Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Nordschleife
22 October 2010
1
DionnissSда знаю я, я не про это!
я имел ввиду здесь кто-нибудь ставил себе двиг косворт например от эскорта или сиерры б/у, какие переделки нужно будет произвести и т.п.
Predator10
22 October 2010
Nordschleife
Я думаю, это не имеет никакого смысла.
DionnissS
22 October 2010
Nordschleife
на Скорпио у MADSCORPIO стоит движок косворт 2.9.
Predator10
22 October 2010
Nordschleife
Да, установка в фокус чухого двигателя можно рассматривать только в плане постройки шоу-кара или корча-покорителя какой-нибудь тюнинг-конторы.
Bris
У гибрида кстати ДВС работает по циклу Аткинсона, и кпд у него выше ) Но в целом правильный вопрос. А проблема в том что в общем курсе физики ДВС рассматривается весьма примитивно, как тепловая машина работающая в неком установившемся режиме. Нас в принципе не интересует соотношение теплоты, кпд для нас это отношение полезной работы А к затраченной энергии Q (полученной от сгорания топлива). Но двигатель работает в различных режимах в которых кпд его дааалеко не дотягивает до теоретически расчитаного. Таким образом всякие устройства типа гибридов позволяют приблизить реальный кпд к расчетному.
DionnissS
Читай внимательно - Брис написал что гибридная установка никак не 100% кпд обладает.
megasvarshik
23 October 2010
TomagafkVannivaBris...ну не знаю вообще сравнивать трубо и атмто моторы всегда интересно...
но извените за выражение - что жо=-***пу с пальцем сравнивать
...ну поршня есть ну коленвал, ну распередвалы и клапаны...в РПД тоже есть...да что далеко ходить то в кухонном комбайне тоже много чего похожего есть...
КПД в турбо ДВС выше потому что на моторе внутреннего сгорания на полезную работу(двигать автомобиль с места) идет порядка 20%...остальное на трение и тепло и тд
турбо компрессор преобразует "вылетевшую в трубу" энергию и она снова делает полезную работу...но думаю только при положительном давлении(выше амосферного)
У приводного компрессора - по другому не много - он забирает больше энергии у ДВС, но при положительном давлении ее отдает и увеличивает
PS: 100% ым кпд ни КАКОЙ из видов моторов не обладает... - это мыбы уже давным давно на "вечном" двигателе катались
Tomagafk
23 October 2010
megasvarshikцитата: |
=-***пу с пальцем сравнивать ...ну поршня есть ну коленвал, ну распередвалы и клапаны...в РПД тоже есть... |
Прикинь в РПД нету ни клапанов ни распредвалов ни поршней ни даже коленвала
Ну точнее есть экцентриковый вал.
А вообще конечно согласен жечь углеводороды это все равно что топить печь ассигнациями (кто-то умный сказал не помню кто). В идеале нужен электромобиль, останавливает только отсутствие ёмких батареек, которые могли бы быстро заряжаться.
megasvarshik
23 October 2010
1
Tomagafkэто я образно
цитата: |
останавливает только отсутствие ёмких батареек, которые могли бы быстро заряжаться. |
Подойдет или длинный шнур от розетки
, или ездить вдоль электричек или трамвае с троллейбусами
Tomagafk:
|
DionnissS Читай внимательно - Брис написал что гибридная установка никак не 100% кпд обладает. |
я к тому, что было бы очень инетресно посмотреть на двс со 100% кпд, еще интереснее посмотреть на этого крутого конструктора.
дочитал остальные каменты... вот про РПД верно, к у него больше 90% КПД, но меньше 100%... что то около 95 кажется.
DionnissS
ну 100% нет конечно, но вот 90% вполне достижимая величина для электродвигателя.
У РПД (если это про роторно-поршневой двигатель) кпд ниже чем у четырехтактника работающего по циклу отто, ведь фактически РПД двухтактник
цитата: |
Подойдет или длинный шнур от розетки , или ездить вдоль электричек или трамвае с троллейбусами |
Ха-ха - тема, еще вариант купить в ашане пальчиковых аккумуляторов и возить в прицепе.
Tomagafk
а фиг с ними, размышляя про КПД ДВС, компрессориный двигатель не соберешь.
ща зима начнется, вообще мервый сезон
Смотрю там меня наминусили. Тоже убежденные сторонники прожорливости турбомоторов? Как то не конструктивно. Есть что возразить? Похоже, что нет.
Вот нашел интересную статейку про "тюнинг" и установку турбонаддува
статьяПриведу несколько цитат:
цитата: |
Газ после расширения в цилиндрах обладает еще значительным запасом энергии. Нередко энергия, которую несут с собой выпускные газы, достигает 30—35% всей энергии (всего тепла), полученной в двигателе в результате сгорания топлива. Нельзя ли использовать эту драгоценную энергию если не полностью, то хотя бы частично? Тогда значительно повысится экономичность двигателя. Если можно, то как? Очевидно, для этого надо заставить газы более полно расшириться. В газовой турбине в отличие от двигателя внутреннего сгорания газы имеют возможность осуществить дальнейшее расширение. Вот почему в современных дизелях газ, совершивший работу в цилиндрах, выбрасывается не в атмосферу, а направляется в газовую турбину |
цитата: |
Необходимо, однако, отметить, что к. п. д. локомотивных тепловых двигателей, в том числе и дизелей, на номинальном режиме не может полностью характеризовать их экономичность в эксплуатации, так как на этом режиме тепловоз работает обычно не более 10% времени. Локомотивные двигатели эксплуатируются при переменных нагрузках, а длительное время (около 40— 50% общего времени) на холостом ходу. В этих условиях расход топлива на единицу выполненной дизелем работы увеличивается. Объясняется это в основном ухудшением процесса смесеобразования и сгорания топлива в цилиндрах |
И наконец
цитата: |
Для дальнейшего повышения топливной экономичности тепловозных дизелей важно совершенствовать их рабочий процесс, особенно на частичных нагрузках. Большое значение имеет создание агрегатов наддува с более высоким к, п. д., а также переход на неохлаждаемые выпускные коллекторы. |
Ну и естественно, для друзей знающих "аксиомы", ничего не скажет тот факт, что весь автомир переходит на малообъесные турбодвигатели, наверняка из-за их худшей КПД. И наверняка чтоб посложнее было укладыватся в новейшие экологические стандарты.
megasvarshik
24 October 2010
Tomagafk:
|
цитата: | Подойдет или длинный шнур от розетки , или ездить вдоль электричек или трамвае с троллейбусами |
Ха-ха - тема, еще вариант купить в ашане пальчиковых аккумуляторов и возить в прицепе. |
НЕ в прицепе! а бесплатной доставкой ЖД
цитата: |
весь автомир переходит на малообъесные турбодвигатели, наверняка из-за их худшей КПД. И наверняка чтоб посложнее было укладыватся в новейшие экологические стандарты. biggrin2.gif |
Я давно это заметил...
Надо готовится к "худшему", скоро будет как я писал уже не раз - объем двс - 0.1л - и мощность 300лс
...
не выгодно делать в том плане, что супер-мега топливные магнаты просто разорятся - а сделать то такой ДВС с нынешними технологиями можно!
megasvarshikнефтяные и так рано или поздно разорятся, а газовые остануться.. А в результате всеравно все будут ездить на электричестве и как только все это пойдет в массы по ностоящему и заполнит большую часть рынка, сразу выгода от таких машин уйдет к минимуму в сравнении с традиционным топливом, у нас это делать умеют.
VannivaЗнаешь, что это напоминает? Я говорю что моя турбированая лошадь меньше жрет и быстрее бегает - у нее выше кпд, а ты отвечаешь нет у моей атмосферной выше, если она стоит в стойле то съев ведро овса сдохнет через 2 недели, а твоя через полторы - у неё КПД выше.
цитата: |
транспортный двс почти никогда не работает постоянно в точке максимального эффективного кпд (тока если не судовой или двс на гибриде для подзарядки) и если сравнивать кпд (экономичность) современных моторов, то к бабке не ходи, в реальной эксплуатации турбо более экономичен чем атмо той же мощности. |
Супер не прошло и недели
Вот объясни зачем ты вообще приплел сюда термодинамический, теоретический максимум кпд упрощенной математической модели ДВС? Поумничать захотелось?
VannivaМне кажется ты уже бредишь )))
цитата: |
турбомоторы малых объёмов - технологии позволили на данном этапе добиться у них большего эффективного кпд |
цитата: |
то ли двигателисты лет 20 назад были лохами и не видели всех плюсов (турбо) |
цитата: |
Как ещё объяснить ,что создав "идеальные" двигатели турбо будет с меньшим кпд чем атмо той же мощности, |
То есть атмо без дроселя с фазами и регулируемым подъемым клапанов не бывает?
Расскажи от чего так торкает то?
Tomagafkожидаемо...аргументы кончились (да их и не было, просто троль)
подтянулась тяжёлая артиллерия: самый умный, обкурился и т.д.
лучше сотри за собой словесный понос
Vanniva
Вань, это я то троль? Хмм мне казалось мы в приятельских отношениях находимся. Или ты приятельствуешь с тролями?
Ты свое сообщение то зря стер (или правильно наоборот незнаю), ибо написать такое можно только с бодуна или по обкурки, я раз 5 прочел пока уловил хотя бы маленький смысл тиррады. Оставил бы - может народ мне тролю тупому что-нибудь объяснил.
Может кому пригодятся замеры стоковых фокусов.
Alex567 Ford / Focus Hatchback II / 1.8 i 16V (125 Hp)(5 дверка)
Женя Ford / Focus Hatchback II / 1.8 i 16V (125 Hp)(5 дверка)
Mauzer_31 Ford / Focus Hatchback II / 1.8 i 16V (125 Hp) (3-х дверка)
Mauzer_31от эта да! респект/уважуха!
Каким прибором замеряли? чепачем?
Predator10
26 October 2010
Mauzer_31
Его еще калибровать надо после установки в машину. Это было сделано?
А так цифры для овощей привычные, вроде соответствуют. Только до 100 как-то быстровато кое-где.
Mauzer_31
26 October 2010
Predator10У каждого первый заезд калибровочный был. Далее по 2-3 заезда на результат. Выше вывесил самые лучшие.
А на счет быстровато..я бы не сказал. Из буклета у нас у всех недобор!!!
ребят, а кто юзал
http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=971 KWP2000 plus или этот девайс
http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=1031,
работают они с еврофокусами? как ощущения? на ибэе их мона найти за копейки, но нет уверености что поймут они наши Фокусы
спасибо откликнувшимся!