Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
sergey-sergeev
можно снова без ссылок хотя бы картинки
megasvarshik
8 December 2010
1
Tomagafkуже не выйдет
...бан
компрессор...что то типо
Скрытый текстhttp://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/products_pictures/cha00kr_enl.jpg
x
Так вроде не похоже на рекламу!?
выглядит красиво особенно с силиконовыми патрубками..но вот ресурс судя по всему будет никакой
Tomagafkна сайте написано через каждые 50тыс подшипник менять и компрессор будет вечным
Что-то не верится в 50 тысяч. Если крутить мотор 6000 об на моторе - сколько на подшипнике? 20 тысяч 30? Как долго он такое выдержит? неизвестно. Думаю без смазки недолго - не зря же в турбине используется принудительная смазка, а здесь та же турбинная часть
sergey-sergeev
8 December 2010
6
Уважаемый
Silver_AgeЯ конечно тебя понимаю, но зачем мне делать наказание за просто так?
Где реклама была?
Предпренимательскую деятельность не осуществляю
Реклама не моя
Я имею полное права указать ссылки на сайт, при этом я никому ничего не впариваю
Здесь обсуждается тюнинг двигателя, я показал форумчанам ссылки на этот компрессор? Где ты выидишь нарушение с моей стороны?
Как честный форумчанин, я имею полное право высказать свое недовольство
| где ты наказание у себя увидел, глаза открой!!! а вот за личную переписку могу и выписать!!! |
sergey-sergeev
ты прав
в теме полно всевозможных ссылок, в т.ч. б-тю, и все нормально
Отцы подскажите пожалуйста,где можно настроить валы?
CACTUS31
8 December 2010
А сколько компрессор прибавит в мощности? У него вроде КПД не очень большое. Там написано 30-40 проц. Если допустим у меня двигатель 2 литра 145 лс. то получится лошадок 40-60 примерно. Имхо к компрессору надо что-то еще ставить, а то и 10 тыс. не проедет.
BogdanSPB
8 December 2010
Не знаю удалят или нет но напишу ответы на вопросы:
Подшипники спокойно ходят и 20 и 30 тыс км, хотя при желании и железный шарик сломать можно.
Рем комплект стоит 3т.р., что на пробег даже в 20 тыс ИМХО копейки.
BogdanSPBПомню года два назад разговаривали с вами в ICQ по поводу компрессора как раз
20 тыс это уже маловато на самом деле, каждое ТО замена подшипника. Да и в каком режиме он выдержит 20 тысяч? Не будет ли это сопоставимо двум сессиям в мячково например?
для меня например трата 3т.р в 20 тыс не существенна, даже не смотря что это 1/3 годового пробега машины у меня, доказывать что это много или мало не вижу смысла - у каждого свой бюджет и наверное кто то покупает на последнее машину..
в режиме города по 30тыс км ходят подшипники нормально
убеждать кого либо что компрессор этот вечны - глупо по определению
про мячково я не в курсе вообще, у меня лично ходил в зимнем клубном ралли по три гонки без проблем
да и я например смогу сломать любой Стоковый Новый мотор за 1 минут - это доказывает что все машины барахло ?
кому нужен чисто трек - пусть строит мотор за совсем другой бюджет, ни кто же не говорит что компрессор это единственное правильное решение для потребителя...
BogdanSPB
А что с двигателями 1.8 и 2.0? Предложений нет?
цитата: |
да и я например смогу сломать любой Стоковый Новый мотор за 1 минут |
Сумневаюсь что даже за 5, если только кувалдой )
Мощность повышают явно не чтобы овощить, нужен разумный ресурс в режиме отжиг. И второй вопрос что с прошивкой? У меня 1.6 ti-vct есть калибровки ?
по 1,8 и 2,0 комплект будет в январе
"Сумневаюсь что даже за 5, если только кувалдой )" - не вопрос, привозите машину покажу. Можно с клином, можно лайт версия просто с диким угаром масла
Еще раз объясняю - отжиг у всех разный, одним это пару веселых стартов в день, другим чемпионат РФ по ралли...купите новый Эво и вы получите все вместе
Мы настроены на спрос массовый - т.е. машина на каждый день с улучшенной динамикой за небольшой бюджет.
Вы же не тащите ФФ с валами на драг, т.к. понимаете что там нужна совсем другая подготовка...
Так и тут - есть бюджетный вариант допустим на 1,4 - комплект + форсунки большей производительности (их цену не знаю, говорят что на вторичном рынке невысокая), кто хочет отдачу больше - есть предложение на пример в Мск вроде за 25т.р блок уже с настройкой (не мы занимаемся этим и это только примерная цена).
А говорить что хочу второе за цену первого...это из разряда "на елку влезть, бананов нарвать и ..."
Народ, прикиньте график мощности на валы 270/255 на двиг 2.0, выхлоп стандарт. Т.к. вроде бы под эти валы не требуется чип
megasvarshik
8 December 2010
1-ставят отечественные центробежники потому что дешево(ресурс ни кого кроме конечного клиента не интересует)
2-не делают настройку блока, потому что не нужно/не хотят/не могут.(по разным причинам)
3-если заморачиваться компрессорами то лучше РУТС...и на ХХ не крутится и со смазкой(ресурс больше), но вес и его громоздкость
3-повторюсь уже писал несколько раз, все эти железки можно делать уже давно...
BogdanSPB
Новый эво как показывает практика разваливается на треке ) дорабатывать надо.
Стоковый фокус выдерживает поездки на трек вполне нормально, никаких специфических поломок не возникает. Если компрессор будет постоянно ломаться - нуегонах. Если его ресурс расчитан на 20 тысяч в боевом режиме - тогда стоящая тема. PS Сломать мотор за 5 и тем более 1 минуту невозможно без физического воздействия - если это не так - технологию в студию )
BogdanSPB
про прошивку я так понял никто не правит? МАФ справляется? До какого давления? Смесь не забедняется?
Народ, ну поддержите тему с валами
производитель заявляет 190 лошадей
без чипа!
BadASS
брехня. Что за производитель?
Не надо вам покупать у нас компрессор для БОЕВЫХ режимов
Спорить у кого когда боевой включается тоже не хочу, т.к. разговор скатится во флуд.
Просто еще раз повторяю - везде должен быть здравый смысл...требовать от меня "расписаться" что компрессор пройдет 20тыс в ЛЮБЫХ условиях по меньшей мере глупо и это понятно всем, что он ходит те же 20тыс в городском режиме - это так.
У вас Эво новые горят мотором...
В спорте (в нормальном) моторы вскрывают после каждой гонки на дефектовку...а вы тут про пару подшипников столько пишите
Программу ЭБУ можно исправить, выше же написал.
Технологиями не делюсь, только результатами
BadASS
фиг его знает но 190 сил не будет 100%. Сил 20 валы дают +- немного. Больше только широкие со сдвинутой отсечкой
BadASS
8 December 2010
Tomagafk:
|
BadASS фиг его знает но 190 сил не будет 100%. Сил 20 валы дают +- немного. Больше только широкие со сдвинутой отсечкой |
Ну так главное что эти можно ставить без чипа
А 20 сил и так не мало...
цитата: |
Не надо вам покупать у нас компрессор для БОЕВЫХ режимов biggrin2.gif Спорить у кого когда боевой включается тоже не хочу, т.к. разговор скатится во флуд. Просто еще раз повторяю - везде должен быть здравый смысл...требовать от меня "расписаться" что компрессор пройдет 20тыс в ЛЮБЫХ условиях по меньшей мере глупо и это понятно всем, что он ходит те же 20тыс в городском режиме - это так. |
В двух словах я это понял так "наш компрессор будет самая ненадежная и часто ломающаяся деталь вашего ФОРД ФОКУС" Я все правильно понял ничего не упустил?
цитата: |
Программу ЭБУ можно исправить, выше же написал. |
Можно и нужно немного разные понятия. Мое мнение при столь серьезной доработке как установка наддува просто необходимо править программу. И в данном случае ответ "где то там" "за цену около 25 тысяч" не совсем уместен.
кстати как пример недавно был: взяли у нас комплект на Шниву, поставили - все работает, на трассе обгон не страшен стал и тут поехал владелец покататься на говонотопи какие то где окунул мотор по самую крышу салона
естественно местная флора намоталась и заползла куда только можно в том числе и в компрессор со всеми последствиями...после чего мне было сказано "а хрена у вас компрессор в болоте не работает то"
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ BadASS И про такие валы тоже расскажите!
Compcams стейдж 2 Подъем 9.7
FORD ZETEC DOHC 4 CYL - XR SERIES
APPLICATION RPM CAM DURATION VALVE LIFT CENTERLINE
OPERATING GRIND ADV. Sobaka .060"
RANGE NUMBER IN. EX. IN EX. IN. EX. IN. EX.
SEVERE STREET / COMPETITION 1800 to 7000 Z281 281 281 228 228 .381" .381" 112° 112°
Strong improvement in torque and horsepower from mid-range and up. Responds well to cold air intakes and exhaust upgrades
Crazyik
8 December 2010
BadASS:
|
Народ, прикиньте график мощности на валы 270/255 на двиг 2.0, выхлоп стандарт. Т.к. вроде бы под эти валы не требуется чип |
Рисовать влом. Но скажу что валить будет в середине, сверху ничего на них особо не будет. Выпуской вал узковат.
190 сил не будет вообще никак.. темболее что у вас совсем ничего, не впуска не выпуска.
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.jsp?productID=307тут написано вы получите минимум 15 сил, а я скажу что получите максимум 12л.с. без прошивки 15 л.с. с ней
BogdanSPB
9 December 2010
"Можно и нужно немного разные понятия. Мое мнение при столь серьезной доработке как установка наддува просто необходимо править программу. И в данном случае ответ "где то там" "за цену около 25 тысяч" не совсем уместен. "
отвечу так на примере 1,4 (пока нет в продаже на 1,8 то и обсуждать нечего):
1. Вариант лайт с комплектом и новыми форсунками - прибавка порядка 35%, детонации нет.
2. Вариант бэст с комплектом и прошивкой (за 2Х тыс руб) - прибавка порядка 45%, детонации нет.
Обведите кружочком нужный вам вариант
Tolissimo
У меня были и 255 9.5 , там на 2.0 прибавка 12 л.с. как писал выше. сейчас 270 10.0 с настроенной на стенде программой полным выпуском и частично впуском. Тут сил 170.
а на 270\255 будет 160-163 на 6000об\мин... Если надо больше ставте рессивер.