Burnцитата: |
друХ имея 2.0 Фокус и не имея проблем с финансами |
ржу до сих пор)...
ну и как финансы друХа? могут потянуть твой список?
вот цены интернет магазина в Москве:
Распредвалы Cosworth - 30
Сцепление керамическое EXEDY (США)- 23
Маховик облегченый EXEDY (США)-20
Пружинки клапанов для Ford Focus 2 Cosworth (Комплект, 16шт)-16
Ресивер Сosworth для Ford Focus 2 -34
Выхлопная система 4-2-1 -24
Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18-84
Подвеска KONI SPORT KIT -35мм -27
итого: 258р только запчасти...
если продать то котыто что у него есть и добавить это ,то можно взять аппарат гораздо лучше...причем ст наверно последнее к чему надо присматриваться)
но если
цитата: |
Он хочет именно этот сделать. |
то списочек твой попсовый
начать надо с блока 2.3, колено от рейнджера, гильзы 91мм, ковку к ним , усиленые кованые шатуны (можно титановые ), доработка головки, клапана на 2-3 мм больше, можно титановые (хотя нет,раз бабла много -будем делать керамические), ну там валики, пружинки, сцепу (зачем керамику, сразу двухдисковое берём), потом косвортовский компрессор за $5000 или турбо-кит на основе гибрида HKS c подшипниками Garrett или и то и другое вместе, выпуск титановый и т.д.
а если серьёзно, то штатная сцепа вполне справляется с моими 280нм, но когда был передув (трубочка прогорела) на 3000об начинался дикий букс сцепы...для атмо у штата запаса полно и турбу до 0.5 тянет , но планирую экседи ставить(а может клатч мастер, спек или фиданзу)
Сакс усиленый помню ivanBH ставил и сгорело оно за несколько месяцев)
dr_Mitrichцитата: |
вот по мне так компрессор на 0,3-0,4 с 4000-5000 об/мин - самое оно |
а зачем компрессор тогда, с этих оборотов атмосферник с валами валить начинает