Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Stranger
28 September 2009
vvk80
чего то я не понимаю... если у тебя не турбо а то что в подписи, то это нонсенс)
(следил за темой но забыл чего у тебя реально стоит)
Predator10
28 September 2009
Stranger:
|
vvk80 чего то я не понимаю... если у тебя не турбо а то что в подписи, то это нонсенс) (следил за темой но забыл чего у тебя реально стоит) |
Турбо нет. Валы, паук, прошивка, холодный впуск (стоковый фильтр).
А почему не может быть? Суба тяжелее, потери больше.
StrangerЯ так же порой на результатами vvk80 фигею!!!
vvk80 Холодный впуск - это рестайлинговый воздухозабор?
Зачотно проехал ))
Cabal
28 September 2009
vvk80Все равно конечно респектно едешь!!!
А перезаезда с Клио не было, а то походу он в передачу не попал!!!
З.Ы. Не которые не верят в твои результаты!!!
Predator10
28 September 2009
Cabal
Было еще 4-ре заезда с клио, но он каждый раз не попадал в передачу, то вторую, то четвертую, это лучший заезд для него, здесь я старт слил, чего обычно у меня не случается %)
Stranger
28 September 2009
vvk80
ну если клюха не могла передачу воткнуть тогда понятно...
А где Гольф 1.8Т? Сзади ?
Predator10
28 September 2009
YuraL
Видео с гольфом чуть позже будет. Вообще он меня удивил, что-то еще сделал, говорит, что прошивка на 200 сил, объехал меня на 1 корпус (у меня +1 чел. 70кг). Хотя, может быть прохладно было, +15С.
vvk80, так и есть. Хороший чип на 1.8Т дает 30-40 л.с. Плюс даунпайп и получаем 200
Скрытый текстSilver_Age, значит быковать здесь можно и обливать грязью на 2х страницах, а говорить по теме (гонки - это лучшее подтверждение удачного тюнинга двигателя) значит нельзя?
x
парни не знаю где спросить
а че это такое?
MiShanya
29 September 2009
vvk80Посмотрел видео) Респект, очень порадовался за тебя и за форд
MiShanya
29 September 2009
легоНа первом фото - Шестерни разрезные. Нам они ни к чему, тк у нас и без них валы можно повернуть. (шпонки просто нет) Короче забей
MiShanya
понял
а второе это что?
Tomagafk
29 September 2009
второе шкиф коленвала - видимо тоже регулируемый - уже пополезней штука - но тоже не стоит гемороя по установке
а вообще штуки прикольные - так наглядненько куда и насколько повернул
Tomagafk
а толк от него
просвяти если не сложно
Tomagafk
29 September 2009
Зажигание можно подвинуть - вперед назад - не откручивая шкиф коленвала. Ну а шестерни распредвалы можно двигать, хотя как сказали их и так можно крутить
Predator10
29 September 2009
всем спасибо
Видео с гольфом не будет - не записалось.
На этой или на следующей неделе приклею выхлоп на 60 одиночный, он уже почти готов.
легоШкиф колена не регулируемый, может, просто облегченный и с изменным передаточным числом для высоких оборотов.
Tomagafk
29 September 2009
ааа сто пудофф просто облегченные - а справа облегченный шкиф помпы
MedvedSR
29 September 2009
vvk80Результаты жесть просто. Особенно с импрезой. В подобном рулоне от неё СТ уезжает корпуса на 2 в потолке... Очень зачётно. Респект. В голове не укладывается, как наш мотор может так ехать
CATAH052
29 September 2009
MedvedSR:
|
vvk80 Результаты жесть просто. Особенно с импрезой. В подобном рулоне от неё СТ уезжает корпуса на 2 в потолке... Очень зачётно. Респект. В голове не укладывается, как наш мотор может так ехать |
+1
зы
вапще чесноговоря сомнения вызывает чип типа Р лайн С лайн
но тут одними валами канешно с Клио на равне не поедеш! кстати едет он достойно сам видел не раз!
Народ, а какие есть мнения по поводу вот такой приблуды на околостоковый двиг?
http://www.compperformancegroupstores.com/...ode=KitsFuelDry
Predator10
30 September 2009
Это сухая система "убей двигатель".
Лучше посмотри с подачей топлива
http://www.compperformancegroupstores.com/...ode=KitsFuelWet
vvk80
Понятно что жидкая лучше, но...
Насколько я понял сухую нельзя ставить на турбо двигатели, с атмо она нормально работает.
Стоимость в разы ниже, монтаж проще.
При желании с помощью апгрейд кита можно превратить в полноценную WEТ систему.
Прирост +35 л.с. вполне выдержит стоковый мотор.
Кратковременные нагрузки более щадящие, чем та же турбина.
Но есть один нюанс, как обеспечить правильную смесь при подаче NOS? Не будет ли критического забеднения смеси?
Кроме того на мазда3форумс читал о необходимости установки широполосной лямбды. Зачем? Вродь дата логгером и так смесь читается.
Predator10
30 September 2009
YuraL
Ну смотри, ЭБУ больше топлива не нальет, и если в атмосферном варианте 180 лс и смесь 12.5:1, то при использовании этой системы на "+35 сил" смесь получится 14.93:1
vvk80, вот это меня и беспокоит. Можно конечно подправить карты на оборотах 5500-7500 сделать максимально обогащенную смесь без ощутимой потери мощности, но будет ли того достаточно не знаю.
Predator10
30 September 2009
YuraL
Не будет, фактически надо два режима работы - без закиси и с закисью. Т.к. при работе с закисью РЕКОМЕНДУЕТСЯ более даже более богатая смесь, чем в атмо-варианте, т.е., например, в атмо 12.5:1, с закисью 11.5:1.