения(дорога+гонка+дорога)
так и чисто для гонки(типа высоко скоростные)..Читайте их форум..
Я лично жду курьеза..
А именно..1.8 с компрессором..И стенда.
Razdolbayцитата: |
Для наших гонщиков..предупреждение..Без настройки смесь выходит за 16..до 25.. |
Уточним что для мотора с МАПом, Очень интересно услышать какая смесь (а лучше увидеть логи) на давлении 0.5 на моторе с МАФом.