ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
23 August 2009


А у меня обороты, если повваливать, то потом на холостых прыгают с 600 до 1000 оборотов некоторое время...
avatar
MadBars
23 August 2009


у меня тоже проблем нет с ХХ ни при торможении,ни вообще! прога от автогенов!, педаль только тяжелая, у всех так или нет? а так тоже доволен прет по страшному!
avatar
megasvarshik
24 August 2009


avatar
php-ok:

megasvarshik
Спасибо за фотки.
Я так понимаю скоро будет 1.4T 4х4  ?
К зиме ))


Ага только остается денег накопить на запчасти, МНОГО денеГ

PS: Сегодня фотки выложу, турбинки блоуофа и т.д
avatar
megasvarshik
24 August 2009

4

Ну вот и фотки


Так выглядит сейчас под капотом
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

Вот сос тороны дроссельной заслонки и видно блоу-офф

"Пшикает" зачетно
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

Ну эт катализатор от 2112 и удлиненные провода "нижнего"лямбды
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

Форсунки от ГАЗ 130лс, правда качество
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

2

Комплект без трех воздушных патрубков и интеркуллера(так как лень снимать было)
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

Вот сама турбинка(справа видно выпускной коллектор и БЦ)
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

коллектор+турбо со стороны выхлопа
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

2

коллектор+турбо со стороны наддува
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

2

Канал от воздушного фильтра(турбина слева,ее не видно)
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

Масленый фильтр и проставка под ним, для забора масла к турбине
posted image
avatar
megasvarshik
24 August 2009

4

Ну и так, чтобы лишних вопросов не было...

Правда забыл с фоткать интекуллер...
Но могу сказать, что он от ФФ1 турбодизель, стоит перед радиаторами, по продольной освеой автомобиля
posted image
avatar
php-ok
24 August 2009


megasvarshik Ух! Здорово! Осталось поставить производство на поток...
avatar
Predator10
24 August 2009


megasvarshik
Колхоз, конечно.
Сходу важные косяки:
- трубка слива масла из турбины;
- турбина слишком близко к моторному щиту;
- нужен байпас вместо блоуофф.
Ну и по мелочи, например, напряженный патрубок подачи воздухза в компрессор над полуосью, перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха).
avatar
megasvarshik
24 August 2009


avatar
php-ok:

megasvarshik Ух! Здорово! Осталось поставить производство на поток...

Не, осталось отремонтировать турбинку (так как не было денег на новую,взял под убитую), турбинку уже в ремонт отдал

И потом настроить мозги...

PS: Нет, ну если кому то действительно НАДО, могу сварить, по автомобилю
avatar
[Пи]
24 August 2009


megasvarshik
Интерес есть!
И по чем сварочные работы будут?)
avatar
megasvarshik
24 August 2009


V
vvk80:

- трубка слива масла из турбины;
- турбина слишком близко к моторному щиту;
- нужен байпас вместо блоуофф.
Ну и по мелочи, например, напряженный патрубок подачи воздухза в компрессор над полуосью, перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха).

-Слив масла - подъвязанна, так как снимал турбину, перегибов при эксплуатации нет.

-турбина слишком близко к моторному щиту- за то огромный плюс, в пониженной температуре, так как большое расстояние от блока цилиндров, что в свою очередь снижает возможность детонации.

-напряженный патрубок подачи воздуха в компрессор над полуосью - на фтот плохо видно, но патрубок имеет специальное крепление, он прикручен к КПП, напряжений нет.

-перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха)-
не забывай у меня 1.4 так что "(может сомкнуться при больших расходах воздуха)" это не ко мне. , это во-первых, во-вторых, я пробовал его "сломать"- боюсь не получится тоже самое "сделать" разряжению.

- нужен байпас вместо блоуофф - пока собирал из того что есть - все в процессе.
Arabwsc
24 August 2009


Парни, подскажите новичку!
у меня фф2 2.0 автомат, пока никакого тюнинга нет! так вот, скажите, с чего можн начать???
хочеться чтоб машинка была резвей на старте! но пока не готов тратиться на турбину, да и не понимаю в этом пока ничего! может чип-тюнинг??? короче чё почём???)))
спасибо!
avatar
Predator10
24 August 2009

3

Arabwsc
продать этот афто и купить шкоду/фольксваген на турбе с ДСГ.
Arabwsc
24 August 2009


vvk80
спасибо конечно за совет, но пожалуй не воспользуюсь
у друга актавия 1.8 турбо, конечно хороший апарат, но хочу с фокусом позамарачиться!!!
avatar
Cabal
24 August 2009


Arabwsc
цитата:
у меня фф2 2.0 автомат, пока никакого тюнинга нет! так вот, скажите, с чего можн начать???
Можно с чипа. Потом валы+ресивер.

vvk80
цитата:
продать этот афто и купить шкоду/фольксваген на турбе с ДСГ.
Ну да конечно!!!Продать этот авто и еще доложить столько же - отличная математика
Короче ему надо купить ЕЩЕ один Фокус и продать оба, вот тебе и будет турба на ДСГ, но правда только Октавия NEW
Arabwsc
24 August 2009


Cabal
а склько обойдётся чип??? ну и валы+ресирвер почём???
avatar
megasvarshik
24 August 2009

1

То vvk80

Кстати вспомнил, я нижнюю трубу, которая от фильтра к турбине идет, специально проводил таким образом.

Труба находится над подрамником гда то на высоте 12-15мм, от него и в этом месте хорошо обдувается воздухом,
я так понимаю по этому у меня нет даже намека на детонации.

Лично мне не нравится вот что:

Труба высокого давления от турбины к интеркуллеру проходит близко(40-50мм) от выпускного коллектора и вообще от ГБЦ. (места мала ). Тоже не проблема, можно(нужно) термозащиту поставить.

И еще относительно низкое расположение турбины относительно БЦ. Правда масло стекает без всяких "тормозов", но все же стараются устанавливать ТКР на уровне ГБЦ. Но там опять не очень хорошее охлаждение, по этому я подумал и решил опустить турбинку по-ниже. Нижний штуцер (слив масла) находится выше уровня масла, если бы был ниже уровня, было бы смешно , масло находилось бы везде, кроме картера и подшипников турбины
avatar
Cabal
24 August 2009


A
Arabwsc:

Cabal
а склько обойдётся чип??? ну и валы+ресирвер почём???

Посмотри в профильной ветке!!!
А еще лучше тут!
avatar
php-ok
24 August 2009


Arabwsc
Можно обойтись заменой катализатора на паук + чипом и все. Все!!! Валы не нужны, с ними много гемора - пока отстроют прогу под тебя и компенсируют все ошибки пройдет достаточно много времени, а денег на чип уйдет 12К (могу ошибаться) а на валы + пружины примерно 40К (если свои перетачивать - подешевле). Все остальное - еще более сомнительные вещи (ресивер не понятно что дает - момент теряется, мощность прибавляется... в районе 5-6 тыщ оборотов). Для города нужен момент, чип его дает, на 5000-6000 оборотах я могу только в выходные передвигаться, а 5 дней в неделю - по пробкам... Мое мнение - ребята... не мешайте машине работать... Я хотел попробовать валы - попробовал, ощущения двоякие. Сам уже думаю что 40К лучше бы пустить на 18катки ))) P.S. Юра говорил про компрессор... если у него получится - тоже поставлю
Vanniva
25 August 2009


megasvarshik
лови плюсик! насчет охлаждения прав на все сто! (у меня перегрев турбы идёт ), но чем дальше турба, тем ниже эффективность...
да и конечно "нужен байпас вместо блоуофф" если мотор на MAF, и соотв. настроить всю эту петрушку) удачи! да и разжать не забудь, а то по жаре детонацию ловить будешь
avatar
megasvarshik
25 August 2009


V
Vanniva:

megasvarshik
лови плюсик! насчет охлаждения прав на все сто! (у меня перегрев турбы идёт ), но чем дальше турба, тем ниже эффективность...
да и конечно "нужен байпас вместо блоуофф" если мотор на MAF, и соотв. настроить всю эту петрушку) удачи! да и разжать не забудь, а то по жаре детонацию ловить будешь

По жаре уже ездил-все пучком на аи-95!

Я по мимо интеркуллера, патрубок от фильтра к турбе проводил так, что бы он дополнительно охлаждался.

По поводу эффективности (мощности, крут момента, срабатывание ткр) ну мы же с тобой не собираемся снимать 800л.с. так что я считаю лучше ниже эффективность работы ТКР, но зато выше надежность и можно сказать забота о самом ДВС.(мы же помним правило турбо, чем ниже температура-тем круче )

PS: Ты то себе с капотом сделал что то?
avatar
megasvarshik
25 August 2009


Вот взгляни, тот же фокус, с воздухозаборниками, как у WRC
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up