Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanya
Че купил в замен говори!!! )))
И подпись меняй!!!
MiShanya У тебя какая прошивка что ты разницу не заметил?
MiShanya
22 September 2009
CabalПока ничего не покупал, тк не продал машину ещё.
php-okКакая бы не была прошивка должна быть разница с мулькой и без, но я уже давно давно для себя понял что нет её. Спорить не буду, все ИМХО.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Вот только один раз был с ней случай неприятный. Кострукция её такова, что держится она в разъеме крайне хренова. У меня она выскочила на МКАДе в левом ряду, что привело естественно к отказу так сказать педали газа... Ну я докатился влево, воткнул её и поехал дальше. Правда подумал что если такое случится когда на встречу при обгоне камаз идет...
не смешно вобщем...
php-ok
22 September 2009
MiShanya Да, у меня тоже выпадала. А учитывая что руки у меня из... ну вы поняли, воткнуть ее на место не получилось, только разъем без нее, а ее потом Ass0000 вставлял ))
Если сток прошивка - то разница есть, а если чип (особенно С-лайн плюс), то нет.
В любом случае - когда едешь скажем на 80км.ч. и жмешь педаль газа в пол: без мульки и с мулькой в злом режиме - пинок чувствуется (причем в машине еще пара человек это почувствовали ))) и спросили "что это"? мулька? а, понятно", т.е. эффект конечно есть, но я ей тоже уже набаловался...
P.S.
У меня эта машина 2 года, я уже наверное подсознательно делаю так, чтобы машина при переключении скоростей не дергалась... Может ты тоже привык, что не замечаешь? У меня есть сотрудник на работе, у него Волво S40 (1.8 механика) - так у него задержки при переключении скоростей почти 1сек "чтобы не дергалась"
php-ok чтобы не дергалась надо газ на опережение немного нажимать.. Задержка то есть, что на стоке что на чипе(хоть и не большая)
Tomagafk
23 September 2009
расскажу секрет чтоб не дергалась при переключении вверх надо как можно быстрее переключаться, чтоб обороты не успели упасть
Predator10
23 September 2009
Tomagafk:
|
расскажу секрет чтоб не дергалась при переключении вверх надо как можно быстрее переключаться, чтоб обороты не успели упасть |
Ага, еще и без сброса газа
Tomagafk
23 September 2009
как раз со сбросом, обороты упадут ровно на столько на сколько нужно и все будет плавно, без сброса будет рывок
Tomagafk Ты себе вместо валов ДИНАМИКА 268/258 что поставишь? Сток? Не понравилось?
Tomagafk
23 September 2009
Да поставлю сток - но дело не в том что не понравилось - ехало с ними весело
Положил сегодня валы наконец-то. Пока больше 3500 не кручу - пусть подпятники прибьются.
Холостой практически ровный, ну может еле-еле заметное подергивание и пару раз при сбросе газа стрелка секунду металась около 800RPM и сразу успокаивалась.
Подпятники шлифанули идеально - на впуске 0.22, на выпуске 0.27.
Через пару дней заеду проверить зазоры, а потом можно будет и раскочегарить.
Теперь раскажу как ПРАВИЛЬНО класть распредвалы, чтобы лишний раз не разбирать двиг и не искать дополнительный комплект подпятников.
1. Снимаем клапанную крышку.
2. Снимаем стоковые распредвалы.
3. Ложим проточеные распредвалы без шестерен.
4. Замеряем получившиеся зазоры на впуске и выпуске.
5. Шлифуем подпятники до минимально допустимых зазоров, можно даже чуть меньше (впуск 0,23-0,27, выпуск 0,28-0,32). Все замеры производим микрометром.
6. Снимаем регулировочные стаканы, записываем номера и позиции где они стояли.
http://s51.radikal.ru/i134/0909/70/db7dfdfe77d2.jpg
7. На клапана устанавливаем подпятники.
8. Наверх ставим регулировочные стаканы на свои родные места.
9. Устанавливаем проточеные распредвалы.
10. Проверям зазоры.
11. Ставим на место шестерни, цепь, крышку и пр.
Покатался еще немного. Все таки при полностью прогретом двигателе, когда холостые около 600 оборотов, немного подколбасывает.
Tomagafk НУ что же заставило перейти опять на сток??? если ехалось весело! что ?
Predator10
23 September 2009
MadBars
Я отвечу за себя: "хочу большего, хочу турбу".
maxim77
23 September 2009
-1
vvk80
Приветствую!
Давай рассудим трезво..
Форд фокус не спорт купе,а просто хетчбек.Гавеный такой..До Опель Монза ему по комфорту еще лет 10
По цене на турбо.
70-75 штук комплект турбо+ 32-35 штук за мозг для настройки+за сборкуи настройку 10-15 тыр рублей.
+ интеркулер от 300 бачей
Итого...=Пипец.
Как это говорят..Питер не Москва.
А Москва не Питер.
За компресор с давлением от 04.до 07 бар с установкой я заплачу до 60 тыс рублей.
А дальше включай ум..Либо сам мучаешь мотор по избытку давления и настройке..Либо покупаешь тот мозг что идет к турбо..
Но он потребуется только при избытке давления от 0.25 бар.
В то же время за эти бабки что стоит мой трех дверный тренд с комплектацией гия..Раздельный климат и остальное дерьмо
Я могу взять полноприводной внедорожник 3х дверку с мерсовским мотором 3.2 и коробкой автомат и с кожаным салоном.Причем новый.
То есть есть над чем подумать
У меня вложений в фокса уже за 75 штук рублей..за 4 месяца
Магнитола 20 + дроссельная заслонка 15+ чип тюнинг 20 с прибором + паук 20
MiShanya
23 September 2009
maxim77
Давно пора понять, что некоторым просто нравится возиться с машиной, что то дорабатывать... для себя просто. Прогматичный подход тут не катит...
maxim77
23 September 2009
Я не прагматик..Я готов вкладывать в тачку все что есть..
Просто должен быть разумный подход..
Тачка как баба..В чем то..Сколько денег не клади..Не дождеся :-)
Или получишь..Но не то что ждал :-(
MiShanya
Ведь ты уже устал вкладывать..И решил определится с новой машинкой :-)
malenkiy
23 September 2009
2
maxim77 тут некоторые катки берут за 75тр...
любое вложение денег которое устраивает вкладчика разумное...
можно еще на китайца посмареть... еще дешевле и есть над чем подумать
тебя я понял vvk80 ктож турбу не хочет, хотя некоторым атмосферы нравяться! вот есть инфа ,что третий фф почти все с турбой будут начиная с литра! поживем увидим! но всеже Tomagafk что ответит Tomagafk,почему все таки возврат к стоку???
maxim77
у меня аналогичный подход. А что за компрессор ты себе подыскал? Поделись ссылочкой.
MadBars
Томагафк машину решил сменить!!!
Cabal тогда понятно! я думал может чото другое,косяки мож какие, у меня тоже для последующей продажи выхлоп стоковый лежит с катом!
php-ok
24 September 2009
Внимательно посмотрел на характеристики Тагазовского Тагера, думаю 3.2 это круто. Читаю, и вижу динамика мотора 3.2 (220лс) это разгон до сотни за 10.9 сек, а максималка = 170 км.ч. А снаряженная масса - 2 тонны. Пример того что можно взять вместо форда - не совсем удачный.
Будем считать что есть 2 подхода к тюнингу - каждый месяц вкладывать по чуть-чуть, ну в пределах 300-500$, либо пол-года ничего не ставить и накопить скажем 2000-3000$ и потом ставить что-то типа турбо на эту машину. Но! Тот у кого есть на руках скажем 3000$ задумается о другой машине, ИМХО. А тот кто каждый месяц вкладывает в машину - получает кайф пусть небольшой, но каждый месяц, и "прирастает" к своей машине... Видимо таких тут больше
цитата: |
В то же время за эти бабки что стоит мой трех дверный тренд с комплектацией гия..Раздельный климат и остальное дерьмо..., я могу взять полноприводной внедорожник 3х дверку с мерсовским мотором 3.2 и коробкой автомат и с кожаным салоном.Причем новый. |
Большой кусок говна, который устанеш заправлять и где от лицензионного мерсовского мотора и каропки осталось одно название.
Качество так себе.
цитата: |
каждый месяц вкладывать по чуть-чуть, ну в пределах 300-500$, либо пол-года ничего не ставить и накопить скажем 2000-3000$ и потом ставить что-то типа турбо на эту машину. Но! Тот у кого есть на руках скажем 3000$ задумается о другой машине, ИМХО. А тот кто каждый месяц вкладывает в машину - получает кайф пусть небольшой, но каждый месяц, |
Постепенно доводить машину, из года в год, а потом, когда уже нечего доводить, продать её. Потеряв все вложенные деньги, да и трудности с поиском клиентов на замученную машину.
Или сразу купить, то что нужно, сразу получать удовольствие и при продаже потерять минимум денег.
Так нужно сделать правильный выбор. А доводить всё равно придёцо под себя, но разумно самый минимум, чтоб подогнать под себя.
опель Деньги понятно не отобьешь...
А где он, разумный минимум?
При продаже нужно вернуть все в сток, чтобы покупатель ничего плохого не заподозрил, а запчасти на форуме продать, а деньги пропить