ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
atrus
19 October 2010


Moriak
ветку почитаю, но 3/4 треп
170 это перебор, мне бы 150 хватило
только вот много денюх жалко
Vanniva
19 October 2010


atrus
могу для начала вот предложить
если не хватит, то вот
Moriak
ну это кому как...просто 270 это не фаза ,а название
если брать фазу с того момента, как начинается подъем клапана, то у стока фаза около 320
если брать фазу стока с подъема 0.35 мм то получиться 242
если брать фазу стока с 1мм, то около 220...а у кроуэра в описании именно 220 при подъеме 1мм
цитата:
Intake Duration at 050 inch Lift 220


у моих валов от динамики при 0.3 - 272, при 1 мм - 240 ..как-то так
Moriak
19 October 2010


Vanniva

Хммм... Почему же тогда в datasheet'е на эти валы в графе "Duration" указано 270 градусов, не подумал бы, что это просто название.

Да, на характеристику распредвалов, фаза в зависимости от подъема, я обращал внимание, но о чем конкретно она говорит? О профиле кулачков? О скорости открытия клапана?

Скрытый текст
Moriak
19 October 2010


atrus

Вот вариант.
Vanniva
19 October 2010


Moriak
вот фотка , сорри за плохое качество, подъема от фазы стока и динамики

posted image
одно деление по вертикали - 2мм, по горизонтали 60гр. (стоковые кулачки ,еле различимыми тонкими линиями)
имея такие графики можно о чём-то говорить ,что уже - что шире
цифры типа 270/10 - ниочем...как видно первые и последние 50-60 гр. вообще не влияют и обеспечивают подъём не более 0.5мм
avatar
Crazyik
19 October 2010


Moriak
Vanniva
У валов Пайпер 270 10.0 тоже 220 при подьеме 1мм
avatar
Gannimed
19 October 2010


Tomagafk
в этом ролике он намерил 35 атмосфер (около 25 СЖ).
Ну 17 (компресия) это примерно и будет СЖ=11,5
avatar
Tomagafk
19 October 2010


Gannimed
компрессия к степени сжатия не имеет отношения. Так что намерять можно сколько угодно. Плюс опять же даже на высокой степени сжатия может работать на малом дроселе. У бмв есть разработки двигателей с изменяемой степенью сжатия.
avatar
Gannimed
19 October 2010


Tomagafk
отчего же не имеет?
на Тазах например ты не намеряешь 17, там около 13-14 будет. Прямой зависимости может и нет, но все же.
а все-таки мужик чето намутил интересное. Хоть и не БМВ
---
Народ, присадками пользовался кто-о? Руки чешутся залить пару грамм октанового бустера какого та хотя знаю, может выйти боком.
avatar
Tomagafk
19 October 2010


Gannimed
колпачек масла и 25 намеряешь ) Да хрень он намутил, в чем уникальность разработки? Полудизель который заставляют работать на бензине
avatar
Tomagafk
19 October 2010


Залей, ну выкинешь свечи, ничего страшного )
avatar
Gannimed
19 October 2010


Tomagafk
ну если только свечи, то перед заменой попробую
avatar
Crazyik
19 October 2010


Gannimed
Октан бустер в турбо может и поможет, а вот для атмо.. сомнительно.
Moriak
19 October 2010


Gannimed

Попробуй залить ТОТЭК-УМТ (усилитель моторного топлива), в ЗаРулем я помню он занял первое место в тесте 2-х летней давности. Решил я попробовать залить. На уровне подсознания, наверное, машина поехала ровнее. Детонации при трогании с холостых не было, особенно заметно, когда в гараж под нагрузкой задом заезжаешь и газу не даешь, в этих режимах работала ровно. Производитель много чего заявляет, не уверен, что все это так. Там и снижение выброса, и снижение расхода, и, естественно, прибавка мощности.

В общем, если хочешь чего-нибудь в бак помимо бензина хорошего залить, попробуй эту штуку.
avatar
Tomagafk
19 October 2010


Смотрел тут видео с ибадулаевым вспомнил про приус и цикл аткинсона, вот статейка интересная по этой теме:

Скрытый текст


Ну что наддувные, как вам вариант перевести двигатель на цикл аткинсона вместо замены поршней, и другова дрочерства с уменьшением степени сжатия?
avatar
Gannimed
19 October 2010


Moriak
Cпасибо за инфу, поищу, залью, расскажу
avatar
Gannimed
19 October 2010


http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/images/096.gif
http://catalog.autodela.ru/article/view/2130
тут про рписадки
avatar
Tomagafk
19 October 2010


Кстати про турбины, вот неоднократно возникали споры о том что турбомоторы обладают более высоким КПД, чем атмосферные. И возникал вопрос - откуда это улучшение возьмется, обычно сторонники могли в ответ только сказать, что турбина использует бесплатную (теряемую) энергию выхлопных газов, но не могли ответить каким образом это влияет на КПД. А одна из очевидных причин - проста. В двигателе существуют насосные потери - эту энергию (а значит и мощность) двигатель теряет на всасывание топливно-воздушной смеси - особенно на малых дроселях. Турбина же создавая избыточное давление во впускном коллекторе снижает эти потери, или сводит их на нет, используя бесплатную энергию выхлопных газов. Таким образом все таки повышая кпд двигателя внутреннего сгорания.
avatar
Tomagafk
19 October 2010


цитата:
турбомотор имеет КПД меньше чем атмосферный - аксиома

Не аксиома ниразу. Совершенно непонятно почему так? По всему КПД турбомотора должен быть выше.
avatar
BadASS
19 October 2010


Парни вы бы лучше свои мозги приложили к решению проблемы со штатным ресивером. Т.к. даже при непродолжительной езде на верховых валах начинает разваливаться наш замечательный пластиковый ресивер! Баг проявляется у Крейзика на 270-х валах и у Предатора на верховых валах от Динамики!
Jararacuzzu
19 October 2010


Tomagafk,
цитата:
По всему КПД турбомотора должен быть выше.
ну да, ведь он использует энергию, которую просто выбрасывают атмосферники.. не будь прироста КПД от турбины все б моторчики только в объеме бы росли. и естессено, чем болььше сжатие, чем больше смеси в целиндры запихать - тем больше сил освобождается при сгорании..
avatar
Gannimed
19 October 2010


Интересна, а на практике, как можно добится изменяемой СЖ, не влаживая особо крупные суммы?
avatar
Tomagafk
19 October 2010


цитата:
ну да, ведь он использует энергию, которую просто выбрасывают атмосферники..

ну да и чудесным образом это увеличивает кпд
avatar
Crazyik
19 October 2010


BadASS
Рессивер не разрушается, стук заслонок не влияет ни на что..
avatar
BadASS
19 October 2010


avatar
Crazyik:

BadASS
Рессивер не разрушается, стук заслонок не влияет ни на что..

Ну т.е. как бы стук это нормально? Их в результате не выломает?
avatar
atrus
19 October 2010


V
Vanniva:

atrus
могу для начала вот предложить


установка какаято спецовая или можно самому в гараже поставить?

родная коробка вообще выживет?
avatar
Crazyik
19 October 2010


BadASS
Не выломает.
avatar
Predator10
19 October 2010


Момент/мощность
красные - 272/268 10.8/10.5 ресивер, паук 4-1
синие - 276/266 10.5/9.5 паук 4-2-1, выхлоп 60мм

Виден провал в середине на красном конфиге, скорее всего фазировка валов (малая фаза продувки) или влияние ресвера.
posted image

На синем конфиге провал на 5200 выяснен - излишне богатая смесь - 11.5к1, при этом на 7500 обедняется до 13к1, терпимо.
Moriak
19 October 2010


atrus

Если есть опыт установки валов, то положить я думаю сможешь, но не факт, что подберешь те же перекрытия, чтобы такая же мощность получилась. Хотя Иван, я думаю при продаже расскажет, что и как ставить.

У кого-то коробка держится нормально.
avatar
atrus
19 October 2010


Moriak
опыт? этого опыта нет
я уже понял, что самому лучше не лезть а то

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up