ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
FocusDriver
31 August 2009


Cabal

Мне не надо ему звонить, Сакс ему привез Я ЛИЧНО.
avatar
лего
31 August 2009


FocusDriver
уже ездит на EXEDY
в субботу с ним ообщался
avatar
Cabal
31 August 2009


avatar
лего:

FocusDriver
уже ездит на EXEDY
в субботу с ним ообщался

А я про что!
Vanniva
31 August 2009


Burn
цитата:
друХ имея 2.0 Фокус и не имея проблем с финансами

ржу до сих пор)...
ну и как финансы друХа? могут потянуть твой список?
вот цены интернет магазина в Москве:
Распредвалы Cosworth - 30
Сцепление керамическое EXEDY (США)- 23
Маховик облегченый EXEDY (США)-20
Пружинки клапанов для Ford Focus 2 Cosworth (Комплект, 16шт)-16
Ресивер Сosworth для Ford Focus 2 -34
Выхлопная система 4-2-1 -24
Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18-84
Подвеска KONI SPORT KIT -35мм -27

итого: 258р только запчасти...
если продать то котыто что у него есть и добавить это ,то можно взять аппарат гораздо лучше...причем ст наверно последнее к чему надо присматриваться)
но если
цитата:
Он хочет именно этот сделать.

то списочек твой попсовый
начать надо с блока 2.3, колено от рейнджера, гильзы 91мм, ковку к ним , усиленые кованые шатуны (можно титановые ), доработка головки, клапана на 2-3 мм больше, можно титановые (хотя нет,раз бабла много -будем делать керамические), ну там валики, пружинки, сцепу (зачем керамику, сразу двухдисковое берём), потом косвортовский компрессор за $5000 или турбо-кит на основе гибрида HKS c подшипниками Garrett или и то и другое вместе, выпуск титановый и т.д.

а если серьёзно, то штатная сцепа вполне справляется с моими 280нм, но когда был передув (трубочка прогорела) на 3000об начинался дикий букс сцепы...для атмо у штата запаса полно и турбу до 0.5 тянет , но планирую экседи ставить(а может клатч мастер, спек или фиданзу)
Сакс усиленый помню ivanBH ставил и сгорело оно за несколько месяцев)

dr_Mitrich
цитата:
вот по мне так компрессор на 0,3-0,4 с 4000-5000 об/мин - самое оно 

а зачем компрессор тогда, с этих оборотов атмосферник с валами валить начинает
avatar
Cabal
31 August 2009


Vanniva
цитата:
вот цены интернет магазина в Москве:
Распредвалы Cosworth - 30
Сцепление керамическое EXEDY (США)- 23
Маховик облегченый EXEDY (США)-20
Пружинки клапанов для Ford Focus 2 Cosworth (Комплект, 16шт)-16
Ресивер Сosworth для Ford Focus 2 -34
Выхлопная система 4-2-1 -24
Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18-84
Подвеска KONI SPORT KIT -35мм -27

итого: 258р только запчасти...
Ну а если купить в другом месте, то наверное цена будет дешевле, не так ли??? И попросить кого нибудь привезти, или заказать самому!!!
цитата:
причем ст наверно последнее к чему надо присматриваться)
При нынешних ценах, ес-но. Хотя многие участники нашего форума до сих считают, что СТ стоит 818 тыс, а авто 2008г дешевле
цитата:
начать надо с блока 2.3,
Если строить крутильный агрегат, то даже на английских форумах пишут, что 2.3 в плане крутильности хуже, чем 2.0!
цитата:
Сакс усиленый помню ivanBH ставил и сгорело оно за несколько месяцев)
avatar
MiShanya
1 September 2009


avatar
Cabal:

Ну а если купить в другом месте, то наверное цена будет дешевле, не так ли??? И попросить кого нибудь привезти, или заказать самому!!!

Ага, я например знаю парня который новые пружинки кровер с титановыми тарелками за сущие копейки готов отдать, да и ресивер у него есть
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2009


MiShanya
цитата:
Ага, я например знаю парня который новые пружинки кровер с титановыми тарелками за сущие копейки готов отдать, да и ресивер у него есть 

Неужто и я его знаю?) Кажись, это кто-то из нас двоих, но так как это не я, то это... ))
avatar
megasvarshik
1 September 2009


Щас споЮ!

есть много разных вариантов.
Атмо-двс, сразу в топку, ограничена мощность исключительно атмосферным давлением(рабочим объемом ДВС, наполнением цилиндров топливновоздушной смесью и т.д.)...

Турбо-давление наддува "выставляетя" до 2.5 и более бар(в зависимости от модели ТКР)-мощность ограничена только ресурсом ДВС
Недостатки- не равномерная подача воздуха(на ХХ мало, ближе к красной зоне много), детанационная не устойчивость и т.д.

Механический нагнетатель-строго дозированная подача воздуха с ХХ, так как имеется непосредственный привод (ременной,через шестерни и т.д.) к КВ ДВС
Недостатки- относительно низкое давление наддува(по сравнению с турбо), подача воздуха напрямую зависит от диаметров маховиков (КВ и компрессора)

есть турбо+турбо(не V-образный мотор) разных производительностей(одна по меньше для наддува с ХХ, другая по больше для работы вблизи красной зоны)

Но у же давно есть так называемые турбо-компаунд, турбо+компрессор, последий такой аФФто это - Гольф 1,4 TSI - компрессор + турбо = 150 л.с. и 210 нм.

Турбина работает, предположу с 3000об, а до этого момента, т.е с ХХ до 3000 подачу воздуха производит компрессор.

Вот что надо делать

PS:Перепускных/обходных клапанов в системе будет оХ***ть как много.
avatar
Burn
1 September 2009


megasvarshik
Щассс сам спою от ваших советов
Спс, я ему говорю чтоб брал либо ST либо GTI и сделал чип и усе.
Он говорит, а можно сделать ST, чтобы больше 305 л.с...?) Тогда ща продавать свой буду а куплю ST.


Я сказал что уже есть один 305л.с а куда тебе мощнее то?
avatar
Predator10
1 September 2009


Burn
Если уж очень хочется именно фокус (хотя я его понимаю, т.к. с точки зрения дизайна мало что сравниться), то есть фокус ст почти 400лс - VIKMIR
Vanniva
1 September 2009


megasvarshik
турбо-компаунд немного другое - это турба с отбором мощности с вала

а есть ещё система гипербар...там поршневой тока в основном как генератор газа для турбы, вообщем космас
avatar
YuraL
1 September 2009


Burn
берется 3МПС, делается чип и получается 300 л.с.
avatar
nuk nuk
1 September 2009


Vanniva
а еще есть новая разработка на порше 911 турбо, турбокомпресор с изменяемой геометрией (атакой крыльчатки), но тоже почти космос)))
avatar
Burn
1 September 2009


YuraL
mps не фокус, дизайн не то уже... да и ST замечательно чипуется. А плюс если грамотный впуск - выпуск и если денюжка то есть то можно поболее 300 лошадок то заиметь под кузовом
avatar
megasvarshik
1 September 2009


V
Vanniva:

megasvarshik
турбо-компаунд немного другое - это турба с отбором мощности с вала

ага

Выхлопной газ после турбы воздействует на сам КВ

PS: Чем > объем, тем > ресурс (с одинаковой мощностью) и чем больше мощность тем меньше ресурс ДВС, так что если снять с мотора(СТ 300лс) со стандартными деталями, он проходит дольше чем 2.0 с 300л.с.

А так, еще раз скажу-

при наддуве ВЫ СЕБЯ МОЩНОСТЬЮ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТЕ!

Хош 300, хош 400, да практически сколько угодно(в пределах разумного, ессно) только мотор развалится ...
http://www.avtoraptal.ru/uploads/posts/2009-06/1243870193_470_lrg_tcm120-43297.jpg
avatar
megasvarshik
1 September 2009

1

описуху на RS нашел...

заводские инженеры европейского подразделения Ford, которые повысили давление наддува в два раза (с 0,7 бар до 1,4 бар). Кроме этого, была доработана головка цилиндров, установлены более "злые" распредвалы, перенастроен впуск и выпуск.

В результате, они получили 300 л.с., т.е. ту же прибавку мощности, что и различные тюнинг-ателье. Новая версия заряженного хэтчбека получила название Focus RS.


Ну вот и еще один плюсеГ в сторону того о чем я написал...

PS: Не помню где то видел статейку про субарик(WRX STI), так вот написанно было примерно процетирую: мы поменяли поршня, кв, шатуны...ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ВЫСТАВИЛИ ВСЕГО НА 2.2 БАР

...вот есть Porsche 911 GT-2...давление 2.0 бара
avatar
Burn
1 September 2009


megasvarshik

цитата:
Хош 300, хош 400, да практически сколько угодно(в пределах разумного, ессно) только мотор развалится ...


главное чтоб не развалился

Скрытый текст
Vanniva
1 September 2009


nuk nuk
цитата:
а еще есть новая разработка на порше 911 турбо, турбокомпресор с изменяемой геометрией

этой новейшей разработке лет 50, так же как и непосредственному впрыску)
megasvarshik
цитата:
Чем > объем, тем > ресурс (с одинаковой мощностью) и чем больше мощность тем меньше ресурс ДВС
АДНАЗНАЧНА)
цитата:
при наддуве ВЫ СЕБЯ МОЩНОСТЬЮ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТЕ!
, но тока во сне , а так мощность ограничена возможностью турбины (а точнее компрессором в составе ткр)
цитата:
В результате, они получили 300 л.с., т.е. ту же прибавку мощности, что и различные тюнинг-ателье.
тока тюнингаторы выжимают все соки из штатной к04, которая итак слабенькая ,а если поднять давление то её ресурс резко сокращается, а на РС ставят к14 или к16 которая побольше будет и 300 лс там с запасом прочности
avatar
-Евгенич-
1 September 2009


V
Vanniva:

турбо-компаунд немного другое - это турба с отбором мощности с вала

а он разве имеет применение на бензиновых моторах?
Vanniva
1 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:16)
V
Vanniva:

турбо-компаунд немного другое - это турба с отбором мощности с вала

а он разве имеет применение на бензиновых моторах?

я что-то не припомню чтоб его использовали на легковых авто, независимо дизель или бензин...да и на грузовиках тока в последнее время( кажись скания - фото мегасварщика). Тукая штука ставится в основном там где масса не имеет значения т.к. нужен тяжелый редуктор (судовые, стационарные, спец. техника и т.д. , а такие двс и бензин - нонсенс)
avatar
MiShanya
2 September 2009


Продал 18' ковку... ща езжу на 15 штампе. Приход больше чем от валов и выхлопа вместе взятых
avatar
megasvarshik
3 September 2009


V
Vanniva:

цитата:
при наддуве ВЫ СЕБЯ МОЩНОСТЬЮ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТЕ!
, но тока во сне , а так мощность ограничена возможностью турбины (а точнее компрессором в составе ткр)
цитата:
В результате, они получили 300 л.с., т.е. ту же прибавку мощности, что и различные тюнинг-ателье.
тока тюнингаторы выжимают все соки из штатной к04, которая итак слабенькая ,а если поднять давление то её ресурс резко сокращается, а на РС ставят к14 или к16 которая побольше будет и 300 лс там с запасом прочности

Ну это ессно!

Я имел ввиду, что с определенного объема скажем( 1литр), ДВС не турбо-можно снять... 90-110лс(и не более, так сказать что бы не делая с ДВС), а с ДВС оснащенным ТКР, снимай сколько хошь, тока ТКР меняй...

Только чем больше диаметр крыльчатки тем необходимо больше времени чтоб раскрутить вал турбины.(ну это типа как с литыми дисками на 18" и на 15" )

То MiShanya

Надо срочно брать карбоновые диски вес 17"или18" в районе 3кг

PS:Вчера турбу с ремонта привезли, замена вала и подшипников, теперь как новая
опель
3 September 2009


цитата:
а еще есть новая разработка на порше 911 турбо, турбокомпресор с изменяемой геометрией

этой новейшей разработке лет 50, так же как и непосредственному впрыску


Разработке много лет, но порш первый поставил такую турбину на бензиновый мотор. Уже давно такие турбины идут на дизеля, а на бензиновых моторах температура выхлопных газов выше в два раза и изменяемая геометрия не выдерживает, порш первые, кто решил эту проблему.

цитата:
Хош 300, хош 400, да практически сколько угодно(в пределах разумного, ессно) только мотор развалится ...

Читал про сааб 900, который готовили для каких то гонок. Так с мотора 2 литра сняли 700!!! лошадей. Серийный блок мотора был чугуниевый, поэтому не разваливался, а улитка размерами как у грузовика. Тяга у мотора начиналась с 3 тыщ оборотов.
avatar
megasvarshik
3 September 2009


То опель

я ранее писал в этой ветке о Фокусе, там тоже 2.0 и в районе 700л.с

http://ford.autosite.com.ua/Ford-Escort-2...3_5554_346.html
Мотор вот от этого авто...
avatar
YuraL
3 September 2009


Народ, а подпятник и регулировочная шайба - это одно и тоже?
Просто смотрю по каталогу, их там дофига и все разного размера - от 3,0 до 3,725 мм.
-Loki-
3 September 2009


YuraL, нет, это разные вещи!
Подпятник ставится между ножкой клапана и "стаканом" с регулировочной шайбой.
Сама регулировочная шайба ставится на "стакан" и испытывает непосредственное давление со стороны распредвала

Вот как-то так. К сожалению нету катринки под рукой...
avatar
YuraL
3 September 2009


-Loki-, на этой картинке он есть?

http://www.ruzip.ru/eumz/euIMG/3B7/3B71061.gif
-Loki-
3 September 2009


Нет ни того, ни другово

Из опыта тюнанга ВАЗа
по данной картинке подпятник ставится между деталями 12-114 и 12-966, а регулировочная шайба - сверху на 12-966
avatar
YuraL
3 September 2009


-Loki-
Ну дык по каталогу 12-966 и есть регулировочная шайба.

Простите за тупые вопросы,
а в стоке эти подпятники есть, или их дополнительно устанавливают под другие валы?
-Loki-
3 September 2009


просто по картинке 12-966 выглядит как "стакан" на который кладутся регулировочные шайбы
12-114 - "сухари"
12-112А - верхняя клапанная тарелка
и т.д.

обычно подпятники ставят при замене валов на более злые с высоким подъёмом клапанов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up