Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Cмешное тут видео в теме про выхлоп выложили.. По словам автора у приоры чип и удален кат. Итог 2л фокус порван
Пипец...
http://rutube.ru/tracks/2001889.html?v=a79...6d0dd38719cf1b9
MiShanya
И такое бывает...
ну че все слились по встрече?)))
Ну вообще то там мотор ОЧЕНЬ хорош!!!
Стоковая Калина-СПОРТ (с Приоровским мотором) сливает ФФ 2.0МТ два корпуса!!!
Если на Приоровский мотор поставить впуск+выпуск, и ЭБУ СКирт то будет пордка140-150 сил!!!
Bartm3:
|
ну че все слились по встрече?))) |
Ну ты неделю назад отписал и сам слился!!!
Я в выхи всегда уезжаю... Среди недели можно. Но я бы Пунто подождал.
Vanniva:
|
MiShanya:
| dr_Mitrich
Чет я сомневаюсь что фуфик такой легенький |
все правильно, по "новым" правилам ес снаряженная масса (полностью заправленного авто) указывается вместе с водителем (75 кг) у фф2 2.0 3д 1307кг |
+- от комплектации еще.. ППП весит прилично, у кого есть
Так тама вроде прокоментили
цитата: |
Серебристый 2.0 был на 92 бензине, проклеенный и с сабом в багажнике. Водитель тоже не самый гонщик. На Приоре ехал хороший водитель. Сзади за ними я ехал на черном 2.0. Звук выхлопа кстати мой там слышен. Ну так вот стартовал в трех корпусах от них, а на 120км/ч я уже поровнялся с 2.0 серебристым. Этой же Приоре я везу несколько корпусов. Приора без ката и чипованная) |
Cabal:
|
Ну вообще то там мотор ОЧЕНЬ хорош!!! Стоковая Калина-СПОРТ (с Приоровским мотором) сливает ФФ 2.0МТ два корпуса!!! Если на Приоровский мотор поставить впуск+выпуск, и ЭБУ СКирт то будет пордка140-150 сил!!!
Bartm3:
| ну че все слились по встрече?))) |
Ну ты неделю назад отписал и сам слился!!! |
ТАма ничего выдающегося нет. 1.6 98 сил 145 момента. Хорош он только в том, что тюнинг на него дешевый. А то что приора легкая и на 14х дисках, дает такие результаты.
Crazyikцитата: |
ТАма ничего выдающегося нет. 1.6 98 сил 145 момента. Хорош он только в том, что тюнинг на него дешевый. А то что приора легкая и на 14х дисках, дает такие результаты. |
Даааааааа
Возьми 12-ху 1.6-89 которая, туда чип+удали кат. Там и 100 кобыл не будет!!!
А то, что 98 сил и 145нм это только в документах!!!
На ней только кат удалили и уже стало за 110 сил!
Вадим aka ScooteR
15 June 2009
Вадим aka ScooteR
15 June 2009
Стоковая Приора реально разгоняется быстрее 11 секунд, хот я по паспорту 11.5сек. Отсюда и иные выводы делайте. Едет с места она хорошо, а вот если со второй пульнуть надо или третеьй, то уже сложней, моща фокуса работает лучше.
Вадим aka ScooteRцитата: |
если со второй пульнуть надо или третеьй |
Просто КПП у ТАЗа не ахти, если хотя бы ГП заменить то уже лучше повалит!
Cabal, если ГП заменить, то что угодно лучше повалит)))
YuraL:
|
Cabal, если ГП заменить, то что угодно лучше повалит))) |
Ага, а если поставить ГП 3.7 то ваще ехать не будет, а там едет!!!
Вадим aka ScooteR в с фокусом и маздой стартуешь лучше, по крайней мере на видео смотрится будто сразу ты впереди. Всетаки мазда едешь лучше фокуса 2.0 даже с выпуском и маховиком.. пипец..
Crazyikцитата: |
Всетаки мазда едешь лучше фокуса 2.0 даже с выпуском и маховиком.. пипец.. |
Можно подробней, с чего такеи выводы!
Вадим aka ScooteR
16 June 2009
Еще видео с седаном 2.0МТ + я CabalМазда едет лучше. На третьей передаче. Это факт. Я мазде все три заезда вез на второй 2 корпуса, а на третьей мазда меня догоняла первый раз и чуть обогнала, на видео видно, второй раз не смогла достать, третий раз я в 3 передачу не попал.
Лечить такую ситуацию я планирую чиповкой. У мазды движок лучше крутится и фазы это тема. Вообще же я так понял у них не в коробке дело по сути, а конкретно в более умном движке.
Ну и на десерт)
Nissan Skyline vs BMW M5
Вадим aka ScooteR
16 June 2009
Эта 99 с 90 до 180 за 7 сек разгоняется. Я так поглядел, ОПЦ и СТха отдыхают...
М3, похоже, тоже... и сколько в этой 99 лошадей??? Так то на драге встречаются турбированные 8-ки на 400л.с. и весом 800кг.
Cabal
16 June 2009
OS2цитата: |
Все садимся на тазы! |
Для начала валы на ФФ положи, потом компрессор засунь, а потом продай ФФ и купи ТурбоТАЗ.
Вадим aka ScooteR90-200 - порядка 10 сек!
цитата: |
и сколько в этой 99 лошадей??? |
ответ хозяина авто:
99 обычная, на VF34 (by Motorcraft & Maxi), мощность в районе 310-320 л.с., на стенд пока не ездил.. ОПЦ по словам хозяина, со злым чипом 280 сил.
Вообщем ОПЦ объезжалась не особо сложно, вот с М3 уже поинтереснее, стартовали пр. с 90км/ч, до 200 я впереди где-то на корпус, мож чуть больше, а вот после 200, М3 догоняет, обгоняет и начинает уезжать потихоньку (если у него в мешке воздушном не сидеть конечно))З.Ы. Выяснил, что данная 99, кроме мотора сток. Тормоза и подвеска стоковые!!!
Хм, как же он из мастерской до трассы до ехал, если как тут многие утверждают что ТАЗовская КПП ломается от 170-180 АТМО сил!!!
А тут гонялась и ничего хотя там поди 30кг момента будет!!!
Shnap - безумный
16 June 2009
Cabal
приятная такая бибика Тазик )))
Вадим aka ScooteR
16 June 2009
Я писал
цитата: |
Пост: 5285167 04 Июня 2009 (Четверг) 19:26
Короче разобрались мы со звуком(стуком, треском). Полдня возились. Сняли сначала нижнюю подушку. С ней вроде все норм было. Далее поглядели правую верхнюю. Оказалось, что она треснула, если завтра заберу ее, то фотку сделаю и выложу. Дюраль не выдержал нагрузок, переломился! Поменяли на новую стоковую, за 2500р мне ее отдали. Поглядим, если снова сломается, то надо усиленную будет где-то искать и ставить. НО самое смешное, звук не прошел. Добрались до третьей подушки. Она целая и с виду все норм. Открутили и сдвинули движок по максимуму на нос машины. Мастера посчитали, что движок слишком сильно был сдвинут к водителю и потому при разгоне сильно кренился на нижнюю подушку. Собрали все и... звук пропал. А вообще он проявлялся только при разгоне в промежутке от 20 до 40км/ч преимущественно на первой передаче, видимо тогда движок перекладывался и на нижнюю подушку падал, звуки там появлялись. Итого 2500р подушка и 500р за мытарства) 3000р в общем-то по божески... |
Короче через неделю звук снова появился. Сначала слабый, потом усиливался и вернулся до прежней громкости. Не знаем, как выйти из положения, не сдвигать же движок каждую неделю.
Мне сегодня предложили как на тазиках сделать четвертую подушку. Сначала рейку(распорку) приделать сверху, а к ней подушку. Тип примерно над срединной подушкой это все, только прям под капотом по высоте. Тип будет нижняя и верхняя срединные подушки, правда как это осуществить я еще не знаю. Просто укрепить нижнюю подушку пока не представляется возможным...
А как у вас на тюненных движках? Уже писали, но еще раз сделайте свои предложения, как мне вылечить эту подушку... Заранее благодарю.
Тазы рулят полюбому, берем 8-9 с конченным двиглом , быстро собираем мотор в 300-400сил и всех рвем.
Bartm3
Рвем ,но не долго через 1500 км едем на замену двигуна.
Bartm3цитата: |
берем 8-9 с конченным двиглом |
Для начала на 16 клапанов перейди на них!
ass0000цитата: |
но не долго через 1500 км едем на замену двигуна. |
Ну да, так же как и КПП летит. Только на ТАЗах и юг ездят. Только не надо иронизировать, такие ТАЗы ездят, но только с меньшим кол-вом кобыл!!!
Мож они ездят с меньшим бустом и на юг и на север , но комфорта в них НОЛЬ . Таз он и в африке таз:) Все стараюца пересесть на иномарки... Да можно собрать какой нить корч для покатух на базе тазика, но не на каждый день . Хотя тебя Миш видать не переубедить.
Bartm3цитата: |
Хотя тебя Миш видать не переубедить. |
А чего меня переубеждать???!!!
цитата: |
Да можно собрать какой нить корч для покатух на базе тазика, но не на каждый день . |
Это почему еще. Делается буст на дроселе и в чем проблема??? В том, что на ФФ и на Маздо, не то, что это, а даже перепускной клапан не регулирет!!!
ацкий таз, других слов нет
ass0000
17 June 2009
1
Crazyik
Смертельный керпич(ВАЗ) - если что случиться как из консервной банки вытаскивать будут.
А ФФ2 машина крепкая...