Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
цитата: |
Тут Мишаня имеет введу заезд Крезика, его самого и ИванБХ. Так сказать сложили из того, что было. куча шумки, колес от автобуса и т.д. |
А что за заезд, видео есть? Или это тот, где Приора всех рвёт
цитата: |
1. Момент на драге не играет практически ни какую роль. 2. Вот с рола как раз в первую очередь играет момент, т.к. пока раскрутишь с 2-3 тыс у того кого нет момента уйдет уйма времени!!! |
1. полностью согласен.
2. не обязательно заезжать с 2-3тыс, можно с 5000 на второй, чтоб не буксовать на первой и сравнивать именно двигатели, а не резину, и не думать, кто сцепу больше жалеет.
Politexnik цитата: |
А что за заезд, видео есть? Или это тот, где Приора всех рвёт |
Нне помню уже где. Пусть сами рассказывают.
цитата: |
2. не обязательно заезжать с 2-3тыс, можно с 5000 на второй |
Это пипец какая длина трасы должна быть, что бы ехать70-80 км/ч и потом стартовать.
Politexnik:
|
1. полностью согласен. |
Еще один знаток.
Ребята, ну не пишите глупости.
Cabal:
|
Это пипец какая длина трасы должна быть, что бы ехать70-80 км/ч и потом стартовать. |
например мкад ночью вполне пригоден для сих целей, ну или киевское шоссе, но на нем где то камеры понатыканы.
сорри господа, что я не с вами: денех пока нету на тюнинх((( да и диски у мя щас литые тяжелые.
Для драга не важен момент на низких оборотах. Но проваленным моментом на средних оборотах нормально не стартонешь, а с слабый момент на верхах - это слабое ускорение.
Как пример:
установка рессивера выравняла моментную кривую практически во всем диапазоне - подняла на низах и после 6500, но снизила в диапазоне 4000-6000. В итоге имеем +0,5 с на квотере.
YuraL
Ну проведи нам ликбез, как твой коллега Барт, рвал Октавию РС, СТ, хотя момента то у него - негусто. Да и до 3000 едет хуже стока, с 3000 до 6000 как сток Мазда.
YuraL:
|
Politexnik:
| 1. полностью согласен. |
Еще один знаток. Ребята, ну не пишите глупости. |
Я бы не писал глупости, если бы они не были доказаны. Давным давно забрёл на Эво форум. Была тема, и выяснили, что Эво у которого 320л.с. и 340момента едет так же как Эво 320л.с. и 440момента. "Пилоты" говорили, что ощущения от авто разные, а квотер один. На Ауди форуме мусолили тему 3 дня, так и не домусолили окончательно, но советую пробежаться - посмотреть. К концу темы уже никто не кричал, что момент везём машину на квотере.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157384&page=4
цитата: |
а с слабый момент на верхах - это слабое ускорение. |
Тут важным значением будет "слабый" - это сколько???
Roma_Zver цитата: |
например мкад ночью вполне пригоден для сих целей |
ага машин 5-10 приедет, погоняются, а потом пару тройку км для разворота ехать.
Politexnik Мне не нужно ничего мусолить, я на личном опыте все размусоливаю и после каждого установленого допа делаю не один десяток замеров и заездов.
Cabal у Барта низкий момент компенсируется высокими оборотами.
YuraL
Так вывод то какой??? Что момент НЕНУЖЕН!!!
YuraL, тогда скажите прямо: график мощьности неизменен, момент увеличился(при неизменной мощность) и машина лучше поехала... Так не бывает. Либо увеличилась мощность, либо кривая мощности стала более пологая. Момент везёт на больших скоростях, когда нужно преодолевать "адское" сопротивление воздуха, на квотере момент играет не существенную роль.
Politexnik:
|
Была тема, и выяснили, что Эво у которого 320л.с. и 340момента едет так же как Эво 320л.с. и 440момента. |
В этом случае у первой машины максимальная мощность достигается на значительно более высоких оборотах, чем у второй. Например 7000, против 5500. И второму приходится значительно раньше переключаться на более высокую передачу.
А я говорю об одинаковых автомобилях (с отсечкой на 7200 оборотов например), но с разными моментами.
Politexnik Не может одно менятся без другого. Мощность - это произведение момента и оборотов.
Cabal
Вывод неправильный. Если бы у барта был момент больше, то и мощность была бы больше. Просто ради поддержания момента на оборотах выше 7000 приходиться жертвовать моментом на низах и средине.
Politexnik
А что здесь непонятного?
2.0Т не хватает момента, чтоб объехать 1.6 атмо?
Cabal
10 July 2009
YuraL
Не совсем согласен!
Politexnik
Просто стоит какая то адская улитка, что она включается после 3000, но и везет при этом до 7-9 тыс.
На ТурбоТАЗы такие ставят типа ТД05, включается при 4000 и везет, как я писал до 7-8 тыс, если бошка пиленая!!!
YuraL
10 July 2009
Politexnik На низах не хватает. Ты вообще видел графики момента машин больше 400 л.с.?
Перепад момента более чем в 3 раза:
http://img195.imageshack.us/img195/7975/garret17bartuned.jpg
Cabal Твое право, но я могу свои утверждения подтвердить своими результатами, а ты?
YuraL
Я уже отвечал. Понятия НЕТ МОМЕНТА - это значит, что его нет на средних и низких оборотах!!! Т.е.ю ни где его быть просто не может, ну если сравнивать одинаковый объем.
Все форумчане в один голос сказали, момента НЕТ - я про график Барта. А почему его нет, потому, что мотор ВЕРХОВОЙ.
Но для драга ему хватает.
Момент нужен, в основном только для КОМФОРТНЫЙ езда по городу.
Ты мне пытаешься доказать, тоже самое, что я тебе.
И то, что мощность - это прозведение момента на обороты. У одних ее много на низах, у других мало на верхах, но мощность одинакова.
Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно...
Politexnik:
|
Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно... |
По другому можно выразится, что бы он достигал бОльшей мощности на бОлее высоких оборотах!!!
Либо имел ОЧЕНЬ МНОГО момента на средних и низких, имея момент на низких надо трогаться уметь
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - РУЛИТ!!!
Cabal Барт квотер еще не мерял
А про момент на средних оборотах я уже писал в примере с рессивером. Могу и графики выложить.
Вот, а посмотрев на график Асса - прекрасно видно, что валы не только увеличили мощность, но и подняли момент в зоне оборотов ММ. Так что У просто чипованного 1.8 шансов 0. Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом?
Politexnik:
|
Короче для дрега момент играет основную роль. Чем больше момента на больших оборотах(в зоне максимальной мощьности) - тем быстрее поедет авто... Как всё сложно... |
Не только на больших, а во всем диапазоне оборотов, используемых при прохождении квотера. Для меня, например, это 4500-7500 об.
Cabal
10 July 2009
YuraL Зато он рассказывал как и СТ и Октавию РС и даже удачно стартонув МПС порвал. Последняя правда его догнала при 160 км/ч.
Politexnik цитата: |
Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом? |
Тут
Cabal
Пока нет реальных цифр, все разговоры о порваных машинах, особенно на светофорах, я не воспринимаю всеръез.
Понятное дело что с 220 л.с она едет "нипадецки", но насколько, покажет только замер.
харош меня обсуждать))) на норм резине квотер за 14 проеду =)
Bartm3
Да я тут всем расхваливаю как у тебя валит, а ты... )))
Politexnik:
|
Момент везёт на больших скоростях, когда нужно преодолевать "адское" сопротивление воздуха, на квотере момент играет не существенную роль. |
Вот это правильно и после 100км\ч потеря момента уже чувствуется. Когда гоняли с ИваномВХ у которого напомню 189сил именно на 3й я начинал ехать быстрее и уверен из-за большего момента...
Да и ведь не для драга машину тут большинство делает, а на каждый день. Я бы предпочел 200сил при 5000об и момент 250Нм чем 200сил при 9000 и момент 180. Пусть даже на квотере последний вариант и быстрее.
Кстати про порваные РС и СТ. Я думаю у РС иСТ просто трабл со стартом, трудно на переднем приводе с таким моментом как у них не забуксовать. С ходу они выиграют 100%
.
Politexnik:
|
Вот, а посмотрев на график Асса - прекрасно видно, что валы не только увеличили мощность, но и подняли момент в зоне оборотов ММ. Так что У просто чипованного 1.8 шансов 0. Кстати график кто-то выкладывал 2.0 с чипом? |
Точно так же все думали когда чип на 2л сделали. Там по графику и момент выше чем у стока и мощность, а на деле все помнят как было.
Да, ещё...
Лично я не верю в чудодейственные валы, которые подняли и мощность наверху и момент везде
Так просто не бывает
Получили прибавку наверху, неизбежны потери внизу. Или наоборот. Штатные узкофазные валы по моменту в зоне до 4500 должны больше момента выдать чем у Accа.