ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
8 November 2009


Севастьянов Андрей Благодарю за ответ.
Вадим aka ScooteR Я спросил из соображений что большенству всеже это будет нужно. Я тоже реально понимаю что возросшая мощность с неба не прилетает и если ее использовать соответственно и расход.
o_o_o
9 November 2009


Вадим aka ScooteR
Перезапись программы обязательна. Я думаю при желании этот вопрос решим.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 November 2009


KaMS ENGINEERING
Ок, там и видно будет.
avatar
dkm
9 November 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
там наверно что то громкое, сзади ?

Ну, если Костя пожелает, то, может быть, он опишет, ощущения от езды на моей машине)))

Мечта механика энтузиаста..

Машина в которой посторонний шум уже не слышно.. А если станет слышно то можно включить музыку и понять, что без нее было все не так уж плохо.. И ничего не видно из за тонировки.. И цепляет уже на многих лежачих полицейских.. И чтоб тронутся надо накачивать педаль полумертвого сцепления..

Так что к дискомфорту Вадим привык..
avatar
megasvarshik
9 November 2009


С
Севастьянов Андрей:

Отвечу иначе, из моего опыта, езда на достаточно мощных автомобилях более экономична по расходу бензина, чем на слабых моторах, но с существенно большим открытием дроссельной заслонки...

+1

после установки(без настройки) турбо, до этого у меня расход средний был 8-9л/100км, стал 4.5-5.2/100км

Грубо говоря, надо не так сильно нажимать на "газ" при тех же оборотах ДВС мощность и крут.момент выше чем в стоке, по этому отпадает необходимость жать педальку.
avatar
megasvarshik
9 November 2009

1

avatar
Skarface:

Так же говорят: Облегчают машины те, кто не умеет строить мощные моторы.
Но я считаю, что облегчение вещь нужная, но в разумных пределах...

Здесь скорее облегчение понимать как генеральная уборка в багажнике

А если серьезно нужен подход как с одной стороны, увеличение мощности ДВС, так и с другой-облегчения, причем последние положительно влияет на ресурс многих узлов авто.

Те, можно поставить на 2.0 турбо снять 250лс, а к фаркопу прицепить грузовик и так кататься
(И динамика будет лучше чем у 2.0 в стоке )

в итоге: мотор -развалится в месте с приводами и коробкой, +кузов станет на несколько см длиннее

то есть я считаю, при увеличении мощности/(а значит и нагрузок) необходимо эти нагрузки как то компенсировать. ...можно конечно, поменять КПП, поставить усиленные шрузы, детали подвески , БОЛЬШИЕ диски тормозные и т.д(что в свою очередь приведет опять к увеличению веса), но проще облегчить авто(опять таки в пределах разумного) и тем самым постораться сохранить ресурс всех систем автомобиля.
Это в спортивные авто делаются одноразовыми, а нам бы найти золотую середину между мощностью и ресурсом всего автомобиля в целом.
avatar
Predator10
9 November 2009


megasvarshik
У тебя бедная смесь, запалишь мотор.
avatar
megasvarshik
9 November 2009


у меня форсунки производительнее. и авто пока дожидается настройки, пешком хожу , млин
avatar
Shnap - безумный
9 November 2009


Севастьянов Андрей
А интеркуллер для данного типа компрессора не нужен?, и еще вопросец двигатель разжимать придется? и до какой степени сжатия???, заранее благодарю за ответ.. Фотографии впечатлии +1
avatar
Predator10
9 November 2009


Shnap - безумный
Интеркулер до избытка в 0.6 не нужен, от него больше вреда, чем пользы, т.к. он создает дополнительное сопротивление+ увеличивает лаг, а при сжатии до 0.6 воздуха греется не сильно.
avatar
Shnap - безумный
9 November 2009


vvk80
ну тогда ясно, сущесвтенный плюс в цене установки,
а со степенью сжатия чего??? вроде о,5 избытка не мало, неужели на стандартной поршневой группе можна стока избытку дуть без боязненно с нашим говеным бензином?
avatar
Predator10
9 November 2009


Shnap - безумный
Просто для информации:
У нас в городе знакомый поставил сам компрессорный кит на 2zz-ge, а там в стоке степень сжатия 11.5, компрессор типа лисхольм без интеркулера, давит 0.6 бара, на мозге обманка greddy e-manage, смесь на полном бусте очень богатая плюс зажигание задушено, наверное.
avatar
Shnap - безумный
9 November 2009


vvk80
ИМХО, не асй вариант... У меня вон тоже знакомый есть на приоре турбина стоит на стандартной облегченной поршневой до 0,8 дуит, но говорит ездить сыкатно, что политит все ...
Просто думаю степень палюбому понижать рпидется для увеличения надежности
avatar
Predator10
9 November 2009


Shnap - безумный
Забыл написать - компрессорный кит от TRD (toyota racing department), т.е. официально разрешенный %)
avatar
dkm
9 November 2009


vvk80
цитата:
У нас в городе знакомый поставил сам компрессорный кит на 2zz-ge

Писец котенку.. Теперь он сможет только тошнить.. Эти движки в стоке то больше 100ткм толком не ходят.. К тому же имеют болезнь в механизме газораспределения.. С лифтом клапанов.. И рементопригодность поршневой абсолютно нулевая.. И покрытие по алюминию не никасиливое а кремниевое, то есть не терпит нагрузок и перегревов.. Ваще ничего не терпит.. Зато больше ста кобыл с литра..
avatar
Predator10
9 November 2009


dkm
В ГРМ уже заменен клапан управления переключением коромысел, отвечающий за переключение на высоких оборотах, еще до установки компрессора.
Компрессор установлен весной, пока ездит. Он, кстати, есть в списке с неплохим временем.
На след. год собирается установить ковку и поднять давление наддува.
Севастьянов Андрей
9 November 2009


Мы непланировали изменения степени сжатия, потому как это минимум капремонт мотора а это уже не менее 80 000 рублей
и тогда вся затея будет стоить очень дорого...
avatar
Politexnik
9 November 2009


У меня такое чувство, что при всех плюсах компрессора(дешевизна, надёжность, минимум влияния на ресурс двигателя и на расход), он будет давать мах. 185-195 л.с. и паровозную тягу на 2л. моторе. За эти деньги любители тюнинга смогут купить впуск,выпуск,валы,чип и получить схожую мощность двигателя, но с более "горячим" характером...

Севастьянов Андрей
В любом случае, очень ждём первые графики с мощностного стенда
Севастьянов Андрей
9 November 2009

1

Как показал наш опыт, водители Фокусов ГОРЯЧИЕ в основном на язык, а в глубине души все хотят момента, но многие даже не знают этих терминов и зачастую не могут объяснить что им нужно.
Понимают только одно- МОЩНОСТЬ, а как с ней ездить и как пользоваться автомобилем вообще не представляют.
Уже не первый случай, когда под капотом под 200 сил, а радости в глазах нет, потому как хотели тяги, а получили верховой мотор.
А это такая штука...им надо уметь пользоваться...
avatar
Stranger
9 November 2009


Мужики, а дунут при степени сжатия 11 где-то 0,3-0,4бар... сколько примерно ЛС можно получить если в стоке 100лс?
И долго ли так проездить можно будет?
Севастьянов Андрей
9 November 2009


Турбо тема это хорошо.
Только если давление будет большое, то степень сжатия надо понижать, а это поршни как минимум, если турбо, то эффект будет при интеркуллере, а он здесь не указан, ну и программирование всего этого обязательно.
С атмосферными машинами не так много решений...
это пока "сырой материал"
если кто не верит, покупайте, установим, выедем во двор и разрушим сомнения...
avatar
Predator10
9 November 2009


Stranger
Умножь почти пропорционально (надо только помнить, что температура воздуха получается больше), т.е. +25-35%, минус привод компрессора, на 1.6 около 5-7 сил, и получишь примерную мощность - 120-130 лс и 170-185Нм крутящего момента.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
komsky
Это же, как многие выражаются, "кетай". Есть опыт (не мой), когда такие турбины не проезжают и 1000 км. Лучше брать проверенные варианты либо б/у сток с японотазов или новые бюджетные оригинальные типа garrett gt17 серии, а можно не совсем бюджет gt25 или gt28 серии.
http://turbo-vaz.ru/forum/viewforum.php?f=...a3519c3930e50ea да простит меня модератор
За что платить такие деньги в этом косплекте - непонятно.

По поводу степени сжатия - можно очень осторожно дунуть 0.6 в нашу степень сжатия, но на хорошем интеркулере, хорошей настройке и отличном 98-м бензине.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 November 2009


Севастьянов Андрей
У ввк80 получился неплохой, я бы даже сказал хороший верховой движок. Единственное мозги бы еще поправить ему, но как я понял, у него при 180л.с. машина до 4500об/мин едет заметно хуже моей, которая сейчас тоже нифига на низах не едет, так как валы на верх повернуты. А в городе он ездит на оборотах до 4-рех обычно, что и неудивительно. Логично, что он хотел бы и на верхах ехать, но и в городе чувствовать запас тяги. Я тож не исключение. Поглядим, что выдаст ваш компрессор и на каких оборотах. Очень жду завершения работ, а так же конечной цены с прошивкой.
avatar
Predator10
9 November 2009


Вадим aka ScooteR
Не, немного не так, я до 3000 проигрываю стоку (причем до 2500 сильно), с 3000 до 4200 примерно как сток, а с 4200 моменту больше, чем на стоке.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 November 2009


vvk80
Как себя чувтствуешь на 4-той на 60км/ч?))) Газ в пол, а машина не ускоряется?) Если даже мне там как-то неуютно, то у тебя там ваще яма. В городе при повседневной езде - это напрягает, хотя за верха нужно чем-то жертвовать. Другое дело турба...
avatar
Predator10
10 November 2009


Вадим aka ScooteR
Тухловато, конечно. Этот как 100Нм на 2108, т.е. с мотором 1.5 карб. Если надо неспешно обогнать, не переключаюсь. Для быстрого обгона есть третья и вторая.
coffee
10 November 2009


Севастьянов Андрей
Чем вызван выбор компрессора г-на Попырина?
http://www.automoto66.ru/rz/tuning/80/
Есть же куча производителей компрессоров в америке, на мерседес ставят и т.д.
Наверно новый профиль шнеков это хорошо, но что это дает потребителю если импортные аналоги по кпд и производительности не хуже точно. Может у попырина качество лучше , или массогабаритные показатели или шнеки тефлоном покрты или в приводе магнитная муфта отключающая когда не нужно компрессор - сомневаюсь.
Или цена? Кстати сколько стоит просто компрессор? В единичном экземпляре (не думаю что пойдёт серия)?
Для справки на экзисте компрессор на мерин стоит 60т.р. - уверен можно найти и дешевле - и проблем с компоновкой будет меньше.
Если брать восстоновленный уже со сцеплением - то 800 долларов
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-03-MBZ-S...sQ5fAccessories
В америке полно фирм занимающихся изготовлением данных устройст очень давно.
Например чарджер на дуратек (кстати хар-ки совпадают с попыринским) стоит 2500долл. Но только крутится не до 12000 ,а до 16000)))
Применяется на моторе мазда изначально с.ж. 10 160 лс и в итоге даёт 215 лс и 270 нм с 2000 об.
Без расжатия, но с большим кулером воздух-вода, маслокулером ,форсунками и т.д.
И вот какие ограничения:)
-Do not drive at sustained high speeds. Engine damage may occur.
-Excessive boost pressure will cause engine failure.
-Repeated activation of the RPM limited will cause engine damage.
The car should be driven by shifting the transmission below 6500 RPMs.
-Your car must be equipped with an oil cooler. Do not install the supercharger kit unless your car has an oil cooler. Engine damage will occur. Cosworth is not responsible for engine damage or failure.
-Cosworth Supercharger kits are designed for engines in good mechanical condition only. Installation on high mileage or damaged engines is not recommended and may result in engine failure, in which we are not responsible.
Cosworth is not responsible for the engine or consequential damages.
A reflash or adjustable engine control unit is required for your vehicle to operate correctly. Do not install the supercharger kit unless your car has a method of recalibration. Engine damage will occur.
-Superchargers add tremendous stress and wear to your engine and may cause engine failure or damage. Cosworth is not responsible for engine, vehicle or any other subsequent damage.
Вообщем думаю без снижения степени сжатия ваша затея деньги на ветер.
Кстати видел эту же овощерезку у вас на моторе (стенде)2112 пару лет назад, что в итоге? Много двенашек уже рассекают?
Если кто-то думает что стоить будет 60000 - горько ошибается. Г-н Попырин не меценат, а B-tuning тем более. Один только красивый синий патрубок с т-хомутами на пару тыщ потянет. Кто-то интересовался сколько жрет компрессор: от 10 лс.на 2000 до 30 на 7000 оборотах двигателя при i=2 и P=0.5
posted image
опель
11 November 2009


цитата:
Уже не первый случай, когда под капотом под 200 сил, а радости в глазах нет

Машину разгоняют не лошади, её разгоняет момент.
У новой октавии всего 152 лошали на 1,8Т, но момент 250 Н/М уже доступный с 1500 оборотов.
Ни какие валы, впуски и выпуски на 2 литровом фокусе этого не дадут.
Так вот, для радости нужен момент, а это только турбо или компрессор.
avatar
Cabal
11 November 2009


опель
цитата:
Машину разгоняют не лошади, её разгоняет момент.
ЧТо же тогда 1.8ТД так не кисло сливает??? Хотя и момент как у СТ.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 November 2009


Cabal
Да не, все правильно пишет Опель. Разгоняет момент, но момент на разных оборотах разный. Чем выше момент, тем лучше. Другое дело, что кроме момента есть еще обороты. Момент без оборотов ничто. И обороты компенсируют нехватку(падение) момента. То есть можно получить разгон за счет хорошего момента, а можно за счет больших оборотов. Турбодвижок вообще идеальный вариант. Тянет хорошо на низах, на середине и на верху. Момент размазывается, при этом и сам момент приличный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up