ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
8 September 2009

2

YuraL
Я вижу только один способ: положить на подпятники валы в ГБЦ, замерить зазоры - если они вообще есть), записать их для каждого клапана, напротив записать толщину подпятника каждого клапана и снять соотв. для приведения зазора в норму.
avatar
YuraL
8 September 2009


vvk80, а если зазоров нет?
avatar
Predator10
8 September 2009

2

YuraL
Тогда только минимум в 2 захода:
1) Измеряем разницу базовых РАДИУСОВ валов (стокового и переточки) микрометром, если не получится - штангелем. Измеряем толщину подпятника - он, допустим, толще, чем разница радиусов на 0.4 мм. Снимаем на станке 0.25 мм (чтобы остался запас в 0.15 мм).
2) Ставим на эти подпятники валы, измеряем зазор и проделываем операцию как в моем сообщ. выше.
avatar
YuraL
8 September 2009


vvk80, спасибо. В принципе так и думал.
А не могут ли подпятники слететь с клапанов, если крутануть тыщ до восьми?
avatar
Predator10
8 September 2009

2

avatar
YuraL:

vvk80, спасибо. В принципе так и думал.
А не могут ли подпятники слететь с клапанов, если крутануть тыщ до восьми?

На практике (не у меня) бывало слетали подпятники. Зависит от того, как плотно сидит подпятник и от контроля зазора между толкателем и кулачком р/вала.
avatar
YuraL
8 September 2009


vvk80, а чем чревато и как можно плотнее усадить подпятник?
И что будет если зазоры изначально сделать чуть меньше, например 0.2/0.25 на впуск/выпуск, а не 0.25/0.30?
avatar
Predator10
9 September 2009

1

YuraL
ОКБ Динамика делает плотные подпятники с высоким поясом, у меня во всяком случае.
Насчет зазоров - на свой страх и риск.
avatar
YuraL
9 September 2009


vvk80, спасибо, а не подскажешь случайно базовый диаметр стоковых валов?
avatar
YuraL
9 September 2009


Вот что ответил на мои вопросы по подпятникам Павел из Динамики:

Подпятники с торцов клапанов слетают по 1 причине - перекрут мотора, когда появляется большой зазор между толкателем и клапаном. В зависимости от того куда попадет подпятник будут и последствия. Достаточно много японских моторов как авто так и мото имеют регулировку зазоров подпятниками - все работает.

Для Ваших валов перекрут - это 7500...7800 об/мин. Придумывать способы более плотной посадки подпятников не стоит, конечно я не спорю бывали случали когда подпятники сваливались, но причину я указал.

7500 об/мин нормальный предел, с запасом так сказать.
avatar
Cabal
9 September 2009


YuraL
цитата:
Для Ваших валов перекрут - это 7500...7800 об/мин.
Т.е. тебе свыше уже крутить нельзя???
avatar
YuraL
9 September 2009


Cabal, для выше у меня есть пружинки про запас
Хотя слышал что стоковый двиг может не выдержать больше 7600.
Bartm3
9 September 2009


Некоторые в англии крутит 7700-78000 но это чистой воды лотерея 7500 enough
avatar
MiShanya
9 September 2009


Bartm3

Как твой двигун поживает? Как нагрузки держит? Расскажи всем желающим тут рискнуть с чем столкнуться...
Bartm3
10 September 2009


Мишань все отлично;)

скоро будет очередной этап тюнинга;)
большие клапана и дроселя, возможно еще 2.2 =)
avatar
Predator10
10 September 2009


Bartm3
может сразу поставить блок 2.3 или 2.5, с 2.5 толку будет точно больше. Конечно, его не закрутишь в космос, но момент будет отличный.
Bartm3
10 September 2009


по опыту англичан , 2.3 блок не лучши вариант . лучше из 2л сделать 2.2 , его можно крутить хорошо и результаты он дает отличные !
avatar
YuraL
10 September 2009


Базовый диаметр кулачка на стоковых валах - 16.5 мм.
На перешлифованом впускном - 16.
Это чё, от подпятника нужно оставить всего 0.5 мм?
Хм, а зачем тогда они такие большие? (4.1 мм)

И еще, базовый диаметр перешлифованых валов колеблется в пределах 0.2 мм на разных кулачках.
На впускном валу - 32.0-32.2 мм
На выпускном - 30.0-30.2 мм
Это нормально и находится в пределах допусков, или это у меня такой штангенциркуль и руки кривые?
avatar
Cabal
10 September 2009


B
Bartm3:

по опыту англичан , 2.3 блок не лучши вариант . лучше из 2л сделать 2.2 , его можно крутить хорошо и результаты он дает отличные !

Каким образом???
avatar
YuraL
10 September 2009


V
vvk80:

YuraL
Если нет стаканов на замену, то точите подпятники строго в размер.
Учитывайте, что подпятники чуть подобьются и зазор в течении 1-2 ткм вырастет на 0.03-0.04 мм.
Я делал зазоры по минимуму, даже чуть меньше - впуск 0.21-0.22, выпуск 0.26-0.27. Первые несколько сотен км ездил очень аккуратно, нагрузку на двигатель не давал, до проверки зазоров.
Проверил - чуть ушил и стали в рабочем диапазоне.
Недавно проверял - впуск 0.24-0.26, выпуск 0.28-0.31.

А чем ты замеряешь зазор?
Насколько я знаю щупы идут с шагом 0.05 мм, а микрометр не представляю как туда присобачить.
avatar
Predator10
10 September 2009

1

YuraL
У меня щупы до 0.1мм идут с шагом 0.01мм. Я их складываю с щупом 0.15мм.
Это, конечно, не правильно и "по-колхозному", но другого инструмента у меня нет.
Если что, щупы чистые и прямые (по поводу зазора между ними).
Bartm3
10 September 2009


есть 2 пути Мишк, колено+шатуны либо тупо гильзы и побольше диаметр поршня
Bartm3
12 September 2009


ну так что там с компересором и дроселями? кто первый будет )))
avatar
YuraL
12 September 2009


Скорее всего ты, Дим

А кто подскажет что именно нужно корректировать в прошивке после замены валов?
Смесь у нас формируется по МАФу. Больше зайдет - больше бенза даст.
Углы опережения зажигания? Почему они должны измениться?
avatar
Predator10
13 September 2009

1

Оффтоп, но не знаю в какую еще тему.
Сегодня прокатился роллом с субарой WRX 2007г 230 лс, у него лучшее чистое время квотера 14.6с.
Старт примерно с 40 кмч, первый заезд, я упираюсь в отсечку на 1-ой передаче и долго туплю, что случилось %) результат - проигрыш на 400м около 15м.
Второй заезд - прыгаю сразу вперед на 2 корпуса (пока в импрезе раскручивается турбина) и к 140 кмч субару почти догоняет (около полукорпуса), но дальше у субы кончается 3-я передача, а у меня еще едет 3-я, финиш - я впереди, не догнали.
Bartm3
13 September 2009


Юр топливо это понятно . Зажигание потому что фазы другие соответственно и наполняемость цилиндров другая
avatar
Cabal
13 September 2009


vvk80
цитата:
Второй заезд - прыгаю сразу вперед на 2 корпуса (пока в импрезе раскручивается турбина) и к 140 кмч субару почти догоняет (около полукорпуса), но дальше у субы кончается 3-я передача, а у меня еще едет 3-я, финиш - я впереди, не догнали.

Как то нереально!!!
avatar
Predator10
13 September 2009


Cabal
Почему? У меня скорсоть на квотере с места 147 кмч, у субы 148 кмч (при давляке 1.1 у него 152 кмч). На давляке 1.1 она, конечно, быстрее, но вот на штатном давлении роллом - где-то рядом.


YuraL
если фазы валов сильно не отличаются, можно попробовать на этой прошивке проехать - мощность от зажигания наверху не так сильно зависит. Надо только детонацию не словить, но это вряд ли.
avatar
YuraL
13 September 2009


vvk80
Результат зачетный, но если суба сливает старт недоприводу, значит стартовать не умеет.

А настраиваться я собрираюсь, просто от моториста до Олега Купе 100 км
avatar
Cabal
13 September 2009


vvk80
А время квотера у тебя сколько?
И как протекал заезд в гонце дисстанции, он тебя догонял или что?
avatar
Predator10
13 September 2009


YuraL
Суба старт не сливает, мы ездили сходу с 40 кмч. С места суба прыгает так, что вообще без шансов, разница огромна.

Cabal
У меня время 15.4, в начале заезда я выиграл пару корпусов, пока на субе турбина не раскрутилась. Потом суба догоняла и примерно на 140 кмч почти догнала, дальше суба переключается на 4-ю, а я еду не 3-ей. Дистанция кончается, субе немного не хватило меня догнать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up