ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Xcalibrator2
1 June 2010

-1

Читаю..Вы как дети...
Вот поэтому оружия я вам и не доверю..И в разведку не возьму..

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
ford911
2 June 2010


А кто нибудь слышал про доработку поршней на 2.0 чтоб масло мотор перестал кушать??? может охинея но мне так моторист объяснил что поршни недоделанные на 2.0 отсюда не нормальный расход масла
avatar
Crazyik
2 June 2010


ford911 Интересный моторист, как он не доработку проверял? разобрал ваш мотор?
2.0 в здоровом состоянии масло не ест, ест он в двух случаях если его уже ушатали и если ездить на 7ми тыщах постоянно, во втором случае это не является не нормальным.
StasUn
2 June 2010


Vanniva
На сколько мне известно то у клапанов на 1.8 и 2.0 одинаковый номер по каталагу, соответственно и размер у них одинаковый, тоесть по клапанам и седлам нет разницы никакой! Хотя конечно могу и ошибаться!
avatar
ford911
2 June 2010


Crazyik
как он сказал там конструкция поршня такая что масло будет есть всегда просто у кого как и в разных количествах я конечно не собираюсь тут же делать ее но просто заинтересовался развод или нет
avatar
Crazyik
2 June 2010


ford911 развод, не должен он его есть.. почитайте темы на форуме..
avatar
dkm
2 June 2010

3

ford911
Маслосъемные кольца там слабые.. Энергосберегающие.. Жрут они масло если закладывать за 6000.. Если крутить до 4000, хоть на каждом разгоне, на нормальном моторе расход слабо прослеживается.. Грамм может 200 за 10000..
На оборотах 6-7тыс расход масла по моим прикидкам в 2000 раз больше чем на оборотах до 4000..

Главное вопрос, на кой ляд что то там делать с поршнями, будучи понимая что от экономия от этого хорошо если 1тр за все время, а вот потенциальный вред, вероятность которого процентов 90, выльется в капиталку, рублей на 50..

Жрет и пусть жрет.. На высоких оборотах поршни и зеркала цилиндра испытывают большие поперечные нагрузки, если масла на них в этот момент больше чем обычно, по идее, хуже не должно быть..

Не приводит ли это к ухудшению теплоотдачи с поршня с последующим выбором зазора и началом задира или прихвата колец, уже более интересный вопрос.. Но ответа я думаю никто не даст.. Но в любом случае, мотор должен выдавать свои паспортные лошади при продолжительном нахождении около точки макс мощности и не страдать от этого..
avatar
megasvarshik
3 June 2010


По поводу гильз- вообще интересно!

Надо брать блок 2.0, растачивать, "сувать" толстые гильзы, чтоб объем мотора упал до 1.8, а потом компрессор или ТКр с давлением под 2 очка, и мощностью 300+

А потом гильзы менять как перчатки ...ну коленвалы разваливаться будут...

PS:Из своего блока хотел сделать что то подобное, но объем 1388 см ...эт если "мощные" гильзы ставить, то объем до литра упадет и наддувать не чего будет
avatar
megasvarshik
3 June 2010


V
Vanniva:


ссылочка на рестриктор для турбин серии GT - c шариком!

я ссылку на рестриктор, к примеру дал. чтоб в глазах запомнилось.
Кстати таким же макаром можно и повышенное давление снизить ...перед турбой - кольцо...

цитата:
зы. у меня турбинка появиласьТ25, нет желания сваять на неё коллектор и даун пайп? фланец ведь у тебя валялсо где-то

Ну если всё это будет подкреплено финансовыми вливаниями, то желание есть
Только коллектор делать сразу "бораньи рога"

ЗЫ:Дядьки объясните "дураку"
Скрытый текст


ЗЗЫ: Я знаю самый реально подходящий ТЮНИНГ для Фокуса, а остальные не знают

1-седан, с дверьми от 3dr хатча
2-двигатель СТ(или РС )
3-КПП автомат от Volvo S80 2.5 T 4WD
4-от тогоже Volvo S80 2.5 T 4WD и полный привод, и раздатка и т.д
получится настоящий Фокус, кто спонсор Прям моделист-конструктор...
Vanniva
3 June 2010


dkm
ты конечно молодец ,что знаешь примерные зазоры (у меня щас допустим 0.12 а как стучат поршни не знаю )и температуры...но и гильза и поршень по разному расширяются и в твоем примере зазоры для литого поршня, а его коэфф. расширения совсем не равен аллюминию (там вставки металлические именно чтоб уменьшить коэфф. расширения)...вообщем спор в данном случае (без конкретных данных) считаю просто тупым

цитата:
Вань, ну ты как всегда, статью перепечатал (За рулем №3 2008), но самое главное упустил..
Так это все из одной и той же ТВОЕЙ статьи.. Ты сам графики из нее привел на предыдущей странице..

Успокойся ты наконец. Статья не моя, а зр. Графики ,которые я привёл у меня сомнений не вызывают и на их примере я немного рассказал о масле (не перепечатывал ).
Есть вопросы к тому ,что написал я?
Если ты в этой фуфло статье увидел что-то более главное, типа этого графика приаттаченого для экзальтированых дамочек, пиши сам об этом и ко мне не аппелируй. Если есть свой опыт испытания масел ...моторных , на машине трения и т.д. - милости просим! Но "залил 5W-50 - стал слышен стук поршней" - просто смешно.

Я плохо понимаю зачем ты день ото дня измеряешь свой сток. Если -бы делал улучшения какие-то ещё понятно. Сток есть сток даже с твоими красивыми цифрами.

#-----------DKM--VANNIVA----ST------- 2.0
60-100 (3) 5,7____5________3,95 6.72
60-100 (4) 8,7____7________4,79 10.56
60-100 (5) 12,5___11_______6,36 16.56
80-120 (3) 5,8____4,8_______4,3
80-120 (4) 8,5____7________5,25
80-120 (5) 12,4___10,8______8,37
Vanniva
3 June 2010


StasUn
клапана разные, зуб даю
каталог можешь выкинуть
avatar
Predator10
3 June 2010

2

АР в багажнике бронтозавра возят, что время квотера 17.34с. Это к вопросу об их измерениях.
Vanniva
3 June 2010


Predator10
я в тушино на стоке так и ехал . в тушино профф. аппаратура для драга
avatar
Predator10
3 June 2010


Vanniva
Сток едет где-то 16.5с.
Я на валах проехал по хронометражу RaceAmerica на офиц. соревнованиях за 15.62с, с места (там всего 1 датчик на старте), это т.н. "грязное" время. В Тушино 3 датчика - там "чистое" время берется, но может ты ездил, когда там один датчик на старте был (а сначала так и было) - тогда это "грязное" время.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2010


Vanniva
АР не только бронтозавра в багажнике возят, но и замеры делали летом в +20, а то и выше, а Костя свои данные выложил для -10 градусов. Ты будешь спорить, что температура прилично влияет на эти результаты.
Мерили мы разные машины в разное время. 3д хэтч в стоке едет ходом явно быстрее седана. А если у него еще и резина профилем пониже, так время еще лучше. Макс на 3д, например, показал в -18 на 15-чиках 195\60 60-100 4.89с.
Грязное время на квотере примерно на 0.4с хуже. То есть когда мы едем за 16.2с с рола, а Макс на своем стоке и за 16.1с проезжал, то грязное время 16.5с.
avatar
megasvarshik
3 June 2010


МЛИН, РЕБЯТ...НУ хорош уже оф топить...кто при какой Т с какой скоростью ехал, какая при этом была температура масла в ДВС и в КПП, какой консистенции был асфальт, сколько народу сидело на задних сидениях(1-2-3, или 10) и тд...
я же не рассказываю как я наливал присадку(метанол типа этого ) к 98 АИ...
и ехал на 1.3бар избытке...
давайте как то ближе к теме , ну правда, надо решать заданные задачи тюнига

ЗЫ: Vanniva скорее всего завтра твои банку с насадками заберу

ВОТ ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ИЗМЕРЯИТ ПО РАЗНОМУ(включая всеми любимыми диностенды) ТАК ЖЕ ПОЛУЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ(совершенно разные) ЗНАЧЕНИЯ МОЩНОСТИ И МОМЕНТА...все в мире относительно

На самом деле (плз не ржать) должен быть "настроен" "попо-мер", те надо чувствовать при каких режимах двс "едит", а при какких тупит или еще что-то, так вот когда ваш "попо-мер" выдаст положительное значение - аФФто, действиетльно едет, то после этого надо ехать на стенд!...вот только "попо-мерщиков" нормальных нет...каждый бьет себя в груди и говорит что его аффто реально вваливает...а остальные просто тошнят (Сорри за оффтоп, просто нагорело)
avatar
dkm
3 June 2010


Vanniva
цитата:
Если ты в этой фуфло статье увидел что-то более главное, типа этого графика приаттаченого для экзальтированых дамочек, пиши сам об этом и ко мне не аппелируй.

Ты эту фуфлостатью сам вывалил..
Или считаеш что аффтар когда делал графики которые запостил ты, был прав, спит в обнимку со стендом и вообще пуп в этой теме, а когда делал тот что запостил я, то он и так идиот, да еще накурился и прикалывался.. А главред курил с ним, и тоже противоречий в статье не увидел (Которые однако заключаются в том что ты не знаеш как мехпотери измеряются)..

цитата:
Если есть свой опыт испытания масел ...моторных , на машине трения и т.д. - милости просим! Но "залил 5W-50 - стал слышен стук поршней" - просто смешно.
Это про четырехшаровую машину чтоль ?
Похоже лишка начитался про красивые тесты присадок аптекмана, и ливанул себе.. С тех пор зазоры 0.12

То что на кованине при положительной температуре, 0.12, мне говорит только о том что зима будет тебе испытанием То что не знаеш как они стучат... У нивы они всю жизнь так..

цитата:
и в твоем примере зазоры для литого поршня, а его коэфф. расширения совсем не равен аллюминию (там вставки металлические именно чтоб уменьшить коэфф. расширения)
Про зазор в какой точке поршня говориш ?

P.S. Оч приятно что удаляеш свои посты после того как я на них отвечаю..

megasvarshik
цитата:
На самом деле (плз не ржать) должен быть "настроен" "попо-мер"...
вот только "попо-мерщиков" нормальных нет..

Ивану турбу надо будет настраивать.. Побудь у него попометрией если любиш это дело..
И не вздумай разочаровать.. А график со стенда уж как нибудь найдется..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2010


megasvarshik
По попометрие ты помоему слишком переоцениваешь возможности человека. Разве что тебе в жизни экстрасенсы попадались. А заметить, что машина на квотере внутри передач едет похуже и как результат около корпуса проигрывает себе же, имхо нереально за счет только одних ощущений. Да, провалы можно заметить, но не равномерное незначительное ухудщение акселерации. А такая вещь как педальбустер - вообще все законы физики отменяет, если исходить чисто из попометрии, но на деле, сняв мульку, я стал выдавать лучший старт за всю мою квотерную историю, ибо смог наконец дозировать нажатие на педаль газа.

Кстати, я сомневаюсь, что кто-то для квотера вытаскивает предохранитель ЕСП. А он реально дал возможность делать корпус отрыва уже на первых 20 метрах дистанции. АР явно такими вещами не занимались. А машина уних была в фарше, хотя не у каждого стока ФФ2 2.0 есть ЕСП. Так что нужно различать 2.0 3д без ЕСП и 2.0 5д хэтч в фарше.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2010

1

megasvarshik
И еще вот что я бы хотел сказать, знаешь в чем наше с Костей и КрейзиКом отличие от тебя и Ивана? Нам в принципе неважно, кто насколько дунул в движок или какие злые валы поставил. Нам не интересен тюнинг ради тюнинга, нам нужен конкретный результат, тот результат, который можно увидеть на квотере, в крайнем случае на кольце. Можно до бесконечности хвастаться давлением, только что это дает в практическом плане?
Так же как и выдувание на диностенде 235л.с. Толку с этих 235л.с., если в какой показатель ни ткни, а 225сильный более тяжелый СТ едет прилично лучше. Да коробки разные, разные передаточные числа и разное кол-во передач, но, когда Ваня выкладывает график на 235л.с., все начинают считать, что 225сильная стоковая СТ просто отдыхает рядом с Ваниным агрегатом, а на деле?!
avatar
megasvarshik
4 June 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

megasvarshik
И еще вот что я бы хотел сказать, знаешь в чем наше с Костей и КрейзиКом отличие от тебя и Ивана? Нам в принципе неважно, кто насколько дунул в движок или какие злые валы поставил. Нам не интересен тюнинг ради тюнинга, нам нужен конкретный результат, тот результат, который можно увидеть на квотере, в крайнем случае на кольце. Можно до бесконечности хвастаться давлением, только что это дает в практическом плане?
Так же как и выдувание на диностенде 235л.с. Толку с этих 235л.с., если в какой показатель ни ткни, а 225сильный более тяжелый СТ едет прилично лучше. Да коробки разные, разные передаточные числа и разное кол-во передач, но, когда Ваня выкладывает график на 235л.с., все начинают считать, что 225сильная стоковая СТ просто отдыхает рядом с Ваниным агрегатом, а на деле?!

мне тоже плевать кто себе чего поставил, я все делал и делаю своими руками - мне это интересно(и заметь я не бежал сломя голову к тому же Б-тюнинг, с вопросами настройте мне эбу, после установки коллектора и т.д.) и главное сейчас что ни один 1.4 так не едет, что туда не суй из атмосферных тюнигнов.

Вадим aka ScooteR
и еще раз про стенды, хоть я и писал, но еще раз...а кто мешает перед заездом на стенд закрутить по-больше вестгейт(все же хотят показать БОЛЬШЕ мощности на своем аФФто)... ну даже на один раз можно дунуть до 1.5очка, снять на этом ВАШЕМ любимом стенде пускай те же 235лс, а потом вернуть все обратно(скажем в 200лс для 2.0т)

и в таком виде уже с кем-то гоняться, и просира*ь(ЕСТЕСВЕННО) томуже СТ...все в сравнении!
(Интересно почему в Ф1 все приезжают не одновренменно на финишь, вродебы мощность то одинаковая...может просто больше всего зависит от прокладки между рулем? )

Попомер - имеется ввиду как раз для устранения крупных недостатков в "поведении" авто...провалы и т.д.

...А не так поставил нулевик, поехал на стенд, поставил выхлоп на 10мм больший по диаметру, поехал на стенд...Кстати самому интересно а ни кто не пробывал залить АИ92-съездить на стенд, потом тоже с 98!?(прибавки будет наеврное больше чем от умеренно-злых валов )Тут потратив денег на одни заезды на стенд можно будет 1.4 в базе купить, Надо делать определенную работу, а потом мериться, я уже рассказывал что первый мой опыт тюнинга был ТАЗ 21093(атмо, хотя в то время уже задумывался о наддуве, где то 99г), по стендам выдала 112лс(70 сток), делали в Картюнинге...так вот если опять таки вернуться к "попомеру", да казалось она вваливала, а а деле тоже не чего интересного, получился верховой мотор, который надо было в красной зоне крутить...и тогда сразу понял атмо тупиковый вариантик.
Я еще не встречал ни одного атмо двигателя, чтобы у них так рано начанался и продолжительно длился кр.момент, чем на наддуве.

PS:скажу вот еще что: у меня брат работает водителем на ментовских машинах, у него 2.0 покусов было штуки 3-4, так вот когда он сел на пассат В5 1.8т , пересев обратно на атмосфернике,даже по его словам ездить было не возможно...а вроде бы по мощности в покусе 145, а в пассате 150...
По этому считаю эти мощностя, что то вроде(да простят меня модераторы) мереньями пись*ами...можно из машины выкинуть 300кг, и на стоковм 1.4 много кого объезжать CarTest2000 - водишь параметры двс, кпп кузова покрышек-и вот тебе динамика. http://www.m-power.ru/index.php?p=files
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2010


megasvarshik
Пиковые л.с. сравнивать глупо, ибо нужно сравнивать весь график л.с. и момента. Кто что там надувает перед стендом, я не знаю. Иван сам показал график на 235л.с. и свою эластичность. В сравнении с СТ эластичность никакая, хотя побыстрее 2.0атмо.
Разница между 92 и 98мым не знаю какая, но разницы между 98 и 95 нет, даже возможно на 98-мом хуже едет. Хотя есть предположение, что на чипе и с отключенным датчиком детонации на 98мом машина едет заметно лучше(быстрее). Хотим на днях это проверить. А в остальном лить 98 в наш 2.0 - это просто бессмысленное мажорство.
avatar
megasvarshik
4 June 2010


Вадим aka ScooteR
Напиши как вы замеряете эластичность, свои тоже сделаю и выложу

хммм...а вот в продаже и по поршневой...а потом говорят что отдельно ни чего не продается ...там и на 2.0 есть http://www.motorzona.ru/shop/model.FORD/pa...97E/default.asp
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2010


megasvarshik
Все, конечно продается, только официалы ставят блоками) А неофициалы даво уже ремонтируют 2.0 и иные движки дюратек)
По замерам, это к Косте. Я замеры не делаю) Я только на педаль газа жму)
avatar
megasvarshik
4 June 2010


удивило, что там по указанной ссылки стоит так же дураторг (турбодизель 1.4) ...чет интересно, кольца такие же как на дизельном?!

PS:кстати 1.4-1.6, эт совсем старые двс... зетек, даж в эксисте он также называется форд, как жигули ставит все что осталось...
avatar
megasvarshik
4 June 2010


Вадим aka ScooteR
А если я на камеру сниму, примерно же можно будет посчитать, сколько там чего и как...!
ну судя по предыдущей странице...мне надо сделать тоже самое?

цитата:
Секунды - Время разгона с кмч до кмч на разных передачах
#-----------DKM--VANNIVA----ST
60-100 (3) 5,7____5________3,95
60-100 (4) 8,7____7________4,79
60-100 (5) 12,5___11_______6,36
80-120 (3) 5,8____4,8_______4,3
80-120 (4) 8,5____7________5,25
80-120 (5) 12,4___10,8______8,37
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2010


megasvarshik
Да, на камеру и желательно с электронным спидометром. Его у тебя включить можно?
Разгоняться тебе не обязательно ровно с 60 и до 100 и т.д., разгоняйся от начала передачи и до 20км\ч сверх нужного диапазона. Так будет точнее, нежели нажимать на газ ровно на 60км\ч и на 100 жать тормоз)
avatar
megasvarshik
4 June 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

megasvarshik
Да, на камеру и желательно с электронным спидометром. Его у тебя включить можно?

Ну попробую в настройках посмотреть...точно не знаю.
avatar
Вадим aka ScooteR:

Разгоняться тебе не обязательно ровно с 60 и до 100 и т.д., разгоняйся от начала передачи и до 20км\ч сверх нужного диапазона. Так будет точнее, нежели нажимать на газ ровно на 60км\ч и на 100 жать тормоз)

глубокая мысль...ток чето не пойму...

к примеру качусь я км 45-50...втыкаю 3-тью и...короче вопрос вот в чем, сколько по тахометру тогда должно быть...во, НАЧАЛО - может быть 1500об,может 2500...
короче надо попробывать от 60 до 100, а там видно будет

PS:Ща попробовал по стартовать с: Акцентом(почти сток, только выхлоп, скатом)90лс-МКПП...сааб 95, 2.3Т(185лс) правда на АКПП(в спорт режиме) ...а и+ таурус жены 3.0(141лс)тож АКПП(в овердрайве) , ну сколько заезжал, столько раз и первый приезжал...а по протяженности ездили всего лишь на 150м...(у меня выходила 3тья...но скорость не успевал смотреть...мокро млин )места больше нет
Специально взял камеру поснимать...а тут как ливень пошел...
Вот тот сааб
avatar
megasvarshik
4 June 2010


кста...вот сегодня с камеры пару фоток сделал...
помойка там просто валяется, ни чем не прикручена...
posted imageposted image

Под капотом уже видны отличия с этим...контролирующее давление из другого места...маслоулавитель...шланги вкуумные, рестриктор на ммасло и т.д
avatar
megasvarshik
4 June 2010


задумываюсь о изготовлении короткого(и самое важное малообъемного!!!), но равнодлинного ресивера...
Снимал сток, пипец там места столько свободного остается

Кто знает как свечи определять, горячие или холодные, и что значат количество полосок на свечках...2, 3 шт...
В крутил на днях от 21093, они короче на миллиметров 12, свечник ессно больше, чем фокусовский...видимо понизилась степень сжатия...ехать по лучше стала, без детонаций на АИ95
avatar
dkm
4 June 2010


megasvarshik
Да, сними цифровой спидометр на третьей.. Только замер надо делать минимум два раза, в обе стороны дороги.. И резина должна быть стандартной, и коробка.. Если есть возможность разогнаться, развернуться, и снова разогнаться все за одно нажатие на камере и показывая дорогу предварительно, будет вообще супер... Да вообще никто не мешает заехаться с ходу с любым 2.0.. Тоже на камеру.. Да можно и с чипованным 1.8.. Между ними, по эластичности на третьей по моему не большая разница.. Корпус может..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up