Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
9 June 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Эх, что мы только не делали, да и не только мы. 2.0атмо - имхо все же тупиковая ветка. Как и 1.8 атмо. |
Ессс!!!
Ну наконец то...
А я давно всем твержу,
АТМО это "полка"(+ офигено-опупено-крутые-супер-мега-тюнинХ-RUSSIAN-фирмы мощно греют на этом руки
это самое плохое ) выше объема не прыгнуть, с 99-2000г мной лично уже пройдено. Надо наддувать, и массу уменьшать!!!...пассать1.4ТСи-рулить, турбо+компрессор
170,кажется лс...
цитата: |
Самый эффективный тюнинг у нас был в моем исполнении - облегчил машину на 100кг))) В остальном все по мелочи, нужно либо турбину, либо конкретно верховые валы ну и шить под это программу. |
+1 Уже привел описуху выше...на своем теже ощущения, когда выкинул 72кг
Есс че
Cartest досовский, и для винды, на яве(часто тупит, бывает не открывает базу)
Cartest2000
Вадим aka ScooteR
9 June 2010
1
megasvarshikДавай по разгону и т.д. в Нашу тему
ЗАЕЗДЫ) Скинь туда свой пост с табличкой? А то нас здесь за эти гонки прикроют %-тами))
Ты возьми в своей проге вес 1350 и 1450, а мощность 145л.с., момент 190. Скинь это к нам, обсудим)
мищаня
9 June 2010
Вадим aka ScooteRа какже биэмдаблю 135 !?
Govindaя счиаю тю. дви. в аэм - первоочередным
по поводу варианта компрессора под ключ:
месяца 3 назад звонил в " Автобот ".Там предложили быть первым.предложили льготные условия.2дня чесал репу.Посоветовался с Иваном,он в кратце(тетрадный лист) набросал все те радости ожидаемые в процессе работы (мегареспект ему).один из минусов в том ,что это длительный процесс.Без афто на длительный срок оставаться не хочу.
если и появится вариант то он потянет за собой кучу нюансов таких как износ поршневой ,сцепы,образования в моторном отсеке баночек для сцеживания масла
и т.д...
вотпоэтому решил для себя,что надо покупать авто турбированое заводом изготовителем.
да,и еще одна из важных причин подтолкнувшая к принятию такого решения. сам я не являюсь таким спецом как Иван или Мегасварщик (к сожалению моему).Если контора куданить сольется то сам починить или возврат в сток сделать не смогу
всем респект
Вадим aka ScooteR
9 June 2010
2
мищаня
135-тая или 335-тая будет, но попозже, с теми затратами, что я нес вкладываясь в ФФ2, мне на бмв накопить было нереально) Вот и решил взять стоковую МПСку на гарантии еще полтора года и в устраивающей меня топовой комплектации на 17-той ковке АГ. Планирую тратиться только на бенз и расходники, к последним отношу резину)
Вадим aka ScooteR
9 June 2010
2
мищаня
Ну я еще добавлю, что скоро выйдет ФФ3 и цена на ФФ2 упадет. В то время как Мазда 3 уже получила новую версию. При этом я свою машину(конец 8-го) брал за 600, продаю за 500. Мазда 3 МПС того же года стоила 900+, покупаю за 700.
Тот же СТ не беру по нескольким причинам:
1) Внутри тот же овощь 2.0, так еще и кожанный салон не найти, так еще и 5д надо.
2) Стоит тысяч на 70-100 дороже подобной МПС, так еще и к 11 году потеряет тысяч 100(минимум) в цене)
3) Знаю, как за 150т.р. сделать из СТ машину быстрее РС, а тратиться на это не хочется)
Минус только один - это налог, но у нас в Челябинске - он терпимый)
ПС Прощу прощения за небольшой офф-топ.
Вадим aka ScooteR
- мпс вроде ещё и на 98ом бензине ездиет...
Вадим aka ScooteR
9 June 2010
1
Numerical
Ну вот 98-мой для меня не минус, а данность, я и на своем 2.0 на 98-мом почти все лето езжу, правда это скорее мажорство, толку с него нет для 2.0, а вот на СТ я бы на 95-том все равно ездить не стал бы, для меня мощность важна, а раз так, то что Мопс, что СТ у меня бы питались 98мым.
Вадим aka ScooteR
прошу прощения а у вас есть нормальный 98???
Вадим aka ScooteR
10 June 2010
1
ford911Не знаю, но думаю, что есть. У нас ЛукОйл хорошее топливо продает. Проводили независимые испытания 92 и 95 и ЛукОйл со своими несколькими заправками ни разу не был уличен в некачественном бензине, наоборот заметно выделялся на общем фоне. Думаю, что с 98-мым тоже все нормально.
Кстати, вчера прочел про СТ сток и 98-мой. Гоняли на стенде ее на 95-том и 98-мом. Разницу нашли только на оборотах после 6000.
Говорят, чтоб разница ниже была, надо там дунуть посильнее, а иначе для стока почти без разницы в плане мощности что лить 95-тый или 98-мой.
| Прошу не отдаляться от темы топика, а то вы так до нефтяных скважин договоритесь )) |
Народ а ни у кого случаем нет прибора для замера разгона? а то попомер это хорошо))) но реальные циферки увидеть хочется.
black ulitkaЯ что же интересовался, причем кто то отписывался что прибор есть...но что то НИ как
то
[Пи]Кстати вот посмотри, может пригодиться, там детали по твоему(точно ход и диаметр поршня на твоем ДВС не знаю) мотору(заодно уточни)
http://www.motorzona.ru/shop/model.ford/pa...0&model=861
Govinda
13 June 2010
А какие параметры стоковых распредвалов на 2л? Поиском не нашел. Спасибо!
Govinda Точный данные надо? чтото около 242 на впуске и 232 на выпуске..
Govinda
13 June 2010
Crazyik спасибо, нужны именно не точные данные
Коллеги, подскажите пожалуйста возможно у нас в клубе кто-то уже ставил себе ресивер Weapon R или возможно штатный от 2.3? Прошу не бить ногами сильно читал всю ветку, даже зарегился на украинском МАЗДОклабе на правды так и не нашел
BadASS
А в чем собственно вопрос?
BadASS
15 June 2010
black ulitkaВопрос собсна заключается в том, что ресиверы Cosworth достаточно широко распространены и по ним в принципе все ясно где-то в этой ветки даже графики были сравнения стока\пассик\косворт, а вот, что это за зверь не вполне понятно
отсюда и вопросы. Основной вопрос воткнуть более производительный ресивер за вменяемые деньги.
то
ALLКто интересовался расточкой дросселя - бегом ко мне
НАДО: ДАТЬ ТОКАРЮ ВЗГЛЯНУТЬ НА ДРОССЕЛЬ(снятый с машины), вопрос: укого есть?
black ulitka
15 June 2010
BadASS
Тут наврятли найдется человек кто ставил на одну и туже машину 2 разных ресивера и после этого проводил замеры. И в итоге получается палка о двух концах))) С одной стороны можно купить ресивер подешевле с другой стороны под него нужна будет программа написать которую не бюджетно очень а под Cosworth есть уже готовая. Да и разница в приросте мощности если и будет то сомнительная. ИМХО
megasvarshik
на какой мотор нужен дроссель а то могу порыться по сусекам и пожертвовать на опыты)))
megasvarshik
у меня есть, но я расточкой уже не интересуюсь ))
black ulitkaTomagafkНу я так думаю что для 2.0
...мне то тоже уже не интересно растачивать
1-по баблу пока не известно, за расточку...тк надо показать дросслель сначала...
2-ребята в Тушино растачивают, кажется на 500-ом заводе(короче рядом со мной)
PS: Впринципе можно изготовить 1 у них, а потом показать результат моим токорям...будет ессно дешевле
Tomagafk
У тебя то как с машиной? что-то гадости какието говорят...можно в личку
то ALL
Сегодня вечером ко мне Vanniva поедет вариться, если есть желание можете с ним пересечся отдать дроссель!
Незнаю что за гадости - все хорошо - продана ) Уже пополнил армию турбоовощей
TomagafkА...ну и хорошо
Скока снял? на чем сейчас передвигаешься?стоило вообще ставить турбо
?
турбу поставили на заводе, я им как то больше чем нашим мастерам доверю - машинка пыж 207
1.6 турбо 175 сил - пока привыкаю, приятно все таки на турбомоменте ездить )
megasvarshik
16 June 2010
Tomagafk:
|
турбу поставили на заводе, я им как то больше чем нашим мастерам доверю - машинка пыж 207 1.6 турбо 175 сил - пока привыкаю, приятно все таки на турбомоменте ездить ) |
да... но не обязательно турбо
еще есть и компрессор...ну и тот же 1.4ТSI
Кстати есть интересная инфа...
есть место(в Истре) где можно заниматься покраской..ну и "извращениями"...типо заварка ручек, воздухозаборники всякие и тд
...парень работал в мерседесовском официальном сервисе
ну и там же по слесарке тож можно
...да простят за оффтоп модераторы