Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Predator10
8 September 2009
2
YuraL
Я вижу только один способ: положить на подпятники валы в ГБЦ, замерить зазоры - если они вообще есть), записать их для каждого клапана, напротив записать толщину подпятника каждого клапана и снять соотв. для приведения зазора в норму.
vvk80, а если зазоров нет?
Predator10
8 September 2009
2
YuraL
Тогда только минимум в 2 захода:
1) Измеряем разницу базовых РАДИУСОВ валов (стокового и переточки) микрометром, если не получится - штангелем. Измеряем толщину подпятника - он, допустим, толще, чем разница радиусов на 0.4 мм. Снимаем на станке 0.25 мм (чтобы остался запас в 0.15 мм).
2) Ставим на эти подпятники валы, измеряем зазор и проделываем операцию как в моем сообщ. выше.
vvk80, спасибо. В принципе так и думал.
А не могут ли подпятники слететь с клапанов, если крутануть тыщ до восьми?
Predator10
8 September 2009
2
YuraL:
|
vvk80, спасибо. В принципе так и думал. А не могут ли подпятники слететь с клапанов, если крутануть тыщ до восьми? |
На практике (не у меня) бывало слетали подпятники. Зависит от того, как плотно сидит подпятник и от контроля зазора между толкателем и кулачком р/вала.
vvk80, а чем чревато и как можно плотнее усадить подпятник?
И что будет если зазоры изначально сделать чуть меньше, например 0.2/0.25 на впуск/выпуск, а не 0.25/0.30?
Predator10
9 September 2009
1
YuraL
ОКБ Динамика делает плотные подпятники с высоким поясом, у меня во всяком случае.
Насчет зазоров - на свой страх и риск.
YuraL
9 September 2009
vvk80, спасибо, а не подскажешь случайно базовый диаметр стоковых валов?
Вот что ответил на мои вопросы по подпятникам Павел из Динамики:
Подпятники с торцов клапанов слетают по 1 причине - перекрут мотора, когда появляется большой зазор между толкателем и клапаном. В зависимости от того куда попадет подпятник будут и последствия. Достаточно много японских моторов как авто так и мото имеют регулировку зазоров подпятниками - все работает.
Для Ваших валов перекрут - это 7500...7800 об/мин. Придумывать способы более плотной посадки подпятников не стоит, конечно я не спорю бывали случали когда подпятники сваливались, но причину я указал.
7500 об/мин нормальный предел, с запасом так сказать.
YuraLцитата: |
Для Ваших валов перекрут - это 7500...7800 об/мин. |
Т.е. тебе свыше уже крутить нельзя???
Cabal, для выше у меня есть пружинки про запас
Хотя слышал что стоковый двиг может не выдержать больше 7600.
Некоторые в англии крутит 7700-78000 но это чистой воды лотерея
7500 enough
Bartm3
Как твой двигун поживает? Как нагрузки держит? Расскажи всем желающим тут рискнуть с чем столкнуться...
Мишань все отлично;)
скоро будет очередной этап тюнинга;)
большие клапана и дроселя, возможно еще 2.2 =)
Predator10
10 September 2009
Bartm3
может сразу поставить блок 2.3 или 2.5, с 2.5 толку будет точно больше. Конечно, его не закрутишь в космос, но момент будет отличный.
по опыту англичан , 2.3 блок не лучши вариант . лучше из 2л сделать 2.2 , его можно крутить хорошо и результаты он дает отличные !
YuraL
10 September 2009
Базовый диаметр кулачка на стоковых валах - 16.5 мм.
На перешлифованом впускном - 16.
Это чё, от подпятника нужно оставить всего 0.5 мм?
Хм, а зачем тогда они такие большие? (4.1 мм)
И еще, базовый диаметр перешлифованых валов колеблется в пределах 0.2 мм на разных кулачках.
На впускном валу - 32.0-32.2 мм
На выпускном - 30.0-30.2 мм
Это нормально и находится в пределах допусков, или это у меня такой штангенциркуль и руки кривые?
Bartm3:
|
по опыту англичан , 2.3 блок не лучши вариант . лучше из 2л сделать 2.2 , его можно крутить хорошо и результаты он дает отличные ! |
Каким образом???
vvk80:
|
YuraL Если нет стаканов на замену, то точите подпятники строго в размер. Учитывайте, что подпятники чуть подобьются и зазор в течении 1-2 ткм вырастет на 0.03-0.04 мм. Я делал зазоры по минимуму, даже чуть меньше - впуск 0.21-0.22, выпуск 0.26-0.27. Первые несколько сотен км ездил очень аккуратно, нагрузку на двигатель не давал, до проверки зазоров. Проверил - чуть ушил и стали в рабочем диапазоне. Недавно проверял - впуск 0.24-0.26, выпуск 0.28-0.31. |
А чем ты замеряешь зазор?
Насколько я знаю щупы идут с шагом 0.05 мм, а микрометр не представляю как туда присобачить.
Predator10
10 September 2009
1
YuraL
У меня щупы до 0.1мм идут с шагом 0.01мм. Я их складываю с щупом 0.15мм.
Это, конечно, не правильно и "по-колхозному", но другого инструмента у меня нет.
Если что, щупы чистые и прямые (по поводу зазора между ними).
есть 2 пути Мишк, колено+шатуны либо тупо гильзы и побольше диаметр поршня
ну так что там с компересором и дроселями? кто первый будет )))
YuraL
12 September 2009
Скорее всего ты, Дим
А кто подскажет что именно нужно корректировать в прошивке после замены валов?
Смесь у нас формируется по МАФу. Больше зайдет - больше бенза даст.
Углы опережения зажигания? Почему они должны измениться?
Predator10
13 September 2009
1
Оффтоп, но не знаю в какую еще тему.
Сегодня прокатился роллом с субарой WRX 2007г 230 лс, у него лучшее чистое время квотера 14.6с.
Старт примерно с 40 кмч, первый заезд, я упираюсь в отсечку на 1-ой передаче и долго туплю, что случилось %) результат - проигрыш на 400м около 15м.
Второй заезд - прыгаю сразу вперед на 2 корпуса (пока в импрезе раскручивается турбина) и к 140 кмч субару почти догоняет (около полукорпуса), но дальше у субы кончается 3-я передача, а у меня еще едет 3-я, финиш - я впереди, не догнали.
Юр топливо это понятно . Зажигание потому что фазы другие соответственно и наполняемость цилиндров другая
Predator10
13 September 2009
Cabal
Почему? У меня скорсоть на квотере с места 147 кмч, у субы 148 кмч (при давляке 1.1 у него 152 кмч). На давляке 1.1 она, конечно, быстрее, но вот на штатном давлении роллом - где-то рядом.
YuraL
если фазы валов сильно не отличаются, можно попробовать на этой прошивке проехать - мощность от зажигания наверху не так сильно зависит. Надо только детонацию не словить, но это вряд ли.
vvk80Результат зачетный, но если суба сливает старт недоприводу, значит стартовать не умеет.
А настраиваться я собрираюсь, просто от моториста до Олега Купе 100 км
Cabal
13 September 2009
vvk80
А время квотера у тебя сколько?
И как протекал заезд в гонце дисстанции, он тебя догонял или что?
Predator10
13 September 2009
YuraL
Суба старт не сливает, мы ездили сходу с 40 кмч. С места суба прыгает так, что вообще без шансов, разница огромна.
Cabal
У меня время 15.4, в начале заезда я выиграл пару корпусов, пока на субе турбина не раскрутилась. Потом суба догоняла и примерно на 140 кмч почти догнала, дальше суба переключается на 4-ю, а я еду не 3-ей. Дистанция кончается, субе немного не хватило меня догнать.
2 people online