Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Ну так что народ кто нить может прокатить на овощных валах? Желательно Cosworth 255-е или Динамика 268-е
268е имхо оптимал для среднестатистического , гонщега
Снизу не тупят и сверху приход есть. 255 едут с самого низу но без рессивера сверху нет ничего.
Ну судя по ветке форума был график где явно было показано что у 268-х провал внизу
кстати там и 255 Cosworth тоже были
и по если судить по тому графику они в целом выходили интереснее...
Ну да 255 были на рессивере, посмотри мой граффик 255х и в пике 8л.с. прибавь.. я ездил на 268 снизу там все нормально) А провалы снизу бывают совсем другие)
Crazyik:
|
Ну да 255 были на рессивере, посмотри мой граффик 255х и в пике 8л.с. прибавь.. я ездил на 268 снизу там все нормально) А провалы снизу бывают совсем другие) |
Ну как раз твой график я и смотрел там было два замера с перекрытиями 0.4 - 149 л.с. и 0.9 - 152 л.с.
А с ресивером смотрел график у Mr. Undef-a тоже на 255-х валах. В итоге как я понял он его снял...
Crazyik
15 October 2010
BadASS
В том и проблема что вы видите голые цифры , а не граффик) Извините уж.
У мистера андеф, была вопервых программа отстроеная, во вторых портировная голова.. А рессивер верховой, а не наоборот.. поэтому и снял.
corpse
16 October 2010
Я не понимаю,чего Вы уперлись в валики..
Любой тюнинг мотора ,тянет за собой другой..
То есть,ну поменяли распред-валы на стаже 1...Они настройки не требуют,появился приход (+2-3т.р от стенда) а толку ?? Дальше,меняем фильтр (разница в AFR 2-8 еденицы.Было грубо 14.8стало 15.32 да ..смесь обеднили..)
Появилось больше л.с .. До 16 смесь нормальная на XXX это переменый режим..Дальше что? Ресивер ? Бесполезно..И ничего не даст..Смеси больше не будет..Упадет только график на низах..На верхах станет чуть больше..И это сомнительно.Турбо?(2400$)Нагнетатель?(1500s) Деньги.. Сколько не отстраивай мотор,прибавки кроме (турбо,и нагнетателя) Вы не получите нормальной мощности, соответствующей деньгам,вложенным в двигатель (авто).Так как накачать в мотор воздуха для изменения топливно-воздушной смеси,для улучшенных характеристик не даст ничто волшебное..Только турбо или нагнетатель..А вот тут чисто деньги и холявы не будет..Мало поставить..Еще и настроить нужно..Но это другой разговор.
corpse
да это все давно тут все знают и прошли. интересно что то новое кто нибудь сделает или нет?
corpse
16 October 2010
DionnissS
Новое есть..Нагнетатель..Уже прошли? Я еще нет..До 6000rpm прошел.. А дальше интересно?
Подхват сумашедший..На самом деле..
Я ошибся в выборе,диаметров труб,чуть замедленный подхват..Но я работаю..Через месяцев несколько будут калибровки для всех блоков..Для 1.8-2.0..Раньше я думаю не созреют..Кому нужен спорт зимой?
Мне не нужен..Устал я выезжать на тест драйв..в 2 часа ночи на окружную..А потом любить ГАИ..На это силы нужны..А я уже старый..Деньги не ломятся из карманов.. :-(
Ждите,думайте..Форд Фокус,очень хорошая машина для тюнинга и просто для езды..
Фотки того,чего наковырял..Я выложу чуть позже..Все тривиально-просто..
Нагнетатель,устанавливается на любой яме или без нее,в том числе самостоятельно...
DionnissSНовое это наверно компрессор , который обещали в Б-тюнинге.. но пока тишина..
corpse
16 October 2010
Новое это компрессор от Autobot.ru или Auto-turbo.ru
У меня он и установлен..Больше нигде нет форд фокуса с компрессором на дюратек..Ни в стране ни в мире :-)
При штатном оборудовании(почти) и размещении..Есть о чем задуматся..
corpseЧтобы дуть турбо, мало прикрутить турбо и настроить, надо разжиматься.. Все что вы пишите тут обсосали уже от и до.. Мы обсуждаем тюнинг, а не философию мыслей где реализовывать мощность авто.
цитата: |
Фотки того,чего наковырял..Я выложу чуть позже..Все тривиально-просто.. |
Это уже не раз слышали от случайных пробегавших мимо, неодной фотки небыло, а еще лучше видео)) Поэтому в написанное пока не верю.
corpseЕсли стоит, даже не надо фото подкапотного, покажите динамику.
Ведь это всем и нужно...
Нет проблем..Видео Вы уже видели пару страниц назад..
Фотки я выложу..
:-)
Скоро еще один горячий парень выйдет с компрессором..
corpse
16 October 2010
Не будет,от меня..Ни графиков,ни тестов..Пока,что то не будет опубликовано на сайте..Или пользователи не сорвутся с цепи.Одно я обещаю..Все кто ездить будет до 6000rpm будет возможность сделать откат,не бесплатный до 7500rpm..Или любую другую цифру.. :-) Если мотор смогет..А с наддувом решено..
До 0.5bar..Максимум на стандартном моторе..Надо учитывать и интеркулер,кто захочет его устанавливать..Будет задержка.Предварительной информации хватит..
Думаю что,следующий диалог поведет первый поставивший..Миша.
corpse
Складывается впечатление у меня, что не стоит у вас ничего..
corpse
16 October 2010
1
:-)
:-)
Выдоить хоть каплю инфо,это нормально..Там есть пару фоток..Посетите..если не лень..
http://fotki.yandex.ru/users/SCTname/album/120272
Фото что я оставлю на этом сайте,требуют моей маркировки..А не ффклуба.. Поэтому ожидание..
corpse
16 October 2010
Crazyik
Разжим..Как говорите Вы не требуется в пике при 0.5..А пик,я могу подрезать как сам захочу..
Могу..6500 могу 7000rpm...Могу 7200rpm..Мое право..И покупателя..
Стандартное значение 0.3-0.4.Пик мощности..Это Пик..
все железо стоковое,меняется только Map и калибровка..
Кондей на месте,и работает!
Я бы еще кой чего поменял..Что б мотор быстрей раскручивался..Но,подожду..Все затратно..
corpseУговорили, фотки увидел, здорово,.. хотелось бы в действии..
corpse
16 October 2010
Будет и действие.Но не зимой..На летней резине. Экономлю..Бумагу..:-(
По любому..К весне..Как только захотите думаю все будет в наличие..Я не продавец..А только тестер..И испытатель настройщик..Как мне казалось под любые блоки калибровка в течении 2х месяцев выйдет..Пока 411 под крылом после 2007..07-Уже есть до 6000rpm ..Будет и больше.. Будет и под 131 у Акб..модели 2005-2007г..Я тут просто так,мимоходом обозначился...Так бывает..Калибровка будет совершенствоватся..
corpse я догадываюсь кто ты, это
Crazyik что-то пока тупит ))) Два вопроса 1) Ресурс подшипника - помню на тазах на анологичных компрессорах он ходил 10-15 тысяч. и второе - калибровки - Правятся штатные? Разве штатный мозг умеет работать с избытком давления? Проблема с прошивкой дорестайлов с зеленой подсветкой будет решена? Я так понимаю ты в теме - ответь если не сложно.
цитата: |
Уже есть до 6000rpm |
А что после 6000? Проблема с калибровками или компрессором?
ну вот, оживились наконец. пишите, пишите же. интересно очень.
Tomagafk
+1 присоеденяюсь к вопросам, давно уже было показано и рассказано, что штатный мозг 0.2 понимает, дальше в аварийный режим уходит..
Ответы для Уважаемых людей..
Штатный мозг работает хорошо..Просто Мап датчик умирает на 117 кПа..У меня где то на 4600rpm.Если без интеркулера..То есть дальше не считает..
И смесь остается прежней..Выровнять ее очень сложно.Ошибок никаких нет..Машина продолжает ехать как ехала.
Но ..смесь беднеет до нельзя. 20-22AFR
Датчик подлежит замене.
Прошивается новая калибровка,под новый датчик.Ресурс подшибника..Если дешевые установлены,да возможно 15тыр..Если дорогие то 30ку отходит без проблем..И там нет никаких проблем со снятием и самостоятельной установкой обратно..Была бы яма..Хоть каждый день снимай и ставь..Пока остановился на 6000rpm в седствие того что устал..Ночью кататся..Кормить волков..Опять же погода..Вдавливать 187км.час..По сырому и или снежному асфальту не благодарное занятие..Я ж не один..Есть и пассажир..Что пишет логи...Безопасность прежде всего..Работы ведутся...Каждый день..
С блоком 131 все не просто...Нет машины для тестов постоянных,нет лишнего LM-2...Калибровка для 131 будет..Были бы желающие..С 411 берется файл настроек и переписывается в 131..Будет все но позже..
Predator10
16 October 2010
Максим же написал, что MAP меняется на более больший, который показывает и избыток. В прошвке правится калибровка MAP, либо в случае отсутствия её адреса, по колхозному какая-нибудь коррекция.
На самом деле эти питерские компрессоры - одноразовые изделия с малым сроком службы, сколько на тазах ни катал - либо приход почти незаметен, либо срок службы подшипник/ремни необычайно мал и измеряется тысячами км.
corpse
16 October 2010
Predator10
Приход хороший,подшибники есть плохие дешовые,есть дорогие хорошие.
Подшибник быстрей выйдет из строя если крутить под 8000rpm..
Я могу дать ссылку на не Питерские компрессоры..
Которые мы можем установить..И сделать настройку..
Цена 1 компрессора от 1800$.В закупке + пересылка
Собственно вопрос в цене для Вас...
Американцы просто вздрогнули услышав цены для них 1500$ без настройки..И захотели брать.
У них таких цен просто нет..Все комплекты начинаются от 2400$ и до 3600$..И дело не в том,что у них нет денег на другой автомобиль..Это обычная любовь,фанатизм,привязка к своему авто.Мустангом в той стране может владеть каждый..Это не роскошь как у нас..Всем хочется индивидуальности..
Передо мной установлена задача,сделать изменения быстро и недорого.С минимальным вмешательством в автомобиль Форд. С максимальной отдачей.
Собственно Вот :
ebay.comИли Вот...Тоже можно поставить..:
ebay.com
1 person online